1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 sDrive 1.8i - ваше мнение

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем BMWX1, 10 авг 2010.

  1. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот мои отзывы в "Основной конференции":
    В общем, судите сами. А я что-то подустал зимой от Х1 S-drive. :shock:
     
  2. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    не буду хаить S-драйв,себе заказываю Х-драйв,но про поведение заднего привода это ты зря. 3 с лишком года на трешке в регионе где снега побольше и подольше,проблемы если и были,то тока с клиренсом.Жена,пересев с переднего привода,была в восторге от поведения авто и работ систем.
    так что я склоняюсь к проблеме прокладки.
    Пысы:без обид,если че:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMWX1

    BMWX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажу одно. Зимой ездить нормально кроме парковки. Снежя колея и заезд на парковочное место через нее - для X1 непреодолимая задача! В целом я доволен и динамикой и тд но задний привод зимой это жесть. Либо на x1 конкретно либо на всех тачках)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pegr

    pegr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то расстраиваете вы меня :( заказалсебе s так как 200 тыс критично и особого смысла в полном приводе не вижу, так как езжу только по городу и шоссе, а теперь задумываюсь... Может стоит напрячься и перезаказать х, что бы не жалеть потом
     
  5. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вчера проехался на sDrive (немке) у знакомой девочки,машину вообще не понял,с xDrive небо и земля,на парковку с небольшим сугробом заехал с 5 попытки,сам я пересел с пыжика 308,так тот ниже гораздо,еми и сугробы были до лампочки да и ураган ещё тот со своими 120 лошадьми....
    лучше тогда бмв копейку взять,она полегче да и подинамичнее....
    могу сказать 220 тыщ это не разница между ценами,машины реально абсолютно разные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит. Я к след зиме планирую махнуть S на Х, или поменять на Х3.
     
  7. pegr

    pegr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте разложим по полочкам, если я в чем то не прав - поправьте меня.
    1. При движении по асфальту абсолютно все равно на тип привода. Управляются и едут они одинаково
    2. Летом на вседорожье так же все равно, я про грунтовки всякие
    3. Зимой с полным проще влазить/вылазить из снега и ехать по колее за городом
    4. Дизель более чуствителен к качеству топлива, с бензином можно не сильно запариваться.
    5. Дизель экономичнее на 20%

    так?
     
  8. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) я бы сказал задний даже предпочтительный, имхо
    2) X все равно
    3а) да
    4) 50/50
     
  9. ROZZO

    ROZZO Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    1.Спорно. Зависит от характера вождения. Иногда и монопривод предпочтительнее.
    2.По сухо грунтовке при неспешном движении да, при движении по той же "гравийке" или песку разница будет. Особенно если на акселератор нажимать.
    3.Без вариантов.
    4.Бензиновый автомобиль "ослиную мочу" тоже не особо перерабатывает.
    5.Зависит от типа и характера вождения. Я бы сказал, экономичнее на "от 20%".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня осталась непонятной X1. В богатых комплектациях это большой компромисс с действительностью,а уж с 1.8 на заднем приводе. Что то типа 116 ЛЕ. Грустно за покупателей таких модификаций. Лучше посмотреть тогда не БМВ. Ну или на худой конец трешку в Бизнесе
     
  11. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заднеприводном Х1, несмотря на обозначение модели как 1,8, двигатель стоит 2,0 150 сил.
    Заудман он был, видимо, в противовес тигуану, но почему не довели до ума систему стабилизации?! Весной, летом и осенью владельцы будут в вострге от него, но зимой - это имхо лотерея.
     
  12. pegr

    pegr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я все же не могу понять в чем проблема зимой? Какая разница в городе какой тип привода? Х1 не внедорожник, а универсал, он для дорог, за счет клиренса и для плохих то же, но не для езды по заснеженным лесам подмосковья.
    На обледенелом, заснеженном, мокром итд асфальте тип привода не важен. Так?
    Да, с прыганьям по бордюрам зимой будет сложнее...а летом?

    Сейчас закрался червь сомнения, помогите его задавить. Заменить монопривод на полный можно, но это 220 тыр и 2 доп месяца ожидания
     
  13. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пегр

    комплектация при разнице в 200К идентична?
     
  14. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы скорее эти 220К не на привод, а на мотор потратил
     
  15. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    220 тысяч переплата берется за:
    1.дизельный двигатель и большее количество лошадей
    2.полный привод Xdrive (данный привод электронный прописанный группой компьютерщиков в бмв,то есть машина будет весьти себя так как написано в программе,порою ваще вмешательство может в определенной ситуации даже навредить) данная приписка была написано мною для того чтобы было понятно,что и на полном приводе можно улететь очень далеко,как в принципе и на моноприводе
    3.сервотроник
    4.легкосплавные диски с секретками
    5.шильдики и всякая лабуда не особо нужная но она тоже стоит своих 5 копеек

    уважаемый pegr,если машину вы экслуатировать будете только в мегаполисе на более менее убранных улицах и трасах,кругом все стоит в пробках,если вы спокойный водитель и гонки по трассам вам чужды.....Sdrive ваш выбор....лучше потратьте 20 тысяч и сходите на курсы водительские в бмв,уточните инфу в салоне,вам все покажут и расскажут про езду на заднем приводе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так. На обледенелом покрытии по крайней мере мой Х1 требует максимальной собранности и концентрации. В общем, авто требует привычки и шипованной резины. Только вот что делать с его склонностью зарываться задними колесами в снег, пока не знаю, буду экспериментировать. )
     
  17. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аа, так это 2,0Д получается. я бы добивал 220К тогда. 2 разные машины будут. пегр, прости)))))))
     
  18. BMWX1

    BMWX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне все "за" испортила скидка на S-drive - за такие деньги я не смог удержаться. По поводу сугробов и парковок в снег - да напряг - но НЕ фатальный - DTC меня с пары попыток но всегда вытаскивал, так что...

    А по поводу трассы - конечно монопривод ведет себя +10-15% лучше полного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMWX1

    BMWX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и еще - 150 сил - это самая маленькая налоговая ставка - как раз влезает ну и каско на 20 косарей меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantino

    Konstantino Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю если бы у меня была шкода, мне бы тоже приходилось всем все доказывать, что поделаешь, такая марка.... ничего личного:)

    по сабжу - знакомые недавно взяли S-drive, только что приехали из финки, почти 2000 км, резина шипованная, проблем вообще не испытали, хотя дороги были сложные, только восторг от машины:). Да и в Москве, насколько я знаю сложностей нет. Водит девушка.

    Конечно полный привод интереснее, но такие истерики от заднего впервые слышу:):):)

    АБС на ледяном спуске на нешип резине? Наверно еще разогнавшись хорошенько?

    Руль тугой? Да это фишка! Именно поэтому ваговские рули не воспринимаю:) Иногда кажется, что на него посмотришь не так, он и повернется, куда вздумается. Ощущения хлипкости, ненадежности и какой то ненужной нежности не покидают во время управления любым вагом. Считаю это самым большим их недостатком.

    Вообще если устал надо отдохнуть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. pegr

    pegr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что на х скидка больше. На s у диллера максимум 5% скидка, на х 8.
    Но про каску и налог - решающий аргумент :) еще и осаго наверное дешевле
     
  22. pegr

    pegr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот еще оказыаается дизель надо в два раза чаще на то гонять.
     
  23. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а можно поподробней,а то седня при заказе х в мск,на вопрос о скидке был послан в мягкой форме:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AKM80

    AKM80 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что, неужели совсем так плохо с s-drive ? Заказал как раз такой автомобиль, с тем расчетом чтобы поездить в удовольствие и через 2-3 года поменять его на x3, собранный под себя... А тут пишут что типа такая машина полное говно... :(
    В приницпе доплатить 200 тыс. могу, и перезаказать еще наверное не поздно, но 1,5 ляма уже чисто психологически жалко отдавать за небольшой кроссовер в бедной комлектации. Вопросы, вопросы, вопрсы... :(
     
  25. ROZZO

    ROZZO Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    В мягкой. Мне ультимативно ответили, что нет, не было и не будет. И еще тест драйва нет, так что посидел в шоуруме и бегом в кассу:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    знакомые слова.другу,который за меня вносил бабло так и сказали,эт я смягчил:)
    Зы тест-драйв прошел на 2,3 D.сорри за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BMWX1

    BMWX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну я на этом "говне" езжу с ноября ))) И отлично - я ж говорю - снежные парковки - единственный для меня минус, плюс конкретно у моей тачки есть после 3х тыщ оборотов какой то дребезжащий звук в кнопках мафона - поеду завтра на гарантийку разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. pegr

    pegr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сначала то же расстроился, но потом взглянул на это с другой стороны
    1. 200 + каско + осаго + налог + более частое то, на круг выйдет что пп минимум на 300 000 дороже, что принципиально
    2. Экономия на топливе при пробеге 20000 порядка 20тр на дизеле, что не принципиально
    3. По асфальту и вседорожью пофиг на привод, а месить грязь на х1 глупо
    4. Для зимы надо брать хорошие шипованные колеса и все будет ок, небольшие проблемы с паковкой в сугроб не принципиальны, тк есть гараж.
    5. Управляемость заднего на высоте

    То есть прелести пп будут ощущаться пару раз в год, ради этого запариваться я не буду, а 300 000 ну очень пригодятся в хозяйствн
     
  29. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы Вам настоятельно не советовал менять масло на бензине раз в 25000км, как того требует концерн:D
     
  30. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а какой межсервисный пробег на бензиновых версиях x1 ???
    мне казалось всегда что он одинаковый у всех бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика