1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с турбиной на Е70 3.0D 07г.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sergei78, 9 янв 2011.

  1. Sergei78

    Sergei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    х5 3.0д е70 07г. пробег 55000 вышел утром с города на трассу сразу заметил тяга не та подумал на топливный фильтр, проехал так где то 180км коробку в спорт-режим , газ в пол пошел на обгон фуры и вдруг полностью вырубается турбина, полный провал даже обгон не смог завершить секунд через 15 все восстановилось, но все равно тяга не та, поехал на сервис поменял топлив. фильтр, когда меняли заметил свежее масло струится по выпускной трубе со стороны турбины вниз на защиту, подключили компьютер давления наддува совсем нет и выдало ошибку что-то не в порядке с датчиком егр, машина в декабре из Германии нашей соляркой только начала питаться, в чем может быть причина может кто сталкивался? При движении машина так же не набирает обороты, не дымит ни белым, ни черным дымом ехать почти невозможно с трудом перегнал 10км. на бмв-центр после праздников буду отдавать в ремонт.Неужели полностью сорвало патрубок с турбины на интеркуллер в момент резкого ускорения и оттуда масло кинула, но почему тогда тяга все таки восстановлась т.е. турбина заработала на трассе и я проехал до сервиса еще 50-70км нормально, не понятно.
     
  2. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    а как там устроен бай пас??? может его заклинило???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    потёки масла врятли к хорошему....

    похоже что турбину прости клинит..
    в моменент когда крутится то едит...
    готовьтесь к замене турбокомпрессора или ремонту
     
  4. Sergei78

    Sergei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    То же к этому склоняюсь, что подклинивает, новая турбина уже узнал 80-107 тыс. в зависимости от сроков поставки, пи..ец купил чудо-машину бмв х5 хорошее начало, вся эта дизельная экономия часто боком выходит.
     
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То что снаружи подтеки на выпускной коллектор с турбины, это еще не обязательно ее смерть, полно машин с такими соплями ездит годами.
    Нет такого, что выкл-включил зажигание и машина едет до первого резкого разгона=передува?
    Тогда маленькие шланги на эл. магн. клапан соскочили если он там есть, он управляет турбиной.

    Если впускной трубопровод сорвет/разорвет, то поедет еле еле со свистом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    а чтобы небыло траблов с коллектором и турбиной...надо вовреме менять преобразователи давления... 150к редко больше живут
    он кстати влияет и на тягу на низах тоже.
     
  7. Sergei78

    Sergei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    выкл-вкл зажигания не помогает вырубилась турбина полностью самое странное почему машина не дымит вообще выхлоп не изменился
     
  8. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    каты и сажевые фильтры работают поэтому и не дымит....

    если это в самом деле турбина то, зачем сразу новую?????
    они почти все ремонтабельны

    а масла мотор много пьёт???
     
  9. Sergei78

    Sergei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Машину только взял сразу поменял масло горел ойл сервис после замены проехал 3000км в основном по трассе уровень, как был после замены так и остался, а ремонтировать турбину по моему дело неблагодарное тем более на свежих машинах.
     
  10. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чиста ради интереса, если на машине полностью отказала турбина на ней можно ехать, машина становится просто атмосферной?
     
  11. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    создай тему в ветке Дизель-клуба, там быстрее подскажут в чем проблема.
    Если не ошибаюсь, то новая турбина стоит в районе 50 тыс.руб.
     
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отказала это как..... ротор перекосило и заклинило, тогда атмосфер с затычкой на впуске и выпуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergei78

    Sergei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО, НО ПОВЕРЬТЕ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО.
     
  14. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    если бы заклинило разве машина не пошла бы в разнос???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДЕло 100% не в турбине,говорю же проверьте преобразователь давления и убедитесь сами.
    статистика вещб сильная...симптомы схожи...кстати проверь ещё обороты зависают иногда?
     
  16. kolfinger

    kolfinger Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :))) я тоже думаю дело не в турбине..... нужно покопать интересный случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС глянь все соединения у турбины, трубочки, провода к клапанам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergei78

    Sergei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    после праздников у ОД обязательно все осмотрю, обороты не зависают двигло работает ровно заводится хорошо только, когда глушишь как бы трясет двигатель похоже на детонацию на бензиновом моторе, мне вот еще интересно откуда могло масло кинуть, когда осматривал снизу машину сложилось впечатление что масло на выхлопной трубе и защите было только свежее не было старых запыленных следов?
     

Яндекс.Метрика