1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте зарядку для акб 90А

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kolich, 17 фев 2010.

  1. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не будет, ставьте смело. Ток зависит от нагрузки, если Вы на танковый аккумулятор повесите лампочку от подсветки номера - ток будет с комаринный пись. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Илья31, victor540 спосибо за ответы, а то подумываю, как вариант, может взять АКБ с более высоким пусковым током, например Варту сильвер 110А/ч 920А пусковой, а тут такие глубокие рассуждения, что сразу и не разберешься.
     
  3. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    если пошла речь о новом акб впринципе нужно брать гелевый "на будущее" т.к. при продаже можно поставить старый акб другому владельцу авто а этот приберечь для следующего авто :thumbup::idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль разумная, я ее терзался когда подбирал замену родному, остановился на теперешнем, где-то пожалел, что тогда не взял гелевый. Теперь терзаюсь между геглевым и более бюджетным вариантом. Окончательно пока ничего не решил, снял вот с машины сегодня тот который стоит, отогреется, поработаю над ним. Кулоном.
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На метле галопом...:D
    А это чо такое? Что значит аварийные (не штатные) режимы? Это типа - я исключил все незапуски с первого раза - и всё, незапусков не стало?
    Сам-то понял, о чём вообще речь?
    Понятно - что и говорить, ясное дело, не иначе, понятная вещь, популярно, вестимо, обоснованно, без всякого сомнения, толково, справедливо, вне всякого сомнения, бесспорно, удобоваримо, прозрачно, прямо, однозначно, несомненно, отчетливо, разъяснимо, вразумительно, спору нет, объяснимо, факт, разумеется, знамо, открытым текстом, удобопонятно, недвусмысленно, известное дело, внятно, натурально, очевидно, доходчиво, доступно, безоговорочно, общедоступно, разборчиво, вне сомнения, известно, безусловно, схвачено, русским языком, наверняка, толком, естественно, знамо дело, известная вещь, понятное дело, конечно, без сомнения, естественное дело, само собой разумеется, черным по белому, ясно, закономерно...:D:D:D
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Встречный вопрос:
    Если Ваша лампочка (стартер то бишь) жрёт ток "с комаринный пись" (скажем, 600...700 А), зачем Вам "танковый аккумулятор" - допустим, та же Оптима с 975 А? Какой от неё прок?
     
  7. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:т.е. вы без знаний основ электротехники, написав чушь, нунатурально и внятно в нее толком знамо сами по белому верите, может учебник почитать?
    з.ы. к явной чуши относится "чем больше мощности способна отдать батарея, тем больше мощности проглотит стартер и, соответственно, тем больше он нагреется. "
    Потому как тогда следует вывод что при большей мощности батареи любой потребитель тока ( фары, ОВ генератора, моторчик печки, привод замка, магнитола и тп) "проглотят больше мощности", срочно в школу:cool:
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для танкистов, ещё раз::)
    При большей мощности батареи, отданной в сеть, любой потребитель тока ( фары, ОВ генератора, моторчик печки, привод замка, магнитола и тп) "проглотят больше мощности". А куда же ей (мощности) ещё деваться? Сколько батарея отдала мощности, столько сеть и приняла.
    Во истину, "дуракам закон не писан". Школа Вам действительно не помешала бы.:D:D:D
     
  9. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если коротко то - "Лишний ..й в жопе не помеха! А если продолжить вспоминать школьную физику, то стартер возмет ровно столько, сколько ему необходимо для выполнения работы, Если двигатель пускается легко и быстро - то с аккума. он высосет меньше. А если мороз, плотность упала, масло густое - то ессно. запас лишним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Железный аргУмент.:):):)
    Ну так поставьте батарейку от часов, и пусть он попробует взять "столько, сколько ему нужно".
    Если двигло пускается с полоборота - тогда вообще не о чем говорить. Тогда можно ставить аккум хоть с пусковым током 2000 А и ёмкостью 30 Ah. Только речь-то не об этом.
    Да и на счет запаса всё не так однозначно. Запас по току на морозе конечно хорошо. Вот только хватит его не надолго. Повышенный пусковой ток в угоду меньшей ёмкости не есть гуд. Бесплатный сыр - только в мышеловке.
     
  11. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Мужики ну мыж не Газон с корбюратором крутить будем..... со стрельбой из глушителя и корбюратора, современные инжекторные двигатели в зимних т.е. тяжолых условиях, при достаточной скорости вращения, что обеспечивается ТОКОМ, при меньшей просадке напряжения, схватывают, ну у меня в том году было максимум на 7-мом обороте во второй попытке, а гель тем и хорошь, что готов этот ток отдать, не "заныкивая" и не растягивая удовольствие(за счёт скорости вращения кол.вала) ,а потом быстренько набрать обратно, на 25А заряда обещает работать без вреда здоровью, за короткую поездку готов поправиться.
    А по поводу стартера, сгорит чи ни? Зимой дополнительный запас по температуре ...., ну а летом ежли не схватывает, что можно до вони стьартёр довести, то нужно лезть в мотор или в бак....
    Думаю на исправном моторе,с разумным маслом, это не грозит ни с какой стороны, ну а на "разрегулированном" моторе, я видел как и полудохлые АКБ доводили до вони с дымком стартеры. По моему он быстрей завоняет, когда НЕ пркручивает кол.вал. или плохо прокручивает чем затягивает процесс и греет обмотки, а дай дури скока возьмёт, бжик и уже генератор в работе....:)
    И ещё если допустить ситуацию, что АКБ посадил всётаки, то с гелем опять плюс получается:
    1 Она от этого не страдает(не уменьшается ресурс работы)
    2 При наличии хорошего зарядника, востоновится в 5-ть раз быстрее штатной АКБ, т.е. минут через 15-20 можно будет крутить по новой. Николай наш Кулон востановит в 2.5 раза быстрее буржуя за 6900.

    С уважением.

    Сыр ежли чесно люблю, но мышеловку не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чё-т тема куда-то не туда зашла. Вы как будто сами себя агитируете за мировую революцию:). То, что прогресс не стоИт на месте и за рулонниками скорее всего будущее - очевидно. Кто ж против этого спорит? Но вернёмся к истокам:
    О чём была речь? Расшифровываю. Если у Вас стоит штатный "обычный" аккум, скажем, на 75Ah и стартерным током 610 А, а Вы хотите воткнуть ту же Оптиму на 75Ah, но с током в 975 А (в 1,6 раза больше!!!). Наверное, стОит задуматься? Не?
    Другое дело, если у Вас штатный аккум расчитан на 850...900 А. Тогда и 975 А не так страшны. Но тогда возникает второй вопрос: стОит ли за это переплачивать в тридорога? При том, что Вы существенно (примерно четверть) теряете в ёмкости (100 Ah против 75 Ah)? По мне, так это - деньги на ветер. Хотя, конечно, каждый хозяин - барин. Тем более, если бабло ляжку жгет. Как гриться, "Jedem das seine":):):)
    Всем удачи в выборе.:hi:
     
  13. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    я в этом нисколечку не сомлявался. не вижу смысла платить за необоснованные "понты".....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Браво! Бис! :D, Энштейн и Ом нервно курят.
    Даю очередную подсказку: Ток, Мощность, Энергия -это разные вещи, хотя и связанные через кое какие формулы:cool:, мало того (вы конечно не поверите), но они деляться на активные и реактивные составляющие, какая из них крутит маховик?:shock:
    Тепловыделение в электрической нагрузке интегральный парамметр, а вот отчего?:shock:
    Про зарядку по теме:
    Итак кулон 305 после покупки летом за 900руб. был протестирован на трех машинах и двух слабоживых АКБ из гаражных запасов.
    Тест проводилься с осциллографом, вольтметром и амперметром, все заявленные в его паспорте режимы он отработал на 4+, те являясь по функционалу аналогом 715( а таже БМВ и СТЕК от 5000р.), но без визуализации, он полностью бландинкоподходящий.
    Вскрывать его пока надобности не было:), но примерную блоксхему его и аналогов понять можно, как и их себестоимость, выводы делайте сами.
    з.ы. батарею при зарядке кулоном снимать с авто не надо, его выходное напряжение не выходит за рамки генераторного, но для питания кулона нужна розетка на 220В.:D
     
  15. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кружок радиолюбителей блин...

    где этот кулон в москве купить?
    разобраться не трудно будет как пользоваться? а то я в электрике - ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тему с предыдущего поста читать начал:shock:...
     
  17. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D
    первую и последнюю страницу прочитал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    sig тоже-ноль, но зато какой краснобай великолепный.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я и не хочу разбираться в этом,физику всегда в школе прогуливал.
    смотрю тут многие этот кулон рекоммендуют,посмотрел цену - недорого.
    вопрос только один в принципе он подойдет для зарядки акб от 50 до 100 a\ч?(две машины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вполне. Берите смело. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Южный порт, а ссылку на сайт чувака я давал на предыдущих страницах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нашему полку приболо:):):)
    Я брал вот здесь: Адрес пункта выдачи заказов: Москва, ул.Донская, д.24 (подъезд 3А)

    Предворительно заказываешь по тел. или скайпу, тебе дают номер заказа приезжаешь и получаешь ежли Москвич, то доставят..., недели две назад отдал 2000р.
    Вот ихний сайт:
    http://balsat-msk.ru/index.php?show_aux_page=2#moscow
    Бери 715Д, не спутай с серией "А", он пориметивней немного....
    Про разобраться ....
    В поисковике набери " Кулон 715Д инструкция", и скачай, про "д" будет в самом конце, прочти, там всё элементарно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Южный порт, павильон 105 или склад №8, недели две, две с половиной стоил 1560 руб. Тел. не помню, у Kolicha по ссылке есть. В здании напротив рынка, там поцивильнее, теплее и уютнее, в одном из повильенчиков тоже был, по цене 1900 руб.
     
  25. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Предлогаю сделать так образно конечно...
    Стартер имеет какоето сопротивление (понятия не имею какое, поэтому приму его за 100 ОМ ОБРАЗНО!!!)

    Теперь беру резистор, можно никель вольфпамовую провлоку сечением ну 1,5-2 мм, и отрезаю кусок, чтоб было 100 Ом.
    Далее через Амперметр, соединяю Штатную АКБ с 550А- пускового тока ,через энто сопротивление, и потом Геливую с 950 А-пускового и точно также к плюсику с минусом.
    Показания Амперметра в обоих случаях будут ОДНИ иТЕ-ЖЕ.
    Более того, температура спиральки(наши 100 Ом), будет также одинакова.
    Разница может быть только во времени,обогрева окружающей среды, нашим сопротивлением.
    Кстати эл двигатели горят, из за просадки напряжения, вследствии чего выростает ток( нагрузка, противосила всегда подразумеваеися, допустимая,т.е расчётной), И никогда не сгорит, если к нему подвести провода потолще(а это обеспеченье большим током!!!), из за потоньше, при определённых условиях может, вместе с проводами.
    С Уважением.
    К нашему стартеру и гель. батареи, у стартера больше (теоретически) шансов сгореть или подгореть, с более хреновой АКБ, т.е. с меньшим пусковым током.
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АLL бесполезно, азов нет.
     
  27. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни извените,может не в тему,но всеж позвольте: можмо ли,заряжать акк. если он необслуживаемый? А то сел сегодня,а денег нет на новый.
     
  28. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    НУЖНО!, но только автоматом (обсуждались выше), , если не силён в теме и не собираешся сидеть над ним часов 6-10 . Автомат не допустит активного кипения!!!! Высокое напряжение(14,6 в и выше), как следствие кипение,под конец заряда, это смерть необслуживаему акуму(АБК), так как пробочки не выкрутишь и его разопрёть. Штатных отверстий не хватит
    НЕ используй приметивный зарядник!
    Нельзя долго, более 3-Х часов держать его разряженным!С Уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Конечно можно и нужно. Необслуживаемый он только по тому, что нет доступа к электролиту, а своевременная подзарядка ему только на пользу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Сегодня,когда на градуснике было, -20, после -24 ночных, завёлся со второй попытки на 3-4обороте. Первую попытку не стал затягивать, так-же 3-4 оборота было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика