1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

116LE - утилитарный автомобиль?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем fortress, 9 янв 2011.

  1. fortress

    fortress Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток всем. Изложу суть проблемы вкратце. В семью нужно купить новую машину.

    Ездить будет молодой человек, опыт вождения 5 лет, не гонщик, за все время в авариях не был ни разу. Место использования будущей машины - Москва онли, без выезда за пределы МКАД. Годовой пробег - около 10 тыс. км., в основном в зимнее время (на лето есть другая машина). Условия хранения - теплый гараж (выходные)/улица (будни).

    Бюджет 800 тыс. руб. Собственно, нужен утилитарный городской автомобиль. Утилитарный - это такой, который не будет доставлять неудобств. То есть быть легким в управлении, маневренным, эргономичным, без излишеств. Но самое главное - чтобы не парил мозг с ремонтом в течение гарантийного периода (после которого машина будет продана). Короче, чтобы залить бензин, сделать ТО, ездить каждый день и в сервисе не появляться.

    Шильдик БМВ не принципиален. Понятно, что мощности не будет - не нужна в городе. Понятно, что тряпка - устраивает. Понятно, что климата даже нет - хреново, но перетерпеть можно. Восторга никакого не ждем. Главное, чтоб не тупила, не ломалась и ехала потихоньку, без фанатизма.


    Непонятно - что у них с угоняемостью.

    Хочу услышать отзывы реальных владельцев ЛЕ, пользующих машину от полгода и больше. Насколько утилитарной машина оказалась для Вас?

    Что "не едет", "овощ", "ЛЕ не БМВ", "тема баян" и т.п. прошу не писать.

    Другие варианты - как-то особо не вырисовываются. Японцы надежны, но в тест-драйве не впечатлили и ТО по расписанию каждые 10 тыс. как-то совковостью попахивает. А3 и CLC - были бы идеальны, но вне бюджета увы. Вольво С30 аналогично. Опель Астру не хотим, старую продаем, по надежности это просто ахтунг :help:

    П.С. В Швейцарии у подруги 21-летняя дочка купила единичку за 17 тыс. евро, довольная ездит уже почти два года и возит маму с папой очень крупной комплекции. Кроме ТО ноль расходов. Понимаю, конечно, что Женева, это не Москва, но все же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. steam_too

    steam_too Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    не проехавл 1000км менял форсунку двигателя,такая байда не у меня одного была похоже на холодном пуске двигателя,поменял аккамулятор т.к 50А для бмв в мороз очень мало.пробег сейчас 4440 где-то.машиной очень доволен не смотря на эти случаи.машина едет и не овощ,сравниваю с двумя предидущими машины на кот. ездил фокус 1.8 и королла 1.6) фольц посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fortress

    fortress Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гольф смотрели. Не нравится внешне + не хочется связываться с турбомоторами и ДСГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fortress

    fortress Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккумулятор на что поменяли? Форсунку по гарантии? Дилер дурочку не строил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я думаю, что копейка в вашем случае - не лучший выбор :)
     
  6. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 если использовать лишь в зимнее время, лучше посмотреть что-нибудь с клиренсом повыше, копейка все же непрактична, а судя по требованиям нужен практичный автомобиль. Мне кажется лучший вариант это все же гольф, раз не астра, ну или фокус устаревший. А по надежности, проехал 22000км за 5 месяцев, пока вообще никак не беспокоила, кроме как жутко скрипучим подлокотником, который скрипит у всех копеек. Динамики для города хватает, проходимость на моей 225/17 резине слабая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1-ер - авто НЕ ДЛЯ московской зимы. Ездил на ЛЕ 2 зимы и сейчас на 120 третью. Низкая, жалко ее. Все бампера коцаются о лед и мерзлый снег.
    Об "удовольствии от езды" речи нет- думаешь, как бы не чиркнуть, не застрять .....

    Много других вариантов за 800. Я бы брал передний привод. И повыше.

    Хотя, перечитав ваше сообщение, понял, что вопрос скорее в беспроблемности авто. В этом смысле рекомендую. Но только на лето.
    Кстати, себе на зиму всерьез расматривал покупку какой-то машинки за 100тыр- только чтоб не ездить на 1-ер.
     
  8. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    На мой взгляд для ТС копейка не вариант. Потому как у нее 2 плюса - она красивая и она заднеприводная. Ну и конечно она БМВ.
    То есть чтобы ее выбирать надо либо выбрать просто хочу вот этот дизайн хочу поездить на заднеприволном гольфклассе, хочу пропеллер на капоте.
    Утилитарности 0 в ней.
    Она низкая, заднеприводная, тесная, тряская, без багажника.
    По надежности - надо форум смотреть.
    Но мне кажется в порядке она по нынешним временам. 116ЛЕ 08 года только заменой резинок и колодок сзади за 50 тык порадовала. Омывайка, бензин и ТО.
    116Ле 2010 проехала пока всего 2 тыщи проблем нет. 118ЛЕ 2010 проехала пока всего 14 тык - без проблем тоже.
    З.Ы. Я брал обе копейки только потому что нравится с виду и БМВ. А потом придумал почему они мне подходят. :D Как и многие здесь. Но не многие признаются.:)
    З.З.Ы. И берите тогда уж за 850 с ксеноном и омывайками. Точно говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пока не владелец 116LE, но уже заказал, правда с ксеноном. Если только по Москве ездить, ксенон может и не столь актуален (правда внешне симпатичнее), так как уличное освещение такое, что можно и без фар ездить. Но мне часто по области мотаться нужно, а ночью на неосвещенных трассах ксенон и омыватель фар очень не лишние...

    По поводу утилитарности - лично для меня недостатки LE - отсутствие нормального руля, отсутствие нормальных сидений (на последние лет 5-7 на всех авто стояли спорт-сиденья). Но этот вопрос я со временем решу. Музыка....я не меломан, у меня музыка фоном включена в авто, так что для меня это несущественно.
    А чего Вам в комплектации не хватает?

    По поводу брать\не брать. А какие еще альтернативы за 800 000 руб????

    По поводу надежности....Это все очень индивидуально. На той же астре GTC 1.8 АКПП - жена отъездила 3 года (около 80000 км) - кроме ТО и колодок - какая то мелочь по ходовой. Сейчас ездит на ПЕЖО 308 (тоже вроде по надежности, по слухам - не айс) - 2 года, из поломок - вышел из строя аккумулятор, правда до этого в течении месяца он разряжался в ноль (фары забыла 2 раза за неделю выключить). У меня новый Каддилак CTS (вроде считающийся неубиваемым) - из сервиса не выезжал, а четырехлетний х5 (53) считающийся дорогим в обслуживании - обходился очень бюджетно (за 3 года владения - ну максимум 2.5 т.$..... это вместе с расходниками).

    А если по форумам будете впечатления строить - как правило здесь и пишут о проблемах, и методах их решения - сложиться впечатление что у всех проблемы, у любой машины, любой марки.
     
  10. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Самый большой из недостатков ЛЕ с биксеноном - отсутствие климата. Руль и колеса - легко устранимо.
    З.Ы. Сидения вы не решите :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы носите одежду больше 50-го размера, то , имхо, в спортседлах на дальняк неудобно сидеть будет, поддержка на седлах узковата и не раздвигается, в отличие от спинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xeretic

    Xeretic Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На зиму для утилитарности берите полный привод, субаря например.
     
  13. Филипп Альварес

    Филипп Альварес Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для зимы лучше полный или передний,хотя на заднем зимой веселей!
    Копейка летний вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr. Aibolit

    Dr. Aibolit Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мои 5 копеек: езжу на такой третий год, проблем 0, пробег сейчас около 25 тыс.км, Москва онли, на нешипованной зимней проблем не испытываю, храню на улице возле дома
    Если нравиться берите не парьтесь. правда я купил за 644 тыс. За 800 наверно подумал бы.
    Одно знаю точно: теперь только европейцы, даже скорее всего, только немцы. По вниманию к мелочам и ощущению качества безотносительно шильдика БМВ.
     
  15. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,787
    У ТС внутренний конфликт или раздвоение личности плюс недоверие к мнению друзей / подруг.
     
  16. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А если на разборе от трешки? Правда я пока не заморачивался, не знаю насколько это реально и что по бюджету.....

    А кожей весь салон мне бесплатно могут обшить....
     
  17. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Не реально на разборе. :) Дефицит жуткий.
    В сборе не поставляются, подетально цена около 100 за пару с простой обивкой + сборка.
    Кожей заколхозить ваще не вариант :help:
    Вариант - перфоманс за 160 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Макс Снеголаз

    Макс Снеголаз Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос- а что за другая машина на лето будет или есть? Почему бы копейку и другое авто не поменять сезонами вождения?

    З.Ы. Копейка летом в городе это хорошо. Зимой - сомнительно. но все же возможно.
    А вот за городом "слишком много восторга" возникает от сноса попы, но и тут прямые руки подрешать могут.
     
  19. Drag

    Drag Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу ~ 1,5 года (вторая зима уже)
    Минусы для зимы - низкая, задний привод, зимой буксует везде, где это возможно, на светофорах трамваи обгоняют, пока зацепишься нормально, подвеска замерзает от -10 напрочь, (задние амо начинают греметь), багажника почти нет, если возить запаску отказавшись от ранфлета.
    Плюсы для зимы - стабилизация ловит машину, поэтому езда хоть и с вилянием хвоста, но уверенная и очень весёлая. До копья на переднеприводном лансере было страшно ездить. Задний привод (лично для меня) более предсказуем в сносах/заносах. На шипованной резине (тьфу х 3) нигде не застревал ещё. Багажник хоть и небольшой, но при сложенных сидушках без проблем возил всё необходимое для ремонта квартиры и последующего переезда. Места хватает! Прогревается быстро, печка шарашит хорошо.
    Техника - за 23 тыщи пробега пару раз менял масло (~5 т.р. с фильтром) и по гарантии поменяли что-то в рулевой колонке (тёрлась какая-то пружинка, и был небольшой скрип при вращении, будто камушек попал между кожухом).
    Резюме - следующей машиной хотел бы видеть х3 или 120д. К чему до лета созрею, то и бум брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Жаль :(

    Но постараюсь все ж поискать...

    А по поводу кожи - это ты напрасно. Делают очень хорошо, да и кожа будет куда качественней чем заводская (на единичках качество кожи мне не особо нравиться).
     
  21. Макс Снеголаз

    Макс Снеголаз Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минусы "низкая и задн. привод" как написали выше, это актуально только для нашей зимы да еще и для снежной зимы. Русской в общем ). А так это плюсы! ;)
    Сформулировал бы так минусы- "небольшая масса и короткая база" (вроде так это называется). Не очень это для нашей зимы.
    у гольфа, говорили, на пару см клиренс повыше будет. не критично. Да и защита картера стоит + само днище ровненькое у копейки.
     
  22. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Столько я про это слышал. :) Кожа качественнее чем заводская будет 2-3 месяца. Потом алё. Швы будут уроцкие, лекалы неоригинальные. Колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Drag

    Drag Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уточню, что это "минусы для зимы" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На самом деле большая часть продающихся переднеприводных малолитражек продается вообще без системы стабилизации и т.п. Только АБС. И ничего, ездит народ. Задний привод со всеми системами (а на БМВ они работают куда лучше, чем на том же Лексусе) - будет поуверенней ехать, чем передний с их полным отсутствием.
     
  25. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Там где я собираюсь делать - народ Кайены и прочее перешивает и доволен.
    По поводу качества кожи - это ателье друзей, поэтому перешьют действительно хорошей кожей. Это если "с улицы", в какое нибудь сомнительное ателье приехать - то да, впарят самую дешевую, по цене хорошей...... И хорошо еще если мебельную не впарят.
     
  26. sadkos

    sadkos Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Используем 116 ЛЕ в семье полгода уже. Вариант использования по сравнению с ТС разноображен поездками на дачу и по городам России (Воронеж, Тверская область).
    В основном ездит жена, я местами. Но иногда прошу у жены ключи и просто катаюсь, для души. Мне машинка нравится местами даже больше, чем трешка: компактнее, маневреннее, подвеска ведет себя плотнее, что ли.
    По утилитарности дает фору трешке - я как-то привез на дачу просто кучу всего полезного в салоне (бочки 220 и 127 л / не друг в друге, ступил я/, водонагреватель на 50 л в упаковке, батарея на 6 секций, водяной насос с автоматикой, 2 бухты садового кабеля, метров 20 армированных шлангов, куча строительной мелочи в 4 пакетах).

    С заездом зимой на бордюры я испытываю некоторые проблемы, но они решаемые - навык достигается тренировкой.

    По соотношению цена/что я за это получаю - я просто в радости. Потому что когда коллеги узнают, что у БМВ есть такое предложение за 800, не верят. Сами то себе купили уже ситроены С4 за 750 и иже с ними аппараты, которые тоже не бог весть в какой комплектации, с тем же движком, но со старой 4 ступ автоматической коробкой, например!
     
  27. sadkos

    sadkos Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для повышения утилитарности для использования в мск установили нештатный парктроник и обшили руль кожей - для использования зимой это весьма актуально! больше с комплектацией ЛЕ ничего не делали и не собираемся - тоже хочу получить максимум от обладания гарантийной машиной с умным компьютером, который подскажет когда что надо делать.
     
  28. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как раз в Москве то можно ездить на копье зимой, но не дальше МКАДа:mad:
     
  29. steam_too

    steam_too Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    на более мощный bosh 90A (4500 в салоне обошолся,вроде как со скидкой дали еще)
    форсунку да по гарантии поменяли,нет дилер дурочку не строил,а даже сразу заказал,и сделали так чтобы я ездил нормально без проблем пока форсунка с москвы придет,а потом поменяли)да и машину выдраили до блеска):thumbup: сейчас все ровно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Винсент

    Винсент Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для такой зимы как нынешняя, самая актуальная и утилитарная машина это хаммер. причем настоящий хаммер который эйч1. все остальные - вне зависимости от клиренса в такие снегопады курят. лично я видел под окнами на работе как лексус (тот который как 200 крузер) впердолился так, что только трактором выдрали. так что все разговоры клиренс повыше - клиренс пониже, привод передний - привод задний ни о чем в таких условиях. у меня это вторая зима на 1-ке. так вот. если после прошлой зимы на вопросы как машина зимой я отвечал, что вообще проблем нет и для зимы машина в самый раз, то в этом году все гораздо драматичнее и я так однозначно уже не отвечаю. в частности как то ехал за городом в сильную метель (которые в декабре чуть не каждый день у нас были) и на одном подъемчике про который раньше вообще никогда не думал снега намело см.10 -15. скорость была км 40 - поток сплошной в обе стороны, потому что ночь, метель, не видно ни пса и все такое. так вот у меня дтска стала мыргать где-то на пол-подъема и до самого верха она работала. мне было как то не очень уютно - если бы впереди идущие еще тормознулись бы, то я бы наверное раскорячился не хуже фуры какой нибудь. но ничего - втянула. хорошая девочка.
     

Яндекс.Метрика