1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как прикурить от икса?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем shurik2k, 4 окт 2010.

  1. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно сабж - есть авто с разряженным акком, есть живой X3 надо от X3 прикурить второй авто. Никогда этого не делал, помогите советом! Что куда подключать и в какой последовательности? Дабы ничего не попалить ни там ни там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    да к аккамулятору подключай только зажигание выруби
     
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В моторном отсеке клеммы плюса и минуса есть, их соединять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. T0nny

    T0nny Banned

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    соединять не советовал бы их)))
     
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не между собой на машине :D, а плюсы под красными крышками соединяем одним проводом и минусы без крышек другим на двух машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понятно что плюс к плюсу а минус к минусу - там слышал какая то фишка что надо толи минус сначала соединять, толи плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Пофигу
     
  8. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я всегда начинаю с плюса
     
  9. a1exander

    a1exander Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соединять все равно как, а вот дальше можно завести свою и дать немного попитаться разряженному. А когда будете вторую заводить, обязательно заглуши свою (как уже писалось ранее).
     
  10. девушка

    девушка Старожил

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    аккуратней надо. Мы прикуривали от хонды своего икса - предохранители полетели:( вообще перестал заводится..... можно через багажник прикуривать - на прямую от аккума, а можно через капот - вот там аккуратней:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стр 110 Мануала:hi:
    Подсоединение вспомогательных
    кабелей
    Во избежание искрообразования
    и травм строго соблюдайте последо&
    вательность действий при подсоединении
    вспомогательных кабелей.<
    Под капотом Вашего BMW имеется так на&
    зываемый вывод для подключения внешнего
    источника питания, который дублирует плю&
    совую клемму аккумулятора, см. также вид
    моторного отсека на странице 94.
    Его крышка отмечена знаком „+“.
    1. Откройте крышку вывода для подклю&
    чения внешнего источника питания,
    см. стрелку 1.
    2. Подсоедините один зажим вспомогатель&
    ного кабеля „+“ к плюсовой клемме
    аккумулятора или к выводу для подклю&
    чения внешнего источника питания
    на помогающем автомобиле.
    3. Второй зажим кабеля закрепите
    на плюcовой клемме аккумулятора
    или на выводе для подключения внеш&
    него источника питания у запускаемого
    автомобиля.
    4. Подсоедините один зажим вспомогатель&
    ного кабеля „–“ к минусовой клемме
    аккумулятора или к массе двигателя
    или кузова на питающем автомобиле.
    В качестве массы автомобиля или
    минусового полюса на Вашем BMW
    служит специальная гайка, см. стрелку 2.
    5. Второй зажим кабеля закрепите
    на минусовой клемме аккумулятора
    или на массе двигателя или кузова
    у запускаемого автомобиля.
    Пуск двигателя
    1. Заведите двигатель питающего
    автомобиля и дайте ему поработать
    несколько минут на повышенных
    оборотах.
    2. Заведите двигатель запускаемого
    автомобиля как обычно.
    При неудаче повторную попытку произ&
    водите только спустя несколько минут,
    чтобы аккумулятор имел возможность
    пополнить заряд.
    3. Дайте двигателям обоих автомобилей
    поработать несколько минут.
    4. Отсоедините вспомогательные кабели
    в обратной последовательности.
     
  12. Травмааа

    Травмааа Травмированный

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по уму что-то вначале, что-то потом..тоже когда-то такое слышал)
    но на практике все соединяют в любой последовательности)
    меня икс подзаряжал раза три за последние три года)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Digler

    Digler Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Самое главное провода должны быть толстые, вернее сечение самих жил, а не изоляция. Все что продается - полное г. (во всяком случае для моего). Провода дороже 3 т.р. не беру во внимание, дешевле самому сделать. Как я и поступил, после того как 2 часа "в поле ночью" простоял и не мог прикуриться, плюнул и поменял аккумы, завелся и поставил свой на место. Ситуация, время, место не оставили мне выбора. Но теперь провода вожу с собой.
    Никого не слушайте, делайте все в последовательности как написано. Это для того, чтобы не пожечь предохранители. Можно случайно до массы (на корпус) плюсом подключенным дотронуться.
    Короче крепко держите клеммы в обеих руках и надежно фиксируйте
    Для интереса посмотрите какое сечение жил у провода идущего с аккумулятора, вот не меньше должно быть у прикуривающих проводов. (главное меру знать, провода толщиной с руку - это перебор:D:D:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем первая попытка провалилась. Что делал
    1) Подсоединил плюсы сначала на доноре потом на запускаемом
    2) Подсоединил минус к донору и на землю к запускаемому
    3) завел донора
    4) подождал 10 минут
    5) заглушил донора
    6) заряда на заряжяющем хватило на 10 секунд гирлянды, даже стартер не пытался крутить
    7) Былинный отказ

    там или акк умер вообще или я что то не так делаю....

    собвенно может в момент завода донора не глушить? но как то сыкотно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Травмааа

    Травмааа Травмированный

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завел донора..подождал 10 минут.. а зачем заглушил донора? на нем и надо было реципиента подзаряжать.


    П.с.: глушить и не надо было. Не очкуй, все будет гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tsarus

    Tsarus Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    последовательность в подключении (какая именно - тоже не помню) существует только лишь для того, чтобы вы СЛУЧАЙНО не коснулись подключенным плюсом до кузова! поэтому, если провода ронять не собираетесь, то и пофиг, как подключать...

    почему не получилось с первого раза? либо аккум очень сильно разряжен, либо провода слишком тонкие/контакт при подсоединении плохой! ихсы этого не любят... поэтому вариант имхо только один - ждать когда подзарядится свой аккум или перекидывать аккумы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Подключаешь, донором минту 5-10 (в зависимости от дохлости аккума) гоняем на средних оборотах. Чтоб хоть чуть-чуть зарядить.

    Потом на доноре обороты выше средних - и заводимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вниматльно см п.3 "Пуск двигателя" поста №11
     
  19. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну нашел мануал где написано что донора надо глушить перед попыткой завести поциента

    И со второго тоже не получилось :( Перекинуть акки низя - одна машина X3 другая Honda CR-V (какой умный узкоглазый догадался туда акк на 45 ампер поставить? Удушил бы гада)

    Провод брал лучший что был - какой то за 1300 аж, написано 4 метра и 500 ампер

    Вот с последним пунктом проблемы - я там один :) Соответственно одновременно заводить хонду и держать средние обороты на бехе - я думаю я так не раскорячусь :D Или надо газ на ха3 кирпичиком прижать :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче сегодня попробую завести не глуша донора... Отпишусь о результатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Травмааа

    Травмааа Травмированный

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я писал выше, что Х5 меня три раза точно прикуривал.. и не только меня (машина друга и в лютые морозы только у него и не дох аккумулятор)... Мы с другом не эксперты в таких делах, но поступили именно так как я говорю: двигатель НИКОГДА не глушили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Tsarus

    Tsarus Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    сорри, но за 1300 можно было отличный зарядник на 220вольт купить и зарядить за ночь аккум!

    или, если севший аккум не заснул, а скажем, сдох от старости, то надо было ехать покупать новый! 45 как раз в 2500 бы обошелся, если он там не специально-тонкий... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Не надо ничего глушить. Присоединил провода, подождал 5 мин, завел. Если не завелся значит акк помер.

    ЗЫ Вообще проще пойти в магазин и купить новый акк а не заниматься ананизьмом с прикуриванием. Если несвежий акк умер однажды значит он в скором времени умрет еще раз:)
     
  24. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересно было позаниматься. В общем акк умер. Не глушил - хонда стала вести себя живей - релешками даже пощелкала и все :( В общем купил уже новый акк - а провода пущай будут. Вообще узкоглазые охамели, они туда акк еще бы ампер на 20 поставили или еще меньше. Две батарейки блин пальчиковые - и хватит. Ну 45 ампер на такую машину - это просто смешно. Вон они и дохнут раз в полтора два года :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зарядник есть - в квартире ремонт, его никуда не воткнешь, а в гараже опасно на ночь оставлять. В общем получил экспириенс - попробую старый зарядить потом - вдруг оживет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У ХОНДЫ CR-V у меня такой же аккум, 45А:mad: Надо же так додуматься:help: Хорошо хоть зимой в закрытом паркинге стоит.
    Перед смертью моего аккумулятора, я прикуривал от Х5 больше часа, только потом удалось завести (за городом, на улице -10*С).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот поэтому я думаю, что провода не смотря ни на что - лишними не будут в серванте. У меня в гараже - начали спутники звонить мол ахтунг, у вас акк сел. Машину не заведете. И самое главное если вы уж такие крутые - вы блин что не могли позвонить когда остаток заряда был близок к критическому, а позвонили только когда он вообще сдох....

    Ладно поменяю на новый если старый не зарядится и найду квиток отдам по гарантии, на него 2 года вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика