1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт КПП на K1200S???

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Max KS, 18 окт 2010.

  1. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задался целью отремонтеровать КПП на K1200S, проблема со слов прошлого хозяина бала в рывках на второй. Сняв коробку обнаружал, что есть износ кулачков 2-ок передачи и вилки включения, в остольном все в идеале. Разобрать и поменять эти детали не проблема, а проблема в том, что шестерни отдельно не продаются, а цена КПП кусается. Теперь вопрос, что никто не пробовал отремонтеровать эти шестерни отдав на завод и подправив профиль кулачков на шестерни и профиль пазов поставить на мот обатно? Спрашиваю потамучто, смотрю многие пишут про проблемы, а пути решения- только замена???
     
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Меня поражает твоя "смелость", купить мотоцикл с убитым движком и КПП, совершенно не владея вопросом и не проработав его. Респект тебе!!!

    з.ы. по теме. КПП на серии К - не ремонтируются (я про тот дефект, что у тебя).
    Вариант один - замена в сборе. Цену знаешь уже наверное? Сочувствую тебе.
    Мой приятель, который купил у меня останки первого КС-а, пытался пойти по этому пути (я про выделенное), но не вышло ничего у него.. А он очень давно в мототеме.

    Мужайся!!! :)
     
  3. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я то особо не парюсь, я ищу мотор вместе с КПП, просто профессиональный интерес))) И в чем у него проблема вышла? Разобрать нет проблем- это вторичный вал и там все шестерни подвижны. А изменить профель я тоже не вижу проблем, знакомый на японцах так делали, так чем немец хуже?
     
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотря какой завод...
     
  5. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    не парься если руки есть все делается:)
     
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не вдавался. честно говоря, мне неинтересно это уже.

    я с конструктором, под названием К-серия БМВ завязал, достаточно.
     
  7. nelepv

    nelepv Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    makroman - на чем сейчас катаешься?:hi::hi::hi:
    А то я сам хотел КС приобрести, теперь на гуська смотрю, после того как напугали КСвской коробкой:shock:
    Правда MALER мне КТМ все время советует:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    он спит и видит надежную хонду вфр 1200:thumbup::rock::rock::rock:
























    :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КТМ - форева!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://www.youtube.com/watch?v=e2R4PwCpilc

    Малер - гад!!!:mad:













    :D:D:D
     
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аукционист вдохнул и оттарабанил:
    - Лот номер три! Музыкальный инструмент Василия Теркина. Па-а-прашу
    показать.
    Помощник водрузил инструмент на помост и в зале началась буря.
    - Это же баян, сцуко! 90 лет уже баяну! Убей себя! Йаду выпей! С разбегу
    ап стену ударься!
    - Жывотные! Это - Гармошка! - напрасно кричал аукционист, пытаясь
    успокоить зал.
     
  12. nelepv

    nelepv Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если разобрать и правильно собрать коробку есть возможность,то можно и отремонтировать.Насколько я понимаю,принцип зацепления на кулачковой муфте мото такой же как на авто.На авто шлицевая муфта,которая входит в зацепление с венцом шестерни,имеет небольшой угол на шлицах.Зубья венца тоже имеют угол,и при зацеплении пара образует" замок",который при моменте на валах не дает перемещаться муфте в осевом направлении.То есть,говоря проще ,передачу не выбивает ни на разгоне,ни на сбросе.При быстрых неаккуратных переключениях этот угол "уходит" и зацепление перестает работать.Если с помощью бормашинки восстановить этот угол,то пара опять будет работать(неоднократно проверенно).Другое дело,что детали цементованные и успех будет зависеть от толщины снятого слоя металла,то есть нужно смотреть,насколько велик износ.Да и в течение некоторого времени после ремонта,нужно будет включаться четко и аккуратно,чтобы детали приработались,так как при ручной обработке практически невозможно обеспечить точное зацепление.
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не, это не коструктор, типа сделай сам.
    это - (голосом Якубовича) Аффтамабиль!:cool::rolleyes:

    з.ы. я вот трочу на ГС, вот-вот силы кончатся, и придётся покупать!:help::D:D
     
  15. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не совсем точно, но принцып ты точно описал. Только на секвинталке мы перемещаем шестерню с кулачками, а на авто для этого служат синхронизаторы, которых на мото нет.
     
  16. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да нет ,с помощью синхронизатора просто скорости деталей выравниваются.А для включения все равно ведь муфта перемещается,а на мото шестерня с кулачками.А по вопросу добавлю-хорошо ,если будет возможность выполнить эту работу на универсально-заточном типа 3М64.Только с охлаждением,чтобы не прижечь.
     
  17. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я помню в свое время на Мосфильме в тонстудии писал саундтрек к одному отечественному комедийному фильму по деревню.... Идея была в том что бы переиграть различные популярные мелодии ансамбелем балалаечников.

    Так вот енти балалаечники такое забацали на своих балалайках, я потом еще неделю ходил под впячетлением....

    Но Вам бюргерам не понять тонкую душу артиста...:D:D:D

    КТМ- однако форева!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо что по теме, я наверное буду первым на Бмв))
     
  19. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Думаю можно сделать твои шестерни. Есть возможность изготовления деталей на очень хорошем оборудовании, практически из любого сплава, или альтернативных матералов капралон, текстолит. Вот например сделаная траверса и ось на yamaha R1
    http://www.68custom.ru/cat/item/68/68/
    Вот к примеру сделанный облегченный маховик на урал
    http://www.68custom.ru/cat/item/63/63/
    Если будет интерес звони, пиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще есть очень хороший форум по метало обработке: http://www.chipmaker.ru/

    много грамотных людей с правильным оборудованием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть возможность у тебя? Сколько по деньгам, я думаю многим будет интересно?
     
  22. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, буду изучать))
     
  23. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поделюсь собственным опытом.ЭТИ шестерни можно изготовить и новые конечно,но ,как в анекдоте,есть нюансы.Коробка по габаритам ужата,а передаваемый момент приличный.То есть материал,технология и точность изготовления должны быть на высоте.Сталь подойдет к примеру 20Х2Н4А(но ее еще нужно достать).Цементация очень желательна газовая(а не в твердом карбюризаторе),для точного соблюдения глубины и процентного содержания углерода в цементованном слое(это все тоже должно быть под рукой).И при обработке простой нарезкой тоже не обойдешься-после термички зуб нужно шлифовать(зубошлифовальный станок).Да еще и желательно шестерни делать в паре(фреза в Германии может отличаться от нашей хотя бы углами).Да еще и зуб может быть не модульным ,а питчевым-придется делать червячную питчевую фрезу.Если есть такие возможности-успех обеспечен.Если нет-велика вероятность шума,поломки зуба.Учитывая это,лучше ограничиться корректировкой профиля кулачков-и проще и спокойнее.
     
  24. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сказал, как отрезал)))
     
  25. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ИХМО: нужно рассматривать только ремонт шестерни, тогда больший процент удачи. Я в детстве, когда занимался мотокроссом, часто это делал своими руками, на отечественных и даже на KTM. Были случаи, когда приходилось наваривать изношенное место, и дальше алмазным абразивом. Все работало, даже лучше чем на новом:D, учитывая, что это был мотокросс:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    можете сфотать, что бы было видно износ? Очень интересно посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. татар

    татар Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    плиз фото..нам с Алексеем Т предстоит разбор своих по окончании сезона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Max KS

    Max KS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не вопрос, завтра сфоткую.
     
  29. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты набор напильников купил уже? Я гантель притащу, будешь выпиливать :D

    Автор, думаю изготовление новой шестерни это утопия, а после монолога Игоря как бэ... сомнений не осталось. А на счет подправить профиль тоже пока не понятно как это, ведь в этом случае кулачки станут меньше и короче, а это приведет к более быстрому износу этих же кулачков. Разве нет? В общем-то поэтому хочется фото увидеть, что там за ахтунг с этими кулачками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Про новые, это ты прав:nod:
    А кулачки чинятся и прекрасно работают (хотя, это пока проверено на мотоциклах попроще :shock:)




    "Нет такой стали, чтобы большевики не сломали" (с) :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика