1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А есть у КТМ что-нить универсальное и не ломучее?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем JETFIL, 9 дек 2010.

  1. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот как электроника может раздражать, если она работает только тогда, когда ты УЖЕ ошибся и должен по идее упасть? Падать нравится, что-ли...?

    Аналог супермото - Г серия. Лучше или хуже он на треке - не знаю, но в городе ровно те же яйца.
     
  2. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Aircraft Вы сами то верите в точно пишете?!
    Любому ХХХ G-серии до КТМа далеко как до Луны, причем по всем показателям, начиная от движка, рамы до тормозов и подвесок. Я уж не говорю что G- серия дороже.
    Вопрос зачем покупать ХХХ если есть КТМ который мало того что лучше, но еще и дешевле???:cool:

    Падать мне не нравится, но я и без всякой электроники отлично не падаю...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Какая луна? Не понимаю о чем Вы.
    Цена матарда (690) от КТМ если мне не изменяет память
    480 000р. это дешево?

    Чета я не припомню что бы G серия была дороже 420 000р. (за топ)
     
  4. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Уважаемый Жесть, а Вы сами то верите в то что пишете?!
    КТМ больше смахивает на понты по не оправдонно высокой цене


    Например G650X-moto у дилеров продавался примерно за 411 000 р по прайсу, отдавали и за 340 000р!!!.
    подвески марзочи, тормоза брембо, абс отключаемый, армированные шланги, очень крутые диски, прекрасная развесовка, ходовая часть и управление... что не так?
     
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну во первых цена на Г серию начинается от 441 540 руб.
    А во вторых КТМ690SMC - можно легко купить за 380 т. руб...

    Но опять же я бы не стал серьезно говорить о Г-серии БМВ...

    Сейчас к стати БМВ готовят серьезного конкурента в виде 630 Хаски...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Возможно кончается:cool:
     
  7. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почме отдавали за 340 т.руб. Потому, что он нафиг никому не нужен, и сейчас его диллеры даже не закупают.

    Начнем с того, что движек у него очень тухлый, в максимум 40 кобыл на заднем колесе в отличии от 60 у КТМа.

    Рама у КТМа - птичья клетка из хроммолибдена, весит всего 8 кило, подвески WP, тормоза брембо, диски Маркезини

    И всет КТМ всего 140 кг против 168 БМВ...

    Я уж не говорю про разницу в стоимости запчастей и расходников...

    G650X-moto - унылое, тяжелое гуамно, которое по моему БМВ уже сняло с продаж как не востребованный мотоцикл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я не большой специалист в ценах на БМВ... но по тех характиристикам ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :help:помедленне пожалуйста, я не успеваю снаряды, тьфу, попкорн подносить! ))))
     
  10. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я понял! Вы уважаемый, манагер байк бреда?:D
     
  11. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 makroman и 2 all

    А я вот очень тяжело переживаю созерцание баталии - ведь есть что сказать, и не только из области теории - моцики объезжены все, личный опыт есть, а положение обязывает завалить амбразуру и посматривать молча...
     
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так чего проще? Убери все подписи и статус, напиши что ты "просто мотоциклист" (как вариант) и давай, жги!!!

    P.S. Нет никакой баталии...
     
  13. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    660SMC - 140кг/46квт
    G650Xch - 144/39

    Могу представить себе эту колоссальную разницу в динамике... :D Я не ездил ни на одном, ни на другом, хотя рассматривал оба как второй для пробок. Подумав, понял, что все это лишнее, и на любом из них в пробках ничуть не лучше, чем на каэре, т.к. основной ограничитель - руль. Регулярная езда по тротуарам и лестницам меня ващще не привлекает, это уже ближе к хамству. По этой причине ХХХ и снимает сняло городской вариант с продаж - клиент недостаточно отмороженный.
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полностью соглашусь!
    При разумной и уважительной езде в городе, такие мотоциклы нафиг не нужны.
    И вот кстати, где в мотардах ктм универсальность?(напоминаю тему треда=) )
    На городских прямых и кад(мкад)-тухляк, на трассе, как турист-жесть))), для говен-сильно дОрог, чтобы валять его там.
    так получается что мотоциклы ктм - это и есть те самые дорогие понты, о которых писал уважаемый Жесть?!!
     
  15. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хаить КТМ не буду ибо не ездил:D Была бы техника гуамно, австрияки бы не выжили среди конкурентов.
    Сам расматривал 990 как вариант ибо по цене был дешевле чем мой 800 GS.
    Но взял гусика:rock:
    У меня друг два года гоняет на 990 Adventute S Типа аля дакаравская версия.(+ два укропа, перепрошивка...). Ни одной поломки за 2 года, он как бывший кроссмен кроме этого ктм альтернативы не нашел.
    Попробовал поездить и понял, что мне с моим опытом на нем ещё рано:p. Это ракета для полетов по колдобинам и грейдерам. Мот для любителей валить по грейдерам в управляемых заносам далеко за 100.

    А вообще 990 и 1200 GS это два немецкоговорящих родственника:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Смешно. Какое отношение имеет поддержка спонсоров к выживаемости мотоцикла в ралли? Спонсоры только бабло несут. Это означает, что:
    а) наклейки спонсоров толстые, и при падении мотоцикл получает меньше повреждений;
    б) бабло спонсоров позволяет больше вложить денег в мотоцикл, что косвенно означает, что лозунг Ready to race не более, чем лозунг;
    в) вы правильно пишете, что все незаводские команды КТМ ехали, как все.

    ______

    Итог:
    а) ничего особенного в КТМ нет;
    б) при большом количестве бабла выиграть ралли можно на любом мотоцикле;


    От себя: Ралли вообще ничего не говорит о качестве стоковых мотоциклов :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да. Электроника всегда раздражает, когда нет денег либо жаба душит их тратить на эту самую электронику....

    ЗЫ. Меня Бентли тоже раздражают. Видимо, пока не появятся деньги на его приобретение, охрану, страховку и водителя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А почме :D "КТМ690SMC - можно легко купить за 380 т. руб"? Может быть, потому что "он нафиг никому не нужен"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S-L-Y

    S-L-Y Алкахолик, забаненый

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Aircraft - у Вас в не совсем верные данныепо мощности и по весу.

    660 и 690 это разные мотоциклы.

    На практике все совсем иначе, но даже по офицальным данным разница в 12 кобыл (53/65), для этого класса машин очень ощутимая.

    Реально в пробказ на мотарде значительно удобнее чем на КР, ибо вес имеет значение, да и посадка тоже. Плюс руль находится выше капотов и зеркал, что существенно.
    Я тоже против регулярной езды по тротуарам, но переодически это спасает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему, на городских прямых мотард тоже актуален, ибо у 690 - очень неплохая динамика до 150 км/час, ибо двигатель одноствольный и очень быстро выдает ньютоны метры. А стоимость падения того же КР и SMC различаются на порядок.

    Плюс очень удобно ездить на дачу в подмосковье ибо на большинстве направлений прорватся можно только по обочине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему так категорично??? Щвейцарские часы - вообще без электроники, но стоят не сопоставимо по сравнению с японскоми электронными...

    Электроника на самом деле стоит копейки, гораздо дешевле хорошей качественной механники.

    Просто БМВ позиционирует ее как конкурентное преимущество, потому, что у них целевая аудитория такая. Потокупатели тогоже ХД не мене состоятельные люди чем владельцы ХХХ, но тем не мение особо за электроникой не гонтся. У них свои преоритеты, так же как и у владельцев КТМов.

    Но опять же повторяю, любую электронику сделать легче, чем например качественные подвески, которые у КТМ на высоте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы нет... я всего лишь скромный бухгалтер...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и где, где же эти владельцы ктм-ов? где можно почитать об массовом опыте эксплуатации этих чудесных мотоциклов в России? ссылки в студию!!!

    з.ы. и это, нет у ктм никаких своих подвесок, они всё на стороне покупают. по сути ктм-это конструктор, из чужих деталек, со своим мотором!!!

    Извините! (с)
    =)
     
  25. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    бухгалтер байк бреда? :help:
     
  26. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На какой енто стороне??? WP - это их подразделение... Не надо грязи....:cool:

    А почитать можно на мото.ru, advrider.com и ktmtalk.com... но это для тех кто читать умеет...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет зачем же, я работаю в совсем другой отрасли...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно, по аналогии, если взять серии F и G, то что там родного - БМВушного? Мотор, амортизаторы, фары, тромоза и т.п. - точно не БМВ. Может быть - рама? :shock::D
     
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты будь вежливым, ссылки выложи, раз уж на ресурсе ХХХ за конкурента слово молвишь, подкрепи так сказать позицию свою опытом практическим и аргументами. напомню, ссылки нужны про универсальные мотоциклы КТМ, в условиях российской эксплуататции. =)

    Кстати, читать немного умею, адврайдер читаю давно и регулярно, и не только про мотоциклы ХХХ, вот только что-то российского опыта езды и обслуживания мотоциклов КТМ я там не видел )))

    З.Ы. Ссылки надо.
    =)
    Без ссылок ничего не получится, так лёгкая газификация малых водоёмов и не более того!!!
     
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я где-то утверждал, что ХХХ-это не конструктор? )))))))
     

Яндекс.Метрика