1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Новые двигатели

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Денис став., 23 ноя 2010.

  1. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Кто-нибудь может подсказать зачем на F10 стали ставить менее динамичные двигатели по-сравнению с двигателями на E60? 523- 204 л.c всего, для сравнения на 525 E60-218 л.с. Динамика не такая уже, или 528- 258 сил, на 530-ой E60-272 л. с. в чем прикол???? (((
     
  2. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при переходе на с е34 на е39 была абсолютно та же фигня.
    если найдешь ответы про ту смену - может и для этой они прокатят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antisocium

    Antisocium Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525D E60 - 197 л.с., 525D F10 - 204 л.с.. О! Зачем!? [​IMG]
    Не стоит искать ответы на вопросы, заранее лишенные смысла. [​IMG]
     
  4. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я о бензиновых двигателях, дизель- это отдельная кухня:hi:
     
  5. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. маркетинг.
    2. экология.

    да... и изучите вопрос , аЖ глаза режит :help:

    е39 :
    523 - 170 до рестайла, 525 - 193 после
    528 - 193 до рестайла, 530 - 231 после

    е60
    525 - 192 до рест, 525 - 218 после
    530 - 231 до рест, 530 - 258 \ 272 после

    ф10

    523 - 204 до рест, 525 - 230 (?!) после
    528 - 258 до рест, 530 - 280 (?!) после
     
  6. Antisocium

    Antisocium Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему отдельная, та же. :cool:
     
  7. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А что, если вы неправильно сравниваете, возможно всё совсем наоборот ;) Здесь же не просто движки изменились, а и индекс модели тоже. На смену 520 пришла 523 ( самый слабый бензомотор ), на смену 525 - 528, на смену 530 - 535 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не факт что 523 будет самым слабым бенз мотором для ф10 :hi:
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обратная информация пока не попадалась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен. но, есть рынки восточной азии - где оч востребованы неедующие bmw (посмотри в етк какие двигатели поставлялись в малазию\индию\тай\егиб\синг\китай). так что 520 будет почти с 100% уверенностью. вопрос времени.
     
  11. Avenger

    Avenger Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего в следующем году пойдут пятаки с турбо-четверками (бензин).
     
  12. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот и ответ.

    то что будут - это почти 100%. вопрос будут ли поставки в рф. ибо основной рынок для них - азия.
     
  13. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже согласен :) Но почти уверен, что как только бмв снова засунет в 5-er 4 котла и отправит их на Европу, индексы и соотв. мощность текущих моделей пересмотрят в сторону увеличения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod:
    А на смену 550(е60)367 сил пришел 550 би-турбо 407 сил!)!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А смысл, ведь тогда 523 не нужна? У того же E-classe турбочетвёрки полностью затыкают нишу слабых бензомоторов вплоть до Е300 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Avenger

    Avenger Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ положительный.
    Вот интересная тема о планах Автотора относительно Ф10.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412522
     

Яндекс.Метрика