1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Degringolade, 21 дек 2010.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а что не в порядке? все проверено. все работает как положено.... расход синтетики 500-600 грамм, полусинтетики, первые 5 тысяч, 0, потом грамм по 200 на тысячу до 10000 пробега.
     
  2. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    даже если довериться производителю и считать, что поллитра на тысячу - это норма (а производитель вообще литр допускает), то это еще не значит, что это действительно норма.
    Норма - это когда доливка не требуется вообще в течение всего межсервисного интервала.
     
  3. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    очевидно имеет место износ ЦПГ, в данном случае полусинтетика работает только 5 тыс., потом теряет свои качества и начинает угорать, при этом она, в отличие от синтетики, не так хорошо сохраняет свои моющие свойства со временем. Тогда уж надо менять масло не каждые 10 тыс., а каждые 5
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вроде 700 грамм где-то писали.....
     
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в зависимости от двигателя можно найти 700 г или целый литр (это не намного больше 700 г), но на круг (10-12 тыс. км) получается, что в движке выгорает все масло, залитое на ТО, а это ненормально. В таком случае - зачем его вообще менять? Все равно оно обновляется постоянно :D
     
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угар масла еще не показатель того что мотор умирает, как один из вариантов это может быть не правильно подобраное масло, потому как бывают случаи когда при замене бренда расход масла практически исчезал,
    вообще спор не очень синтетика полюбому лучше в эксплуатационных свойствах чем полусинтетика
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    еще найти бы такую синтетику, которая не выгорает....
     
  8. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А какую Вы пробовали?
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    пробовал две. американское Равенол. вообще говно(по угару) и мобил 3000, тоже горит..
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    какая глубокая и свежая мысль.... весь вопрос в том, как подбирать? менять каждые 1-2 тысячи, пока не перестанет угорать? или слушать сосайтцев? здесь каждый свое хвалит. как будто все на разных машинах ездят......
     
  11. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Синтетика меньше угарает, дольше не окисляется, лучше моет и более стойкая к низким температурам (что происходит в парах трения внутри моторов, при первом запуске на хорошем морозе - не сложно представить).
    Всего вышеперчисленного вполне достаточно, чтобы хотябы по зиме лить синтетику.
    Из "минусов" синтетики: её избыточная текучесть для изношенных уплотнений мотора, которая может добавить головняка, ну и цена....
    Смотрите и сами решайте, сколько у вас за бортом и что залито в мотор:
    http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что-то я ни одно из преимуществ не увидел. больше угорает, на счет окисления не знаю, в чем оно выражается, ничего не отмыла, а про температуры..... может при -40 есть какие-то преимущества. при -20, все машины на нашей стоянке заводятся нормально и на синтетике и на полусинтетике.
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в кино ничего нового нет. гораздо интереснее, по крайней мере мне, вторая цифра. точнее как эти масла ведут себя при +150? лично у меня нет проблем с холодным запуском. у меня вопрос по угару. раз цифра у всех 40, значит и поведение этих масел при высоких температурах тоже одинаковое?
     
  14. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз ничего не увидел, значит так внимательно смотрел - с такой "сгущёнкой" при минус 25 запускайка сам свой мотор.
    Вообще без масла, для справки, мотор тоже запустить можно и что по твоему из этого следует???
    Если нет желания вникать в суть дела - катайся на полусинтетике или на минералке и не забивай голову ни себе ни другим.
    Вторая цифра показатель вязкости масла не при 150 по цельсию, а при 100...
    Если она одинаковая, то и разговаривать не о чем, вопрос в том, как долго масло сможет сохранять свои свойства.

    Все о вязкости масла (SAE).
    1 часть:
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
    2 часть:
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а я говорил, что вторая цифра, показатель при 150?
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да и кардинального отличия во внешнем виде 15 и 0 тоже что-то не просматривается. и то и другое в ролике оч. густое....
     
  17. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...не знаю, о чём ты говорил, тебе виднее.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Degringolade

    Degringolade Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем большое спасибо, но ясности топик не прибавил, скорее, внес смуту :confused:
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а ты думал....)))) здесь все умные. каждый свое хвалит)))))
     
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как и всегда при выборе масла.:) Но ТИС никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ага.... вот и я стою перед выбором. Мобил 0-40 или..... как это ни странно, Мотор Голд 5-40. товарищ им торгует. уж оч. хвалит....
     
  22. бумерЕ39

    бумерЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Попробуй полусинтетику 5w30.
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а такая бывает?
     
  24. motoserzh

    motoserzh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если залито Мобил пик-лайф 5-50 это плохо?????
     
  25. Кирилл4240

    Кирилл4240 Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    У меня обкатка заканчивается скоро.
    Вот думаю Mobil 5W50 или Motul 5w40?
     
  26. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мобил 5W50 один (1) и это ПАО, Motul 5w40 - совсем не один и есть как ПАО, так и эстеровый. Какой ответ можно получить на этот вопрос? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба масла - гидрокрекинг, с чего бы минеральной (нефтяной) основе не угорать?
    Синтетика)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. нурчик

    нурчик Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    БМВ Е39 м54 объем 3, 2001г.в., пробег около 250 000 тыс. Встал вопрос по замене масла. Хотел тоже залить синтетику, но потом открыв сервис книгу, бывшего хозяина - немца, был удивлен - там он заливал с самого начала эксплутации полусинтетику 10-40. Вроде масло не кушает, компенсаторы тож в порядке (не стучат). В связи с чем у меня возникает вопрос: если я залью синтетику, когда в машину лили все время полусинт. чем это для меня выльется? Не сделаю ли я еще хуже?
     
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ниче не будет. лей....
     
  30. ПетрХоф

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ликви Молли 5W-50))))
     

Яндекс.Метрика