1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Эксплуатация зимой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kkk, 14 дек 2009.

  1. Golovan

    Golovan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я живу в небольшем городке, дороги пока в норме. В прошлом году было много ям и повреждений по весне. Посмотрим как в этом году будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не ну мерс какой то стремный,лучше на зп бехе,чем мерс матик.
    и надо незабывать что скоро лето.а вот летом,опять же из личного опыта,полный привод никогда не даст того кайфа,который есть на зп,а если еще и дд.................
     
  3. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    всетаки не так все как молюют.ямы всетаки есть.понятно.
     
  4. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, согласен на 100%. Но вот провел НГ каникулы на даче. Дача у меня на большой бетонке между С.Посадом и Дмитровым, катался по ней туда-сюда не переднем приводе, достаточно стремно ибо как в москве снег не чистили, а толщина покрова была ого-го. Предний привод стартовал еле-еле, что будет с задним я вообще боюсь представить.

    К МБ я склоняюсь только из за 4 матика, в остальном ф10 мне очень нравится. Есть еще вариант Ф25, но за те же деньги можно 528 люкс взять, даже дешевле получается, а Ф10 всяко солиднее выглядит Ф25
     
  5. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я ездил сначала на переднем приводе(все тазы от 08 до калины,мазда3мпс,сейчас иногда юзаю у жены мазд2),потом 525хи,сечас 530и.скажем так мягко перешел на зп.по работе часто мотаюсь и погороду,и по трассе,и по древням.согласен хуже,но не настолько.больше ограничивает клиренс.
    ну лично я бы взял ф10 полюбому.а если бы деньги позволили ф10 550хи
     
  6. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Умный в гору не полезет, умный гору обойдет. Владельцы полноприводников, Вы же явно откажетесь ехать со мной в лес по грибы. Я буду на специально подготовленном дизельном Уазе.
    2. Законы физики актуальны для всех автомобилей с любым типом привода. Сцепление задних колес с дорогой при разгоне улучшается. В зависимости от типа дорожного покрытия: чистый снег, подмерзший асфальт после поливки реагентами и т.д., преимущества у заднего привода тоже бывают актуальны. Обратите внимание: спорткары - или полноприводные или заднеприводные - физика братцы, физика.
    3. Ну а главное: БУДЬТЕ АККУРАТНЫ И БДИТЕЛЬНЫ. Ведь, какой бы у Вас не был привод у авто, зимой не Вы, так в Вас. Излишняя самоуверенность и уверенность в своих авто - плохой признак. Ведь все из вас хотя бы раз в жизни видели: Х5 в кувете, полноприводную субару, ауди, лэнд крузеров, всяких там ранжероверов тамже. А ведь инженеры тех же ауди и субару утверждают, что у них самый ПРАВИЛЬНЫЙ 4*4. Значит правильный, да не идеальный. Вот это тоже надо помнить.
    4. А ведь лет 20 назад наши отцы и дедушки ездили на жигулях, волгах на всесезонной резине (другой в те года не было). А там нет ни антибуксов, АБСов, систем курсовой стабилизации. Вывод напрашивается сам по себе. homo sapiens - человек разумный.


    Итог: Тип привода - выбор индивидуальный. Кому то передний, кому то задний, кому то полный. У всех есть свои достоинства и свои недостатки. Главное знать, на каком ты приводе едешь в данный момент и как с ним обращаться.

    У меня личная машина - ЗП, служебная - ПП. Проблем не испытываю, но сам предпочитаю ЗП. Полный привод в полной мере не эксплуатировал, так, катался пару раз, но в силу определенных причин (машины стоят дороже, обслуживание дороже, расход топлива выше, да и нет необходимости в машине повышенной проходимости) покупать себе полный привод не собираюсь. По крайней мере пока, а дальше будет видно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже так думаю (имею ввиду ф10), но а/м должен был придти через 2 недели, но фрицы растеряли молдинги для крыш Ф10 и все декабрьское производство ушло на февраль и вот, если бы он приходил через 2 недели я бы не парился, а так как курю до марта теперь вот и начинаю метаться туда сюда.

    Насчет ф10 550хи - это да, но весной начинается стройка, разница между 528 люксом и 550хи мне будет на другое нужна :)
     
  8. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по тойже причине новый авто у меня накрывается медным тазом
     
  9. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Здравствуйте всем.
    Я сделал так:
    - первым делом зимой перехожу на бензин А92
    - во вторых меняются свечи на DENSO (иридиевые) IKH20 POWER
    (при покупке последних многих авто сразу менял родные на эти свечи - итог:
    полное отсутствие "троения" на холодный двигатель, отсутствие даблов при запуске и реальная экономия до 15% расхода.Нет провалов при наборе и реальная ходимость, на нашем бензине 60 тыс.км. Машинка реально едет и в мороз и в жару.) Попробуйте, проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в стоке иридевые нжк.
    92 не панацея,все зависит от заправки.
    я в год проезжаю 80-100 тыс.км.
    так если че
     
  11. Станислав Р.

    Станислав Р. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Госпада, подскажите. У меня первая машина с зп 550i. Так вот сейчас езжу нормально, но когда шел сильный снег, ездить было тяжко. Хотя у друга 525i, в снег ездил достаточно лихо, имею ввиду, что трогался уверено и т.д. у него стоит шипованая резина у меня нет. Так вот вопрос, как думаете дело в резине или в прокладке между рулем и сиденьем ))))))
     
  12. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня все хреново (Е60 2004 3.0 Автомат), если есть снег, то машины сама выехать с паковочного места не может!
    Обычно зову гастров-охранников парковки и они меня выталкивают, ну или лопату в руки и копать...хотя рядышком все товарищи вылезают без проблем! Машина очень тяжелая...
    До этого была 520 Е60 Механика, проблема была такая же примерно, только с Автоматом сложнее вылезать =)
     
  13. jonny87

    jonny87 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить бестолку! До бэхи я ездил только на переднем приводе, купив эту машину задавал себе вопрос как же я буду ездить зимой. Друзья говори да нормально всё будет. Пришла зима, снег иии. Могу сказать что на Новой шинованной резине я порой не могу припарковаться возле дома на парковке с небольшим уклоном, приходится с разгона.

    Иногда вродебы на нормально очищенной дороге не быстро входя в поворот задницу заносит но достаточно быстро машина выравнивается, контроль не теряется.

    Сегодня ехал на работу, на широкой дороге заходя в поворот в переди идущая Волга ели вырулила и чудом её не развернуло и меня также (DSC выручила), рядом идущие передниприводные авто в лёгкую поворачивали не имея заносов.

    Привыкнуть можно. Скажу за себя, следующая машина будет или переднеприводная или полноприводная.
    ..............................а может и нет)) BMW респект и уважуха...........................

    На зиму надо джип.
    К примеру вчера с другом ездили по делам на его Субару Форестер, заезжая во двор его дома на низкой скорости нас просто как по маслу снесло и ударило об бордюр на действия водителя машина не реагировала. Так что не всегда и полный привод поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grendel

    grendel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А у меня, все по прежнему замечательно с ЗП :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему спор надо вести не о том, что лучше: зп или пп, а о том, что кому больше надо... Потому как ярым поклонникам пп можно возразить, что вон у джипа еще и клиренс с блокировками есть. Они и в сугроб и на бордюр могут, попробуйте ка с ними "удобством по зиме" померяться ))) а по количеству и удобству загрузки/размещения багажа - так вообще ))
    Но... вот я, например. Да, зимой на пп удобнее, но только трогаться )) плюс чуууть типа быстрее можно проходить повороты (хотя тут неоднозначно, т.к. по занесенной снегом дороге, на мой вкус, вообще нефига носиться - небезопасно) по снежному накату на пп удобнее, да и безопаснее. Но я зимой катаю БМВ ток по городу. Для вылазок есть жипп.
    Зато летом... когда переобуешься, да попустее дорогу найдешь... мммм))) Кто станет спорить, что зп лучше? )) Никто ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    задний привод даже в исполнении бмв именно при езде в городе зимой все-равно уступает даже переднему, для меня это тоже факт и тут никуда не денешься. Опыт езды на ЗП был давно на отечественных авто, с тех пор основные моменты несильно поменялись. Да, добавлены всякие стабилизации, но поведение заднеприводного авто и переднеприводного в городе - небо и земля. Можно, конечно, кричать что ездить надо уметь и тут я соглашусь, что с ЗП голову подключать надо чаще.

    по трассе на хороших покрышках разницы что по рыхлому снегу, что по льду, что по насту - не заметил, здесь больше влияют покрышки, имхо, чем привод.
     
  17. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    вчера колея была намята высотой 5 сантиметров очерь приспичило ее переехеть, (и со словами я предупреждал что сюда лучше не лезть все пошли толкать)
    минут через 10 эту колейку какой то фордик передним приводом разрезал и не заметил
     
  18. NIKO83

    NIKO83 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Езжу на XI проблем не испытываю нигде. Но когда в деревне сел на пузо ни лопаты, ни легковые авто друзей, ни сами друзья не помогли (е60 тяжелый авто). Помогла Буханка "Почта России".
     
  19. Станислав Р.

    Станислав Р. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, что каждому свое. Тоже считаю, что у человека должно быть как минимум два авто и один из них должен быть жип (в стране такой живем, что без жипа далеко не уедешь). Вопрос мой был о том, поправит ли положение шипованная резина или на 550i, в принципе, фиолетово шипы или нет?
     
  20. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тормозят все машины одинакого.
    А дальше про фиолетовость я думаю можно додумать самому :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    относительно проходимотси шипы почти никакой роли не играют=)
     
  22. Станислав Р.

    Станислав Р. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про тормоза, не скажите, по льду шипами, как-то прикольней тормозить. Проходимость-тут понятно. Но помимо этого хотелось бы еще и трогаться с места, а не шлифовать на месте.
     
  23. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    торможение и троганье на льду шипастыми по-лучше будет:nod:
     
  24. ТоликАМ

    ТоликАМ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Добрый день! Подскажите может кто сталкивался. Е60 2004 года 2,2 бензин, когда тепло заводится как только мороз, даже маленький незаводится раз с 30-го крутиш куртиш ее стартером - потом заведется а может и нет пока в гараж теплый не закатишь пройдет гдето часа два заводится потом целый день все нармально заводится простоит ночь опять такаяж беда, что может быть? может у когото был такой случай? свечи новые поставили.....
     
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    замерзший конденсат в системе вентиляции картера например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. S.V.P

    S.V.P Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу не обломался с зп. На льду все одинаковы, а так выезжаю, заезжаю везде. До этого был передний привод, стартует поуверенней, так как тянет, а не толкает...
     
  27. Станислав Р.

    Станислав Р. Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А резина-то у вас шипы или нет. меня только этот вопрос интересовал.
     
  28. Калужанин

    Калужанин Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    ребят чего спорить какой привод,передний задний,тут на днях при мне чувак на ниве застрял. я считаю всё зависит от водилы
     
  29. Серж1973

    Серж1973 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Видимо бесконечная тема, наверное автор темы уже давно сам всё испытал. Я езжу уже 4-ю зиму на Е60, привод задний. А снега у нас много в сибири :) Разные ситуации были, но претензий к заднему приводу ни разу не возникло. шипы и система стабилизации исправляют все мои ошибки (кроме тех что противоречат законам физики) Иногда просто давлю на газ а электроника сама решит сколько нужно тяги на колеса, на счет глубокого снега- машина едет пока не сядет на брюхо, у нас иногда дорогу заметает, приходится штурмовать. кому как а мне нравится задний привод! Всем удачи на дорогах!
     
  30. S.V.P

    S.V.P Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без шипов. В Москве, по мне, они ни к чему...
     

Яндекс.Метрика