1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Vitalii-X5

    Vitalii-X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и не завидую, просто переделал как БМВ!
     
  2. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to Repa21
    Схема понятна, вопрос именно по клапану, как его крепить в этот тройник, как он выглядит или как его сделать. И еще вопрос, а так же от конденсата он перемерзать не бедет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет перемерзать не будет, именно по этому монтировать как можно ближе. Далее будет совсем просто, чертёжик скину чуть позже. Да и конденсат как правило образуется в том месте где трубка переходит в клапан.
     
  4. Товарищ Че

    Товарищ Че Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ПАРНИ ЭТО НА КАКОМ ДВИЖКЕ??? Что то не пойму???
     
  5. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M62 4.4l
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За время экспл. х5 3л америка в течении трех лет раза три было такое. В дороге лечится просто.если конечно во время заметил.приоткрывается маслозаливная пробка чтобы сбросить давление и стоишь на месте с работающим на хх мотором пока не отогреется система вентиляции.Это можно определить приоткрывая заливную пробку-чуть присасывает значит отогрелась.можно ехать.За те три раза когда прихватывало после сброса давления десяти минутного отогрева(может чуть больше.не засекал)все приходило в норму.ничего не менял и в стервисы ни ездил.Павда есть один нюанс.В то время не работала вискомуфта вентилятора.Знал об этом.Перегрева не было даже летом в крыму с работающим кондеем.В это жаркое лето поставил-наверное польза была.хотя по ощущениям стало шумнее.тупее и бензин чуть больше стала жрать.В общем похолодало немного снял эту хрень до следующего лета.
     
  7. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как это можно вовремя заметить? У меня, например, прошлой зимой ничего не предвещало подобной беды и в друг в декабре, в один из холодных дней (~ -30), проехал ~3км, начал парковаться и машина просто заглохла на малом ходу (успел морду уже запарковать) и более не заводилась (масло в колодцах).
     
  8. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще немного добавлю.Это можно сделать если исправно работает электровентилятор.его производительности вполне хватает даже в жару.Эта мера конечно не решает проблем с замерзанием системы но до такого как маслом в лицо или каждый раз на эвакуаторе в сТервис для замены прокладок и квкг не доходило.
     
  9. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да конечно это не панацея от всех бед.но у многих все по другому бывает.Если мотор работает то может достаточно того что я рассказал выше.А вообще я в сильные морозы после ночной стоянке на улице после того как заведу открываю заливную крышку.смотрю замерзла или нет.Гимор конечно но опять же по сравнению с тем что здесь пишут...
     
  10. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что замерзла??? По каким критериям смотрите - наличие льда?
     
  11. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда замерзла из заливной горловины немного на улицу газы прут.когда нормально то подсасывает чуть чуть.Еще один признак-если на работающим движке пробку заливную открыть при нормальной работе системы вентиляции холостые изменяются.у меня немного падали.Здесь надо понаблюдать немного за своей машиной.Опять повторюсь что это гимор конечно.как говорилось в форуме машина такого класса не должна так вести себя но имеем то что имеем.В ближайшее время тоже хочу ревизию вентиляции сделать.посмотреть что да как.может че придумаю.посмотрим.
     
  12. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    замерзать, так чтобы были проблемы недолжно! если газы прут ;) или масло брыжжит при открытии заливной - срочно ехать - менять и чистить!
     
  13. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чистить от чего? Если от конденсата то это делать нужно каждый день после поездки в сильный мороз и менять что? Если только машину.
     
  14. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    менять клапан и трубки, чистить слив в трубку щюпа!
    чистить не от замерзшего канденсата, а от "грязи"! посмотрите свою пробку заливной горловины, она чистая (после пробега от 20т.км.)!? вот от этого!
     
  15. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну судя по тому что пишут на форуме это не помагает.Некоторые все это меняют не один раз за год и проблема остается.Дело не в неисправности системы а в конструкторских просчетах похоже.
     
  16. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а что за клапан? Точнее от чего?
     
  17. mfilini

    mfilini Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А если маслозаливную крышку просто положить на горловину и не поворачивать до закрытия?
    При повышении давления газы будут выходить через щель, поднимая чуть крышку, а когда всё нормально, она будет слегка подсасываться к горловине.
    Можно её как нибудь привязать от утери.
     
  18. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Хочу попробовать подогревать у себя циклоный маслоотделитель и трубки удлиненным шлангом обратки отопителя,какие идеи?Мне кажется у Е38 таких проблем нет именно по причине расположения маслоотделителя в моторе и прогреве его.А может есть у кого фото крышки левой ГБЦ из нутри и можно там сделать маслоотделитель по примеру ТАЗов а трубки из крышки и клапана соединить между собой? Или между двумя этими трубками поставить клапан на небольшое давление?По моему все эти идеи имеют право на эксперимент.
     
  19. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какую такую трубку щюпа?
    если речь идет о м62 то система вкг там такая http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=lp10302&showgroup=11&showsubgroup=112817
    и причем здесь щуп?
     
  20. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Мерз! Лью всегда кастрол 0W30. ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ с перемерзагнием ! Машина для эксплуатации до минус 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кастрюля по сравненю со всеми другими маслами еще хуже поскольку хорошей кострюли в россии днем с огнем не сыскать а паленая коксуется шибко
     
  22. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понимать бы что греть(((( я так и не понял у кого чего мерзнет. по одной версии в самом клапане, народ рассказывал что замерзание происходит на сливной трубке.
    и потом, на обратке (длина 20 см) никаких помп нет. увеличение ее длины может вызвать остановку циркуляции в обратке что может вызвать последствия не менее печальные чем замерзание квг
     
  23. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Замерз :( с пледом вместо картонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Очень давно у меня было так на жигулях. Замерзать стала и не тянуть. ХХ востаналивался с прогревом. Едешь дальше - снова встает, глохнет. Снял трубку, сунул в "землю" и забыл про замерзание. Вот что-то такое бы сделать на Х5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я думаю обогреть циклон,если он не замерзнет,тогда может прихватить только сливную трубку,но это не страшно,циркуляция в циклоне будет и давление не сможет подняться в картере.Приходилось разбирать маслоотделитель ,его содержимое превращается просто в кусок льда,я думаю с этого и начинается перемерзание.У меня стоит манжета подогрева трубок,но это не особо помогает,масло давит если не прогревать в мороз как следует....
    Обратка прокачивается штатной помпой неплохо и служит только для прокачки системы,думаю небольшое сопротивление метра шланга не повредит..
     
  26. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Можно попробовать,но трубку тоже может прихватить...И еще интересно,а какой нибудь маслоотделитьль в крышке клапанов есть?
     
  27. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    На жигулях прихватывает только руль после этого. Туго крутиться. И тормоза деревянные... Но эта трубка просто сифонит в землю. Тут конечно никакой ЕВРО и не пахнет уже :) Но ведь выход из положения...

    Сейчас минус 30. Вышел погреть машину и посмотреть что ей надо после вчерашнего перемерзания. Поднял капот получше разложил одеяло - "автотепло" которое. Полностью накрыл им двигатель. Пледик спереди расправил - дырка была сбоку от радиатора. Может через нее дуло. Уткнул ее получше. Вторым пледиком закрыл пространство перед воздушным фильтром до какой-то железной коробочки с металлическими трубками включительно. И за воздушным пространство сократил пледом. Шланги там есть теплые.

    Двигатель нагрелся до 95 градусов (по приборке) потом на пару градусов упала температура. То ли виска включилась, то ли контур большой открылся. Потом снова подниматься стала и после 96 градусов снова упала на пару градусов и так и ходила плавно между 96 и 94... Ни больше, ни меньше.

    Сейчас как будет снова 37 на улице - пойду пробовать :) Выдавит или не выдавит ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sshatskijj

    sshatskijj Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу вторую зиму с кардонкой,масло 0w-40 (№-83 210 144 456) никаких проблем не возникало. И на дальние расстояния. Двиг.М-62
     
  29. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я так вижу,что проблема касается в большинстве случаев моторов 4... Мне тут недавно парень телефон одного мастера дал.Как я понял,этот мастер переделывает щуп и проблема с замерзанием исчезает.Парень привел в пример свой опыт .Он катает на RR(там если не ошибаюсь движок от BMW).Тоже замерзал клапан,после переделки всё гуд,машину говорит не греет перед поездкой.Если кому интересно могу скинуть координаты мастера в личку.Сервис находится в Юбилейном(г.Королёв,Ярославское шоссе).Я если честно не звонил,клапан менял сразу после покупки машины и вроде всё нормально,да и двигун у меня 3.0.
    р.с. ФАК:mad:.Как зовут мастера не написал,а только телефон фирмы.Впринципе могу узнать,поскольку я понял только этот мастер переделывает дренаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Минор
    Наверно не
    , а направляющую трубку щупа чистит. :shock:
    Я вот всё думаю про "Клапан системы вентиляции картера для стран с холодным климатом". Хуже с утеплителем не будет?. Я имею ввиду, что при перемерзании "шуба" не будет препятствовать отогреву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика