1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Miha37

    Miha37 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
  2. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X-clean...(LL-01)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    нормальные парни, вместо кастрола, льют мотюль 300v
     
  4. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, на сайте Мотюля есть подбор масел. На мою машину показало 2 варианта:
    Best - Specific LL-04 5W-40 (a, b) 7.5
    Better - 8100 X-clean 5W-40
    Кто-то пробовал что-то из этого? Что скажете о маслах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sedoy-2

    sedoy-2 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залил позавчера Motul 8100 X-clean 5W-40 LL-04, никаких изменений пока не заметил (хотя есть ощущение что чуть мягче тарахтеть стало), работает как часы. Через 15 тысяч )))))))))))))))))))) напишу как и что. Двигло - 2.0 дизель 2009 г.в. с сажевым.
     
  6. AAR

    AAR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. Свой

    Свой Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочитал по ссылке : Specific LL-04 может применяться в двигателях, где рекомендованы масла LL-01, LL-01FE, LL-98 за исключением моделей М3 и М5.

    А почему нельзя его применять в М моторах?
     
  8. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Туда только TWS 10w60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    а вот такое кто нибудь пробовал??? очень интересно мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. не надо лить "30"
    2. судя по зеленым надписям - это малощелочное масло, что не есть гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вадим, почему не надо лить 30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую!
    Объясните какое масло лить в двигатель. У меня 525 е60 пробег 153 000 км. На сервисе советуют залить масло 5w40...тут я почитал люди льют 0w40. Какое масло надо покупать и в чем различие между ними. Извините, если что не так)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теоретически первое число перед W(winter) показатель предельной прокачки мала при низкой температуре. У 0w40 это будет -40С, у 5w40 это будет -35С.
    Разницы для нашей климатической зоны никакой.
    Главное правильно подобрать брэнд, но на этом форуме 90% дизелистов предпочтения отдадут мотюль :D
    А вообще поиск рулит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Rugdash: Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а такое заливал кто нибудь?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жиденькое оно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    На двигателе с пробегом надо лить 5w40 - оно более вязкое: меньше расход будет. 0w40 больше угорать будет и, соответственно, лишние затраты на долив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И на сколько интересно 0w40 менее вязкое, чем 5w40?
    Факты и цифры в студию :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    выше писали про температуру зимней предельной прокачки. Или если будет -10 или 0 градусов, вы считаете, что физические свойства одинаковые у таких масел будут?

    А в спортивные машины зачем 10w льют? Чтоб зимой хуже прокачивалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по моему первая цифра вязкости от второй зависит:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    1 цифра - низкотемпературная вязкость
    2 цифра - высокотемпературная


    http://autodux.ru/oil/sae.html

    Берусь утверждать,что при запуске движка 1 цифра играет более важную роль: все щели в цилиндрах закрываются при достижении рабочей температуры - улет масла будет больше при более низкой 1 цифре. С другой стороны, с более низким 1 числом зимой движок проворачивается легче. Но для наших машин разница между 0 и 5 зимой не критична. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я с Вами согласен на 100%, просто писал про другое немного, а именно, что не бывает к примеру 0w-50 или 0w-60, максимум бывает 0w-40:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак: (на примере motul)

    Класс вязкости SAE J 300 10W-40
    Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,873
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,5 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 97 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 154
    Точка изменения текучести ASTM D97 -30°C / -22°F
    Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
    Щелочное число ASTM D2896 6,9 mg KOH/g

    Класс вязкости SAE J 300 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 173
    Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
    Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
    Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g

    Класс вязкости SAE J 300 0W-30
    Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.856
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.9 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 66.5 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 177
    Точка изменения текучести ASTM D97 <-51°C / <-59°F
    Температура вспышки ASTM D92 232°C / 450°F
    Щелочное число ASTM D2896 11.2 mg KOH/g

    Класс вязкости SAE J 300 5W-30
    Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.859
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 73.0
    Точка изменения текучести ASTM D97 <-42°C / <-43°F
    Температура вспышки ASTM D92 232°C / 449°F
    Щелочное число ASTM D2896 10.9 mg KOH/g

    Ну и какое же масло, судя по этим цифрам, самое густое/жидкое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    да есть вроде и такие, весь вопрос в цене видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кстати, любители мотюля! Вам вопрос:
    почему точка изменения текучести в X-Clean C3 5-40 -39 градусов, а в X-Clean C3 5-30 -35 градусов, нелогично как то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    я не смогу вам ответить на ваш вопрос.

    Я написал, то что я знаю и то что я написал, ни больше, ни меньше и это не я придумал: это общеизвестный факт.

    Так например ОД в Латвии в этом году перешел с 0w40 на 5w40 именно по этой причине: было много жалоб клиентов, что у первого масла больший расход по сравнению со вторым. Да я и на своей машине это почувствовал.

    Как пример, могу еще привести свой опыт эксплуатации предыдущей машины - хонды срв. Тогда у меня был неприлично большой расход на масле 5w-30 по началу - литра 1,5 на 10 тыщ.. ОД тоже посоветовал перейти на 10w-30 - все сразу нормализовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они перешли на него не из-за жалоб, а из-за жлобства лили нормальную ПАО синтетику, а теперь заливает гидрокрекинговое дешевое говно по цене ПАО,
    а у вас расход исчез потому что скорей всего вы перешли на полусинтетику либо поменяли бренд кастрола на мобил или шеврон

    phoenix лить 8100 x-lite вообще в bmw нежелательно это масла для моторов ниссан, или вас подкупает надпись ester base и загустевание при -54 залейте 8100 x-max таже эстеровая база и скоро появится индекс 0W40
     
  30. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не подскажите, почему точка изменения текучести в X-Clean C3 5-40 -39 градусов, а в X-Clean C3 5-30 -35 градусов, нелогично как то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика