1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зависит ли динамика от веса колёс?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AP4EX, 3 дек 2010.

  1. AP4EX

    AP4EX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    заметил, что на зимней резине не ранфлэт и новых дисках автомобиль стал более приемистым. разница по весу между зимними и летними колёсами в сборе - 6,5 кг!! (летние ранфлэт, зимние нет). реально это влияет на динамику или мне кажется?
     
  2. Shox

    Shox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чем больше вес - тем тяжелее машине :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Конечно влияет.
     
  4. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Вам кажется.

    Зделайте замер с помощью GPS - ДОЛИ секунд будет разница в пользу более легкой резины.

    6.5 кг - вес 6 месячного ребенка.
     
  5. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дело не в общем весе. Более тяжелое колесо тяжелее раскрутить.
     
  6. SMoKEr1984

    SMoKEr1984 Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    ранфлет чтоб его в жизни не поставлю ни на одну машину больше!
     
  7. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    1 кг подресорной массы надо умножать на 10 (если не ошибаюсь) обычного веса, вот и получаем -65 кг.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Согласен - момент увеличивается - но эффект минимален.

    Даже ширина резины имеет боллее сильное значение чем вес озвученый ТС.

    Вообще колеса и арки колесные - самая большая проблемма для дизайнеров аэродинамики авто.
     
  9. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не почувствуешь.
    Хотя если кажется, то- да, секунды 2 сбросила :)
     
  10. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
  11. Эрогенный колдун

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно влияет
     
  12. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    По этой причине и литье оригинально тяжелее даже того же OZ - так там понимают что реально эффект от этого можно получить только на треке - ну а тут уже надо думать о Perfromance.
     
  13. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Разница ощутима. Вы, наверное, просто на личном примере не сталкивались.
     
  14. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попутный вопрос, а на что ЕЩЕ влияет вес колес? комфорт, сцепление с дорогой? если да, то в какой пропорции.
     
  15. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Больше всего влияет на работу подвески - если влететь на тяжелом колесе в яму эффект будет печален как для резины так для колеса так и для подвески.

    Легкое колесо может и проскочить.
     
  16. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Вы замеры делали?

    Вы посмотрите сколько на YouTube dyno тестов на стоковых колесах - те ребята подходят к работе без субъективизма.
     
  17. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вернёмся к этому разговору когда Вы на своём авто попробуете, если вдруг представится такой случай.
     
  18. zsver

    zsver Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично :thumbup:
     
  19. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Знакомый поставил на GTI ковку 18 - легче чем сток 17 - замерил на квотер стало хуже - управляемость лучше.
     
  20. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после зимы поставил 19 диаметр, машинка реально стала тупее, чем на 18 зимнем радиусе,и сейчас заметил улучшение динамики)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В данном случае изменился диаметр колеса.
     
  22. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Именно и ширина - сопротивление качению и аэродинамика - но все это копейки без GPS или в идеале на стенде не почуствуешь.
    А вот управляемость стала лучше - подвеске легче работать с более легкими калесами.
     
  23. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    За один оборот колесо большего диаметра проходит больший путь. Усилие к нему тоже надо прилагать большее. И т.д. Поэтому динамика хуже.
     
  24. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Одна из причин почему профиль снижают - в итоге одно и тоже получается.
     
  25. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    С чего ему меняться то!?
     
  26. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Давайте посчитаем диаметр - есть данные тех колёс?
     
  27. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    225/45/R17 - Сток

    235/40/R18 - Не сток
     
  28. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    зима 235*65*17 легко идет,лето 315*35*20 потяжелее идет и это чувствуется:nod:
     
  29. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    225/45/R17 - 533,05 мм
    235/40/R18 - 551,2 мм
     
  30. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да просто центр масс сместился к ободу, выросло плечо и в итоге машина поехала хуже, даже не смотря на то что вес общий стал меньше. Про замер на диностенде порадовало, а как по вашему мошность то зависит от веса колес? Дело то в динамике, более тяжелые колеса имеют больший момент инерции, большие по диаметру соответственно тоже, в идиале меньше диаметр, меньше вес. И эффект от легких колес есть, не на 10 конечно надо умножать вес, но это и не 0,01сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика