1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Термостат на М54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SergiK_E39, 22 окт 2010.

  1. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит электронноуправляемый термостат - чем он управляет и зачем к нему идут провода?

    Обратил внимание, что двигатель долго греется по утрам. потом стрелка встает на 12 и не падает ни на скорости ни на мах +32 обдуве... Какие будут версии? Машин 530 М54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В термостат встроен нагревательный элемент который регулирует открытие термостата независимо от температуры охлаждаюшей жидкости
     
  3. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, компьютером определяется его работоспособность или только на осчупь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SashaE46

    SashaE46 Banned

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем стрелке после нагрева падать ? Она показывает рабочую температуру и держиться пока не остынет двигатель после выключения
     
  5. DIMON897

    DIMON897 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обычный термостат,там просто стоит датчик температуры,проверить тока на ощупь))ну или по стрелке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, "не первый год замужем", когда неисправен термос (на др машинах) стрелка падает температуры гуляет в зависимости от скорости движения ил когда врубишь принудительно печку во весь рост. а тут долгий прогрев потом стабильно. просто каждое утро неохота лезть в белой рубашке под капот;))

    может ли влиять на ситуацию доп помпа или крыльчатка водяной помпы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При выходе из строя нагревательного элемента он работает как обычный термостат (выход из строя электрической части диагностируется компом)
     
  8. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что там в термосе то - кипятильник или датчик температуры?;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ТАМ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
     
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    если есть обрыв нагревательного элемента - будет ошибка в ЭБУ двигателя
    когда ЭБУ считает, что двигатель надо дополнительно охладить, а термостат еще не открылся, он включает подогрев и термостат открывается раньше чем если бы он открывался от нарева ОЖ - это называется принудительное охлаждение

    перед зимой не старшно, а вот летом принудительное охлаждение требуется
     
  11. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибок по двигателю нет, по крайней мере чек энжн не горит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIMON897

    DIMON897 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "намордник" надо тогда:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    это ниче не знает...

    ошибка по термостату не вызывает включение лампы чек-энджина... надо смотреть на диагностике

    чек загорается при ошибках существенно влияющих на работу двигателя, в частности к таким относятся все ошибки которые так или иначе ухудшают экологию выхлопа...
     
  14. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На BMW указатель температуры ОЖ имеет нелинейную шкалу. Стрелка стоит на "12 часов" при температуре 75-115 градусов. Соответственно в процессе работы ты не заметишь колебания температуры в этих пределах ориентируясь только на стрелку.
    Видимо все ж "первый год замужем" по крайней мере за бмв :)
    Смотри температуру по 7 тесту приборки.
    Либо отключи разъем на термостате - тогда он будет работать как обычный механический. Но ездить так лучше не надо, так для проверки.
     
  15. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смешно и не в тему - видел как-то у ТЦ Город 39й с мухобойкой на капоте;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня ошибка по эл.цепи термостата - нормально грелся двигатель ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    +1 А команду получает от датчика через ЭБУ. Датчик расположен на 6м цилиндре,более склонном в силу удалённости от обдува к локальному перегреву.
     
  18. Alex-region55

    Alex-region55 Hot Siberian Guy

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    как то замутно сформулировано, термостат он и в африке термостат:hi:
    иначе это Нобелевская премия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    SergiK_E39 обратку кожухом вентилятора не передавили случаем, там тонкий такой шланг идет через всю морду и прикрывается кожухом вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -проверь термос "дедовским способом"
    -проверь вискомуфту - может померла и заблокирована.
    -доп.вентиль при выкл.кондее не крутится?

    а сколько это "долго греется"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, сообщаю о проведенном эксперименте:

    Прогрев идет до 93 градусов - нижний патрубок холодный. на ХХ и на ходу температура плавно растет и не падает ни от скорости ни при +32 макс "в морду". Макс поднимается до 105 градусов потом падает до 92 - видимо термос отрабатывает. Похоже просто пришли холода и машина не так быстро прогревается...

    Интересно, что в пробках слышно как начинает выть доп вентилятор, вискомуфту менял сравнительно недавно на оригинал - все равно даже на холодном двигателе крутится.

    Про пережатую обратку - интересная мысль, надо проверить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может электропомпа не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vladimir033

    vladimir033 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    на 54м моторе ошибка по "активизации программируемого охлаждения" такое же частое явление как и проблемы с маслоотделителем. Термостат при этом постоянно открыт, все жалуются на долгий прогрев. Стрелка при прогретом двигателе естессно в вертикальном положении. Меняется термостат и все дела. Еще ни один клиент не обращщался с повторной проблемой.
     
  24. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у него нижний патрубок при прогреве ХОЛОДНЫЙ, т.е. термостат закрыт.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда менял недавно патрубок от термоса мастер включив зажигание и не услышив циркуляции сказал, что померла доп помпа. В машине есть штатная вебаста, у которой помпа работает? Та ли это помпа или есть еще одна. Если есть то где она стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vladimir033

    vladimir033 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    у кого?
     
  27. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да у меня, т.е. моей машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vladimir033

    vladimir033 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    так долго греется или патрубок нижний холодный?
     
  29. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электропомпа есть на всех М52 М54 независимо от Вебасты. У меня на Е39 тоже не работала...так я её на ХХ вообще не мог нормально прогреть...заводил и сразу ехал...тогда только прогревалась...и достаточно быстро...на ходу не остывала ничуть...термостат работал нормально. Она компом определяется на работоспобность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vladimir033

    vladimir033 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    какая связь между прогревом двигателя и доп. помпой?
     

Яндекс.Метрика