1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А из какого металла у ледокола винты, что он 9 метровый слой льда прорубает?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем @dren@lin, 13 янв 2011.

  1. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Атомоход "Ленин", плавил льды радиацией :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toliasik

    Toliasik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ледокол - мегакипятильник.В нужный момент его включает адмирал Ясенкуй.Лед плавится по желтым линиям нанесенным капитаном Очевидностью. Есть побочный эффект - глобальное потепление.Но адмирал ничего с собой поделать не может - надо значит надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Не раскрыта тема. А где же ВВ на желтой калине? А модернизация? А законность где? И как это связано с выборами и ЕР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Это типоразмер? Винта? Подводной лодки? Наночубайса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    это вынос винта и размер под болты крепления, ...как первый день на ледоколе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Про пиу-пиу осторожнее. У врагов свои анны чапман имеются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Директор

    Директор Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нафуя (зачем) они вообще лет портят, ездили б там на машине или на каком наноснегокате.
     
  8. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Дык, бери выше. Мы только ссать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VIKTOR+

    VIKTOR+ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дебильная тема....
     
  11. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    не рискуют, а то там могут гаишники завестись :cool:
     
  12. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже не знаю, почему эта тема до сих пор обходилась без фотошопа, но....

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и без летней резины на льду..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кстати... :rolleyes: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Это высоколегированная Хромом, Никелем и Титаном нержавеюшая сталь.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fragmaster

    Fragmaster Старожил

    В клубе с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    всё остальное Fe?

    хим состав сплава для винта ледокола и для винта танкера,например,отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В железо добавляются элементы)))само железо ничего не представляет из себя))) добавляются просто, путем кидания чушок, или кусочков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Процесс получения стали не совсем такой - Железа в природе в чистом виде не существует, за редким исключением, поэтому от железосодержащей руды удаляются нежелательные примеси, и при этом уже содержащиеся в руде элементы сплавляются, смешиваются, и получается либо сталь, либо чугун - Fe+C. А вот потом уже туда кладутся легирующие элементы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Samuel

    Samuel Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    лопасти съемные, вот запасные
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в курсе))) не так красиво описал конечно))) у меня специальность техник- технолог металловедение и термическая обр металлов. Правда не долго работал по ней :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Samuel

    Samuel Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут можно оценить масштаб
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Это шютка юмора была. Звиняйте, если чо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Samuel

    Samuel Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конструкция ледоколов рассчитана на очень большую нагрузку. Ледокол редко двигается непрерывно, чаще он останавливается, отходит назад и наскакивает на льдину с разбега. Иногда ему приходится ударять в лед и кормой. Чтобы вползти на льдину, форштевень и ахтерштевень (носовая и кормовая части судна) имеют уклон 23—25°. Весь ледокол, особенно его нос и корма, должны быть прочными, а их штевни — массивными. Так, форштевень советского ледокола «Сибирь», построенного в начале 40-х гг., весил 26 тонн, а ахтерштевень — 36 тонн. У обычных судов вес этих частей не превышает 6—7 тонн.
    Один квадратный метр борта «Ермака» выдерживал нагрузку в 55 тонн, а «Сибири» — 75 тонн. Шпангоуты на ледоколах, особенно в носовой и кормовой части, установлены чаще, чем на других судах.
    Непрерывным ходом ледоколы могут сокрушать сравнительно тонкий лед. «Ермак» и «Красин» ломали ходом лед толщиной 50—60 см. Особенно тяжелые льды ледоколы бьют «звездочкой», ударяя в одно и то же место, но в разных направлениях.
    Если ледокол, ударив в лед, не расколол его и застрял, в действие приводится креново-дифферентная система. Электрические помпы начинают качать воду в носовую дифферентную цистерну, нос судна становится тяжелее и сильнее давит на лед. Вода поочередно перекачивается из цистерн правого борта в левый и наоборот. Ледокол начинает бортами давить на лед.
    Если не удается выйти из ледового плена, с кормы на лед подают так называемый ледовой якорь, лапу которого вставляют в пробитую лунку. Машины работают назад, лебедка выбирает трос, и ледокол сам стаскивает себя с льдины. В крайних случаях лед взрывают.
    Машины ледоколов работают в очень жестком режиме. Они дают то передний ход, то задний. Число реверсов машины может достигать 15—20 в минуту.
    Уязвимым местом ледоколов являются гребные винты: их лопасти часто гнутся и ломаются под ударами льдин. Чтобы защитить лопасти и руль от ударов, ледоколы имеют максимально возможную осадку. Но кормовым винтам грозят также и льдины, скользящие по корпусу судна. Для их защиты на корпусе сделаны своеобразные «ножи», отводящие льдины от винтов.
    Гребные винты ледоколов не отливаются целиком как обычно, а имеют съемные лопасти, которые в случае повреждения можно заменить запасными.
    Винты делаются из специальных ванадиево-никелевых сплавов. Винты обычно имеют 4 лопасти: при меньшем количестве куски льда, застревающие между ними, ломают винт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    :hi:Почти коллеги - я машиностроительное отделение закончил.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Та ладна, я не обижаюсь :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Samuel

    Samuel Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ледокол может иметь до четырех гребных винтов. У четырехвинтового судна два винта расположены в кормовой части и два в носовой. Носовые гребные винты хорошо работают в годовалых льдах, т.е. льдах, образовавшихся за одну зиму. Их толщина обычно не превышает 30 см (в некоторых районах, например в арктическом секторе Канады, годовалые льды могут достигать двухметровой толщины). Гребные винты в носовой части забирают воду из-подо льда и тем самым ослабляют опору ледяного пласта, облегчая его разрушение. Затем винты отбрасывают отколотые льдины с потоком воды от носа судна и обеспечивают его продвижение вперед. При смене направления вращения этих винтов облегчается задний ход ледокола и, стало быть, повышается его маневренность. Опыт показал, что носовые гребные винты бесполезны в районах Арктики и Антарктики, так как арктический лед слишком твердый, а в Антарктике он очень толстый.

    На вопрос о том, сколько у ледокола должно быть гребных винтов в кормовой части, однозначного ответа нет. Это зависит от того, какую пропульсивную силу они должны создавать, что в свою очередь определяется теми ледовыми условиями, для работы в которых предназначен ледокол. У некоторых типов ледоколов с двумя гребными валами, включая ледоколы, построенные в 60-е годы, и ледоколы класса R морской береговой охраны Канады, построенные в 70-е годы, лопасти гребных винтов часто изгибались и даже ломались, а валы давали трещины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Samuel

    Samuel Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. matagros

    matagros Старожил

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    6,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот по таким словам " специальных" - сразу видно лохов журналистов, авторов статьи.
    никилевые спла хорошо держат температуру, но стоимость металла огромная + никель смерть для инструмента

    12Х18Н10Т - обячная пищевая нержавейка, которая используется для использования в агрессивных эррозией средах ( например вода)
    так же может быть использован 08Х18Н10Т, но здесь в сырой поставке свободное количества никеля
    или материал как титан ВТ1 иил еще какой простой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RX300

    RX300 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атомоход "Ленин" плавил лед метастазами наследственного сифилиса мозга, излучаемыми мумией Вождя, закрепленной на ахтердеке в специальном мини-мавзолее.
    капитан атомохода "Ленин" плавил лед отражением сияния ордена Ленина.
    винты атомохода "Ленин" были смазаны специальным ядом, рецепт которого был разработан Фанни Каплан в Шлисселбургской крепости.
    если все упомянутое не помогало - с бортов атомохода специально обученные матросы сбрасывали на лед тома полного собрания сочинений В. И. Ленина. правда территория в радиусе 100 км после этого находилась в зоне химического заражения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика