1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X3 F25 изнутри - наконец появился в ЕТКА

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Gvozd, 2 окт 2010.

  1. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я извиняюсь, утверждать не буду, а скорее спрошу - разве нынешний Х3 не с такой же передней подвеской? А Е90 с задней? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По принципу работы нынешний Е83 с точно такой же четырехрычажной подвеской - а по изготовлению в деталях - это естественно другие рычаги иного размера с иным размером шаровых опор и сайлентблоков чем у F25

    А Е90 и X1 - это близнецы по подвеске не только по принципу работы но и по факту изготовления - это и есть 2 авто на ОДНОЙ платформе :hi:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=302562&highlight=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так если прекращаем умничать, то стоит в первую очередь перестать обсуждать несуществующую 4-х рычажную подвеску, посокльку там обычный макферсон - пусть и с разнесенным нижним рычагом. т.е. как и на е34 было.

    разве х3 не на базе 3-ки сделан? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    дядя Гвоздь, ну я все понимаю, вы грамотный человек, ну не гоже говорить, что передняя подвеска четырехрычажная а задняя десятирычажная, принято говорить по другому, передняя на стойках макферсона, с двумя нижними рычагами, а зад, классическая, переработанная, пятирычажка....
    но, не это главное, вопрос в том насколько адаптируют эту подвеску под рашку?!
     
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто это будет делать? Мне думается, что немцы сделали всемирный автомобиль, а у кого какие дороги им не интересно. Нравится - берите, не нравится не берите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На другом автофоруме столкнулся с мнением, что BMW - единственный из немецкой тройки, кто не адаптирует подвеску под наши условия. Это так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Commander_Roy

    Commander_Roy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    в каждой BMW для России есть опция 08SD - подготовка автомобиля для страны с плохим дорожным покрытием :):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    тока к подвеске эта опция никак не относится
     
  9. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нет там никакого разнесенного рычага - рычаг всего один N12 на картинке,
    а N5 - это тяга. Все как в классическом МакФерсоне. Можете свериться с TIS.
     
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    передняя подвеска - е53 и е83 в чистом виде
    задняя... похожа на е90 (там тоже 5-ти рычажная схема... в сумме 10 рычагов), но как я понял будет амортизационная стойка макферсон... что в прочем не так плохо
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на е34 продольная тяга стояла сзади, а потом перешли на переднее расположение тяги, которая фактически является рычагом в чистом виде
    а так да - спереди ниче принципиально нового - макферсон + два нижних рычага - хорошая управляемость, при этом просто, дешево и надежно )))
     
  12. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет Вадик - ни одной детали в Х3 нет от 3 серии :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можно не упиратЪся в терминалогию - слесари тоже называйт сайлентблок гумилайгером :)

    Я специально указал кол-во рычагов для того чтобы понимать кол-во деталей имеющих шаровую опору или сайлентблок чтобы понимать на что может быть попандос при эксплуатации этого авто :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю, есть ли там одни и те же детали, но сделан он на базе трешки.

    если, к примеру, все пишут с мягким знаком, а ты - с твердым, то это твое дело, но не надо навязывать такое написание другим - это касательно подсчета рычагов ;)

    а гуммилагером называют сайлент-блок потому как по-немецки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я точно знаю что по подвеске нет ни одной одинаковой детали с трешкой и по трансмиссии тоже и по рулевой :hi:
    А нет вру - бачек ГУР одинаковый :)
    Также колесная база иная с трешкой.
    Еще одна деталь которая обЪединяет 3 серию и Х3 - это корпус печки вместе с терморегулятором :D
    Не читай Вадик сАвковых журналов которые путают концерн VAG и БМВ - у БМВ фактически нет машин построеных на одной платформе, кроме Х1 и Е90 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а точно ли ты знаешь, что такое построены на одной платформе?

    и уж конечно, гораздо лучше читатть про 4-х рычажные подвески, чем зарулём ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял дорогой :hi: - у тебя опять много свободного времени и будем с тобой долго ковыряцА в зубах, соревноватЪся в правильности терминалогии, обсудим Пассат и А4 построеные на одной платформе, Форд Фокус и Мазду 3, Порше Кайен и Туарег - вот это авто на одной платформе - нудно так - ну как ты любишЪ ;)
    Но нет у БМВ таких машин - просто нет, кроме Х1 с Е90, и некоторыми Зетками в которых передняя подвеска применялась от трешек, а задняя своя
    Так что не буду я с тобой флейм развивать ни о чем :hi:
    Х3 F25 вполне состоятельный авто на СВОЕЙ индивидуальной платформе, как и предыдущий Е83 :hi:
    Привет жене :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    утопия, а точнее просто показуха., типа мы не можем сделать по настоящему экологичный и в доску экономичный двигатель, но мы вот придумали такую херь. это все равно что добавление баллов в рейтинге безопасности автомобиля за СНРБ., ведь от того что оно пищит авто не становится безопасней.
    говоря о нашей стране старт/стоп на некоторых машинах что маникюр при гангрене. посмотрите на сотни тысяч пердящих и чадящих помоек с купленными талонами ТО и промзоны с экологическими стандартами прошлого века.
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "...прежнего Х3, который сам по себе был самый удачным бмв среди моделей 2004-...." -
    - золотые слова, а главное - как ко времени сказано!!!

    Что касается, будет ли Ф25 лучше, чем Е83 - покажет, пежде всего, надежность электрики и электроники.

    Это особенно важно для России. Веренее, для Питера, Москвы и прочих крупных городов, в которых зимой принято применять соединения типа калийных солей или их растворов.

    Вот мы видим услитель руля с электрическим сервомотором и, судя по чертежу, с обычными электрическими разъёмами. Обычными, а не в герметичном исполнении. Это уже плохо.

    Надо ждать.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То, что даже на не совсем ровном дорожном покрытии каждое колесо будет иметь оптимальное пятно контакта. А это, в первую очередь, управляемость, во вторую - приёмистость, в третью - равномерный износ шин. Ну и еще малые крены (хотя - это - наверное - надо отнести к управляемости). Еще можно говорить о лучшем прохождении небольших препятствий.
     
  21. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Bagum какой же ты душный. Ну видно же что неправ,чего ради пыжишься?:D:D:D
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [QUOTE...
    Осталось прокатиЦа ;)[/QUOTE]

    Мне БМВ Хаммер Кёльн обещает в субботу 06 ноября на кольце неофициальные покатушки. Мне это теперь очень удобно, так как у дочери дом в Overath.
     
  23. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, там стоит разъем с контактами, герметизированными резиновыми заглушками (типа как на датчик подвески, №3 на рисунке. Обычно хватает против раствора
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне БМВ Хаммер Кёльн обещает в субботу 06 ноября на кольце неофициальные покатушки. Мне это теперь очень удобно, так как у дочери дом в Overath.[/QUOTE]

    надеюсь, к 6 ноябрю мы и тут успеем прокатица ;)

    что-то знакомое Overath, видимо проезжал когда ехал из Adenau в Кёльн, одни деревушки мелкие :)
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    надеюсь, к 6 ноябрю мы и тут успеем прокатица ;)

    что-то знакомое Overath, видимо проезжал когда ехал из Adenau в Кёльн, одни деревушки мелкие :)[/QUOTE]

    Нет, Adenau юго - западнее Кёльна, а Overath северо - восточнее. Так что едучи из Adenau в Кёльн Overath не проедешь никак.
     
  26. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, добавьте еще для полноты картины фанатов-дизелистов, сэкономивших на замене сажевых фильтров Евро-5 - их в ближайшее время изрядно прибавится :help:
     
  27. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А если посчитать рулевые тяги, то можно уже про 6-ти рычажную подвеску говорить :rock:
     
  28. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    При всем уважении, количество рычагов на крены никак не влияет. Ход подвески зависит в первую очередь от стоек и стабилизаторов.
     
  29. Tim_

    Tim_ Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Как это? Сами же писали:
    Т.е. получается электроусилитель вместо ГУРа. Так?
     
  30. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    речь шла о Е83
     

Яндекс.Метрика