1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как отключить рыжики?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Doctor, 14 сен 2010.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    че-то меня запутали...
    у меня доресатйл, америка.
    Я протянул провода от ЛКМ, которые подключил к соответствующим пинам габаритов.
    Что дальше? Зачем плюс от приборной панели? Неужели нельзя настроить ЛКМ как у обычного европейца дорестайла?
     
  2. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ты УЖЕ протянул провода то вариантов два :
    1.подключить по "штатному", к пинам габаритов ,для этого придется перекодировать блок ЛКМ на "европу", с изменением компл.
    2.подключить к пинам подсветки панели приборов ,и ничего перекодировать не придется
    лично я бы посоветовал вариант №2
     
  3. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    почему именно второе? И как перекодировать на европу? и что за изменение комплектации? Я не хочу чтобы свечение глазок было бледное как у приборки (я всегда наполовину интенсивности ставлю)
     
  4. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перекодировать на европу можно опять же с помощью инпы
    и программы win kfp
    второе-потому что так надежней, точно не случится никаких ненужных "накладок" после кодировки
    ну подключи на задние габариты, тоже вариант и не будешь зависеть от реостата подсветки
     
  5. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так, хорошо, подключу, например, на задние габариты, а рыжики полностью погасить получится? Какие параметры надо изменить в настройках ЛКМ? Все пишут, что спереди обязательно что-нибудь да должно гореть. Очень многие прошились на европу и подключали к пинам передних габаритов и никаких проблем не возникло... Я даже пины все оригинальные купил, хотел сделать чтоб все как на европе было.
     
  6. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK
    нихт актив
    более на дорестайле ничо не нужно
    ну я не заставляю :) хочешь-перекодируйся на европу
    я сказал лишь свое мнение,за которым стоит не самый большой опыт
     
  7. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а в чем проблема перекодировки на европу? какие проблемы могут возникнуть?
     
  8. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда блок годами работает с одной прошивкой, и ему ее весьма сущ."обновляют" то он не всегда адекватно реагирует
    конечно это в большей степени касаемо к е60-65 и выше нежели чем к е39-53
    но тем не менее такой "нюанс" есть
     
  9. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    почитал другие форумы, но видимо не все. Готов заплатить разумные деньги за грамотное переведение на европу, но у нас в Иванове некому... А инструкций в чистом виде не существует, ими никто не делится, я уже это понял... Теперь не знаю чего делать.
     
  10. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если найдете адаптер ИНПА - как отключить самому "рыжики" я Вам помогу!

    p.s. Да, "парни по кодированию" страшные злыдни! ;)
     
  11. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Софт ставите так: http://pas.spb.ru/bmw/DIS57-EDIBAS-INPA.pdf
    При этом VmWare и "DIS57.NEW VMWARE ОБРАЗ 5 GB" Вам не нужны (для "погасить рыжики" или перевести машину в европу). Как решите с адаптером и софтом - свистите, помогу с кодингом.
     
  12. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да уж,особенно на бнвпост,ты там вроде тоже обитаешь,вроде на тебя там в теме "помощь начинающим" насели:),жмоты:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Огромное спасибо!!! На днях планирую заняться. Про "парней по кодированию" в точку :thumbup: :D
     
  14. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, пришлось на многих: и пост, и тулз, и авто-бай, и буржуйские...

    Давай, ничего сложного.

    p.s. Но всем, у кого есть возможность (доступность) и хочет сделать сразу "много" рекомендую конечно же разово обратиться к "знающим" и сделать у них за разумные деньги.
     
  15. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я бы так и сделал, но у нас есть один чел только, берет не менее 5 тысяч за каждую ерунду и он мне сломал диагностический разъем и взял за его ремонт 2 тыщи (один пин загнулся когда он совал разъемы). Я с ним повздорил немного и нет никакого желания ехать снова. Но ничего, попадет еще ко мне, переосмыслит... Ну и во-вторых самому всё это крайне интересно!
     
  16. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Общаюсь на многих форумах,не только автомобилльных,так вот ни где не видел такого отношения к людям,как на бнвпост,есть там 3-4 муфлона,строящих из себя этаких божков,знатоков бмв,что у них не спросишь,начинают учить уму разуму,их наверное жаба душит,что они могут только ремонтировать бмв,а не обладать данной маркой,или в детстве их не брали с собой играть в войнушку,пить портвейн в подъезде и тискать дворовых девченок,уже тогда они думали,что вырастут и всем ПОКАЖУТ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    они объясняют это тем, что если они напишут как это делать - это готовое коммерческое решение, типа я узнаю и буду деньги зарабатывать, обделять их клиентами? Но это бред, я известный врач и профессионал своего дела, и этим зарабатываю нормальные деньги. Мне нужно это разово (программинг) и мне это всего лишь интересно, никакого умысла...
     
  18. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это все понятно и доля разумности в этом есть. Но так не хочешь - не делай, зачем выступать по принципу знаю и буду ... - типа такие вые...ны что ли? Да бог с ним, давайте все же будет более конструктивнее (не уподобляться). Находите адаптер, ставьте софт, свистите (в личку, чтобы не потеряться) - буду содействовать.

    p.s. А так "шарик то кругленький", может и Вы мне в чем-то посодействуете... или кому другому...
     
  19. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Респект и уважуха тебе за это:rock::rock::rock:,конечно надо помогать друг другу советами,что в принципе и делаеться на ЭТОМ форуме:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я, конечно, понимаю тоже тех, кто до этого сам доходил, много читал и тп. Типа я сам до этого дошел вот и вы доходите. Я тоже по роду своей профессии долго до чего-то доходил и очень много стажировался везде и читал и читаю... И если еще ЭТИМИ делами забивать голову и погружаться в них, то можно накосячить и там и сям, лучше спросить совета у грамотных и опытных людей, которые тут есть и молчат как партизаны. Не прошу афишировать схему на форуме. Можно кинуть в личку... Спасибо тем, кто помогает.
     
  21. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Общая концепция: ставишь и настраиваешь софт, сливаешь данные из своего блока LCM, меняешь их как надо (предварительно найдя что менять) и заливаешь обратно.

    p.s. Сегодня всех интернов отпусти домой ;) Кроме Лобанова! :D
     
  22. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парни, проводка давно протянута, глазки установлены, но так и не зажег... Сказали, что нужно менять на европу и как-то менять комплектацию, а это уже изменение центрального шифра и тп. Комп в инпой, нцс, дисом, прогманом есть, минимальные навыки работы с инпой есть. Осталось освоить как менять комплектации (добавлять опции)... Тупо отключить рыжики по типу "нихк актив" ничего не дала...
     
  23. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отвечу тут (а не в личке), что бы "массово":

    "ничего не дала" в смысле кольца не загорелись или рыжики не погасли???
    если первое, то не удивительно. если второе, то странно - как гасили?
    параметр BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK в локе LCM нужно поставить в nicht_aktiv. и еще я бы проверил, что туда такой поставился, если так и делали!

    Что касается перекодирования машины с Америки на Европу, то да - нужно менять ZCS (а именно GM и далее "как следствие" необходимые SA).

    Как это (формирование нужного ZCS) делается - есть такой хороший файл (в комплекте эксперта) - E53ZST.000. Изучив его и еще немного можно это осилить.

    Для примера: "мой" Американский GM - 80533890, мой Европейским GM - 80510193.

    Ну и далее "заливаешь" новый ZCS Экспертоп (кодируем те блоки где есть SA (E53 это EWS/KMB/KMBI) В РЕЖИМЕ (JOBNAME zcs_schreiben ).
     
  24. БМВ39

    БМВ39 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заехал я перешить а/м на европу,итог:рыжики не погасили,комп пишет что не работают задние птф,при постановке на охрану не крякает сигналка.как я понял попал я на кривые руки програмиста.как я понимаю надо ехать к хорошим спецам чтоб все исправили.
    дорестал.3.0 америка 2003 года
     
  25. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, кольца не загорелись и рыжики не погасли. А они и не погаснут, пока не появятся габариты на машине, а появятся они только когда перешить машину... Рыжие гаснут только когда включен ближний.... Как пересчитать этот GM? добавлять в комплектацию код европейской машины? А американский удаляешь?
     
  26. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет! рыжики легко должны гаснуть и в американской версии! и без "габаритов".
    У меня рыжики не горят, если включен ближний или ходовые огни. Горят только, если их принудительно включить как габариты и только их! При этом кодировку оставил под Америку.

    Пересчет GM/SA:
    "В таблице ищем нужную опцию, смотрим столбец GM/SA - в калькуляторе выполняем операцию OR с текущим накопленным значением." - это + мой пример GM должны тебе сильно помочь в осмыслении! ;)

    И еще: есть SA которые не могут быть с GM Америки и наоборот. Например S645A м.б. только с GM Америки, а S825A только с Европой. Там сам поймешь...
     
  27. Gusen540

    Gusen540 Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    только NCS и лучше к знающим 500км чем потом всю москву
     

Яндекс.Метрика