1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Миф об успехе "Трансаэро" ...

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем kats7, 30 ноя 2010.

  1. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну во первых размер зарплаты, это корпоративная тайна: даже в личку не отвечу, скажу так, если вы узнаете сколько квс получает в аэрофлоте, на a320, то у нас на 737 процентов на 30 больше, ну соотв. на 777,747 больше намного.
     
  2. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выпало сообщение, то johnie walker,
    Вопрос по зарплате, корпоративная тайна, мы подписывались его не разглашать, но она на 30 процентов больше чем на а320 в аэрофлоте.(если вы ее знаете) ( на 737). На больших соотв, больше.
     
  3. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :)))
    Блин, ересь какая-то. Чё, прямо вычислят ник, IP, посмотрят, на чьё имя заключён контракт с инет-провайдером и станут увольнять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отбрасывая "бла-бла" - прямой вопрос:

    я в пятницу лечу ТрансАэро - борт 737-500, лету часа 3.

    что меня ждет :help:

    ЗЫ Москва-Берлин, турист эконом класс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    а ты что так вскипел?
    в трансаэро работаешь? или просто любимая авиакомпания?

    у нас всегда и во всем заказуха
    и что с того?
    ничего страшного от того что люди увидят грязные штаны авиакомпании

    что касается 154-го, то его ресурс как мне помнится 30 тыс часов с возможностью увеличения до 60 тыс

    про старые самолеты,
    ты вполне мог видеть какой-нибудь древний самолет в штатах, перевозящий например колумбийский кокаин:D или ан-2 1955 года, который использует предприниматель для доставки чего-то в свой деревенский магазин,
    очень сложно американца лишить его частной собственности,
    но ты мне скажи, видел ли ты ан-2 или дс-3 американ эирлайнс или дельты например?
    ну или хотя бы какой-нибудь 747-200 эдак 1981 года выпуска?
    мы ведь речь ведем про авиакомпании перевозящие миллионы пассажиров, а не авиакружки монтаны

    может конечно нет прямого запрета комиссии на эксплуатацию таких самолетов, может косвенно как-то, типа страховка дороже билета идет,
    я к сожалению не могу дать тебе ссылки на скан документа где это прописано,
    просто говорю то что знаю,
    хотя я человек и тоже могу ошибаться.
     
  6. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    а ты думаешь они задешево купили почти новые самолеты?:D:D:D
    если что, топливный кризис был 10 годами ранее, тогда еще была вероятность задешево купить 747-200,

    купили они самолеты, у которых был большой пробег за 10 лет эксплуатации 40-60 тыс, а потом еще 20 лет поэксплуатировали,
    ты уж поверь, они их не как музейные экспонаты купили,

    ну и теперь попробуй мне объяснить какой может быть налет у 30-ти летнего самолета, который использует авиакомпания, перевозящая миллионы пассажиров в год?
     
  7. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну нет конечно, никто меня не будет искать, да и не такая она огромная чтоб действительно ее размер скрывать; это мое решение, и мое отношение к вопросу разглашения суммы зарплаты.
     
  8. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приятель работает КВС в АФ, на 330 -х. Получает порядка 300 т.р. Но у него степень инструктора, сорри если не корректно выражаюсь. Летает в основном на США
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yarrus

    Yarrus Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше с пересадками Эмиратами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yarrus

    Yarrus Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Трансаэро-бичевозка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много секретов из ничего :cool:, вилку по рынку вполне бы могли указать :cool: А выглядит она так: стартует от 50 тр за зеленого второго пилота до 500 с копейками у матерых КВС на 777, 747, больше только на А380, хотя им сначала сделали ставку как и на 777. КВС на 737 у трансов должны получать в районе 260 тысяч рублей в месяц :). А если трансы платят ощутимо больше 500 квс 777, это скорее исключение, хотя я очень сомневаюсь что у трансаэро зарплаты больше чем у Сингапурцев или Дельты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. polygraph

    polygraph Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я летел Дельтой, S-Fco - Atlanta.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убедила:):).(ТНТ), вилка от 120 у вновь пришедшего 2п, до 400 у квс 777-747. У инструкторов фиксированные ставки,
     
  14. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    2 DennisRodman:
    работаю не в Трансах, но меня уже достали методы конкуренции Аэрофлота

    в этом году я летал на 154б, 154м и на даже на 134а (пассажиром)

    я не нашёл на айрлайнерс фото 742, указанных авиакомпаний, этого века, что ж видимо FAA больше беспокоится о своих пассажирах нежели чем ФАВТ, 742 летает либо с грузом, либо в странах типа нашей


    2 why_not?: чёт не верю я про 260 у трансов на 737
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А где у нас 380 летают, чтобы там в рублях з/п получать? :shock:

    З/п вполне себе, побираться не надо.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ок, спасибо.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да? Странно, разговаривал в парнем, он говорит ему 50 предлагали вторым пилотом на внутренних рейсах, может прибеднялся конечно. Спасибо за информацию, жаль только, что все-таки поменьше чем я думал. Надеюсь цифра будет увеличиваться и перешагнет зарубежные компании.

    Я про "у нас" незнаю, я знаю как "у них" и знаю, что "у нас" стало почти так же :cool: Это информация вполне себе публична.


    А я вот не понимаю, почему командир 737, это все таки не хрен собачий, зарабатывает как два ларька с шаурмой около метро. Многие когда видят 400 зарплаты почему-то думают, что это какие-то сумащедшие деньжищи, а человек лет 25 в лучшем случае к ним идет...И это не много, типовый салон красоты в спальнике дает больше, открыть можно хоть в 18 лет, парадокс.

    Я хоть и не в теме, но когда военные летуны начинают упрекать пилотов га, что они все ушли за рублем, мне прям смешно становиться, в комерцию за рублем идут, а сюда идут потому что болеют этим. Что до тех, кто работает за 20-30 как в военной авиации, тут даже говорить нечего, ну а зачем людям платить больше, если они за 30 работают? Я бы тоже не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    не ну а что,
    13 тыс долларов в месяц разве маленькая зарплата?
    хоть где не маленькая,
    даже для Западных стран,
    я уж молчу по нашу Страну,
    так что давай признаем что это очень даже немалые деньги

    пысы
    пойди-ка открой салон красоты или ларек с шаурмой, чтоб он тебе чистыми 800 тыс в месяц приносил,
    умные такие,
    сначала бизнесом позанимайтесь, а потом рассказывайте, как любой 18 летний лопух легко может 400-800 тыс в месяц зарабатывать
     
  19. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    чёб стать вторым пилотом 747 нужно сначала стать командиром 737, видимо поэтому и зарплата значительно меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 50 тысяч, уточню, это на период ввода в строй, вторым пилотом.стажерам. И помоему уже подняли до 65тыс.
     
  21. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, Квс 737 260 не получает, около 180-200 выходит, в зависимости от рейсов, и налета.
     
  22. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я тут просто поговорить пишу :) давно открыл, именно поэтому зарплата пилотов мне кажется слегка не справедливой. И почему 800? Я писал про 400 и практически к 45-50 годам, если бы пилотам столько платили в 30, я бы только порадовался. Ну хорошо, согласен, не любой, целеустремленный.


    Это как так? всю жизнь считал, что сначала второй пилот Ан 24 > 777, потом только идешь квс на Ан 24 и снова растешь до 777, но уже квс, несколько утрированно, но суть та. Разве нет?


    Как-то не удобно получается, прям в карман кабута залез :) Просто АФ писали где-то в новостях, что после кризиса чуть сократили зп пилотам А320 и она составляет 200 тысяч, а до мол 220 была, врут значит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Летный состав ВС Боинг-777
    Требования:
    Гражданство РФ;
    Опыт работы на самолетах с электронной индикацией приборов Glass cockpit не менее 500 часов;
    Налет в качестве КВС на самолетах с 2-членным составом экипажа и взлетной массой 10т и более - не менее 500 часов;
    4-й уровень английского языка;
    Допуск к ведению радиосвязи на английском языке;
    Допуск к полетам на МВЛ.

    http://transaero.ru/ru/company/personal/vacancy/all/61

    ;) обычно после работы КВС777 на 24 не возвращаются, тем более вторыми пилотами, м.б. 1 из 5000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда начальники говорят про зарплату, они всегда называют ее верхний предел, в случае с Савельевым, дело в том что, она у разных пилотов разниться довольно прилично, в зависимости от стажа работы, его классификации, знаний и уровня языка. И диапазон довольно широк.
     
  25. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как так? всю жизнь считал, что сначала второй пилот Ан 24 > 777, потом только идешь квс на Ан 24 и снова растешь до 777, но уже квс, несколько утрированно, но суть та.

    В принципе правильная схема, и она работает за рубежом, в больших, национальных компаниях, в Air France дядька знакомый вернулся капитаном на 747, после того как побывал вторым пилотом " снизу вверх" и потом еще раз капитаном " снизу вверх". Но эта схема постепенно теряет свою актуальность изза большой нехватки пилотов. В особенности у нас в стране.
     
  26. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000
     
  27. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    И ещё +1000.

    Вай нот, я понимаю что сколько русскому мужику не дай, ему всё мало, "патаму шта а вона тама у вакзала больше палучают!"
    Вот только если провести паралелли иерархии между авиакомпанией и шаурмянными с салонами красоты, то получаем следующее:

    1. Высококвалифицированный персонал:
    повар шаурмянной у вокзала 30-60тыр, парикмахер салона красоты 45-90тыр, КВС - 300-500тыр.
    2. Топменежджмент и владельцы
    хозяин шаурмяной лавки - 100-300тыр, хозяин салона красоты - 100-300тыр, топменеджер или владелец авиакомпании - ?????? :eek:
    Цифры конечно очень примерные, но смысл я думаю понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В США у АФЛ на А330 всего один два рейса, в "основном только туда" летать не совсем получается. Пока еще добивают эти маршруты на Б767
     
  29. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    300-500 - таких человек 50 в стране, такшта сравнение некорректно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Продавцов шаурмы с 300-500 больше?
    Парикмахеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика