1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Домодедово

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Interpol_friend, 4 дек 2010.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у 154-го Аэродинамическое качество больше 15, так что с 9 км максимально может планировать 135 км. но тут то попасть надо было на ВПП, глиссаду искать. пилоты - молодцы. если в аварии не виноваты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    На авиафоруме пишут, что "Последний отказал сразу после касания.."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Молодцы с "д" пишется. При отказе двигателей не работают бустеры, а управление там механическое, оно "отказать" не может :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Звиняюсь, опечаточка :)

    Нет. Управление на Ту-154 - полная гидравлика. Не даром ставили три независимых гидросистемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    "Волошин Ф.А., Кузнецов А.Н. - Самолет Ту-154. Конструкция и техническое обслуживание. (Книга 1) - 1975.pdf"

    "Особенностью системы управления самолетом является применение необратимого
    бустерного управления основными органами управления без использования ручного
    (ножного) управления, т. е. управления, при котором органы управления отклоняются с
    помощью мускульной силы пилотов, даже в качестве аварийного. "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Был уверен в обратном...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Baggio

    Baggio Старожил

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    4,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может лучше тогда и не утверждать, а то ведь ламеры слушают и верят :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Все на свете знать не возможно.

    Просто давно интересовался Ту-154, ну и книжки соответствующие имеются.
    Ершов кстати неплохую художественную книгу написал, как посадить Ту-154 с отказом гидросистем, использую только перекладку стабилизатора.

    На некоторых иностранных самолетах применяют в случае отказа движков выкидной генератор, который вращается от напора воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я вообще думал, что он пилот! До недавнего времени. :rolleyes:
     
  10. Baggio

    Baggio Старожил

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    4,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот и я тоже...слушаю ....:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вылетел из аэропорта «Внуково» в два часа дня, провел в воздухе полчаса и пошел на посадку в «Домодедово». Первый двигатель перестал работать во время набора высоты, второй — во время полета. Третий отключился во время аварийной посадки.
     
  12. Baggio

    Baggio Старожил

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    4,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    летел? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется врет 1 канал. Сможет ли самолет набрав 2000 метров выйти на курс и попасть в глиссаду с выключенными двигателями? Хотя если один работал...
     
  14. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Садились на 32 правая, отличный выбор учитывая ее длинну в 3800 метров, по ветру, визуально и при нижней границе 200 метров! С сильным перелетом, первое касание на полосе безопасности около РД2. Грунт существенно погасил скорость, есть версия, что там же потерял одно из шасси.

    Вот так примерно сел, взято с авиафорума:

    [​IMG]


    Думаю, что топливо надо в Дагистоне проверять, а не во Внуково.


    Как и где отказали двигатели покажет расследование, пока ясно, что самолет не планировал с 9100 без двигателей на полосу в дме, это ахинея. Автоматические аварийные трапы на ту 154, тоже существуют только в голове обколотых журналистов. Тем не менее пилоты сделали возможно больше своих колег под ижмой, пока рано об этом говорить, но на месте уцелевших паксов я бы за них до конца жизни молился в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    судя по карте они с противоположной стороны садились, чем обычно?

    еще вопрос,
    в Домодедово полосу надолго закрыли?
    как они одной полосой справлялись, с их трафиком это вроде как к задержкам во взлете должно привести.
     
  16. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    садятся против ветра, они садились по ветру, а противоположной стороны там нету, наверное есть типичное направление ветра, незнаю :cool:

    Задержек было много, часть самолетов в Шарик полетела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    уже подтвердили мою версию-экипаж забыл включить насосы подкачки/перекачки
     
  18. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага.
    Перепутал с Ил-76, там жёсткие тяги вдоль борта идут.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    "По неофициальным данным, основная версия аварии Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в Домодедово — ошибка экипажа. Об этом агентству «Интерфакс» в воскресенье сообщил источник в правоохранительных органах.

    «По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива, и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей», — пояснил собеседник агентства."

    http://news.rambler.ru/8354807/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:


    Я мож че то не разбираюсь конечно, но разве не должны быть такие процессы автоматизированы? Как можно так спроектировать самолет что забыл при взлете тумблер включить - и три двигателя отключатся? Учитывая что этот тумблер вероятно надо на каждом взлете включать, почему это не автоматика делает? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    фиг с ним, пусть тумблеры ручные. но почему нет какого нить звоночка, который бы звенел, если с ручника что то недоделано перед стартом.

    p/s. если это правда, то какие нафиг российские самолеты, если там критические вещи можно забыть сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько я помню - нет.

    Так, для примера: рабочее место бортинженера Ту-154:

    [​IMG]


    Опять же, насколько я помню, перекачка топлива по бакам даёт возможность изменять центровку самолёта, поэтому это не простой автоматический процесс "сделал А - сделал Б".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    Российский самолет + российское обслуживание.... вообще когда об этом подумаешь сочетании - хочется только ходить пешком :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:


    Для сравнения - кокпит Боинга - 737


    [​IMG]


    Контраст пугающий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    +1 :eek::eek::eek: Никогда не боялся на самолетах летать...... даже когда на пути в Бангкок было полтора часа жесточайшей тряски, был спокоен как удав.... а вот сейчас начинаю бояться :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    что стоят после этого рассказы о том что все жизненно важные системы в самолете дублируются и автоматизируются, чтобы человеческий фактор исключить и повысить безопасность полета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    автоматический процесс перекачки вполне мог бы учитывать какие-то параметры входящие, типа сигнал с датчика крена, нет ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Ну ее нафиг, вашу авиаветку... Меньше знаешь - крепче спишь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Дим, несколько лет назад 737-300 падали со всей этой красотой чуть не раз в неделю.
    обстремался я тада сурово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    у каких авиакомпаний? у тех что понакупали б/у самолетов у прайм компаний и к тому же экономили на их обслуге, или у самих прайм компаний?

    ну и еще важно сколько в процентном отношении от общего числа таких самолетов в эксплуатации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика