1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимой включается вентилятор...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Doctor, 3 янв 2011.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :mad::mad::mad:
    Езжу спокойно, на улице минус 5 минус 10 градусов и периодически включается вентилятор где-то на полминуты или даже на 2-5минут. Вот сейчас ехал к дому километров 5-10 в час, на газ не жал, подъехал к гаражу, выхожу и слышу включается.... Что за фигня? Стрелка темпрературы всегда посередине, по приборке темпрература не переваливала за 90...
    Подкиньте алгоритм поиска неисправности :( Спасибо!!!
     
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если однократно, то глюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нет, уже три раза заметил. Один раз заглушил и заметил что молотит, два другие просто остановился и не глушил, вышел из машины - включается... Что же будет летом??? :mad: :confused: Почему включается не понятно, кондиционер не включал...

    Получается зимой перегрев системы охлаждения...
     
  4. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня включался на 97С пока не промыл снаружи радиатор.Глянь между радиаторами.Возможно забиты в хлам.У меня после промывки всё гуд.Больше 95С пока не поднимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я уж думаю промыть радиаторы с разборкой... Снимать только радиатор охлаждения? а другие на машине прямо промыть.
    Никто не опишет последовательность? Или ссылку
     
  6. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще ни разу не видел, что б стрелка уходила дальше середины.
    такое ощущение, что она для вида там:))))))
     
  7. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серега,как уже писали выше-может начать с малого? т.е на машине радиатор(снаружи промыть) снять кожух-тот который на 4х пистонах и будет видно есть ли грязь между радиаторами. Как то так. Если не мопожет,тогда уже думать как промыть систему охлаждения. Может датчик глючит,или как то компом температура включения задается?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если забиты соты,то лучше конечно снять и промыть нормально.Мне керхером минут10 его мыли.Вода прям черная стекала.Радиатор кондея не снимали,просто прошлись пылесосом.Весной и его промою.Если снять кожух воздухозаборника и резинку между радиаторами,то все прекрасно видно в каком они состоянии.
    Да,если будешь снимать радиатор прикупи сразу 2 резиновых колечка-прокладки на теплообменник. № 17101439140.Неивестно твои в каком состоянии окажутся.А то после установки радиатора могут потечь и придется все сливать заново и менять их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Периодически такое случается, слышно, как начинает работать. Думаю, надо просто помыть радиатор, и будет счастье. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо, парни! Будет потеплее буду разбирать и промывать, если между ними грязь сверху увижу... А то и АКПП наверно не очень хорошо охлаждается.
     
  11. Андрей Бердичевский

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    очень дельный совет. зимой на е60 м54 тоже включался вентилятор периодически, а летом вообще - "остановите машину, охладите двигатель и измените манеру езды". пришлось выключать климат - это в жару-то! в сервисе сняли радиатор охлаждения и показали что там между ними (радиатор охлаждения и кондея) - "брикет" гуано по размеру радиаторов из спрессованных листьев, бычков сигарет, пуха и прочего.
    Снять и промыть однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще включение вентилятора зимой, думаю, вполне нормальное явление. Сужу по своему движку, который летом ни разу не глючил и не грелся даже по июльско-августовской жаре, хотя летал я довольно активно. Если бы радиатор был забит, летом бы это вылезло, как у жены на Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом, когда быстрая езда, радиатор и мотор обдуваются активней, а зимой в пробках и на скользкой дороге при умеренном скоростном режиме этот процесс идет менее эффективно.
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Серёг, может, для начала виску поглядеть на момент работы ? Если она крутится при нагреве вхолостую - радиатор не охлаждается. Второе - записаться на диагностику, или чуть подождать - скоро шнурок приедет, поглядеть реальные температуры двига, ОЖ, и радиатора, ну и на датчиках.
    Летом часто молотил вентик кондея - только диагностика выдала, что неправильно выдавал значение датчик на выходе из радиатора (на котором колечки часто текут, ты сам знаешь). Он практически кричал, что радиатор перегрет, и давал команду на запуск вентика кондея. Вылечилось путём его замены. Хотя в твоём случае всё может быть гораздо проще. Чистка радиатора - как чистка зубов - чисто для профилактики, никогда не повредит. :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше, когда лишний раз включается(даже если не надо), чем один раз не включится, когда надо. Недогрев ведет к дрожи в коленках и к повышенному расходу бенза, а перегрев к попадосу на бабки.
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    За недогрев двигателя отвечает не радиатор, а термостат. И лишние ненужные включения вентилятора кондея тоже ни к чему хорошему не приведут, кроме как к попаданию на бабки в сумме около 15000= (примено столько он стОит) . По показаниям меню БК у ТС с этим делом всё вроде нормально.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а также износ увеличивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Олег, вот сегодня проверял... По приборке температура держалась около 88 градусов стабильно, а вентилятор включался... Может тоже татчик вентилятора гонит?
     
  19. ALEXсей

    ALEXсей Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    У меня тоже такая же проблема только машина Х3 2005г 2.5 литра. вентилятор включается очень часто! На ауди в -5гр не включается вообще даже по пробкам! Думал на ауди что то сломалось приехал на стоянку (на стоянке +15 тепла)посидел минут 20 с заведенным двигателем и вентилятор включился. Так что надо искать проблему в БМВ
     
  20. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По показаниям чего ориентируется вентилятор для включения?Приборка показывает температуру датчика который перед радиатором.Если радиатор забит по большая вероятность того,что на выходе из радиатора температура ещё больше чем на входе(у меня было именно так,видно было при подключении компа к машине).А должно быть с точностью наоборот,т.к. на выходе t обязана быть ниже.Самое бюджетное конечно попробовать промыть радиатор не снимая.Если улучшения появятся,то тогда уж мочить его по полной:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Чем у вас решилась проблема ? Если всё так, как вы сказали, а именно -
    говорит о неисправности датчика, (который на выходе из радиатора, именно он и отвечает за включение доп вентилятора, показывая как вариант, что основной вентилятор не справляется), а не о том, что радиатор забит. Уж как бы не был забит радиатор, но такого парадокса быть не может в принципе. В радиаторе ОЖ никто же не подогревает ? :shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как вы себе это представляете? На входе в радиатор ОЖ из двигателя, т.е. самая горячая, горячее только прямо в рубашке вокруг цилиндров. Чтобы она стала еще горячее, нужно чтобы радиатор был горячее двигателя. Это как можно устроить? Паяльной лампой радиатор греть?
     
  23. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нахрена мне это представлять.Мне просто показали график температуры двигателя и не доверять этому человеку причин нет,поскольку он конкретно занимается именно BMW. Я у него прошивался под Евро-2 и после он мне всю машину продиагностировал.На компе все параметры были показаны.К слову сказать,машина стояла на месте и молотила на холостых.Какими программами он пользовался я не знаю.В общем мне сказали либо туфта,либо проверять радиатор.Поехал к Олегу Ванхельсингу(кстати он отправил к этому человеку прошивать машину,значит тоже полностью в нем уверен).Муфта оказалась в порядке,глянули радиатор и охренели.Датчик температуры кстати совсем новый и менялся буквально за неделю до этого,поскольку старый подтекал.До промывки температура по приборке доходила в пробках до 115С причем вентилятор кондея не включался(походу неконтакт был в разьёме,я даже думал что вентилятору хана).Позже заработал(я почистил разъём) и задолбал включаться.После промывки радиатора выше 95С температура не поднимается.Кстати температурка в подкапотном отсеке совсем не прохладная,особенно когда движок работает и теплу уходить некуда.Вероятно из-за этого и происходит подогрев радиатора(вентилятор то на него дует,а соты закупорены и все тепло так и остаётся внутри).Личноя так представляю себе эту ситуацию и хорошо,что все благополучно решилось иначе весной бы точно закипел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, если термостат работает кооректно, а если они оба( с вентилятором) дурака валяют?.
     
  25. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как мерили темп. включения? там рабочая в районе ста с копейками. Из-за конструкции термостата, разработчики так уменьшили расход топлива. У меня бк 102-104 показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К машине был подключен диагностический сканер(типа Лаунча,точно не скажу ,не интересовался,к нему обычный комп.Все параметры выводились на монитор в режиме он-лайн:D.
    При включенной печке у меня до 100 даже не дотягивает в любых режимах.Она здорово охлаждает .Особо не тестил что да как ,так время от времени поглядываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кому интересно про работу термостата, радиатора, вискомуфты и вентилятора, можете почитать тему - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=370493 - все три страницы. Хотя там много мнений и спорных выводов, но понимающие выводы свои сделают... !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика