1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А есть у КТМ что-нить универсальное и не ломучее?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем JETFIL, 9 дек 2010.

  1. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, конечно писал про 690, это видно из характеристик. Не будем также забывать, что ктм - машина для спорта, в то время как ххх - гражданская версия с хоть какими-то низами. Думаю, с одинаковыми прошивками результат будет схожим. Хотя как по мне - так оба велосипеды!

    Насчет веса базово согласен, но опять же это скорее вопрос умений и настроек подвески. Меня в пробках иногда и чопперы обгоняют с теми кто покруче меня рулит. Также, с потерей веса теряется устойчивость на прямых на скорости, т.е. универсальность байка.

    Сорри, но аргумент смешной. Говеные в большинстве своем швейцарские часы, которые так стоят исключительно из-за маркетинга, сравнивать с точнейшей японо-китайской электроникой...??? У меня в советском детстве были мои первые касио, которые в год отклонялись на 1-2 сек. И было уже несколько всяких лонжинов и пр., которые дают в месяц сек. 10-15. Один мой клиент - заядлый коллекционер этих часовых редкостей из банковской страны, ценой от 100 т/евро. 2/3 его коллекции уже было в ремонте по нескольку месяцев, и ходят как бог положит.

    Кроме того, сама по себе электроника без точнейшей механики в исполнительных системах на байке не работает.
     
  2. Быстрый Олень

    Быстрый Олень Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот прокатился на KS на тестдрайве, отчет тут
    http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,15320.0.html
    в итоге в конце сезона пересел с gsxr1000k7 на 990smt.
    накатал 300км по округе. ДА ЭТО СЧАСТЬЕ КАКОЕ ТО! Удобно, комфортно, отличные подвески и тормоза. Ну движок слегка чумной:mad:(резкий как понос), но это скорее дело привычки.
    Минимум электроники, все по честному.

    p.s. в свое время протестил почти всю гамму бумеров. Ничего плохого сказать не могу, отличная техника, но купить рука не поднялась.
     
  3. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    нетбабла пишется короче :)
    Я когда пересел с K1300R на R1200GS подумал а нафиг он нужен? пока не выехал на трассу, покатал по горам и т.д... после спорта все мотоциклы интересны.. (имхо)
     
  4. S-L-Y

    S-L-Y Алкахолик, забаненый

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты о ланжинах, картье, тисотах и т.д или о ЧАСАХ?
    картье может легко стоить за 100 к.б., за счет ювелирки, но кто сказал, что там механизм не ЕТА за $100?

    УПС. действительно, не прав, нафлудил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Темка с мотиков перетекает на ювелирку и часики ...все интереснее и интереснее :)
     
  6. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь уже где то писал, КТМ мот чумавой и резкий, драйва что обосраца... За это жаркое лето есть опыт эксплуатации 2 950SM... Кипели как ошпаренные, итог у одного при пробеге 22т. км, за это лето около 10... замена маслосъемных, + решили поставить полный выхлоп, со штатным ему жарковато. В остальном двигло в идеале при вскрытии. Коробка немного хреновато стала работать к 22т.км, разбераем, жду итога. Ну и так по мелочи из за вибраций, постоянно чёто откручивается, надо следить... вощем мотик рэди ту рэйс, как в гонке проехал гонку, полная инспекция... Но это самый драйвовый мот на котором я ездил!!!

    Вот зачётный ролик ещё про КТМ
    http://www.youtube.com/watch?v=mM22jEfcm1Y
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zhmot-OFF

    Zhmot-OFF Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    коротко, но наисправедливейше 8)
     
  8. Быстрый Олень

    Быстрый Олень Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разница в цене не настолько велика, чтобы делать подобные умозаключения.
     
  9. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 690 дохрена низов, и до 70 кобыл он легко настраивается просто перепрошивкой, соотвествующие графики можно посмотреть в Мультипасе.

    Г650 - выдаст 70 кобыл? Лично я по этому поводу сильно сомневаюсь...

    Естественно сделать механические часы такими же точными как электронные нельзя, слишком не однородное у Земли гравитационное поле, поэтому в дорогих марках используют турбиен. Но это тоже не особо помогает.

    Где же у нас в ХХХ электроника работает с точнейшей механикой???:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да электроника весч копеечная, просто ХХХ ее позиционирует как нечто дорогое.

    В свое время это перевым доказал Ниссан, когда концерн был жестком кризисе - они выпустили Ниссан Примьеру, машину с никаким движком и подвесками, но с космическим (по тем временам) дизайном и кучей электроники, которая до этого стояла только на дорогих машинах. Стоила Примьера на тот момент времени меньше 20 т. долларов, но комплектовалась всем, включая камеру заднего вида и прочую хрень. И народ купился, в том числе и я. И что??? Поигрался с недельку всеми этими примочками и больше не пользовался...

    Тоже самое с ХХХ - взять туже электронную настройку подвески. Я на своем КТМе съездил один раз к Мастеру, он мне отстроил подвеску по мой вес и менять внастройках мне больши ничегоне хотелось, мотоцикл держал дорогу изумительно при любых условиях.

    АБС и Трекшен контроль - лично я считаю , глумлением над мотоциклом, Управление мотоциклом это настоящее искусство, которое совершествуется годами и настоящий кайф, когда умеешь это делать. И делится этим кайфом с дурацкой электроникой я не намерен!

    Хотите комфорта и безопастности купите скутер...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, на многих дорогих мотоциклах нет такого обилия электроники как на ХХХ, но дешевле они от этого не становятся...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я когда пару лет назад купил мини за 35к евро мне подарили фонарик с лого бнв.
    так вот это самая точная электроника (диоды куле) и механика (ну кнопка вкл/выкл) от ХХХ
    :hi:

    800-ка минус помпа:D вилли зло :D
    а вот движку от ротакс хотьбы хны)
     
  13. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Какой электроники? Если мы говорим о G650X и KTM 690 SM разница как я понимаю только в АБС?:D
    при всем уважении к марке КТМ, своих денег эти мотоциклы не стоят...
     
  14. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При всем уважении к марке БМВ, своих денег эти мотоциклы не стоят дважды...

    Если учесть еще тот факт что большую часть денег полученных от продаж компания ХХХ, тратит не на совершенствование продукции, а на поддержания имиджа пропеллера-свастики...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Уважаемый Жесть ездел на G650X ?
     
  16. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не ездил, но доверяю мнению людей которые ездили и разбираются в теме:

    http://www.motoxp.ru/archive/y2009/n06/n06_1709.html

    Я думаю в объективности Дениса мало кто сомневается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Так, между прочим, Максим Аверкин, в дисциплине Супермото, на BMW 450 в этом году надрал задницу всем КТМам и прочим маркам.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максим Аверкин, до этого всем надрал задницу на стоковом SMC.

    Но как известно в гонках от серийных мотоциклов мало что остается и здесь дело в бюджете команды.

    Более того в приватной беседе лично мне сам Максим признался, что КТМ техника по интереснее.... Но спонсор ХХХ ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Для гонок КТМ отличный мотоцикл! но отвалить кучу бабал за просто оранжевый мотоцикл который резкий и не адекватный, но с хорошими подвесками которые кроме КТМ не кто не использует, мне кажется сомнительным!
    В ХХХ мы видим техническое и практическое превосходство за которое и не жалко переплатить денег. (имхо)
    Иногда складывается впечатление, что владельцы КТМ очень хотели себе другие мотоциклы, но пали жертвами маркетинга и тостеров. А сейчас себя успокаивают спорами на форумах
     
  20. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эвон как тут за выходные выросло )
    конечно нерезон качать в профильной конференции бмв за ктм. да и не нужно, на мой взгляд.
    мотоциклизм хорош своей вариативностью. в данном случае, КТМы это более спортивное направление, но, как следствие, менее комфортное, а значит, меньше предназначенное для повседневной эксплуатации (хотя на своем КТМе я езжу как раз каждый день )). Но разве это проблема? Много мотоциклов хороших и разных, и, как писалось выше (про треугольные задницы )), каждый выбирает душой и сердцем, учитывая свои пристрастия.
    конечно конёк КТМа это жесткие эндуро и кросс. С этим просто глупо спорить. Но так ли нужна жесткость, если ты едешь попутешествовать куданить в горы?! Я проехал на БМВ (R1200RT / K1200GT) несколько тыс. км по Европе (в т.ч. и альпы), и утверждаю, что RT лучший мотик для дальних поездок из тех, на которых когда либо ездил. Но в жестких условиях, скорее всего, его запаса прочности не хватит. Здесь кондовость КТМа будет преимуществом. Ну и что, просто каждому своё.
    так что бесплодный срач предлагаю прекратить, а обсуждать лишь сильные и слабые стороны той или иной техники.
     
  21. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И не только в супер мото...:rock:
     
  22. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сдается мне, что максиму, с его потенциалом, не сильно принципиально было бы, на чем надирать всем задницы ))
     
  23. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не адекватный??? Очень адекватный и четко реагирующий на действия пилота.

    И в чемже техническое превосходство ХХХ за которое не жалко денег??? В подогреве задницы? Или электрических подвесках, которые работают хуже WP.

    Какие жертвы маркетинга??? У КТМа нет маркетинга, это у ХХХ маркетинг....
    Большинство владельцев ХХХ покупают мотоциклы этой марки из-за пропеллера.... Почитайте форум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Цитата по ссылке:"КТМ 690SMC в салонном исполнении безо всякого тюнинга мы пробовали прошлым летом, и главная претензия была к его плюшевости, беззубости и плавности."
     
  25. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально. Большинство КТМов имеют спортивные моторы, которые из-за экологических норм задушены выше крыши. Но раздушка КТМов - очень простой процесс.

    Тут кто то писал, что 950SM. греется летом в пробках. Могу сказать то это действительно так, но только благодаря системе SAS которая дожигает смесь в выпускном коллекторе., из-за этого и повышается тепловая отдача двигателя.

    При кастрации SAS двигатель работает в очень умеренном тепловом режиме.

    Опять же мы говорим о самых легких двигателях относительно объема.

    Тот же LC8 весит всего 58 кг - это рекорд среди двигателей литрового объема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    С тобой согласны далеко не все.:cool:
    На гонках возможно гражданские подвески работают не так как хотелось бы... но на дороге (что для меня важнее) подвесочки BMW мне лично больше интересны!

    нет?? точно уверен? или ты о нём не думаешь? Однако он везде![​IMG]Почитайте тему... :D:D:D
     
  27. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кста, КТМ мастера на подобные вещи. чего только у них нет. и мангалы, и стулья и тд и тп. даже для новорожденных есть прикольные шмотки, бутылочки игрушки и тд. гражданская линия одежды пожалуй самая большая среди тех мотопроизводителей, кто озабочен этой темой. Экипа полно и он достойного качества, вполне сопоставим с БМВешным (у меня есть и экип КТМ и БМВ, так что могу сравнивать). Те самые NP протекторы (мягкие), применяемые в костюмах БМВ, есть и в КТМовских и, затрудняюсь сказать, кто начал их использовать раньше. НА мой взгляд, для специальных спортивных применений КТМовское лучше, для повседневной езды БМВешный предпочтительнее, но это каждый пусть сам решает. Одного не понял, почему это недостаток?
     
  28. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, для справки, в стоке электро подвеска БНВ - WP ;):hi:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Уж мы их душили-душили... (с):)
    Про кастрацию - :thumbup:

    P.S Тема про универсальность и не ломучесть КТМ. Надо понимать, что достигнуть этого можно только путем предварительного квалифицированного оперативного вмешательства в конструкцию?
     
  30. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что для повседневной эксплуатации неломучести КТМа владельцу БМВ хватит. Но, что-то мне подсказывает, что не сядет БМВешник на КТМ )
    Траблы есть у всех производителей. Есть более и менее удачные модели. Так было и так будет. Что там с пультами на КСах было? От этого же никто не говорит что мотик говенный и сыплется. Я на своем рыжем езжу 3 года и только масло меняю с тормозухой.
    что здорово в БМВ так это поддержка ОД. Поддержки ОД при покупке КТМа просто нет. По крайней мере по сравнению. РАсценки БЛ на обслуживание представляются завышенными процентов на 30%. Из серии: цены на обслуживание да и на саму технику уже подняли, а над промоушеном брэнда, самой техники подумать как-то забыли.
    Правда есть ньюанс, за жестким легким эндуро все равно народ сначала идет в КТМ. А там уж дальше каждый сам решает ;)
     

Яндекс.Метрика