1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-39 - тряска на холодную достала(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sota™, 30 ноя 2007.

  1. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, тогда будет соответствующая ошибка на диагностике.

    Белый густой дым зимой на холодную скорее всего от попадания антифриза в блок, но при прогреве и часе езды должно пропасть, если не пропадает, то на диагностику и скорее всего менять прокладку блока. Если дым сизый, значит протечка масла в систему сгорания, либо колпачки, либо прокладка. Если дыма мало это просто конденсат от перепада температур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    конденсат скорее.
    при пуске еще и свечи подзалил.
    следовательно, 2 передачу, педаль до 4000 оборотов и км. 20-30 едешь так.
    в итоге система зажигания очухивается и все приходит в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Есть пятирение (троение) на холодную. Потом проходит. У меня есть особенность, которая может и поможет диагностировать причину. Авто работает на газе. Так вот интересная тема, как только авто перепрыгивает на газ, дрожание мотора сразу проходит. Можно сделать вывод, что или форсунки засранные или топливо слишком хорошее. Адаптации в авто остаются как на газе. Мотор трясется серьезно. Если не переходить на газ, то обороты выравниваются, тряска проходит. Обороты ХХ у меня кстати при заводке не подпригивают как у многих за 1000, а почти сразу устанавливаются в районе 800, затем чуть опускаются до положенных 750.
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а в чем сам вопрос-то? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот видимо, я рано радовался((( была проблемма на холодной и после перезапуска- всё лечилось. Сменил гидрики и всё встало на свои места ( вроде-как). Проехав в неинтенсивных режимах пару месяцев и накатав неболее 1000км - случилась проблемма:- запустив машину и проехав примерно 5км я заглушил её , но при запуске через примерно час-или минут через 40 я запустил её , а она слегка затряслась( будучи горячей) и что то типа троения пошло, после перезапусков изменений непоследовало немного поработав я тронулся и через какоето время загорелся чек заехал на диагностику , показало пропуски по 2цил, 4цил,5цил и 1цилиндр, а ещё и по лямде 2ряд после чегота такого??? Стерев ошибки троение очень небольшое продолжалось и чувствовалось на холостых через минутку после остановки или постянно , но чек загорелся уже только сегодня при после утреннего прогрева когда уже поехал. подскажите плиззз кто что-то может предположить.
     
  7. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это в очередной раз доказывает о бреднях по замене толкателей :nod::hi:
     
  8. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Может лямда зонд крякнул??
     
  9. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    клапан ркг меняли??
     
  10. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Как то , 5т.км назад менял, когда боролся с проблеммой изночально.
     
  11. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  12. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    после чего то там это после катализатора)))))) ошибка какая - обрыв цепи подогрева?
     
  13. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик температуры менял, но только как повод предотвращения первой проблеммы до замены гидриков, а теперь при чём тут -эти датчики - если до замены гидриков не колбасило на холостых после перезапуска, а теперь постоянно но очень несильно- тихонько.
     
  14. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно не помню , но позже скажу. типа 1032.- но не точно .раньше до замены гидриков она выскакивала однажды когда супруга заводила, она ногой до прогрева не придержала газ вот и загорелся чек и показал пропуск по первому и лямду, тогда потерли ошибки и прошло , но после ремонта гидриков случилась такая байда и потерев вчера ошибки троить не перестало хотя чек не горел и сегодня зажёгся снова. хотя при старой беде было достаточно перезапустить и чек гас , но не в с лучае с лямдой - вот и думаю может опять и всёже наконец дожил мой датчик лямды???
     
  15. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    лямбда сто процентов диагностируется:nod: и показывает ошибку:nod:

    те датчики работают в паре - вполне возможно что поменяли не тот:nod:
     
  16. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем!!!
    Вчера заехал в сервис и они молча подключили комп , затем побрызгали жидкостью на матор и поменяли мне дису - всего минут 20 ушло и всё зе бест просто супер - видать давно по тихому воздух сасало и вот - машина летит -тьфу-тьфу-тьфу...тук-тук-тук... )))
     
  17. Антонио1987

    Антонио1987 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Привет всем!

    Во-первых рад что все здесь также сильно преданы своим бэшкам как и я)))

    Во-вторых постараюсь усложнить задачу.

    Вводные данные: привлекались исключительно спецы по БМВ, Мерсам и прочим бундесавто.

    Предыдущие хоз-ва обслуживались только у офф диллера и просто смирились с тряской на холодную, хотя вкладывали в машину нормально денег, это вам повод задуматься, а стоит ли?)

    Год за неимением кучи денег откатался с этим косяком, летом он не так сильно беспокоит. Хотя трясет всегда, пока из синей зоны не выйдет. Чек Энджин никогда и не загорался, хотя на тесте панели лампа работает. Так вот спустя год все таки решил занятся, просто как то раз машинка начала троить и после прогрева в процессе езды. Здесь как оказалось как раз таки всплыл ККГ. И тогда я попал вышеупомянутым мастерам. Был заменен клапан и при прогретом двигателе троение исчезло, но на холодную осталось.

    Мыли форсунки, меряли компрессию, что-то с выхлопом смотрели, снимали крышку, грешили на гидрокомпенсаторы, подключали два разных считывателя и ПО. Убили день... Даже звонили кому-то. Газовали, обнуляли, смотрели эту самую ДИСУ, слушали цилиндры, проверяли патрубки и шланги...

    А теперь самое веселое!

    ВЕРДИКТ (людей которые на мох глазах ремонтируют двигла и электронику 10 немцев в день):
    Неисправен ЭБУ.
    Замена: 30 000 блок + Около 5 000 прошить его в Москве + неизвестно как подружить его с иммобилайзером.

    Я смирился)))
     
  18. Антонио1987

    Антонио1987 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Привет всем!

    Во-первых рад что все здесь также сильно преданы своим бэшкам как и я)))

    Во-вторых постараюсь усложнить задачу.

    Вводные данные: привлекались исключительно спецы по БМВ, Мерсам и прочим бундесавто.

    Предыдущие хоз-ва обслуживались только у офф диллера и просто смирились с тряской на холодную, хотя вкладывали в машину нормально денег, это вам повод задуматься, а стоит ли?)

    Год за неимением кучи денег откатался с этим косяком, летом он не так сильно беспокоит. Хотя трясет всегда, пока из синей зоны не выйдет. Чек Энджин никогда и не загорался, хотя на тесте панели лампа работает. Так вот спустя год все таки решил занятся, просто как то раз машинка начала троить и после прогрева в процессе езды. Здесь как оказалось как раз таки всплыл ККГ. И тогда я попал вышеупомянутым мастерам. Был заменен клапан и при прогретом двигателе троение исчезло, но на холодную осталось.

    Мыли форсунки, меряли компрессию, что-то с выхлопом смотрели, снимали крышку, грешили на гидрокомпенсаторы, подключали два разных считывателя и ПО. Убили день... Даже звонили кому-то. Газовали, обнуляли, смотрели эту самую ДИСУ, слушали цилиндры, проверяли патрубки и шланги...

    А теперь самое веселое!

    ВЕРДИКТ (людей которые на мох глазах ремонтируют двигла и электронику 10 немцев в день):
    Неисправен ЭБУ.
    Замена: 30 000 блок + Около 5 000 прошить его в Москве + неизвестно как подружить его с иммобилайзером.

    Я смирился)))
     
  19. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  20. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    РЕБЯТА смотрите ваносы и установку распредвалов. Поэтому Вас и разводят на замену гидрокомпенсаторов.Цепи хотя и железные но тоже растягиваются. Датчики колена и распредов рекомендую ставить оригинал и только его родимого иначе пробой 2-5 3-5 появится и на больших оборотах. Удачи.
     
  21. antip-postal

    antip-postal Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И снова здравствуйте.

    Вот первые морозцы и проблема снова вылезла.

    :cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смириться можно, но на долго получится врядли, вот придёт зима и снова мучения-(разьве- это езда) и тогда снова захочется решить проблемму раз и на всегда. советую пока тепло на диагностику в Москву приехать дам адресок . у меня в дилерах знакомые и все разводили руками но в том месте сразу нашли решение а за 5000 в москву и обратно легко сматаешься на выходные.
     
  23. antip-postal

    antip-postal Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так в чем решение проблемы?

    что-то я упустил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    Гидрики
     
  25. antip-postal

    antip-postal Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    млин

    тогда должно и горячую тоже расколбашивать, фигня все это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    горячую не будет и после перезапуска на холодной то же пропадает, так ведь??
     
  27. antip-postal

    antip-postal Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, не так

    все как в первом посте

    только пропуски в одной бошке цилиндры 1-2-3-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DeniS///

    DeniS/// Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Проблемма в ВАНОСЕ !!! попробуйте с утра на холодную скинуть клемму с датчика ваноса, если " колбаса" пропадёт, 100% он! Меняются резиновые кольца в ваносе. Если нужна будет ссылка на процедуру замены, в личку.
     
  29. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я тоже на ВАНОС грешу
    заказаз 3 комплекта колец
    как приедут буду менять
     
  30. ВЛАДИМИР 540

    ВЛАДИМИР 540 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e38 троит на холодную ,поменял вентиляцию,свечи,трамблеры почистил,не помогло,летом токого не было,может кто знает как с этим бороться?
     

Яндекс.Метрика