1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте зарядку для акб 90А

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kolich, 17 фев 2010.

  1. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    НАОБОРОТ!!!!
    715А- ЭТО УРЕЗАННАЯ ВЕРСИЯ,от- 715д.
    нУ ХОТЯ БЫ ТАК, на версии "А", только одна ручка,чтоб можно было "покрутить"
    а в "Д" их ДВЕ! ведь больше правда?:) А за этим много чего стоит, с технической точки зрения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А в чём сомнения с ЭБУ?
    ИМХО, как раз с Кулоном и нет никаких сомнений. И АКБ отключать от бортовой сети не надо, и заряжать можно до -20гр.С (по РЭ), а фактически и до -30гр.С ничего не случится, кмк.
    А вот зарядка батареи импульсным током (напряжением) без отключения от "борта", я думаю, может быть как раз-таки чревата. Нет?
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С чего Вы это взяли? Довести "до кипения" и "закипел" - как гриться, почувствуйте разницу.:)
    А вот тут и я уже не догоняю...:) Странная какая-то арифметика у Вас.:)
     
  4. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Тоже расскажу. Бибика МАЗДА5.
    Значить сегодня подключил свой КУЛОН 715Д к бибике, не отключая АКБ от борта! Взялся не из за НЕОБХОДИМОСТИ!, а потомуш-то купил и руки чешутся...(На кануне машина,без перебоев проработала 12-13 часов!(420 км по трассе за 4,5 часа, и прошу внимания 27 км. по москве всё остальное время..Спасибо Московским пробкам, или Даздравствуют мос. проб.) Незнаю как Москвичи пользуются транспортом, я б точно тока на МЕТРО катался, и ЗАРЯЖАТЬ НИ ЧЁ НЕНАДО!!!
    Так вот, выстовляю:Напряжение-14,2 ; (проверяю мультиметром, показания очень близкие!), подключаю АКБ, даю ток 6,5 А, и любуюся симпатичным ЖК.
    Значить ток практически сразу пошол вниз, через 1 час 20 мин, потребление спало до 0,1А, А симпатичный ЖК сообщил, что АКБ приобрело 1,3А*Ч.
    Взял поднял напряжение до14,6 ; Ток возрос до 0,2А. И я думаю дайка АКБ послушаю!!!!
    И слышу кипить окоянная, не так уж шоб грубо, но всё-таки.
    Уменьшил напругу опять до 14,2В, всёравно слышу булькаеть, но уже "окуратней"
    При снижении напряжения до13,7; кипение на СЛУХ стало еле различимым.
    Какие мнения??? будут.:shock:
    ПИСЬ. То што нехрена было лезть я знаю!!! Мнения по поводу, недопущения Кулоном КИПЕНИЯ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    неее все верно-не нужно снимать!да и с ЭБУ я тоже уверен что ничего плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    из того вашего сообщения я понял что вы имели ввиду совершенно наоборот:D удивился тако думаю:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    живя в Рязани сам очень рвался в мацкву, но приобрев авто, точно знаю куда я не поеду так в мацкву и не жалею что в рязани осел.....
    а у вас какого обема акб????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я так понимаю, Ваш вопрос: какое напряжение "кипения" у аккума?
    Наверняка, всем приходилось слышать как закипает вода в электрочайнике. Сначала после его включения - тишина, затем через некоторое время появляется некоторый гул, очень похожий на кипение, и лишь в конце - бурное кипение с очень активным пузыреобразованием, когда чайник и выключается. Задайте себе вопрос, когда началось кипение: когда чайник загудел или когда он отключился?
    Тоже самое пороисходит и в аккумуляторе. Границу его "кипения" определяют сами разработчики. Их основная задача задать такое максимальное напряжение заряда, при котором не происходит очень бурного пузырения электролита и, как следствие, большой потери воды. Это напряжение для большинства современных необслуживаемых аккумуляторов составляет примерно 14,4...14,6 В. При таком напряжении сепараторы легко справляются с небольшим покипыванием электролита и достаточно эффективно возвращают выкипающую воду обратно в электролит. Именно это напряжение по замыслу разработчиков и является той границей водораздела, за которой начинается бурное кипение с недопустимой потерей Н2О.
    Проверить это очень просто. Войдите в 9-й тест Вашего БК и увидите при каком значении происходит ограничение зарядного напряжения на Вашем авто. У меня - это 14,4 В (Е83 в зимней комплектации). После чего выставляйте на Кулоне такое же ограничительное напряжение зарядки.

    P/S: Да, и смотреть напряжение в БК надо, когда батарея заряжена более, чем на ~90% при выключенных электропотребителях.
    Удачи.
     
  9. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И БК покажет Вам напряжение батареи, а не "напряжение по замыслу разработчиков и является той границей водораздела, за которой начинается бурное кипение с недопустимой потерей Н2О.
    Проверить это очень просто. Войдите в 9-й тест Вашего БК и увидите при каком значении происходит ограничение зарядного напряжения на Вашем авто". :)
    Во теоретики коммунизма не на шутку разошлись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    очень четко пояснил!респект!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С какого баня-то упала? Похоже, у Вас не все дома.:D
    Прежде, чем флудить, проверил бы сам. Практик капитализма, блин.:D
     
  12. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У бмв умная электроника, прошлой зимой задавался вопросом почему 9й тест показывает напряжение в сети 14.6-14.9 В(иногда и 15.2 видел), чего только не передумал(хорошо ничего не поменял на всякий случай :D)и тут не написали а все оказалось просто, в морозы акб заряд воспринимает хуже, соответственно напряжение растет в сети.По весне напряжение вернулось к нормальным 1.4-14.6.Сейчас смотрел снова 14.8 примерно.

    К чему я это :shock:,:idea: учитывайте сей факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совершенно верно. Напряжение "кипения" электролита зависит от его (электролита) температуры. И этот факт умные БМВ-шные мозги тоже учитывают.
    Но человеческий мозг далёк от электроники.:) И потому, чтобы не заморачиваться, ставьте при зарядке 14,4...14,6 В при любой температуре - не ошибётесь, ИМХО.
     
  15. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретики и практики довольно вам классовой неприязни, пятница, уж конец дня, пора и ляпоте предаться. :D Всем приятных выходных. :hi:

    Опираясь на ваши мудрые советы, рассуждения и рекомендации с понедельника решил еще повозиться со своим АКБ, мож что дельное и получиться.
     
  16. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    все на шашлыки с водкай:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ёмкость АКБ 75, КАЖЕТСЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так в том то и дело, что я за эти диапазоны не выходил!!!!!, А по анализу метода народного втыка получается, ток нужно ставить не больше 13,7В ; , что немного смущает, маловато типа...., завтра пойду куплю ариометр,с ним загляну....кажется что то типа прбок было,но эт только кажется..., мож с плотностью уже геморой какой:shock:....,
    Мозги у нас не такие(МАЗДА5), с верху приметивный набор,,средняя скорость,средний расход и моментальный расход,запас топлива в километрах. А всё остальное,через адаптер с сервесного разёма на традиционном компьютере.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    КАонечно нужно!!! Грядуд (обещают покрайней мере) морозцы, Как говорил Суворов. После бани колцоны продай, но сто грам выпей!!!!:thumbup: А с утра проверь АКБ перед зимою!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А не хотите посмотреть такие зарядки:

    http://www.ctek.ru/
    или www.ctek.com

    Полный автомат, много режимов включая зимний, заряжает AGM батареи. Использую такую штуку (XS7000) просто супер. Плюс еще можно использовать как источник питания. Почитайте, на сайте много написано про принципы работы и режимы.
     
  21. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Если взять MULTI XS 7000, то это немного слабее(на 10А) 715 Кулона, но цена 6900!!!Ё Кулон я взял за 2000р.
    По функциональности, не чем его не превосходит, и даже уступает 715Д.
    1. там заложенно несколько режимов по напряжению(3 или 4), а в кулоне лубое в диапазоне 6-15 вольт.
    2. в Кулоне прекрасный(проверял показания реальные) вольтметр и амперметр,с тосностью до 0,1; в MULTI XS 7000 я так понял светодиодики, что для меня лично не ГУД.
    3. В том случае ежли не хочется вникать, что происходит я б уж взял Кулон307, тоже диодики,
    И ЦЕНА, ну как у самолёта, а летать то он НЕ БУДЕТ.:)
    Да и еще, можно использовать руководство от MULTI XS 7000

    для кулона,с точки зрения при каких задачах,какие параметры задавать, и еще уже на свой взгляд, опыт их коректировать в ту или иную сторону.
    С УВАЖЕНИЕМ,:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да Кулон может и ничего... Только сделан он... по совковому. Это типа снял акум, притащил в гараж теплый и там заряжаешь.

    А Ctek IP65 -20+50, хоть в лужу зимой брось, работает. Ручек нет, скорее плюс - защита от дурака. А зачем вольтметр и амперметр для типовой операции по зарядке? Многие вообще не знают, что это такое, для них светодиодная индикация текущего состояния гараздо более информативна, чем 5.7А, 14.3V.

    Батарею можно заряжать не снимая с машины, что для BMW очень актуально, да и машину можно в гараж не ставить. Плюс он очень компактный, внутри сделан очень качественно. Более чем уверен, что его не переклинит и он не сожжет мне электронику в машине нахрен.
    Ну а цена... да, подороже. XS7000 можно еще дороже найти чем за 6900, если поискать :) или дешевле.... Или другую модель взять. Ну а потом, Вы его с ценой авто соотнесите. Купил один раз и забыл об этой проблеме навсегда...
     
  23. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    В целом согласен, НО это "Это типа снял акум, притащил в гараж теплый и там заряжаешь".
    делать ненадо!!!

    И я не увидел в данном аппарате то, за что я должен доплотить, ! Всё таки оборудование для чего-то конкретного, должно стоить реальных денег, не будешь же ты прикуривать , из за того что сидишь в БМВ, от пятисотки, предворительно распалив её в прикуривателе...:), да и долго ждать пока разгориться пятисоточка...
    Кулоном точно также, заряжаешся, не отключая АКБ, накинул клемы и всё, от ДУРАКОВ!, там тоже практически все есть, МАКСАИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 15В, ну ежли они тока прям от розетки провода на АКБ бросят...., но и в твоём варианте, ничего такого не предусмотренно.
    ВЫВОД:
    1. Неспециалист (блондинка к примеру), и тем и тем будет пользоваться одинаково, не понимая процесса, и НИЧЕГО не ломая, не отключая АБК от борта!!!., не ставя её в гараж и всё по тексту....
    2. Специалист( чел, посидевший на данной теме хотя бо), в кулоне увидит намного больше, чем в XS7000.
    3. Кулоном 715, я подзаряжу соседу АКБ ёмкостью 150 а*ч, за чё получу бутылку пива, а может и две:confused:,а вот XS7000 тута будет слобоват и пиво хозяину НЕЗАРАБОТАЕТ!!!!
    4. Разницу в цене, я с удовольствием вложу, в НОВУЮ АКБ, там чудок останется добавить, т.е. И пиво тебе и новая АКБ и зарядное ХОРОШЕЕ!!!!:):):)
    XS7000- так-же конечно имеет законное право на хозяина, но я его себе не возьму, и плохого про него нескажу, путёвый зарядник, просто не стоит он этих денег. 6900р Это цена серьёзного пуско-зарядочного устройства для любых(кроме тепловозов конечно) АКБ.
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: зимы у нас конечно уже не те, но лужу найти конечно можно, там че электрохимический преобразователь или водородные элементы, или еще чего нано не ведомое....бмвлондинкам?:D
     
  25. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не эт я думаю тут продумон глубокий, В лужу, не летом, не осенью, А ЗИМОЙ!!!
    Зимой и я берусь свой Кулон в лужу поставить...:), чё ему на льду то не постоять за пиво???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Кулона вам за глаза.......:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    кстати тоже когда выбирал себе ЗУ впервые наткнулся на енти ситеки, вроде бы норм но ценаа!!!!!!!плюс минимум "полезных параметров" кулон в силу своих качеств, функций и цены намного впереди!ну что еще сказать буржуи в этих делах мало продвинулись.......:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый!для начала, пускай как вы выразились он сделан менее привлекательнее чем ситек, но он ВЫПОЛНЯЕТ на отлично все свои функции, что было доказано не одним из нас и вообще многими....а вот ситек(не хочу обидеть) не известно......
    плюс быстрее зарядка и больши диапазон акб охватит Кулон.
    ну а насчет красоты, так не перед Деффками им крутиться!кулон тоже заряжает на машине акб и ничего вам не спалит!!!!
    диапазон температурный примерно такой же....да и еще раз подчеркну в ЗУ мы на шаг впереди буржуёф:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    +1000000
    подскажите мне хорошего соседа кто мне пива принесет за подзаряд акб :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика