1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi New Audi A6

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Zodiak, 30 ноя 2010.

  1. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    экстерьер хороший, салон хороший, НО по отдельности, не вяжутся они друг с другом. Данный салон вижу только для А7, там есть цельный образ.
     
  2. Megatron

    Megatron Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю, машина получилась хорошая, но A6 убьет продажи А7 - салон тот же, моторов больше, морда симпатичнее и при этом на 300-400 тыс.р дешевле в сопоставимых комплектациях.

    Надо было им эту морду на А7 сделать, а унылую от А7 на А6. Вот тогда А7 был бы супер аппарат, выделяющейся из всей линейки Audi, а А6 продолжала бы оставаться пусть обновленной, но консервативной бизнес-сосиской, подслащеной начинкой от А7.
     
  3. SBG

    SBG Banned

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    показал жене, вроде не хочет отменять заказ))

    Симпатичный машин, только морда по моему от концепта а7, что как-то странно.
     
  4. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ничего, еще нагонит(когда по ценам с ешкой сравняется)! К тому же Фка в России только с конца марта вроде начала продаваться.:hi:
     
  5. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На видео зачетней смотрится! Фотографии не передают новую немецкую "фишку" (которая кстати и в BMW прослеживается) - некая припухлость, когда машина немного похожа на дирижабль, только в современной интерпритации(ретро-футуризм). :thumbup:
     
  6. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мое мнение. А6 С7 станет удачной моделью, и крепко подпортит рейтинги прямым конкурентам :) заочно можно порадоваться за тех, кто выберет 3.0TDI (300 л.с.), и с уверенностью прогнозировать бомбовые характеристики для грядущих S6 и RS6 :thumbup:
    p.s. нравится, что в Audi нашли способ избавиться от длинного переднего свеса и вытянуть силуэт автомобиля на манер MB и BMW классической компоновки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    просмотрев побольше фото :
    100% экстерьер с инсайдом не пляшет если уж в лоб с ф10 сравнить .
    От жука конечно уходят , но более широкая колея спереди чем сзади наводит на мысли да и п. свес все еще велик, значит моторы все еще висят далековато , но прогресс с этим на лицо , направление пути радует благо есть на кого смотреть ..
    Вообщем хорошая новинка с не самым сильным эго в классе , что в принципе закономерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denizz90

    Denizz90 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    оч долго к дизайну новинок привыкаю,эта сразу понравилась,не знаю как будет выглядеть реальная(конвеерная),но эта оч красивая
     
  9. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Внешне классно выглядит.:thumbup: Всё квадратно, красиво и плавно. На больших колесьях во всяком случае.:) Лансеровский передок, который налепили на сам Лансер, на BMW 5GT и на А6, на AUDI самый красивый.:D

    Салон не нравится. Для А6 надо было чё-нить более квадратное (в стиле старых салонов) делать. Но отдельные элементы хороши.

    Хороший машин получился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    такой слегка японский дизайн
    но футуристично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По другому и быть не могло:) Тоже считаю, что интерьер и экстерьер как то не сочетаются. Слишком вальяжный внутри, но строго-немецкий снаружи. Без полностью светодиодных фар думаю будет более человечно выглядеть, как и с А8. Морду и вправду надо было с А7 поменять... А профиль - вылитая А8, что естессно плюс для хозяина А6.......и минус для владельца А8:D



    п.с. Ждал если честно большего! Думал, что Ауди выпустит настоящую бомбу, способную порвать и 5 и Е. А в итоге еше одна добротная аудюшная солянка, А4+А8*А7/А1........ теперь еще 6 лет ждать

    п.с.2 пожалуй впервые в чем то солгашусь с MBBA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    абсолютно в точку, но уверен будет пользоваться хорошим спросом
     
  13. Al.David

    Al.David Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    дааа... расслабилась Ауди окончательно...

    Господа, кто в восторге от этой машины, вспомните прорыв между А6 в 45 кузове и А6 в кузове С4

    Вот это был "прорыв". На нём всё и закончилось.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Permidal

    Permidal Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пацаны, ну чё вы разнылись "сосиски", "нет прорыва" и т п
    Совершенно же очевидно, что это намеренная политика Ауди. Экспериментировать с дизайном дорогих машин можно только тогда, когда окончательно устоялся образ марки в головах людей. Когда даже боковым зрением сразу идентифицируется автомобиль. Ауди в нулевых годах и создаёт такой образ, фирменный стиль. Вдалбливает молотком его в сознание обывателей. Для премиум бренда узнаваемость и единый стиль необходимы.
    Ауди до нулевых таковым брендом по сути не была и сейчас наращивает упущенное.

    Вспомните те же бмв 90-х. е46-е39-е38 являются теми же сосисками разной длины. Потом бэнгловские эксперименты и снова возвращение к сосискам.
     
  15. Al.David

    Al.David Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тут глубже смотреть надо. Узнаваемость бренда - это фишка продавца.
    А потребитель-то как?

    Поставить рядом 4,5,6,7,8 от ауди - одно и то же разных размеров. Типичный "п р о д у к т" для потребления.

    Концепция пропала. Производитель больше ничего не пытается покупателю донести.
    Скажем так, "концептуальный посыл" отсутствует, унификация во-всем - это заявка на то, что и потребители все "унифицированные", только в размерах разница.

    Тут уже картинка в голове рисуется стойла с коровами. Им жрачка по трубе, от них молоко. От кого-то больше, от кого-то меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    что мне нравится в ауди, так это то что они все таки стараются блюсти техническое совершенстов своих моделей
    в данннм случае новая а6 легче на 60 кг предыдущей, за счет того что доля аллюминия увеличилась до 20%

    данное решение позволяет не гнаться за наращиванием мощностных характеристик, наоборот можно их понижать при это удельная мощность может даже увеличиться, а экономичность вырасти. Это всегда приятно когда люди стараются сделать что-то не просто так, а улучшить. Причем решение проблемы видят в разных направлениях.

    Кстати снижение веса инженеры ауди ставили всегда на первое мето, даже выше характеристик двигателя. Хотя движки у них тоже не самые плохии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Очень правильная мысль, на мой взгляд. Эксперименты, могущие сказаться на продажах и лояльности к марке нах не нужны. Критические отзывы - конечно печально...но важней всего - прибыль по итогам года. Любой производитель НАЦЕЛЕН ТОЛЬКО НА ПРИБЫЛЬ И НИЧЕГО БОЛЕЕ. Все вопли фанатов -побоку, разговор в пользу бедных:D. А финансовые отчеты говорят сами за себя -прибыль после уплаты налогов, даже в кризисный 2009 при обороте 29,8 млрд евро - составляет 1,3 млрд (ср. BMW, выручка - 50 млрд, прибыль - 289 миллионов всего, что явно не есть гут).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ссылку на источник?
     
  19. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачотная тележка вышла, очень гут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачотное интерьерно-экстерьерное гавно. политика консерватизма дошла до маразма. пора бы что то новое
    маркетологам и пиарщикам резать бонус
     
  21. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а,где здесь консерватизм?и при чем здесь пиарщики и бонус?
     
  22. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    финотчет Ауди: http://www.audi.com/etc/medialib/ng...t_2009.Par.0018.File.pdf/audi_jfb_2009_en.pdf страница 2 пункт Profit after tax, 1,347 млрд евро

    финотчет БМВ: http://www.bmwgroup.com/annualreport2009/_downloads/BMW_Group_2009.pdf страница 7, пункт Net profit. я даже ошибся, не туда смотрел, чистая прибыль 210 млн евро. Оборот - это Revenues
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    повод задуматься акционерам куда ушло бабло раз у производителей одного и того же товара (а сегмент, ценовая политика да и вообще модельный ряд ауди-бмв максимально похожи) при ТАКОЙ разнице в выручке ТАКАЯ разница в прибыли :hi: т.е. с маркетинговой точки зрения БМВ в полтора раза успешнее (то бишь продается значительно лучше 60% разница в выручке просто пропость), а вот с точки зрения эффективности капитала раз в 8 раз успешнее, так не бывает значит бабло где то зарыто. Впрочем тут очень вероятно на производственных издержках сказывается тотальная унификация с другими машинами концерна ФАГ, да и вообще ауди не самостоятельный производитель, а все го лишь часть бренда - люксовый фолькваген, это как лексус у тойоты только с историей. интересно по Фольксвеген-Ауди групп отчет посмотреть, там возможно уже другие цифры и немного иная эффективность капитала :cool:

    ПС: по сабжу ауди как ауди ничего нового и интересного уже где то писал :) эмоций просто ноль. И всегда так было. БМВ и МБ в плане дизайна просто таки на две головы интереснее. При этом БМВ смело и эмоционально, а МБ традиционно и стильно. А вот авдотья как обычно. НИКАК, вообще никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всегда удивляло НАХРЕНА? :shock: 60 кг от 1,5 тн это 3% зато машина за счет алюминия процентов на 10-15 стала дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эдак ты до мерседеса скоро докатишься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по настоящему новым кузовом был а8 d3
     
  27. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,


    http://www.volkswagenag.com/vwag/vw...al-BinaryStorageItem.Single.File/Y_2009_e.pdf

    http://www.daimler.com/Projects/c2c/channel/documents/1813321_DAI_2009_Annual_Report.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот насколько я понял (не силен в иностранных отчетах) искомый Profit after tax у группы ФАГ 1,6 ярдов евро, так что естественно ауди зарабатывает, ВЕСЬ фолькваген на нее работает, а это на минуточку КРУПНЕЙШИЙ автопроизводель в мире
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. David U.S.

    David U.S. Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Давид:) так это не прорыв, просто сменилась эпоха из квадратных авто в более плавные линии. это как S класс 140 кузов и S класс 220
    а когда наступит следующая эпоха, будет такой же прорыв. думаю машины будут круглые :)
     

    Вложения:

    • 3612376.jpg
      3612376.jpg
      Размер файла:
      115.3 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3754346.jpg
      3754346.jpg
      Размер файла:
      187.9 КБ
      Просмотров:
      104
  30. Al.David

    Al.David Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    David U.S.
    Соглашусь, пример не очень удачный привел на скорую руку.
    Но суть прежняя - товар становится более унифицированным.
    А при таких ценах на этот товар, он просто обязан быть, в некотором роде больше чем просто функциональный предмет.
    Если раньше были отличия в основном за счет роскоши, то сейчас этой "роскошью" никого не удивишь, за 60-80 тысяч можно перешить салон хорошей кожей... ксенон в фарах? да легко и т.д.

    Нам навязывают новую дорогую обертку, при том что КПД бензиновых двигателей существенно в сторону увеличения не изменился. При этом их продолжают производить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика