1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ремонт двигла с1000рр

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Lukstir, 29 дек 2010.

  1. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Господа...

    Прошу профессионального совета.
    Во время предыдущего падения ))) оторвал крышку боковую двигла и немного (приблизительно 5 мм) счесал блок...
    Предлагают 3 варианта ремонта

    1. от ОД. замена двигателя. стоимость практически равна стоимости нового байка
    2. блок восстанавливается полимерным составом (дешево очень)
    3. аргоновая сварка. наваривается, сверху крышка на болтах и герметике.

    я хз че делать :shock:

    фотка прилагается
     

    Вложения:

    • ??????????.jpg
      ??????????.jpg
      Размер файла:
      46.2 КБ
      Просмотров:
      373
  2. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А есть фото именно поврежденной детали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вечером могу сделать. но там реально ничего особо нового не видно. нет куска крышки, и блок "счесан". хули, метров 50 ехал на боку.
    вопрос гарантии уже не стоит, т.к. эта будет тректул :rock:

    буржуи, у которых я буду тюниться, за такой ремонт не берутся...
     
  4. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аргоном тогда наварить и плоскость вывести.
     
  5. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    говорят, что нет нагрузки на крышку эту... правда?
     
  6. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    фото повреждения нашел...
     

    Вложения:

    • 24122010126.jpg
      24122010126.jpg
      Размер файла:
      191.6 КБ
      Просмотров:
      443
  7. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сама-то крышка найдется без проблем. Как я понял место стыка к блоку повреждено тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да, его то и предлагают либо полимером либо аргоном выводить чуть выше, а потом шлифовать в плоскость
     
  9. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    делается такое. Правда при наварке металла на блок придется восстанавливать отверстие под крепежный винт крышки.
    Насколько я понимаю- нагрузки на этом узле нет- главное чтоб масло не текло:)
     
  10. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно, ремонтируют и не такое )
    Повреждение не страшное, и место не нагруженное.

    Самое главное - вымыть из мотора всю землицу, асфальт, микрочастицы самой крышки и прокладки, которые наверняка туда нагребло.
    Мелкая и тонкая крышка, сволочь, и неудобно расположена. У моего друга точно такой же скользяк был - но он не успел дотереть до картера. Надо падать на другую сторону - на ней скользить беспроблемнее )))))

    Стоит маленькая крышка в розницу 4300. Кстати особенное ударение ставится на тот факт, что все болты в этой крышке одноразовые - и их необходимо менять каждый раз, когда снимаешь-ставишь эту крышку. Если круглая затычка тоже пришла в негодность - тогда еще 173 рубля + копеечное резиновое колечко.
     
  12. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да вообще говно вопрос:cool:
    Все способы, кроме первого:D, рабочие.
    Самый культурный, это конечно наварить аргоном, но вывести в "0" руками, это не для дебютантов, тут помощник нужен:D. Хотя герметик кривые руки выровнит :D.
    Полимерный состав хорош в полевых условиях, до дому доехать, а на постоянку не лучший вариант. Вряд ли он прилипнет к металлу так, что будет повторять его тепловое расширение, плюс масляная среда, думаю будет подтекать.
    Хотя, просто толстый слой хорошего, пластичного, термостойкого герметика решит все и на долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аргоном и отфрезеровать, или отшлифовать. Узнавай, где на местности есть заводы с фрезерными, или шлифовальными станками.

    Мне, помнится, в подмосковье в 90-х годах сваривали расколовшийся на 7 (СЕМЬ) кусков поддон картера на е-30, потом на шлифовальный станок - и получилась идеальная плоскость. Никакие герметики не потребовались.
     
  14. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    для фрезеровки нужно мотор снимать и варить станину, чтобы на станке закрепить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ото-ж! Для шлиф-машины тоже мотор снимать, станину варить. Хорошо бы при этом все внутренности демонтировать - всё-равно придётся, там дерьма набилось, поди, после падения - ого-го.
     
  16. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    ага, это естественно.
    двигатель будем полностью разбирать и мыть-чистить :)
    спасибо всем за консультацию ))
     
  17. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    зачем варить то? что там особенного? универсальная оснастка решает вопрос на раз, главное базу какую нить прицепить))). по сварке вопросов больше, хотя учитывая что нагрузки нет, то пофиг чем заляпать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    универсальная оснастка? was ist das?
     
  19. chiron

    chiron Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Варить станину для установки (позиционирования) детали на станке не нужно,есть масса универсальных зажимных присоблений(набор УЗП распорстраненная вещь,не спецуха так скажем), желательно данную фрезеровку делать на станке с ЧПУ 3-х или 5-ти координатном, в таких станках как правило есть измерительный шуп,который предварительно делает замеры базовой поверхности(ей) и потом внеся коррекцию в программу начинает обработку. Чистоту поверности при фрезеровании на аллюминиевых сплавах добиться тоже не составит труда, для технолога это пустяк...
    я думаю что сварка аргоном и фрезеровка на станке,который еще может и восстановить резьбовые отверстия это оптимальное решение и не затратное,благо станков с такими возможности много в РФ и UA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Volant

    Volant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +1
    ТС, посмотри в сторону мс полимеров, конкретно terostat 9220, устойчив ко всему на свете - маслам, растворителям, ультрафиолету, при полимеризации превращается в очень твердую резину, адгезия к металлам - зубами не отдерешь, правда бывает только черного цвета, хотя, из линейки мс полимеров можно подобрать и что то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    и денег стоит понты, смею заметить )))
     
  22. Volant

    Volant Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    еще бы..)) относительно замены двигла - полная халява:D

    Вспоминается давнишняя тема - обсуждение двигла Е60, вывод: двигло ...йня:cool: одна из причин - пластиковый поддон блока... спрашивается, а нафига он там нужен металлический:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аргоном:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну что - есть результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    давно уже сделали ) все работает как часы... аргоном :)
     

Яндекс.Метрика