1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько тратите на обслуживание Х3?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Polus33, 14 янв 2011.

  1. Polus33

    Polus33 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подбираю новую машину для себя. Давно мечтал о БМВ? Вот наконец появилась такая возможность. пока мой выбор остановился на X3 2.0d (177 л.с.) 2008 - 2009 г.в.

    Меня смушает только одно - стоимость обслуживания. Поделитесь пожалуйста опытом, расскажите какие финансовые вливания потребуются. Обслуживаться предполагаю в москве или Подмосковье не у официалов. (Но сам в машину лазить не люблю и не умею).
     
  2. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Бери. Сам лазить не будешь это точно. Остальные расходы на уровне Кашкая.:)
    На своей 3 раза делал ТО отдал за все примерно 25тр, пробег 55ткм. это официалам, а если машина будет не гарантийной то можно в любом сервисе масло менять за 700 руб.
     
  3. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо машина 8-9 годов должна ещё быть очень неплохой и по сему вложений будет требовать на т.о. и по мелочам
    Ну допустим при пробеге 4 т в месяц это 4 замены масло с расходниками пару раз колодки один раз диски ну ещё рычагов пару спереди
    примерно 100 в год имхо нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Мне кажется это один из самых экономных авто в классе, я имею ввиду не только горючее, но и все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fialochka

    Fialochka jolly

    В клубе с:
    24 окт 2004
    Сообщения:
    28,796
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обслуживание, в целом, дешевле чем на rav4.

    ( все работы у официалов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fialochka

    Fialochka jolly

    В клубе с:
    24 окт 2004
    Сообщения:
    28,796
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    соори, объясните пожалуйста блондинке.... ТО и расходы по ремонту считаются "вложением" средств в машину? она от этого становится дороже что-ли?:shock::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Называйте как хотите пусть это будут текущие затраты смысл от этого не меняется
    И кстати не всегда вложения во что либо увеличивают стоимость того во что вкладывают бывает так что вложения ( затраты ) необходимы по тем или иным причинам например для поддержания определённого ( текущего - нормального ) состояния чего либо
    Ну как то так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Polus33

    Polus33 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень Удачное сравнение))). У меня сейчас кашкай и к 55 тысячам (т.е. это три плановых ТО) я отдалодназначно больше денег((.

    Но вот незадача, посс чуть ниже говорит о том, что в год (т.е это те же 40 -45 тыс. км) надо отслюнявливать 100 тыс деревянных.

    Нифига себе разброс в 4 раза
     
  9. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    один говорил про гарантийный авто , другой про не гарантийный
     
  10. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня машина 2005 года. примерно 100 000 в год всосала... почитав форум можно сказать, что это нормально для БМВ :) за то, что машина едет и рулится надо платить :)
     
  11. Polus33

    Polus33 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. гарйтийный автомобиль, обслуживаемый у официалов требовал 25 тыс в год(о чем написал владаелец), а не гарнтийный 100. Получается постоянно неоходимо вкладываться не в расходники, а для замены вышедших из строя агрегатов, пусть и мелких. Так что ж это за машина, в которой постоянно что-то ломается? А ведь говорят что x3 это оч надежный авто?
     
  12. Fialochka

    Fialochka jolly

    В клубе с:
    24 окт 2004
    Сообщения:
    28,796
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто-то ушатывает машину как псих последний, а кто-то аккуратненько водит. все то по графику и все такое. так вот у этих двоих расходы на машину разные получатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cryeff

    Cryeff Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня американец 2004 г. Езжу с 2008. Потратил всего тысяч 40000 (с новой резиной). После 330Ci очень доволен. На купе за год вложил 100000 (почти все в подвеску).
     
  14. Polus33

    Polus33 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю, что траты, которые не относятся к расходникам, по большей части идут на подвеску? или я ошибаюсь?
     
  15. oxotnik10

    oxotnik10 Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    4,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну расписали так расписали:D:D:D
    У меня 2004 года трех литровый бензин. пробег 200 тыс.
    так вот.
    У Х3 от ТО до ТО на бензине 25 тыс пробега. ТО по замене масла и двох фильтров Вам обойдется 6-7 у официала, если менять угольный фильтр, то до 10 дотяните. колодки, встреднем 40-50тыс какой режим езди, можно и раньше. цена за комплекты с заменой порядка 8-10 у официала. Диски тормозные менял на 100 тыс пробега. свечи не помню, ну помоему 100 они ходят, цена по замене не очень большая порядка. У БМВ дорогая очень пластмасса. Так защита двигателя которая внизу, Вам обойдется в 6 тыс. Менял подушки двигателя они полторы одна, и замена 2.5 тыс.
    Вобщем машина надежная, ну все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Polus33

    Polus33 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такую защиту надо саму защищать))), а ее на металическую (не родную) нельзя поменять, я так понимаю речь о защите картера идет
     
  17. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :))... защиту поставь железную и усе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ваша ошибка в том, что Вы не в той ветке запостились. Надо было в ветке Х3.
    А здесь Вам владельцы Х5-х щас такие цифири нарисуют, что и 100 т.руб в год сказкой покажутся.:)
    И потом, вы не указали, какие расходы Вас интересуют? Скажем, расходы на бензин, масло, фильтры и пр. расходники учитывать или нет? Если да, то они напрямую зависят от годового пробега, и у каждого будут свои расходы. Кто-то в год наезжает 10 т.км, кто-то 20 т.км, а для кого-то и 50 т.км не предел. Всё очень индивидуально. Больше ездишь, больше и денег тратишь. Чему тут удивляться?
     
  19. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Polus33

    Polus33 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По расходникам я уже примерно понял, что разницы между X3 и Аутлендером или рав4 каким-ниб большой не будет. Масло и колодки поменять стоить будет примерно столько же.
    Сейчас больше интересует сколько в среднем народ тратит на машину помимо расходников. Так как машину собираюсь покупать не гарантийную, то интеерсует требует ли вложений в агрегаты, которые выходят из строя и не являются расходными материалами. Какие у машины слабые места?
     
  21. Евгенич

    Евгенич Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТО раз в 25 тыс. :cool: ну, ну...
     
  22. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В эксплуатации есть Х3 3.0 2004 года. Покупался 2008 с пробегом 58.000 км. Сейчас пробег 148.000. Были поменяны: передние аммортизаторы 2 шт, стойки стабилизатора 2 шт, сайлент блоки передних рычагов 2 шт, диски тормозные передние 1 комплект, диски тормозные задние 1 комплект, колодки тормозные передние 3 комплекта, колодки тормозные задние 2 комплекта, передний кардан всборе, сальник передний раздатки, масло в раздатке 1 литр, 2 моторчика стеклоомывателя. ТО каждые 15.000 км - масло 0-30 Castrol, замена салонного, воздушного, маслянного фильтров. Все детали покупались только оригинальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У них прокладки между рулём и сидением разные!((((((((((( Не дошёл до этого места. Об этом уже упоминалось
     
  24. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100 т.р в год для поддержания бмв в идеале это очень мало)
     
  25. mrc

    mrc Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня Х3 3.0i из США (сам выкупал на аукционе), с конца 2008 в России, тьфутьфу ничего не сыпется не ломается, по мелочи были вложения, ну и расходники, масло меняю раз в 10-12тыщ(бмв оригинал), таким образом вложения за почти 3 года не дотягивают до 100ки суммарно :hi:
     
  26. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие 100 тыс. рублей в год???!!! Это что надо купить? Наверное Шевроле-Тахо - ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ с расходом 30 л. на сотню.... У меня Х3 3.0SI (272 л.с.) брал новым. В год расходы 10 тыс. руб. на ТО и столько же на колодки и прочее. За 4 года ежедневной эксплуатации - датчик термостата (по гарантии) и попадалово на серводвигатель раздатки - 30 тыс. руб. В жизни не было такой экономии. И это 14.5 литра по городу (на СААБ 9-3 150 л.с. столько же жрал!). И при этом сборка - Автотор. Хотя там только колеса да двигло привинчивают. Впрочем почитайте книжку "Колеса"....если машина собрана в понедельник - пипец будущему владельцу.... лучше, если в среду.
     

Яндекс.Метрика