1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    michфуд, именно на этом сайте и сижу, отзваниваюсь...
    но всё равно спасибо за помощь!
     
  3. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    велкам... абс дело такое... в эту зиму у меня несколько раз очко играло не по децки - последний раз 30 числа чуть 9ку не догнал - спасло то, что вовремя смог прыгнуть в сугроб и тем самым сбросить скорость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я тоже хотел в сугроб свернуть, но рулём что крутил, что не крутил... машина прямо так и ехала...
     
  5. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    тормоз надо отпускать если че...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maymay

    maymay Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2009
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сочувствую, тоже в сугроб выкидывался прошлой зимой. Тормоза надо отпускать, на абс плохо рулится, несет прямо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    я знаю

    Да сейчас рассуждать можно долго, ток ситуацию это не исправит, можно было вообще дома остаться)
     
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как ни страшно, но надо газку чуть давать, чтоб машина с ПП послушалась руля, когда на лед попал. Если тормоза не позволяют остановиться вовремя, надо плюнуть на них и пытаться объезжать. А для этого на тяжелой машине с ПП надо газу, чтобы передние колеса погребли в сторону.
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С АБС не плохо рулится, просто АБС не работает, когда сцепление с дорогой близко к нулю, и управлящие воздействия от АБС на тормоза слишком малы.
     
  10. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :D - это ты чего написал - сам-то понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он-то понял. По русски это означает - ШИПЫ и хороший протектор.
     
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну да - именно ШЫПЫ и с хорошим протектором ;) - и в полет :hi: - "с ничтожно малыми управляющими воздействиями со стороны АБС на тормоза"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C хорошим протектором и с шипами управляющее воздействие перестает быть ничтожным. Оно становится достаточным. А в полет, как раз без шипов.
     
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    че я могу сказать...
    1. то что написал dimalish - не совсем корректно, т.е. совсем не корректно - мысль-то вроде понятна, но изложена в словесной форме в корне не верно.
    2. думаю что у сайгона - нормально все с протектором и шипами - впрочем как и у меня и у многих других - тем не менее приходится иногда "выбрасываться" в сугроб :)
    3. влияние шипов кстати на процесс торможения на льду стремится к нулю с увеличением массы авто - x3 легким уже не назвать :nod:

    можно подискутировать :p - порвать баянчик исчо разок [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, дискуссию начали вы, вам и карты в руки.
    Беда ведь не в том, что у вас проблемы с покрышками, если вам, чтобы не догнать жигуль приходится выбрасываться на современной машине с абс и полным приводом и с тормозной системой на порядок лучше жигулевской в сугроб. Проблемы в другом.....
     
  16. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Начинается, не уж то у вас ни разу не было ситуации, когда от вас ничего не зависело, пожалуй не поверю...

    Повторюсь, рассуждать можно много, попадёте в похожую ситуацию всё сами поймёте и дело не в тормозах "жигуля", а в водятле не думающем об окружающих...
     
  17. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Проблема именно в весе автомобиля.
    АБС не умеет бесконечно тонко управлять тормозами. Тем более, если передние колеса повернуты в сторону в попытке объехать препятствие, а под колесами лед с очень малым сцеплением. Колеса при этом не крутятся, АБС не трещит, машина продолжает скользить вперед.
    А вот если на передние колеса теперь момент от двигателя дать, есть шанс выехать, куда рулишь.
    Реализации АБС бывают разные, конкретно про БМВ описания не видел в ТИСе или еще где-то. Но то, что АБС просто не работает на малых скоростях и/или на очень скользком покрытии — это я замечал и на нынешнем Х3, и на предыдущем Лансере.
    Специально это сделано или просто невозможно слишком тонко дозировать усилие на тормозах, не знаю.
    Кто даст ссылку на техническую информацию, а не форумские домыслы или журналюжные измышления, было бы интересно.
     
  18. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 81 года у меня не было ситуации, когда от меня ничего не зависело. Все мои ситуации всегда от меня зависят. Нельзя зависеть от водителей не думающих об окружающих. Старайтесь сами думать за двоих. Непредсказуемой является только ситуация с выездом встречных для вас водителей на вашу полосу. Тут нельзя угадать по определению, но и к этому по возможности надо морально готовиться. Все остальные случаи худо-бедно просчитываются. На моем жизненном пути, к счастью, пока всегда было так. Чего и вам желаю. Банально говорить о скоростном режиме, о дистанции, о правиле дай дорогу дураку, не уверен не обгоняй, почаще смотри в зеркала, не ленись вертеть головой, тише едешь - дальше будешь. Но все эти прописные истины работают. Я их нарушаю только тогда, когда когда уверен в исходе своих действий. Конечно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, но надо стараться снижать количество ошибок. А АБС у меня работает нормально, нельзя пожаловаться. А может, я просто знаю, когда просто крутить руликом, а когда еще и притормаживать и насколько сильно.
     
  19. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    спасибо за помощь, но
    " передняя блок-фара (ЛЕВАЯ - РЕСТАЙЛ) Адаптивный биксенон (имеется незначительная трещина) - 11000"

    нудна дорестайл, да и она ещё с трещиной...
     
  21. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Стили вождения у нас абсолютно разные...
     
  22. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    лучше, ага... а иногда выходит что хуже :D
    - жизнь часто расставляет все по своим местам.
    думаю что в каждом мануале к авто с АБС писано про скользкую дорогу или сыпучий грунт, на котором абс не может тормозить хорошо ;)
    ну ты знаешь... тот кто впереди не особо должен думать за тех кто сзади... тем более ему может и невдомек про супер-пупер абс и всю прочую крутизну в твоей машине - а может просто ему надо было подремонтироваться за счет твоей страховой или он просто недавно за рулем и не может предвидеть ситуации так далек
    вес конечно имеет значение, но основное - состояние покрытия.
    и в конце -концов - пиши верно - АБС именно ТРЕЩИТ на таких покрытиях, т.е. активно работает и уж по твоей терминологии в данной ситуации воздействие АБС на тормоза (?) :shock: избыточно.
    при работающей АБС колеса не могут не крутится - перечитай еще раз теорию :hi:
    опыт - не пропьешь :D - я вот последние лет 15 колеса не прокалывал ни разу - то ли я такой умный - то-ли просто везет? :cool:
    вот человек молодец - по делу :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    извини за сарказм - но если неохота разборки обзванивать - меняй стиль (по такой погоде - точно) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Дык это ясно, в основном зимой езжу аккуратно, но бывает...
     
  25. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы будете смеяться, но я тоже за последние пятнадцать лет ни одного колеса не проколол, даже на московских мостах, из которых частенько торчали прутья арматуры (еще совсем не так давно). :D И стиль езды у меня часто бывает хулиганский, но никогда в ущерб другим участникам движения.
     
  26. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    тоже хулиганю разок в месяц :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне летние письма счастья с фотками приходят до сих пор (совсем не дорого, дешевле, чем на месте).
     
  28. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    michфуд, если по-вашему, теория состоит в том, что АБС не дает колесам блокироваться при торможении, то это только самый общий принцип, идея. Даже теория на самом деле гораздо сложнее, с миллионом нюансов. А уж практика тем более.
    Вот чуток порылся в гугле и нашел статью, не столько объясняющую, сколько описывающую "проблему".
    http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/01/52.HTML
     
  29. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не вчитывался - но принцип верен - вам осталось только понять его смысл и смысл работы абс (перевожу дословно - анти блокировочная система) - вы пытаетесь начать со мной спорить на голом месте, утверждая что на льду АБС не работает и колеса заблокированы? - я не придумываю - из ваших постов подчерпнул :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rust_x

    Rust_x Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    на скользком покрытии основное это вес авто. ведь никто не будет спорить что у бв плохие тормоза? летом проблем же нет и жигули отдыхают.
    а на льду при одинаковых шинах больший тормозной путь у более тяжело машины. сам пару раз на е39 доставал бампером впереди идущие более легкие авто на льду, особенно если под горку движение. и в таких ситуациях абс только удлиняет тормозной путь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика