1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте зарядку для акб 90А

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kolich, 17 фев 2010.

  1. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    это вам на трактор?))))))
    честнод умаю что то из профессиональных...
    например фирма CTEK XS7000 здесь обзор
    есть интересный тоже в этой ценовой категории Black & Decker BDV1085-QS
    фирма добротная, но про это ЗУ не слышал...
    наряду с этим есть чуть дороже аналог профессионального ЗУ от отечественного производителя Автоэлектрика Автоэлектрика Т1014Р.
    От себя могу добавить только одно, слышал лестные отзывы о фирмы CTEK но сам не пользовался ни разу ровно как и другими ПЗУ, но сам бы вероятнее предпочел отечественного производителя, т.к. доверие мое более лояльно к ним, т.к. считаю что мы в этой сфере шагнули по качеству много далее чем забугорные.....
    Мой выбор Автоэлектрика Т1014Р. исходя из формулы заряда 1к9,ток максимального заряда этой ПЗУ 30А, соответственно это ПЗУ будет с легкостью справляться с вашим 225амперным акб и работать в нормальном режиме, макс акб для заряда этой пзу будет 270А, если не прав то поправьте.могу ошибаться физика была давно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дозвонился до конторы в Южном порту, 715d сейчас есть, только сказали цена поднимится, но вроди незначительно. Сегодня если б успел отдали по старой, но не успеваю, работают они до 15 или 15.30., может завтра доеду.
    Если брать прибор, что б все было, надо брать тогда с функцией зарядки импульсным током (заряд-разряд), говорят совсем мертвые АКБ востанавливает. Поэтому сначала настраивался на Автоэлектрику Т1012А или Т1013А, но вы своим авторитетным мнением убедили меня взять более бюджетный вариант. Хотя пока не взял, есть еще варианты. :D
     
  3. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    точно не могу ответить насчет импульсного заряда, возможно его нету в кулоне, но я задал вопрос ТехПоддержке,ждем ответа, а по поводу импульсного заряда, я думаю еси и че то там кто то делает то не на долго, все равно акб придецца выкидывать,он будет не долго держать в любом случае заряд, и подзаряжать его каждый раз сил не хватит и времени....:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Импульсная зарядка,легко заменяется МОЧЁЙ(добавленной по банкам), АКБ крутит и заводит бибику, но а саму АКБ,хоть после импульсной, хоть после беологической зарядки,всё равно выкидывать, К стати в дороге,при морозе(а именно тогда хреновая АКБ и подлавливает) ентот импульсник воткнуть можно,ну тока...., но там нет тока!А биология всегда с собой! Убитую АКБ, можно разок встряхнуть, а потом только избавляться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Мужики вот такой вопрос к спецам с пояльникам. Как на 715Д, сделать более плавную регулировку по напряжению,шоб за 1мм хода не перескакивало с 14 на 15в.( с конкретным указанием, марки,мощьности, номинала, той штуки которую нужно впаять, и тех проводков между которых это сделать) Если конечно можно это сделать. По моему, дополнительный переменный резистор,сию проблему решить в состоянии. (Я не спец!, я предпологаю.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тему подняли, тогда отпишусь - приобрел Кулон 715d, позаряжал АКБ, выставленный ток 11А часа за четыре опустился до 2 А, затем еще в течении часов десяти до 0,4А, больше держать не стал. Отданных А/ч прибор выдал 8,9, много это или мало не пойму, зарядился АКБ или нет тоже, т.к. выставленные положенные 11А, быстро пошли вниз. То ли АКБ зарядился, то ли заряд не принимает и "помер", толи зарядка не заряжает. На машину поставил, два дня простоял, вчера завелась, как сегодня и дальше - не знаю, посмотрим.

    Что касается имульсного заряда согласен с вами, если АКБ совсем на грани его уж не востановишь.

    Идея насцать в банки АКБ понравилась, но у меня он вроди как не разборный.:D

    Регулировка напряжения с 14В до 15В на приборе также весьма чувствительна, по возможности можно было б и поправить.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А какое максимальное напряжение было выставлено на ограничение во время заряда? И какой номинальной ёмкости батарея?
     
  8. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну тогда насрать на него сверху.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКБ на 110 А/ч, изначально напряжение было выставлено 14,2В, но т.к. выставленная емкость с 11А быстро упала, было добавлено до 14,6В. На 12В продовец сказал, что 11А вообще нет возможности выставить, только после
    14В.
     
  10. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что помогает? Пробовали?...:D
     
  11. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Конечно, а потом пошел купил новый Бош 100 а/ч. и с освободившимся желудком предался ляпоте. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно Вы и правы, чем заниматься "онанизмом", может лучше подойти к решению вопроса более радикально, используя Ваш метод. Жаль только немного АКБ, еще не старый, 2 года, и родной, BMW - шный, купленный у дилера.
     
  13. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    все верно так и должно быть!сначала быстро побежали вниз амперики)))
    а после все медленнее и медленнее,я оставлял на ночь-ему ничего не будет это факт!он предупреждает кипение акб так что не парьтесь!я помоему доводил то ли до 0.1 или как у вас не помню было год назад...и дальше заведется если у вас генератор не убитый и акб более и менее:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    а смысл это делать, тихонько крути ручку и выставишь заряд нужный :thumbup:
    а так вообще к нашим кулибинам обратись в любую теле-видео мастерскую тебе думаю за час набадяжат ;) ))) только как будет работать :confused: это действительно не сложно сделать, но думаю не зря же разрабы не стали делать это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ааааааааааааааааааа :D:D:D:D:D:D:D я пацталом давно так не ржал +100000 :rock:автору поста:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    неее зря вы ребят, нужно было лопушком все это дело прикрыть:D и было бы счастие :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    то что бежит быстро вниз- это НОРМАЛЬНО :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот поэтому 305 кулон в полном автомате и не забивает голову ручками настроек:D
    У них же в инструкции дана кривая изменения тока и наяпряжения при заряде.
    Есть еще один способ, но реально работает ( в отличии от поиспражняться).
    2х летнюю АКБ имеет смысл тренировать током разряда 3-7% емкости ( на лампочку 21Вт) до снижения выходного напряжения до 8В и подзарядить кулоном (повторив цикл разряд-заряд 2-3 раза), если при этом емкость будет ощутимо расти -то спасение возможно.
     
  19. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Когда читаю сообщения, об импульсных методах "востановления" АКБ, вспоминаю,прекрасные времена эксплуатации класики, ща их тазиками по моему кличут, тогда это конечно было актуально в какой то мере,
    1. АКБ, нужно было ещё ДОСТАТЬ!, а лучше как то заставить государство, как то приобрести его для тебя.
    2. Автомобили были не энергоёмки,а днём так вобще один трамблёр и питался, подтолкнул чудок и поехал,АКБ вроде как в цепи присутствует и ладненько(шеколадка не сгорит).
    В нынешних то бибиках,попагрейки, стеклогрейки,кондишники, да уже не простые,а каждому ,в зависимости от того чё пил или кем себя уже мнит,стеклопъёмники,ДВЕРИ ужо с эл приводом, А АУДИО-ВИДЕО подготовка!!!!
    с сабиками!!!! Про какую, проимпульсированную АКБ, может идти речь!!!!!!!!
    А вот в посте, где АКБ за два годика состарился, предпологаю, что у хозяина, толи руки до неё не дошли вовремя, толи КУЛОНА под рукой небыло! 2 года, для АКБ, совсем НЕ ВОЗРАСТ!:hi:
    При постоянном использовании, бибики пару раз в год к АКБ нужно подходить с крокадилами от ЗУ!(эт минимум) При хорошей аудио нагрузке,и пару раз на месяц не помешает!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    кулон 305 новый выпуск с апреля 2010 года выпускались с функцие импульсного заряда, она же "зимняя зарядка" впринципе по факту интересная вещь с точки зреня "фарша" но на практике, думаю бестолковая....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну если уж совсем,нехотца голову грузить и беречь её для чего-то такого, то вы наверное правы, Но 305 с 715, сравнивать НЕКОРЕКТНО (разные ТОКИ, 715 -15А, 305, кажется до 5А) А выбирать тогда серию 715А-- это более поздний образец,там регулировка только по току, по напряжению заложен (в мозгах) один алгоритм, тоесть урезанная версия "д". И тут как-раз о предпочтениях...
    Я против, обрезания, и так иной раз ищеш, ищеш:)
    В серии "Д", алгоритмов получается Много(по верхней точки напряжения), И возможность использовать онное как блок питания, например на 6 вольтах, и всё она регулировка напряжения!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Разработчики несделали скорей всего,из за того,что охватили большой диапазон регулировки напряжения , а дополнительный резистор, экономисты не дали "вклеить", наоборот в более поздней версии,и этот выбросили, подобрали какой-то один(дешовый), постоянный.
    А вот ,что будет с алгоритмом заряда,при дороботке, вопрос.....
    Да, и плавная регулировка, это очень важно,там на десятые неплохо смотреть,по мне я б от 6-ти вольт лучшеб отказался,но имел бы плавную регулировку от 12-15вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Немного математики, если позволите. Для тех, кому "насрать", просьба не беспокоиться.:)
    Вернёмся к Вашему вопросу:
    Существует такая теория (да наверное и практика тоже), что при зарядке "до кипения" (а это примерно до достижения напряжения 14,5 В) постоянным током, равным 0,1С (в Вашем случае 11 А), аккумулятор набирает около 90% своей реальной фактической ёмкости. Далее, чтобы зарядить аккум по максимуму, необходимо вести зарядку с ограничением напряжения на уровне примерно 14,4...14,6 В. При этом ток естесственно постоянно уменьшается от первоначальных 0,1С до нуля.
    О чём всё это говорит. В Вашем случае, к сожалению, Вы не заметили, когда начался спад по току. Ну предположим, что в процессе зарядки при U=const (14,6 В) Ваш аккумулятор принял около 8 Ah ёмкости. А это (см. выше) соответствует примерно 10% его реальной ёмкости. Таким образом, если наши выкладки верны, то фактическая ёмкость Вашего аккумулятора на сегодня составляет примерно 80 Ah или около 70% от его первоначальной номинальной ёмкости.
    При этом надо иметь в виду, что значение номинальной ёмкости регламентируется при нормальных атмосферных условиях, т.е. при температуре +20гр.С. А при -30гр.С ёмкость снижается примерно в два раза. Значит, в Вашем аккуме останется около 40 Ah. Много это или мало, решайте сами. Но прежде, чем менять аккумулятор, я бы попробовал пару-тройку раз позаряжать его изначально слабым током, равным ~0,03С, с периодичностью примерно раз в одну-две недели. И уже после этого принял бы решение о замене или незамене аккума.
    Удачи.
     
  24. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спосибо всем за отклики.
    Если печатать все посты и писать на них ответ, то получится слишком много букв. Если вы не против, я немного обо всем, тезисно

    Kolich То что амперики быстро спадают и это нормально, пусть так, лиж бы зарядка шла.

    Илья31 О Вашем методе тренировки батареи я слышал, только возникает вопрос - зачем так сложно и долго, проще может взять прибор с функцией импульсного тока, и так зарадить и подвостановить АКБ. Поэтому вместо Кулона хотел взять Автоэлектрику, думал над 1001А, смутило то, что там ток до 9А., другие модели уже более профессиональные, да и не дешевые.

    All17 Что ж это за батарея, что к ней два раза в год, а то и в месяц с подзарядкой подходить надо? У меня на этой машине первая простояла пять с половиной лет. Это вот со второй, такой же точно, проблемы пошли. На прежней машине за 7,5 лет эксплуатации менял один раз, да и то села первая потому, что генератор зарядку не давал, поменял шетки вместе с АКБ. Бывало не заведется зимой, прикуришь, и дальше ездиешь, без особых проблем.

    sig Вы вообше все здорово расписали, правда я не очень склонен к физико - математическим и техническим наукам. Может правда от лени, и стоит попробовать. Слабый ток 0,03А от емкости это 3,3А, но он тоже не держиться спадает вниз до 2, 1, ... 0,4А. Поэтому и возникаеет вопрос, повторюсь, не попробывать ли подзарядить другим прибором, с использованием импульсного тока?
     
  25. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    я не считаю что 715Д "кастрат" в отличии от 715А, они отличаются только наличием ЖК дисплея у первого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    вообще я считаю что кулон очень умный аппарат....чтобы "хреново" сделать с вашей акб он ТОЧНО не допустит, т.к. при каком либо не правильно выставленном параметре он автоматом их скидывает.....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kolich

    Kolich Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    5,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    вы считаете что у него закипел акб?:confused:если выставлять 10ую часть от 120А то он принял около 116А, грубо говоря как уже аффтар писал осталось на заряде 0.4 А, может я че то не догоняю?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вы не совсем поняли этот пост!
    1. Акб лучше содержать,ХОТЯБО в районе скажем 80-90% заряда! не давать уходить ниже (там уже сульфотация потижоньку подбирается) и как следствие потеря, тоже потихоньку АКБ емкости, при этом она будет работать как у вас долго, но моглаб и подольше! Вот из за этого подольше, лучше пару раз в год к ней и подходить, как правило обязательно перед зимой.Выводить заряд на 100% или близко к этому.
    2. Про два раза в месяц! У меня(и я такой не один) на машине только аудио система берёт 60-70А, а есть и по круче..., теперь прибовляем функцию постоянного света, кондишен конечно, обогревы сиделок,стекол,зеркал,и т.д.
    И уже понимаем что легко выходим за 110А!!!! А это максимум(это при ОБОРОТАХ), что может выдать генератор .....
    Вывод АКБ,постоянно на голодном пайке, и её нужно подкармливать,в противном случае два года и потом хоть Ссать,хоть срать, хоть импульсником заряжать.... всё одно и тоже. В моём варианте потеря 15% емкости АКБ,Онную на свалку,(фары моргать начинают,як цветомузыка), хотя двигатель она ещё долго,долго будет заводить, но это далеко не главный критерий!!!!!!!
    НЕ В КАЧЕСТВЕ АКБ ДЕЛО!!!! А в условиях эксплуатации. Пол часа музыки,на незаведённой машине и 40-60% заряда остались на природе, а вернуть их в выше перечисленных условиях НЕПОЛУЧИТСЯ, и АКБ здесь не причём!!!!!
    К штатной музыке это естественно не относится,хотя и она не святым духом питается, но не в таком количестве, там от 8 до 12 А.
    К стати на жегулях у меня АКБ 9 лет проработала и с ней же и отдал.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Karmesin_320D

    Karmesin_320D Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    CTEC Multi XS 3600 - оптимальный выбор. Пользуюсь полтора года.
    Отсутствие амперметра - отнюдь не недостаток. Подсоединил к АКБ, вставил в розетку - и всё. Как зарядное устройство для мобильника.
    Mercedes ЗУ CTEK Multi XS 800 (такое же, но с меньшим током) продаёт под своей маркой.
     
  30. All217

    All217 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    С АКБ ничего плохого не сделает и это точно!
    С ЭБУ сомнения,а это подороже АКБ. А отключать каждый раз АКБ от борта,геморойно потом много чего выстонавливать приходится, к примеру,часы, работу стеклоподёмников,теряются данные с компа ..... и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика