1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Домодедово

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Interpol_friend, 4 дек 2010.

  1. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен, что "Дагестанские авиалинии", при всем уважении к соседям, звучит устрашающе. :shock:

    PS впрочем, как и авиакомпания "россия" :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    2 Nexus: ну дык котельная поди не 1968 г. разработки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что с "Россией" не так? :shock:
     
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Nexus
    Ну а что Вы хотите? На котельной не столько параметров надо контролировать.
    А ту - на первый взгляд всего много. А так - вполне информативно.

    В левой части, как бы два верхних квадрата - контроль электрооборудования/генераторов
    Нижний квадратик слева - запуск/контроль ВСУ

    Правее - контроль параметров двигателей
    Еще правее - топливная система.

    Самое крайнее справа - запуск двигателей. А вот предпоследнюю справа не помню :)

    Свеху - самописец включать, пожаротушение, еще что-то...

    Но нет ничего лишнего! Все это необходимо.

    И спокойнее, когда за всем этим хозяйством смотрит отдельный человек - бортинженер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ничего не хочу в том то и дело :) я просто хочу жить в 21ом веке :)

    PS И спокойнее, когда за всем этим хозяйством смотрит отдельный человек - не бомжинженер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что с ней все круто что ли? :shock: какой-то летающий бомждом :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Место бортинженера самого надёжного пассажирского самолёта - Ил-86 - выглядит также :hi:

    И потом, я уже приводил фотки кабины экипажа Б-747-200 и -300, которые активно используются в Трансаэро. Та же картина.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну не знаю, не хуже других точно, 6 новых самолетов (АН-148), эйрбасы 319/320, 767, все вроде прилично, остался один 737, но ему совсем чуток осталось.
     
  9. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я думал в 86 тока экипаж два человека? :shock: или это в 96? Блин там же наверное еще и штурман...я просто как то заглядывалв кабину 86-ого, чего-то там так мало места ддля 4-х
     
  10. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так за этим и смотрит отдельный человек.
     
  11. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    летел я бизнес классом этим 148 :) у меня дочка такими же играет :)


    Да ладно, вы не злитесь на меня :) просто иногда летишь "цивильными" авиалиниями, а иногда "бомж" авиалиниями - вот и злюсь :)

    PS дабы не быть голословным по поводу отечественных авиалиний, все же согласятся, что уровень обслуживания и прочих радостей комфорта, а как следствие, для обычного человека, и нервный комфорт - у аэрофлота вполне приличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не каркнуть бы (спидя прости) :help::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну да там смешной бизнес-класс, это ты еще на Эмбраере не летал наверное? :D
     
  14. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тфу тфу тфу ...я не про это, а что операционный лизинг заканчивается...вроде так
     
  15. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кабина ил-86 - вообще огромная, ты чего! Там в салки можно играть вчетвером! Экипаж 4 человека, в Ил-96 вроде три.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    путаю наверное
     
  17. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    76ой прилетает первый раз в Люксембург, местные в гости пришли, заходят в кабину и удивляются, мол как у вас тут всё современно и просто, и штурвалов даже нет, мы к этому только готовимся, а у вас уже вон чё ...

    потом их конечно на второй этаж позвали.., так, чиста паржать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    в кабину кормового стрелка надо было их позвать сперва, типа мы теперь вообще сзади управляем, если че не так - весь самолет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  20. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот мнение, которому ИМХО можно доверять...

    Для авиационного профессионала считается дурным тоном высказывать личное мнение по поводу того или иного авиационного происшествия до окончания расследования и публикации выводов комиссии. В курилках, тем не менее, тема находящегося на стадии расследования авиапроисшествия всегда выходит в топ.

    Предлагаю, отбросив ханжеские предрассудки с одной стороны и не выходя за этические рамки с другой (особенно, если происшествие связано с гибелью людей) высказаться "по существу" по горячим следам. В том, разумеется, только случае, если мнение по поводу случившегося есть и оно по мнению автора заслуживает внимания.

    А когда откроются все карты, сразу станет ясно, чьи интуиция и чутьё заслуживают хоть какого-то внимания, а чьи годится только для "Московского комсомольца" или авиа.ру)))

    Итак, Домодедово, Ту-154. Похоже, что бортинженер попросту забыл включить насосы полкачки и перекачки топлива. В этом случае экипаж располагает только содержимым расходного бака, а это всего 3300кг, чего хватает только на взлёт и набор девяти-одиннадцати тысяч. Что, собственно, и произошло.

    Все спекуляции по поводу "недолива" жидкости "И" просто смешны, мы вчера из Шанхая шли, так только на девятом часу полёта температура керосина опустилась до минус сорока одного градуса. А "Тушка" на момент останова двигателей всего несколько минут провела на высотах, где действительно холодно. Это при том, что ЦЗ предполагает подземное хранение керосина при положительных температурах. Керосин был тёплым, и жидкость "И" требовалась на тот момент самолёту не более, чем седло кобыле.

    По поводу некачественного или некондиционного керосина, так это ещё смешней - это вроде как пили-ели вместе, а тошнит только одного... не очень удачно что-то получилось - в жизни ведь именно так и бывает! В общем, у одного самолёта все три двигателя отказывают, а у остальных на том же керосине всё ОК... так не бывает!

    Вроде, они успели запустить один двигатель. Если нашлась сила, сумевшая остановить работающий реактивный двигатель, то вы его уже не запустите, во всяком случае в том же полёте, то есть до устранения причины отказа. А вот в случае, если злонамеренная эта сила рукотворна - невключение насосов, например, то она легко устранима...


    (с) interactiveavia
     
  21. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  22. Yusup

    Yusup Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это официальные версии. Что там реально было - широким массам не доносят.
    А при нынешнем летном проишествии есть надежда на то, что не удастся скрыть правду.


    Ну так пусть не летает российскими авиалиниями :)



    Я говорил с Магомедом Шамаловым, вторым пилотом.
    А Вы поучите меня, ага, с кем общаться и что читать! :nod:
    Слово пилот в кавычках Вы бы поправили. Человек жизни людям спас, не Вам иронизировать по поводу его летных навыков и знаний :hi:

    Как оно летает без гидравлики - я не знаю. Но как-то же они им рулили?
    Говорит что вместе в командиром вдвоем на штурвалы наваливались чтобы ворочать. Но я х.з., как это.

    Я думал, что это как гидроусилитель руля на авто - при его отказе ездить можно, но сцуко тяжко! :D
     
  23. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, а как же 747 попавший под извержение вулкана на Суматре? Они же самостоятельно, в полете завели все 4 заглохших двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну ведь существует версия, что пилоты сами поставили себя в такое положение после которого им пришлось спасать жизни людей, которые они же поставили под угрозу.
     
  25. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Текст выделенный Вами если внимательно прочитать, то можно понять :) "До устранения причины отказа" и "А вот в случае, если злонамеренная эта сила рукотворна - невключение насосов, например, то она легко устранима" (с)
     
  26. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Реально чаще всего виноваты пилоты.
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Версии..... Это не версии - это тени, вернее потоки грязи...
    Боюсь, что правду мы не узнаем - любая тень (версия) - это кол в репутацию того или иного участника событий...
    1. Неисправность систем подачи топлива - насосы, магистрали, само топливо - вопросы к Внуковскому авиаузлу
    2. Халатность экипажа - забыли, прикололись и пр - вопросы к простым пилотам...
    3. Подстава - Внуково вроде как хотят продать - купить - за "ЦЕНОЙ" видимо "не постоим"...
    Чой -то мне кажется, что на следующий день после АП у дверей МАК были замечены люди с чемоданчиками (в которых были отнюдь не вещи и просто бумаги) - только пилотов там видно не было - в больничке они, да и чемоданчик у них (даже если б они поскребли по всем сусекам) был бы самый худенький..
    Вчера с утра промелькнуло сообщение, что третий черный ящик до сих пор не нашли - и это не в дебрях Амазонки, а на территории аэропорта - видимо, местные бомжи утащили на цветмет - странно, как плоскость не успели спионЭрить - год бы гуляли на широкую ногу...
     
  28. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я не собираюсь Вас учить.
    Значит, Вы просто неправильно передали слова пилота.

    Про конструкцию управления на Тушке - уже не однократно говорил.

    Вы в симуляторе попробуйте "вдвоем" на джойстик навалиться.
    Эффект тот же.
    Обратной связи - НЕТУ НИКАКОЙ!!!!

    А вот то, что они вдвоем с командиром держали штурвал - это правильно и правда. И то, что невероятное усилие прикладывались - тоже правда.
    Но оно не физическое, а психологическое.

    P.S.
    Магомеду Шамалову - респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Получается, что с отключением двигателей самолет стал неуправляем вообще?
     
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да не отключались у него двигатели! Второй работал до посадки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика