1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    думал на форуме нет здравомыслящих людей, а оказывается, что есть такие :lol:
     
  2. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D На форуме полно здравомыслящих, только они в дискуссиях не участвуют!
    Если соберётся много желающих, то стоить это будет не дорого для каждого. А полученные данные будут представлять большой интерес!

    Вот тогда и приверженцы Кастрола смогут рассказать что там нет гидрокрекинга и какие там ПАО!:)
    И поборники Мотюля объяснят как решили проблему гидролиза эстеров (эфиров), КОТОРЫЕ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЭФИРАМИ чтоль?;)
    Много чего откроется и про моющую способность (щелочное число посмотрим на стабильность), да чего там всё будет ясно сразу!
    Высказываемся! Один участник как я понимаю уже есть?:)
     
  3. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гидролиз и бензольное кольцо. а лью кастрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ":)Данных, подтверждающих победу негативных физико-химических свойств эстеров (эфиров) Мотюлем, не предоставлено, как и нет принципиального обоснования механизма и способа реализации подобной победы. Точнее, ярко подчеркиваются и обосновываются только плюсы:thumbup:, а о минусах сказано частично и вскользь, что они якобы побеждены. Хотя во всей научной литературе написано про гигроскопичность эфиров (эстеры к ним относятся как подкласс)!
    Еще можно поверить что Motul победил гигроскопичность эстеров присадками какими то, но вот то что эстеры обладают разными свойствами в отношении к воде - это извините фантастика. На каждой молекуле стоит штамп Motul, который отпугивает молекулы воды что ли? Что такого в молекулярной структуре эстеров может быть что они не гигроскопичны? И в чем различие с "другими эстерами" которые гигроскопичны.:confused:"
     
  5. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    чую нужно принять поллитра и втянуться в дискуссию :D а на самом деле я лью то масло, которое на момент покупки дешевле (обычно выбираю между кастрол, мобил и шелл). сейчас посмотрел на стоимость мотюля, а оно оказалось самым дешевым.)))
     
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Victor_X3 вы пробовали ознакомится сначала со всеми страничками спора прежде чем предлагать сделать независимый тест думаю нет тогда попробуйте ознакомится с данным сайтом http://www.bobistheoilguy.com/forum...&Main=74647&Words=300V&Search=true#Post959894
    так же вы найдете примушества эстеров если сможете понять о чем там идет речь и еще ознакомьтесь в чем разница между обычной группой эстеров и синтетическими эстерами и почему в автоспорте используются именно масла эстеровой группы.
    Лично мне вообще пофигу что вы будете себе лить и доказывать что то вам я не собираюсь возможно то что я написал и приводил доводы плюс то что пишут на других форумах и в тестах пусть какие то из них и купленные предостережет от использования кастрола, а люди выберут мобил, шелл, ликви моль, маннол или мотюль я буду только рад зная что возможно когда нибудь куплю у такого человека его авто и не думать что после кастрола мотор загажен и его надо отмывать.
     
  7. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Mannol?:D:help: Это вообще не производитель, а торговая марка под которой выпускаются масла на бельгийском заводе Wolf Oil для какой-то немецкой торговой фирмёжки, которая фасует их в свою тару. Им до кастрола как до луны.
     
  8. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самое интересное что те кому кому до кастрола как до луны вошли в пятерку тех первых кто смог создать гидрокрекинговые масла с добавлением эстеров улучшив свою формулу и износостойкость масел без добавления кремния и молибдена, а кастрол это смог сделать только 1.5 года назад и то благодаря BP:D да и мне пофигу для кого он фасует если производит хороший продукт
     
  9. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
  10. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Честно говоря, жалею, что ввязался в эту дискуссию. Так как специалистом по маслам не являюсь и никоим образом не преследовал цель навесить на какой-то продукт ярлык "говно" или "супермасло". Всего лишь хотел предостеречь соконфетников от попадания в маркетинговые сети раскинутые ушлыми продавцами. Судя по Вашим развёрнутым ответам, считал, что вы в теме, но похоже, ошибся. Заливайте то, что считаете нужным, хоть Маннол, но не вводите в заблуждение других

    Сейчас бельгийский Wolf Oil делает масло Mannol и еще множество других "немецких" и "европейских" марок. Впрочем, "делает" - это слишком сильно сказано, весь процесс производства заключается в том, что базовое масло приходит в порт Амстердам танкерами, туда же в бочках приходят готовые пакеты присадок, все это на заводе Wolf Oil перемешивается и разливается в тару, на которую наклеиваются ярлычки соответствующих торговых марок: Wolf, Mannol, Motul:D, AC Delco, Pennzoil, Q8, Marli, Champion и т.д. Базовые масла и присадки Wolf покупает у BP(это который Кастрол):D и ExxonMobil.

    Так для справки: Aral и Castrol – близнецы-братья. Судя по информации официального сайта Арал, на заводах BP - Aral AG производится ряд моторных масел под торговой маркой Castrol. Речь идет исключительно о профессиональной линейке масел Кастрол. А Aral очень качественно масло, очень распространённое в Германии, но, парадокс, залитое в банку с надписью Кастрол, оно тмоментально превращается в говно.:D
     
  11. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    band мне даже читать это смешно вы не просто некомпетенты да еще и несете чушь и бред вот вам информация про манол и про то от кого они берут присадки и там же написано что базовые масла у них.
    http://www.trans-oil.ru/useful/35.shtml
    вот вам информация про мотюль где он делается
    http://motul.ru/about/factory/
    И еще вы прежде чем сравнивать арал и кастрол ознакомились бы с количеством производства того и другого бренда а то получается что арал выпускает кастрол при том производит арал в 10 раз меньше самого масла чем кастрол его продает и хорошенько ознакомьтесь с тем что написано на официальном сайте там написано что он входит в концерн BP group, а не делает для него масла
    http://www.aral.de/aral/aralhomepage.do?categoryId=5005&contentId=58650
    Надеюсь в следующий раз прежде чем написать очередные свои бредни и вымослы вы все таки предметно ознакомитесь с темой
     
  12. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В очередной раз рекомендую читать ВНИМАТЕЛЬНО, что пишет оппонент и хоть немного задуматься над написанным, если Вы на это способны, а не искажать факты так как хочется.
    Всю информацию изложенную мной легко проверить, гугл в помощь. Я уже притомился читать Вашу ахинею про секретные фомулы и великое знание маннола и мотюля сокрытое от других.

    http://www.aral.de/aral/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9035016&contentId=7065090

    http://www.aral.de/aral/sectiongenericarticle.do?categoryId=9029138&contentId=7053122

    З.Ы. И ещё, поменьше эмоций, уважаемый, свой тон, про чушь и бред приберегите для тёщи.
     
  13. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перечитайте там все с сылками есть и все с точностью да наоборот от того что вы говорите и заметьте я привел пример множества масел в замен кастрола, а не призываю к использованию одного бренда в который вы так свято верите, а вам все время хочется придратся мотюль вам не нравится, маннол вам не нравится, арал одно и тоже да счас еще не много и мобил с шелом будет создан из присадок и базовых масел кастрола и концерна бп.
    Я желаю вам поднять голову вверх и посмотреть результаты голосования которое кастрол из месяца в месяц проигрывает наверно не потому что кастрол делает супер масла, а потому что его качеству уже мало кто верит и фактов этого становится все больше.
     
  14. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы вообще разумный человек?:help:
    Приведите мне хоть одну мою фразу где я категорично высказался в пользу того или иного масла или где я написал, что мне не нравится мотюль.
    Про маннол да, это туфта, потому что за ним не стоит НИЧЕГО, это просто лейбл, наклейка на канистре, а производитель Wolf, и ничего плохого в этом нет, один из крупнейших европейских заводов по смешиванию и фасовке масел.
    Результаты голосования? Я Вас умоляю, не смешите.:D Я тут ничьи интересы не отстаиваю, мне грубо говоря, насрать на все эти аралы, кастролы, шеллы, это Вы к Мотюлю неровно дышите. Тут выше соконфетник предложил проверить масла в лаборатории. Если для Вас это так важно, то проверьте мотюль и кастрол 0-W40, который дилеры заливают в оригинальных банках как ЛЛ-04. Мне честно, говоря пох, но если Мотюль по всем параметрам Кастрол обойдёт - пузырь макаллана с меня.
     
  15. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я же уже скидывал сайт с независимыми тестами отработок почитайте там есть куда больше масле чем просто мотюль и кастрол :) зачем тратить бабло если уже все давным давно сделано
    а если человек хочет этим занятся готов ему в баночки разлить отработку мотюль 300V, 8100 x-max, 8100 x-clean, shell helix ultra и есть еще aral даже есть родное масло mazda и honda причем как и положено отработку первую и через 10тыс с того же самого мотора и одного и того же масла с четкими регламантами замены раз в 10тыс чтобы было видно частицы износа и небыло подтасовки думаю тут и народ присоединится с кастролом, мобилом и ликви молем.
     
  16. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ведь как здорово, все наверное слышали фразы: двойные эстеры, синтетические эстэры, трисинтетическая формула, VHVI, адаптивная формула, и прочая хрень наводящая тень на плетень!:)
    Эфиры которые применял Мотюль и другие фирмы всегда были синтетические т.е полученные из других веществ, когда карбоновые кислоты реагируют со спиртами с образованием сложных эфиров (эстеров) в результате реакции конденсации получившей название этерифиация, свойства зависят от того насколько тяжелый спирт используется. Кстати, эстеры добавляются во все хорошие ПАО масла от 3 до 7%. И фраза Мотюля "синтетические эстеры" суть маркетинг!!! Не будьте так доверчивы. (Встречающиеся в природе эстеры я не беру во внимание - их не используют). Точно такой же приём использовал кастрол с HC синтезом (гидрокрекинг), назвав его синтетическим из за процесса, а не из за веществ которые представляют из себя ПАО синтезированные из этилена, не встречающиеся в природе! И гидрокрекинг (базовые масла 3й группы) сейчас используют все маслёнщики, все потому, что ВЫГОДНО! Дешевле чем пао и эстеры! И не из за чего больше! Но это минеральная база, хоть и сильно улучшенная. И поэтому вредные свойства эстеров побеждены, когда в базе 70-80% гидрокрекинга, то никакой гидролиз эстеров не страшен! (в 300й серии эстэров сильно больше и его я не имею ввиду, оно и стоит как эстеровое масло). Но это масло никто из разумных людей себе в гражданскую машину не будет, а на боевой не будет ездить по городу.
    И правильно сказано, что все производители первого эшелона делают продукцию примерно похожего качества, используя разные маркетинговые фишки для легковерных потребителей. Ничем Мотюль не лучше Мобила!
    ВСЕ МАСЛА ХОРОШИЕ!!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:

    Смысл моего предложения был в реальной проверке существующих у нас на рынке масел. Это же интересно наконец! И нефига читать маркетинговые заявления! Вы что этого не понимаете?
    Половина спортсменов использует не мотюль, а другие масла! И не надо говорить что спортсмены, имея ввиду всех, ездят на Мотюле. Но сейчас не об этом. В гражданской жизни можно ездить хоть на масле Лукойл и ТНК и менять его через 4-5 тыс. и мотору ничего не будет. Вот поверьте.:cool:
    Предлагаю беспочвенный спор закрыть, не надо ругаться по пустякам. Пусть каждый кто хочет ездит хоть на веретёнке. и думаю открыть новую тему с моим предложением о тесте масел и собирать желающих поучаствовать в реальном процессе, а не в изучении чужих "независимых" тестов.
    Не знаю, может и не найдётся таких людей?

    Есть конечно и ещё одно предложение: давайте лучше резину обсуждать! Какая мол лучше при эксплуатации в городе при скоростном режиме не более 60 км\ч? Как, достойная тема? ;)
     
  17. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Еще немного изысканий по теме:) :

    Задался вопросом о принципах работы датчика загрязнения масла в БМВ. Первым делом наткнулся на такую статью:

    ...Из всего сказанного ясно, что рекомендуемые заводами-изготовителями интервалы (их устанавливают по наихудшему варианту эксплуатации автомобиля) зачастую вынуждают владельца тратить деньги на преждевременную замену масла. Можно ли этого избежать? Сегодня - да, с помощью специальных датчиков качества масла, которые выдают сигнал на щиток приборов, скажем, в виде линейки желтых светодиодов. По мере ухудшения свойств масла горящих индикаторов остается все меньше, и когда погаснет последний - пора в магазин или на СТО. Фирмы БМВ и "Мерседес" предпочитают индикацию в цифровом виде - компьютер рассчитывает, сколько еще километров можно проехать до смены масла, и выдает эту информацию водителю.
    Как же определяет умный прибор реальное состояние масла? Датчик QLT80X фирмы "Темик", кроме уровня и температуры, измеряет еще и диэлектрическую постоянную e залитого масла. Именно она напрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло хуже, тем e меньше.


    Отсюда понятно:

    1. Что датчик для БМВ делает некая фирма "Темик", а точнее - TEMIC TELEFUNKEN MICROELECTRONICS

    2. Степень загрязнения масла определяется этим датчиком по принципу замера диэлектрической постоянной масла.

    Едем дальше. Натыкаемся на такую статью: http://www.machinerylubrication.com/Read/562/oil-change-filter-sensors - здесь идет обзор всех видов датчиков используемых в современных автомобилях. Здесь же, и об нашем Continental Temic Microelectronic GmbH QLT Oil Condition Sensor :

    Европейский Temic GmbH QLT датчик Состояния масла
    был выпущен в 1996 году для контроля качества моторного масла, уровня и температуры. Два датчика одновременно и непрерывно контролируют содержание сажи в дизельных моторных маслах. Кроме того, прибор мониторит оксиды азота и продукты окисления в двигателях с искровым зажиганием, а также загрязнение топлива водой. Поскольку эти факторы влияют на электрические свойства масла и диэлектрическую проницаемость (способность материала сопротивляться образованию электрического поля внутри нее), эффективные условия для работы датчика масла достигаются, в зависимости от производителя.

    QLT также имеет встроенный датчик точности, что позволяет ему замерять критические температуры и точный уровень масла. Он может отслеживать температуру от -40 ° C до 160 ° C. Уровень масла, до 100 миллилитров, рассчитывается по второму датчику.


    Что видно отсюда?
    1) Датчик БМВ, скорее всего, апробирован на определенном масле. Вспомните - БМВ рекомендует кастрол.
    2) Принцип работы датчика основан на изменении уровня окисления масла.

    В данном случае окисление, есть комплексная оценка состояния масла - число TAN: оценка содержания в масле сажи, воды и кислоты - разрушающей двигатель - Общее кислотное число - TAN (total acid number) Как моторное, так и трансмиссионное масло может содержать и кислотные компоненты, содержание которых может быть определено раздельно. Кислотные компоненты нового масла имеют слабую кислотность, которая не оказывает заметного влияния на коррозию металлов и называется общим кислотным числом масла (TAN).

    Ну и, собственно, окончательные выводы:

    1. При использовании рекомендованного масла БМВ (сюда можно отнести не только то что пишется на заливной пробке но и всего списка,что рекомендуется в ТИСЕ, я думаю) можно вполне доверять датчику загрязнения масла, ибо его показания зависят не от пробега, а от реального состояния масла.

    2. Определяя число TAN датчик вполне может при определенных (заводских) настройках вычислить сроки замена масел с низким TBN (http://o-maslah.mssoil.ru/abc/?id=18&PHPSESSID=cdec94d5f5c60ee84d773f53b294690b)

    все это собственно имхо, и буду рад выслушать мнения оппонентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все что вы нашли в своих изысканиях это все научная фантастика датчика не какого нет оил инспекшен програмируется на три разных интервала в блоке комби взависимости от страны и прописан его можно найти в ТИС квадратики оил инспекшена или отсчет до ТО тухнут или отсчитывают пробег назад и зависят только от общего пробега от сброса инспекшена не больше чем прописано в блоке комби и количества потребленного топлива.
     
  19. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уверены?:cool:

    http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
     
  20. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Сегодня удалось пообщаться с оптовыми продавцами моторных масел. Они как то рассоветовали брать масла для рынков америки и японии. Мотивировали они это следующим, якобы топливо в вышеуказанных странах качеством лучше чем у нас, в виду этого масло для их рынка имеют малое содержание щелочи. Соответсвенно пользы от этого масла в наших условиях нет.
     
  21. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага практически, а вам будет интересно ознакомится с этой темкой там и фотки есть и машины либо е70 либо е90 и на всех кстате стоят датчики нового образца с уровнем масла и датчиком загрязнения масла:D
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=408603
    жалко машинки конечно
     
  22. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По существу вопроса, как обычно, сказать нечего? Способны на конкретный вопрос: "Есть датчик или нет?", дать конкретный ответ? Подсказываю, всего лишь два варианта ответа.. "да" или "нет". :D Ну, как задачка, справитесь?
     
  23. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А что мы должны увидеть в этой теме?:)

    Там про индикацию замены масла на 3-х страницах, ровно одно предложение в предпоследнем посте. А про датчики вообще не слова.

    Ну да ладно. Не хотите ли вы сказать, что все 40 тыщ. человек проездивший на той машине все это время видел, что срок замены масла по приборам еще не пришел? Или о чем вы?

    Ключевые слова дающие ответ на то, что случилось с этим авто таятся здесь, имхо:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10866866&postcount=15

    имхо, тема имеет самое далекое отношение к обсуждаемому нами предмету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я согласен с MadMaxm1
    Это не датчик качества, а только одно название :help:
    Сам видел 2 дилерские машины с пробегом около 30 тысяч (Х6 и Х5) зашлакованные по самую пробку :mad:, при этом борткомп показывал до замены масла 11 тыщ. на одном и 15 тыщ. на другом :nod::mad:
    Ну и нафига такое надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как понять, от чего они на самом деле загадились?
    От правильного масла за 30 тыщ пробега в российских условиях без замены такое может быть?
    Или это из-за того, что в них залили ширпотребкастрол?
    :shock::shock::shock:
     
  26. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разговаривал с товарищем(фан бмв) из США по поводу масла!
    Коротко .Лонг лайф не "любит" короткие пробеги -шлакуется,если любите авто меняйте масло макс 10т.км.,используя просто хорошее масло.Лонг лайф маркетинговое зло.
     
  27. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Это все верно: чем больше ездишь по трассе, тем длинее срок эксплуатации масла. Зажигаешь по городу - срок замены сокращается.

    Но это все отражается на индикации состояния масла.

    Т.е. если взять мой личный опыт, у меня первое деление погасло, когда я катался по европе (пробег был больше 6000) далеко за 10000. Я тогда ездил по автобанам с постоянной скоростью от 130 до 180.
    А когда подольше популяешь по Москве, первого деления хватает чуть ли не на 3-4 тыщи.

    Я разговаривал по поводу этого датчика и сроков замены масла с нашим ОД в Латвии, можно ли его сократить, спрашивал, или перепрограммировать. они ответили, что перепрограммировать - нельзя. А срок замены зависит от условий и стиля езды. У них были случаи, когда датчик сигнализировал о замене и после 6000 тысяч, когда перец спортивно поездил по городу. А были - когда накатывали и больше 30 тыщ - при умереннной езде по трассе в основном.

    Мой опыт, как уже писал, показывает то же.

    Ну зачем вот им сочинять небылицы. По-идее сокращение сроков ТО для них - это дополнительный заработок ( у меня машина не на гарантии). А они не идут на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так судя по вашему описанию датчики там должен стоять тогда возникают вопросы
    1 зачем дилер сбрасывает оилсервис
    2 почему если масло не менялось датчик не показал что его надо сразу заменить ведь он проверяет качество масла
    3 зачем прошивают блок на меньщий регламент замены если там такой умный датчик
    так что если вы до сих пор верите в то что датчик качества масла там существует это ваще желание в это верить я меняю раз в 10тыс км и блок перепрограммировал на 12.5тыс км
    почему если прочитаете всю тему может поймете там между прочим моторы разные и загубленные и в том и в том датчик уровня масла со встроеным датчиком качества, а суть про оригинальное масло которое ходит долго и отзывы о кастрол, и про то что не должно было такого быть если там есть такой фантастический датчик качества масла который должен был сразу проверить новое масло и пересчитать километраж до замены.
     
  29. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    shwetz отжигая или стоя в городе в пробках вы сжигаете много топлива, а когда вы едете по трассе вы сжигаете его мало, но получаете большой пробег
    бортовик спокойно пересчитывает значения исходя из нескольких условий количество сожраного топлива, средней скорости, и показаний одометра с момента сброса оилсервиса,
    а если те дилеры у кого вы спрашивали не знают как перепрограммировать блок и уменьщить в нем регламент замены масла обратитесь к тем кто знает как это сделать.
     
  30. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С чем согласен? С тем, что его там нет? У нас с ним разногласия по этому вопросу, он заявил, что датчика вообще нет. Я для тех, кто в танке, ссылку на ТИС дал, чтоб убедились, что он там есть. А хороший он или плохой, я не обсуждаю, может и плохой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика