1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как подобрать звезды к F800GS?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Chandr, 29 сен 2010.

  1. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дано: есть F800GS со штатными звездами.

    Стал ездить по бездорожью - мне кажется, отклик на ручку газа несколько резковат. Хотелось бы плавнее.. Думаю можно звездами отрегулировать..

    Подскажите плиз: какие ставить, обязательно ли менять обе, надо-ли менять с ними цепь?

    Спасибо.
     
  2. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если отклик резковат, то нужно заднюю звезду ставить меньше. Однако, Вы первый человек, которому на бездорожье МНОГО тяги на штатных звездах. Дело в том, что штатные звезды расчитаны на езду, в основном, по дорогам. На бездоре заднюю звезду меняют на бОльшую, что дает возможность ехать с малой скоростью не подтравливая сцеплением.
    Может Вы что-то не так сформулировали?
    Вот какие звезды доступны и могут быть установлены на 800ГС
    http://www.touratech.com/shops/001/index.php?cPath=3_42_332&osCsid=0dc570a0aafe60058585e28585093407
    При установке 15/47 цепь придется поменять - поставить на 2 штырька длиннее.
     
  3. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А я как сказал?:)
    Именно хочется меньшей скорости на бездорожье. Получается чуть тронул газ - он прыгает вперед, и соответственно, разгоняется чуть быстрее чем хотелось бы. Ссыкотно:). Потом вроде находишь нужный угол поворота ручки газа, но он уж очень миллиметражный. Чуть больше - разгоняется, чуть меньше- холостые..
     
  4. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    тады если больше звезды поставить, ваще будет на одном колесе ехать:help::help::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу цепи вот:
    http://kerillcheg.livejournal.com/1740.html

    По поводу звезд вот:
    http://kerillcheg.livejournal.com/4941.html

    Штатный набор звезд (16-42) оптимален для туризма и бытовой езды. Ведорожный набор (15-47) делает из ГСа спортивный снаряд на бездорожье, но сильно снижает максималку. 1я передача становится трофической, точно не городской набор.
    Звезды меняются вместе с цепью.По звезды подбирается и длина цепи. Туратеч не советую из за его недолговечности.

    В дертах стоковый ГС тухл и неинтересен, в первую очередь из за мягких подвесок. По мотору отдача запоздалая, поэтому набор (15-47) предпочтительнее.

    Рекомендую Вам сходить к тренеру, какому нибудь профи эндуристу, он Вам покажет и расскажет на что способен Ваш ГС. Ибо на бездорожье то как раз газ надо держать открытым и в случае коллизий быть готовым открыть его еще сильнее, что очень ссыкотно, но хорошо усваивается с тренером.
     
  6. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    Спасибо! Именно с таким, сейчас и занимаюсь:)..
     
  7. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По утверждению Туратеча замена штатных звезд на 15/47 на 10% увеличивает крутящий момент на колесе и на 10 % снижает максимальную скорость. Так что уменьшение максималки незначительное.
    Про качество звезд Туратеч ничего сказать не могу - не пробовал. Однако, Туратеч имеет совместную с БМВ раллийную команду и многие технические решения Туратеч обкатывает в реальности. Не думаю, что они будут делать плохие звезды. Ну, а в грязи звезды и цепь в любом случае убиваются быстро.
    Бездорожье бездорожью рознь. При туристических поездках, особенно в одиночку, валить на большой скорости не советую. Чревато переломом шеи и гибелью, а в лучшем случае - утратой мотоцикла и прекращением поездки. А вот с тренером можно и погонять - для развития необходимых навыков.
     
  8. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а где? на тореза....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Туратеч может утверждать что угодно, а я все пропустил через свои руки на двух одинаковых мотоциклах. Спортивная команда это хорошо, но спорт это спорт, а продажа комплектующих пролетариям это совсем другое. И я утверждаю что звезды которые прислал мне Туратеч говнетсо. Штатные Бмвшные звезды ходят сильно дольше, да и стоят в несколько раз дороже. Жалко только Дидовскую цепь! Недешевая она была ниразу!

    Теперь про цифры.
    Абсолютная максималка была 205, стала 170.
    Крейсерская скорость на 5 - 6 тыс. оборотах была 160, стала 120.
     
  10. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько туратековские проходили?
    А что значит крейсерская? И абсолютная максималка на каких тогда оборатах?
     
  11. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Блин, как вы максималку замеряете?:) Мне больше 140 на нем ссыкотно ехать.. Да и не надо:)..
     
  12. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В личку отвечу.
     
  13. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ну изза вибраций выше 160 не комфортно, но едет он вполне ничего до 210 по спидометру :p дальше уже не едет)))
     
  14. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Туратековские звезды прошли 10тыр - сильный износ, 14тыр - износ критический, пошли вибрации.
    Под крейсерской скоростью я имел ввиду 5-6 тыс оборотов, что оптимально для этого мотора по нагрузке и вибрациям. Под абсолютной максималкой я имел ввиду красную зону тахометра. Скорость естественно по спидометру, а не по ГПСу.
     
  15. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну 160 на нем очень и очень комфортно ехать, а на 140 вообще кайф :)
     
  16. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На кольцевой, может от машин турбуленция - колбасит немного, притом не пойму - то-ли голову потоками начинает качать, а оно на руль передается:).. то ли в лопухи неравномерно бьет.. На открытых местах такого не наблюдал..
    Главное, стоит высокое стекло от ХХХ. Может еще сверху типа такой штуки поставить:
    http://www.wunderlich.de/frame.php?...1&lay1=2&lay2=10&lay3=2&lay4=6&prodid=8110025
    А может козырек у шлема снять:). Хотя снимал - козырек, но, как ни странно, козырек не мешает почти.. С коротким стеклом ездил, с ним и без - что так, что эдак..

     
  17. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с козырьком то оно да :))) Мешает он :)
     
  18. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    шлем другой нужен)
    у меня при абсолютно одинаковый условиях голову в шои колбасит на порядок меньше чем в увексе
     
  19. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Смотреть с 1:14

     
  20. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    читал про f800gs, что у него передачи короткие. хотелось бы знать точные цифры хотя бы максималки на первой передаче на штатных звездах у 800gs/ это минимум.
    а максимум - либо сюда, либо подскажите где посмотреть таблицы динамических характеристик, графиков с зубцами: обороты/крутящий момент/скорость как в "авторевю". правда искал, но не нашел подобного по бмв-мото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а если не секрет, зачем?
     
  22. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да какой там секрет.. технику люблю.. да и интересно было бы сравнить, кривые в разных моделях, но с динаковым "железом". например - r1200r и r1200gs и gsa, FR и FST. если есть такое место, конечно, где это лежит. специально выкладывать графики не стоит моего праздного интереса ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика