1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Противоугонная система BMW (оригинал)

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем corso67, 17 дек 2010.

  1. corso67

    corso67 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Логично. Уточню этот вопрос.
     
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стартер-пох, а вот топливный насос-это плохо. Это верная инфа?

    2freer, за базаром следи. Извините (с) за резкость.

    Специально для тебя поясню, своё мнение про блокировки нештатных сигнализаций.
    Если на ходу вдруг глюканёт это кетайское гуано под названием старлайн, например, и включет блокировку бензонасоса, сам наверное додумаешь, что случится с мотоциклом в повороте, как вариант, без подачи топлива?
     
  3. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На этих мотоциклах R1200C, F650CS, F650GS, K1200RS, K1200GT, R1150GS, R1150RS, R1150RT, R1150R при отсутствии сигнализации отсутствует и иммобилайзер(встроен в сигнализацию). На новых мотоциклах иммобилайзер идет штатно (ключ чипован), а сигнализация как опция.
     
  4. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Реле топл. насоса установленное штатно тоже выходит из строя. Может и вправду стоит все реле удалить, на мотоциклах К1200S,R, R1200..., F800... всеми системами управляют ЭБУ количество реле сведено к минимому, а предохранители отсутствуют.
     
  5. corso67

    corso67 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допустим, возникают проблемы с электрикой, а не с сигналкой, и даже не по причине сигналки. Мотоцикл не заводится, либо на поворот ключа вообще никак не реагирует. Посмотрел, понял - сам починить не смогу. А я на этом мотоцикле в отпуск уехал. Нахожусь в какой-нибудь австрии, например. Отвозят меня на эвакуаторе в мотосервис БМВ, механики смотрят и говорят: у Вас проводка нарушена, какие-то проводки припаяны, надо косу менять, тогда мы сможем провести диагностику. Как мне уговаривать твердолобых австрийцев, действующих по инструкции, разобраться в проводках от китайской сигнализации? Ситуация конечно надуманная, и за уши притянутая, но называть ее невозможной я бы не стал. Это иллюстрация идеи "не нужно лезть в штатную электрику". По прежнему считаю что у оригинальной сигнализации БМВ только один минус - цена.
     
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внештатную сигнализацию (как и любое другое неоригинальное доп.оборудование) вешаешь напрямую на аккумулятор через отдельный предохранитель. Никаких вмешательств в CAN-шину не будет в принципе.
    =)
     
  7. corso67

    corso67 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это верно в том случае, если не ставить блокировок. А я хотел бы иметь блокировку стартера и бензонасоса. Иначе вероятность угона мотоцикла будет выше, чем вероятность навернуться в повороте из-за блокировки бензонасоса. При остановке бензонасоса тяга исчезает не мгновенно, скорее всего успеешь из поворота выехать или адекватно среагировать. Угон более актуален в условиях нашей действительности.
     
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Миша тебе уже писал выше, что угон мотоцикла, в большинстве случаев , осуществляется путём погрузки его в автомобиль типа газель =), а всякие блокировки на мотоцикле-это от"честных" людей.
    Про исчезающую не мгновенно тягу понравилось сильно. У тебя карбюратор на мотоцикле, я правильно понял? )))
     
  9. fedos_s

    fedos_s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Конечно в "пропажа" тяги в течение 2 секунд - не есть мгновенно. Однако, 99 из 100, что адекватно среагировать не выйдет, поскольку пропадет гироскопический эффект, и единственное шо останеццо - выпрямить мот и тормозить тормозами без усилителя. Вылет с траектории 100%-ый + огромнейший тормозной путь по обочинам и кюветам.
     
  10. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    СТОП! давайте отделять мух от котлет:cool:

    1 Коллега хочет защитить мотоцикл от угона.
    2 Не колхозить с проводкой.

    По первому вопросу - не выпускать мотоцикл из рук, ибо против погрузки мотоцикла в грузовик нет защиты.
    По второму вопросу - если нет иммобилайзера, то ставить штатную сигнализацию.

    теперь ИХМО:

    1. Относительно заглохнуть на ходу, можно фантазировать до бесконечности, как пример, я сам заглушил двигатель на повороте, когда пересел с RR на RT, т.к. в том месте где на RR выключатель поворотов, на RT кнопка аварийного выключения двигателя:help::D
    2. Если угонять мотоцикл пришли без грузовика, то любая секретка или механическая блокировка будет поводом чтобы угнать другой мотоцикл.
    3. Наличие пейджера (подключенного напрямую к АКБ) дает некое спокойствие когда пьешь кофе и не видишь мотоцикл.
    4. Наличие "спутника", (подключенного напрямую к АКБ) дает маленькую надежду найти угнанный мотоцикл, и уверенность, что твое перемещение в дальних поездках контролируют твои друзья и смогут тебя найти, если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    за базар сорри :):)
    специально для меня пояснять не нужно - на то имею образование и работу, связанную с электроникой, а по поводу китайского говна - Вы уверены, что оригинальная не оттуда....:hi:
     
  12. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если девайс придуман BMW, а робот его собирающий стоит в Китае, это не влияет на надежность и является таким же продуктом как и изготавливаемый в Германии. А вот если его придумали Китайцы тогда следует задуматься. Но это уже другая история к нам она не имеет отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. corso67

    corso67 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Испытывал этот эффект на карбюраторном мото, да. Была у меня когда-то ямаха с бензонасосом мисубиси, и у него контакты в реле стали подгорать, и подача топлива могла прекратиться в любой момент. Ощущения экстирма не было. Понимаю, что с инжектором это быстрее происходит, Но если как пишут ниже, это происходит в течении двух секунд, то 2 секунды это тоже не мгновенно, есть реальный шанс вырулить. При езде на мотоцикле многие дорожные ситуации требуют реакции быстрее чем две секунды, сел на мото - будь готов.

    угон мото путем погрузки в газель - далеко не единственный способ. Часто мото угоняют с помощью отмычки, просто заводят и уезжают, или просто укатывают в соседний гараж или двор, а там заводят либо грузят в газель. Для этих ситуаций сигналка с блокировкой стартера/бензонасоса и датчиком наклона актуальна. Вариант угона видится мне менее иллюзорным чем глохнущий мотор в повороте. Устриц ел, тошнит до сих пор. У меня мот угоняли, с охраняемой стоянки. Сигнализация с блокировкой стартера ситуацию могла бы изменить радикально.
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да блокируй ты стартер, что тебе мешает? Эта блокировка никак не влияет на поведение мотоцикла в движении. А насос-то зачем блокировать?:shock:

    З.Ы. Никто же тебя не отговаривает, каждый сам себе буратино. :)
     
  15. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Даневопрос. :hi:
    Я тоже чутка образован, где-то рядом с электроникой :), СЦБ-ист я по образованию, системы автоматики на ж/д транспорте.
    По выделенному. Конечно же оттуда, кто ж сомневается. Отчасти и поэтому расстроился по поводу инфы о блокировке бензонасоса штатной сигналкой.
     
  16. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рома, у меня в семье 2 машины BMW, одна собрана в германии, другая в России, так вот к Российской сборке вообще нет вопросов, а Немцев ненавижу:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    дело в том - что тогда дает сигнализация на мотоцикле(даже штатная)?
    если не блокировать цепи зажигания или подачи топлива, то блокировка стартера решается заводом "с толкача"

    мое мнение если ставить - то как положено (со всеми блокировками), если опасаешься - то не ставь вообще, каждый пусть выбирает сам :hi:
     
  18. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Господа, мы все ездим на мотоциклах со штатной сигнализацией, у кого из вас были глюки связанные с ней???!!!! Че мы гавно варим:mad:
    (тема с заменой по гарантии антенны иммобилайзера, не в счет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Можете не расстраиваться! На мотоциклах где установлина система EWS всё работает по другому, эта система даёт ЭБУ двигателя разрешение на запуск и если система даст збой то работающий двигатель на заглохнет сам, при выключении двигателя водителем он просто не заведётся и на приборке появится индикация EWS. Не путайте системы старых и новых моделей.
     
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот спасибо тебе, добрый человек! :hi:
    Я правильно понял, что конкретно на R1200GS 2008 штатная сигнализация не блокирует никаких цепей непосредственно напрямую?
     
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Честно? Да ничего не даёт, кроме ложного чувства спокойствия. :rolleyes:
    Разве что пионеров отпугивать, и, если есть пейджер, позволяет "слышать" сирену на расстоянии.

    При наличии иммобилайзера, не нужны никакие блокировки, его наличие решает все вопросы в плане "интеллектуального" угона.
    Но, к сожалению, как я понял, это не случай ТС.
     
  22. Fillon

    Fillon Banned

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько раз пробовал ничего не давала
     
  23. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Совершенно верно на данной модели штатная сигнализация не блокирует никакие цепи. :hi:
     
  24. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати по теме!
    а) заказывать нужно оба комплекта.
    б) установку луше доверить тем кто уже устанавливал.
     
  25. corso67

    corso67 Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!

    Это главное, что я хотел узнать.
     
  26. oleg_britva

    oleg_britva Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы только китайский старлайн покупаете?
     
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не покупаю никакой. мне это ни к чему.
     
  28. oleg_britva

    oleg_britva Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему? помоему одна из лучших сигнализация на рынке - что же тогда выбирать?
     
  29. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    если речь о старлайн мото, то, как раз наоборот - одна из самых худших сигналок и дело не в Китае - она просто гуано:nod:
     
  30. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да не бери ты в голову:cool:, ребятам хочется побрюзжать:).
    Крутые мотоциклы, а тут китайская сигнализация, конечно мотоцикл ее срыгнет:D

    А если по теме, то я заехал в магазин сигнализаций, выбрал ту сигнализацию где на пейджере нарисован мотоцикл и купил ее. Снял пластик с мотоцикла, нашел удобное место и пимондячил ее туда, все лишние провода сразу отрезал, оставил только два от питания, их обмотал фирменной изолентой (как у BMW) и через предохранитель подключил прямо к АКБ. Вот и все:thumbup:, теперь если пошевелить мотоцикл или пошуметь рядом - то у меня пищит и вибрирует пейджер и на нем нарисовано что его к этому побудило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика