1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

реле накала свечей и свечи е39 530д

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем msn007, 3 янв 2011.

  1. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ситуация такая:

    1. есть ошибка - "неисправность реле свечей или свечей накала". После ее появления машина стала резко хуже заводится на холодную.

    2. Померял тестером, при включении зажигания, на выходе с реле при температуре воздуха -9, 11 вольт в течении 15 секунд. Напряжение в борт сети машины 12.7 вольт.

    3. По проводам вывода плюса с реле на каждую свечку подключал тестер (такой, с лампочкой внутри) - лампочка не загорается ни на одну свечу.

    скажите пожалуйста знающие люди, исправно ли реле при таких данных, и можно ли что-то сказать о свечках? Так не хочется впускной коллектор снимать, может сниму, а окажется что дело в реле было. Помогите, плиз!! :)

    p.s.: Померять сопротивление в проводах на свечи своим китайским тестером не смог, показывает всякую чушь.
     
  2. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кстати, смотрел темы о реле накала на форуме, в реле е39 нет таких "проводков залитых гелем" которые любят перегорать, в моем реле такие железные полоски метала которые перегорят только после того как машина выгорит до тла.
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я сначала тупо пищалкой звонил все свечи из разьема на реле.4 дохлых было.
    заменив их заводится стала значительно лучше,но ошибка не пропала :shock:
    тип 1.2 ома живая свеча сопротивление дает
    заменю еще 2 оставшиеся и буду смотреть тогда на реле :shock:


    хотя с виду в нем нечему портится .. пайки холодной не нашел :shock:
    коллектор снимать не сложно,для свечей длинная головка на 10 :thumbup:

    еще как тут писали уже сто раз в оригинале стоят BERU свечи,бери сразу их :):thumbup:
     
  4. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что это за пищалка то такая? :) мой тестер с лампочкой потерпел полное фиаско :) сегодня попробовал подключить через него новую свечу, лампа не загорелась, значит этот способ проверить свечи не годится.

    То что снять коллектор не сложно - я понимаю, просто холодно :)
     
  5. ЛЁХА666

    ЛЁХА666 Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Тож диагности показала что свечи или реле не работает, решил начать со свечей, завтра наверно займусь заменой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iLjuxa

    iLjuxa Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    [​IMG] :hi::rock:
     
  7. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    измеряй сопротивление свечей на СНЯТОМ разъеме с "реле свечей накала" (6 толстых провода) относительно массы (на "чашке" правого амортизатора винт с гайкой для "прикуривания"), должно быть не более 2 Om ( сопротивление свечи + сопротивление щупов) . У меня тоже была ошибка такая-же , но свечи - исправные. Почистил контакт релюхи надфилем , которая в реле свечей накала и место примыкания силового плюса ( красный провод опрессованный наконечником) к реле свечей накала. Ошибка больше не появляется.
     
  8. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о, у меня вроде такой же мультиметр. На фото он стоит в положении замера сопротивления, у меня никаких писков он не издает :)

    Сейчас опять снял разъем с реле свечей, померял потребляемый ток, все свечи берут по 16 Ампер. У всех одинаково. :(

    Когда меряю сопротивление на всех свечах показывает какой-то бред, подозреваю в этом сам мультиметр. Так и подмывает снять коллектор, выкрутить свечи и посмотреть как они накаляются :)
     
  9. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если такой- же мультиметр, как ты намерял 16Ампер (с пределом 10А)??? на таком токе эти щупы сами как сопротивление работают , так что - не верь мультиметру....по показаниям тока . Для измерения сопротивления найди нормальную массу, тогда и свечи покажут соответствующее сопротивление.
     
  10. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    амперы я намерял через зарядное устройство, там шкала до 20 А :p
     
  11. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот здесь наверно моя ошибка, я пытался мерять сопротивление относительно плюса :) завтра попробую на массу. Спасибо.
     
  12. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    напряжение на зарядном было 12 В при 16 Амперах...?
     
  13. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    14 вольт (+ -), как при работе генератора. Кстати, через мультиметр, я тоже померял одну свечу и он мне показал 17 ампер, но провода мультиметра чуть не задымились, и другие свечи я мерять не стал. :)
     
  14. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мне кажется измерить сопротивление достаточно. А то свечи позжешь, они 11 вольтовые. А вообще поражает подбор предохранителя - 100А. При твоих замерах 16Ампер - 16*6=96А минимум.
     
  15. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    предохранитель я посмотрел, на нём у меня почему то стоит надпись 50 А.
     
  16. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    предохранитель F105? =50А?
     
  17. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня нет схемы, но стоит он за бардачком вместе с еще одним предом на 40А. Толстый провод что с реле похоже приходит на предохранитель 50А (похож на оригинальный, не советский). Я тоже на одном форуме прочитал что пред вроде на 100А должен быть. Но с другой стороны, если бы он был слабым, он перегорел бы, разве не так?

    Но вообще решил перейти к кардинальным действиям, пойду сейчас сниму впускной коллектор, выкручу свечи и посмотрю как они накаливаются. Надоело с ними цацкатся :)
     
  18. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вобщем снял впусной коллектор, достал все свечки, одна накаливалась не на кончике, а ближе к основанию. Вычитал на просторах интернета, что такую свечу надо поменять, хотя она и не даёт ошибку в мозги. Остальные свечи накаливались идеально. Две свечи доставались достаточно туго, не понял почему, видимо на них был нагар. Собрал обратно, все осталось как было. Как и раньше, завелась машина хреново, с 3 раза.

    кстати во впускном коллекторе я почему-то не обнаружил жуткого колическтва какашек, потрогал заслонки - без люфта, пока решил не трогать. Сниму на днях с них вакуумную трубку управления, посмотрю как машина ведет себя без них. Если все будет гуд, удалю к чертовой матери.

    Гайки коллектора побоялся затягивать сильно. Помню что какие-то 10 Нм, а какие-то 5 Нм. Подскажите кто-нибудь? В ТИСе почему-то не нашел.

    Заняло всё дело около трех часов.
     
  19. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    что с ошибкой по свечам?
     
  20. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ошибку можно только утром посмотреть, сейчас уже теплая машина - ее не будет. Да и можно не сомневаться, ошибка будет на месте :). Раньше то машина с полтыка заводилась.
     
  21. ЛЁХА666

    ЛЁХА666 Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Всё сёня поменял свечи, проверил старые оказалось что работали только 2 из 6. Менять не сложно, но я наделал гемороев сам себе когда снимавколлектор забыл открутить от него трубку в которую вставляется маслянный щуп:Dв итоге три литра масла разлились по гаражу:D. В остальном грязь и нагар присутствуют в достаточном количестве. М57 пробег на момент замены свечей 320 000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    меня теперь волнует вопрос как все же проверить реле на 100%, не хочется впустую купить новое реле.

    а я подготовился, прочитал тис и все открутил как надо :) В ТИСе кстати так и напсано, осторожно, можно разлить масло.
     
  23. ЛЁХА666

    ЛЁХА666 Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    вот ХЗ тоже как???? Оставил сёня специально на улице машину посмотрю как утром заведётся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Измеряй напряжение на подключеном разъеме к реле свечей накала - на разъеме с верху есть доступ к контактам проводов которые идут на свечи с разъема. Измеряй относительно массы -на холодной машине, только машину не заводи, а так сколько угодно раз будет активироваться прогрев. Должно появляться напряжение - близкое к напряжению аккумулятора на время 4 сек и более. Контакт на релюхе чистил? он там подгорает...
     
  25. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Контакт чистил, напряжение с реле 11 вольт, когда в машине 12.8, я же об этом первым делом написал )
     
  26. trap12

    trap12 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    поставил все свечи новые на 3.0д 99г, не заводится, сделали диагностику вся система работает нормально, но в -10 уже может не завестись,но диагностика показало что 4 форсунки работают не так как надо, может это влиять на запуск?
    Если всётаки заведётся, то троит чтото секунд 5, потом норм.

    вот фото реле, сори за качество, снимал сапогом
     

    Вложения:

    • DSC00040.jpg
      DSC00040.jpg
      Размер файла:
      200.4 КБ
      Просмотров:
      239
  27. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня примерно такая же фигня, скоро возьму реле для проверки, вот только погода подкачала, по прогнозу +3 на завтра. ты мерял, сколько вольт у тебя на выходе из реле? у меня почему-то 11, меня это смущает, думаю релюха не корректно меняет напругу в зависимости от температуры воздуха.
     
  28. ЛЁХА666

    ЛЁХА666 Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Свечи поменял терь заводится как летом, слово горит 3-4 секунды и всё сразу схватывает а раньше трясло когда завожу, причину тряски понял после проверки старых свечей, из 6 работало только 2, кста проверил обычным зарядным для акумов, "-" на то место гле резьба, "+" туда куда колпачёк надевается, включаем и свечка начинает греться или не грется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вован BMW 320-d

    Вован BMW 320-d Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    всем доброго времени суток.после -15 мороза не хочет заводиться,поменял свечи накала,были две нерабочие.до замены компьютер говорил ,что все нерабочие,хотя 2 были целыми.после заменны ошибку на компе убрали,но на следующее утро в -20 такаяже история.на приборной доске спираль горит всего пару сек,хотя на грузовике горит около10-15 сек.некоторые умельцы сказали это реле свечей накала,а где оно находится никто не знает,как его найти,чтобы проверить?и ещё один вопрос:на холодную обороты такиеже как и на горячую,или должны подниматься?
     

Яндекс.Метрика