1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e39 мечта детства, тест драйв, разочарование.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Immortal__, 26 окт 2010.

  1. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе время суток уважаемые форумчане.
    Была у меня мечта (и есть) БМВ в E39 кузове, уж очень она мне нравится, внешне, просто слюни текут. И салон мне тоже очень был по нраву, катался пару раз на пассажирском сидении, все очень нравилось. И думал я уже потихоньку приступить к подбору, (благо есть из чего выбирать, на авто.ру их более 1000 (525i).
    И вот сегодня жизнь столкнула меня с обладателем 523 бехи, с виду очень прилично выглядевшой, ну мы естессно разговорили, взял он ее 3 года назад в ушатанном состоянии, вложил "немеряно" бабла и сделал конфету. Машина 98 года с рестайлинговыми фарами, тонирована, черная, с навигацией, и по словам знакомого в очень хорошем состоянии, вся подвеска новая, вобщем с виду машина конфетка.
    И собирается продавать он ее в начале следующего года, ибо хочет свежую треху-дизель.
    На заметку, человек работает в автосервисе, и машину чинит сам, и для себя... т.е. по идее должно быть все сделано на совесть.
    Короче решил я прокатится за рулем своей мечты....
    Коробка на "мечте" была автомат с возможностью выбора передач в ручную и спорт режимом.
    Сел я за руль, завелся и поехал.... коробка супер (для меня как для человека который ездил на автомате 3 раза в жизни) переключения незаметны и беззвучны. ЕЕ работу можно отслеживать только по стрелке тахометра и звуку двигателя....
    Кстати о звуке двигателя, честно говоря был немного озадачен, но движек слышно во всем диапазоне его работы. У меня фокус и тот тише работает (до 3 тыс двиг не слышно практически, после 3ех конечно да....) Звук конечно приятный у БМВ... но все равно странно.
    Далее динамика, по ТТХ у бехи 170 лошадок и около 9-10 секунд до сотки. Сравнивать буду с фокусом, не кричите сильно, ибо больше всего в жизни я проехал на нем. У фокуса 12 сек до сотки. Разогнаться мне особо негде было, максимум до 50, далее забор. Разгон монотонный, без рывков... Ассоциации если честно с баржей, ну не чувствуется супер пупер динамики до 50 км\ч. Нет "пинка" просто ускоряется и все...
    Далее следует тормоз... я конечно знал что на фокусе педаль очень длинноходная... но на БМВ просто кнопка :D , чуть нажмешь и уже АБС срабатывает, стало понятно почему бумеры так часто и резко оттормаживаются. Педаль ну оооочень чувствительная. Не сказать что мне это понравилось, пытался раза 3 плавно остановится, все равно чуть лицом об боранку не ударялся, но вроде с 4 раза привык.
    Далее о подвеске, которая якобы почти новая на данном экземпляре. Я тут где то читал что она жестковата должна быть... очень удивился. Она мягкая как диван. На счет кренов сказать ничего не могу, ибо шибко не разгонялся, но ее работа меня просто озадачила, ну не чувствую я колес и все. Не понимаю что происходит под машиной. Плывет себе такая баржа и плывет.
    В машине "идеального состояния" постоянно присутствовал странный гул. Я так понял что это ГУР, хотя почему то в нулевом положении гул хоть и становился тише, но не исчезал.
    Машина... оставила странные впечатления. Вроде как посидел в мечте. Красивая с виду, и ушатаная внутри... затертый велюр, потрескавшееся дерево... выпавшая кнопка включения кондиционера... вековая пыль в сиденьях. Непонятная подвеска, отсутствие динамики "по низам"... даже несчастный фокус 1.8 как мне показалось обгонит эту баржу на первых двух передачах это точно... дальше наверно 170 лошадей возьмут свое.
    В тоже время хорошая эргономика, удобная посадка, значек БМВ, приятно красноватый оттенок спидометра, автомат который работает как надо.
    Вобщем идеальная машина-мечта с виду, на деле оказалась странной и не понятной.
    Для себя решил что нужно попробовать покататься на другом экземпляре, ибо этот как мне показалось ушатан в хлам, при чем я не знаю чем это описать.... очень не хочется верить что жужжащая баржа, ватно глотающая кочки и напоминающая о том, что это БМВ только значком и звуком двигателя, но никак не динамикой, является моею мечтой.

    Итого... Люди, есть кто нибудь тут из Марьино, Люблино или где нибудь рядом с этими местами, кто может прокатить и показать что такое E39 в действительно нормальном состоянии.

    И еще вопрос, если уж я все таки не разочаруюсь в БМВ, реально ли купить 525ую, тысяч за 400 в нормальном состоянии?
     
  2. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты очень много ожидал увидеть от авто, вот и всё.
    E39,особенно 523 1998 г.в., это обычный старый авто и ни каких пинков по зад от динамики там и в помине нет(коробка может только пинаться))).
     
  3. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуй прокатиться на е39 530 рестайле)
     
  4. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что у него с расходом в городе... у меня основной пробег по городу планируется, я по этому и прицеливаюсь на 525, вроде в городе больше 190л.с. и не нужно, в тоже время кушать должна в пределах разумного (для меня разумное это 15 литров на 100).
    Да и налог.... налог больше 200 лошадей у нас подорожать должен конкретно (про ЕВРО 3 я вобще молчу :cry: ).
    Просто судя по ттх 523 от 525 отличаются... какими-то там сотыми секунды до сотни, и я не думаю что там будет какая то разница. С тремя литрами да, уже должно немного по другому поехать... но опять же расход.
     
  5. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и еще, е39 530 рестайл, впишусь ли в 400?
     
  6. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    до 15 литров лучше 525. но 530 едет на порядок интересней.
    и брать надо авто от 2001 года
     
  7. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    В клубе с:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пять лет отъездил на 528, правда на ручке, эмоций было предостаточно! ты просто сел в ушатаный тачан и послушал сказки этого слесаря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он наверно с прицелом что тебе пульнёт потом данный авто, надо же приукрасить
     
  9. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точно не хватит, около 500 т.р. будет стоить, +/-.
     
  10. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Другой мотор, л.с. 170 против 192(M54 рестайлинговые авто), лучше конечно искать рестайлинговый а/м.
    530 не будет намного больше бензина кушать чем 525, зато едит лучше.
    по поводу транспортного налога, тоже разница не велика, ты же платишь за год.
    Но цена на 530 в рестайле другая совсем.
     
  11. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ездил несколько раз недавно на 540 1999 в топе, в идеальнейшем состоянии с ориг пробегом 60 тыс.км (помидорами не кидать, машину знаю с момента покупки, один владелец и т.д.), едет отлично, никакого дискомфорта после новой 325xi, ничего не стучит, чуть тише (двойные стекла), плавность хода в целом выше, мелочь собирает может чуть больше, а звук...:thumbup:
     
  12. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем спасибо большое за советы.
    полазил я на авто.ру, все грустно. За 400 000 не взять того что мне нужно (525, автомат, от 2001г, климат, ксенон, кожа), 500 да... можно начинать выбирать. Чтож, тут либо копить и походу посматривать объявления, вдруг что то выгодное промелькнет, либо отказаться от затеи вообще.... буду думать.

    поправьте если не прав.... хотя вспоминается мне тут тред был где человек искал за 450 штоли... в какомто мега отличном состоянии, и таки нашел (правда потом ему въехали в жопу)
     
  13. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всегда есть исключения из правил. Но могу поспорить он этого зверя не продает :D
     
  14. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бороться и искать...
    Года два назад тут всплывала Е-39 с пробегом 30 тысяч, правда пустая и на "палке", и ушла за 300 тыр.
    Такие варианты бывают.
     
  15. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я все равно не унываю... ну может чутка =)
    может есть все таки форумчане обитающие в ЮВАО (люблино, марьино) или в районе звенигородского шоссе (днем) чтобы показать новичку нормальные e39, чтоб понимать мечта ли это.... и понимать как должен выглядеть\ощущаться бумер в хорошем состоянии.
    с меня дружеский литр пива.
     
  16. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу свою показать 530 автомат М-пакет и пройтись в быстрых поворотах чуток, поймешь что Фокус - бешеная табуретка (не в обиду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу несколько мыслей)
    1. у автомехаников в основном уколхоженные коряво ч иненные авто, это факт(( бывают редкие исключения.
    2. е39 не особо жесткой должна быть (если не м-техник)
    3. если хочется именно жесткости - то это к е46 надо присматриваться. после фокуса и подобных авто е39 будет именно как комфортная баржа. особой динамики от 523 ждать не надо)
    4. очень радует подход топик-стартера мыслью о подкопить и взять конфету, а не как многие тут - "да неее, я за 350 найду нормальную е39")))))

    Желаю удачи, терпения, денег побыстрее заработать и купить стоющую е39))))

    если попадется 530 - то еще круче, не думаю, что жрать будет больше, налог тока побольше, это факт)
     
  18. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    глянь на авто. ру 525 последних годов дилерскую, 1 хозяин, тыщ за 550-650, съездий, посмотри ее, будет представление о том, какой должна быть е39))
     
  19. Varullla

    Varullla Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Посоветовал бы посмотреть 530D от 2001 года.. 193 кобылы + крутящий момент - фокусы покурят.. раньше был расход в смешанном режиме 12 литров соляры, после промывки впускного коллектора и клапана AGR, расход стал 10,2 литров.. Кароче, тебе бы понравилось.. Насчет подвески - жесткость ее напрямую зависит от аморов, пружин, колес и давления в колесьях.. У меня пневмоподвеска, там есть два режима "спорт-комфорт", всегда езжу на "комфорте", потому что на спортрежиме как будто жопой по асфальту.. Двигатель слышно всегда, на любых оборотах.. Причем работу автомобиля ты будешь чувствовать всем: ногами на педалях, руками на руле, задницей на кресле.. И дико будешь нервничать, если что-то будет невпорядке, ты это будешь чувствовать всеми органами.. это с одной стороны хорошо - очень приятно ехать в полностью исправной машине.. Еще очень важно не экономить на машине, я как только купил Е39 решил поехать в сервис, который мне порекомендовали друзья. Там сервисмены мне посоветовали кое-что восстановить, кое-что заменить, но заменить не на оригинал, а на аналоги тех же фирм, которые производят эти же запчасти со значком БМВ на коробке.. Не поверишь - через два месяца все выкинул. Поставил оригинал - катаюсь уже полгода и горя не знаю.. Достоинств в Е39 дофига, не машина, а кайф.. Проехался вчера на лупарике, что сказать - Гуано, в первую очередь потому, что не мое.. Е39 - мое.. Был бы ты в Кениге, дал бы прокатиться на своей.. Бюджет нормальной машины начинается с 500 примерно, но я бы свою за столько не отдал.. и внимательно смотри на мотор, подвеску поменять можно, ржавчину убрать, а с мотором (учитывая, что спецов мало и их еще надо поискать) можно влететь.. Желаю удачи в покупке мечты..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    523-525 только на ручке ощутить можно, на оборотах выше 3-4 тыс, скоростях от 80 км/ч, а автомат - зло, особенно для старушек (тупой + потенциальный попандос)
     
  21. Soil

    Soil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, дальше этого не осилил.
    У меня были те же ощущения, когда я пересел с 1.8/140лс honda на 2.0/156лс BMW. У обоих машин разгон до 100 на механике 8.9.
    Но на BMW нет "подхвата", разгон ровный.
    Так вот, это называется - хороший мотор:)
    А если точнее - более ровные кривые (сорри за каламбур) мощности и момента.
     
  22. Jul777

    Jul777 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    во-во..я тоже об этом подумал..:nod:
     
  23. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как человек катавший МНОГО РАЗНЫХ АВТО в виде тест поездок, и как человек пересевший из чпокуса в е39 (на 1.5 года) и потом обратно в чпокус, могу сказать что е39 чуть ли не самый апупенный авто в мире!!!:thumbup:
    По динамике:
    чпокус 1.8МТ быстрее е39 520АТ (150лс) ровно до того момента, пока бэха не набирает 4000 об/мин, это с места. Т.е. с ходу 39 всегда быстрее, 523 и тд тем более
    по подвеске/рулежке
    Беззвучно работающая подвеска, значительно мягче на неровностях, проходит повороты намного быстрее и увереннее чпокуса (у меня колеса были 255р17)

    Движок то слышно, зато больше ничего не слышно!!!:rock:
     
  24. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в точку... именно уколхоженные... экономят походу на всем, я так понимаю такой подход хорош для жигулей ибо надо "только чтоб ехало вперед, и чуть чуть катилась задом", БМВ немного иного требует. Иначе беха будет как жигули, в чем я вчера и убедился... кстати продавать он ее собирается за 350-400. Но я ее точно не возьму.

    Это не мой подход. Это подход логики. Если за 350 можно взять only хлам, то значит нужно больше денег. Не вижу смысла покупать за 300 и тратить нервы вкладывая еще 200, если можно за 500 купить не уставшую во всем машину. Все равно из говна кофету не сделать... либо сделать но путем титанических усилий и трат. Я рассматриваю варианты "Сел и поехал"... Ну может быть что то по мелочи поменял.

    мое мнение на сей счет очень субъективно, но... Дизель я не хочу. Во первых я в бензиновых то хреново шарю.... дизель для меня темный гремящий лес. Во вторых качество топлива в рашке очень херовое (особенно за мкадом), а я иногда езжу далеко и не хочется влететь на бабло. В третьих ремонт. Он сволочь дорогой у дизеля и знатоков меньше. А машина далеко не новая, и следовательно возможность влететь на деньги многократно возрастает.
    Мое мнение, если брать дизель, то нужно брать его НОВЫЙ. С салона.

    Ручку не хочу принципиально. Хватит ))) достала меня эта кочерга... Тупой - согласен, потенциальный попандос - тоже согласен. Но это одно из главных моих приоритетов - автомат.

    учту, спасибо большое. Об этом я как-то не подумал.... :thumbup:

    а что тут обижатся, я сам фокусы так называю... я бы даже сказал что слово "бешенный" делает фокусу некий комплемент :D Ну а то что это табуретка... ну да... табуретка. Можно конечно говорить что, бла бла бла, я офигенно чувствую дорогу, но это все отговорки оправдывающихся людей. Реально подвеска у фокуса жесткая, а за счет того что машина легкая (1200кг) ее всю подбрасывает и потряхивает. Да в каких то случаях эта жесткость нужна, и рулится фокус довольно хорошо, но при обычной спокойной езде, это очень большой минус.
     
  25. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем обратно в фокус залез??? :confused:
     
  26. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает и такое:help:
    Когда остается мало свободных денех, начинаешь задумываться о том, во сколько встает содержание старого БМВ:(
     
  27. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пугаешь меня ты. Вкладывал сколько в авто свое в год ты?
    А вобщем надо бы создать опрос... сколько зарабатывают владельце е39... чтоб понимать... может ну его, эту бмв )))
     
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если возьмешь нормальный аппарат за 450-550 кр, сразу вкинешь в него трицатничек, дальше несокльо лет в среднем будет жрать в год 25-5о тыщ. (если обслуживать как надо) исключая дорогие попадосы типа мотора и коробки, конечно)
     
  29. Immortal__

    Immortal__ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну 2-4 тыс. в месяц в среднем, меня не пугают ))
     
  30. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    изначально постановка задачи неверна, так же как и последующие ожидания.

    "машина в идеальном состоянии", это не про е39. Это уже НЕ новая машина и даже не трехлетняя. Т.ч. ни о каком "идеальном" состоянии там речи нет.

    А по конкретике - владел е39 520 и е39 523, обе акпп.
    Могу сказать, что по шумке и комфорту езды, это одна из лучших бмв в своем классе! Рулится тоже вполне пристойно.

    Не стал бы сейчас рекомендовать к покупке эту модель, ибо она ВЕСЬМА капризна. Ремонт, что по мелочи, что по крупняку, может потребоваться в любой момент, независимо от предполагаемого состояния авто.
    Т.ч. очень хорошо подумайте и оцените свое материальное состояние на предмет ремонтов е39.
     

Яндекс.Метрика