1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выхлоп на 5 серию. Единая тема.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ev2, 10 янв 2009.

  1. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже именно это и нужно ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нее, банка 23 стоит :nod:

    вот оставшиеся 17 как раз на водопроводную разводку :)

    зы

    полный брэндовый выхлоп стоит от 110-120
     
  3. Arnold

    Arnold Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Подскажите, а что за диффузор на 2-е банки?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На ebay продаются точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тут нарвался на объяву на ибае
    Шницер на SALE распродаёт по 200 евро банки на 39 кузов!
    интересно чисто теоретически на 60 подходит?!кто что думает?!
    а если нет просто мож кто увидит и на 39ку себе заколхозит)
    200 евро цена шара !!!у них одна насадка на х5 стока стоит
    http://cgi.ebay.de/AC-Schnitzer-BMW-5er-E39-Auspuff-Nachschalldampfer-NSD-/120540549988?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item1c10c6d364
     
  6. hip^2o_2

    hip^2o_2 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как звучать будет чнитсер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Купил на свою е39 т.н. "паук" - коллектор равнодлинный.
    Но вот косяк - от от м54, а у меня м52.
    Пришлось переделать систему выпуска отработанных газов (еле выговариваю).
    Сначала сделал без снятия с машины. Поездил, но при появлении свободного времени решил сделать как надо.
    Купил новые фланцы от 525 е34. Расточил один из них до нужного диаметра. Диаметры труб до резонатора должны быть разными - 45 и 50 мм. Подозреваю, что это из-за разной удаленности первых трех и последних трех цилиндров от резонатора.
    Короче, купил пару фланцев от е34, пару прокладок от 530 е39, дисков для болгарки разнообразных и в путь...[​IMG]
    Ну вот, фотки не вставляются. Попробуем иначе :
    http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-corrosia/album/122232?p=0 - это ссылка на альбом.
    До этого момента с трубами было не все в порядке и мне пришлось заменить передние части. Кроме того, одну из труб я подобрал с изгибом, что бы облегчить доступ к крепежу.
    Трубы подгонялись стык в стык, что бы не было внутри трубы никаких зазубрин и проволок от сварочного аппарата. Перед сваркой торцы труб зачищались особым образом. Моя цель - сделать лучше, чем фирма бойзен.
    После сварки я взял насадку на дрель из лепестков абразивных и сделал входы в трубы ровными и отполированными. Местами даже лучше, чем заводской вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG] фото машины. Надеюсь получится вставить.

    На очереди задняя часть - насадка глушителя лупит по М-бамперу. Буду ставить подвес от 525 дизельной. Штатный подвес глушителя не может удержать его от боковой раскачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anemos

    Anemos Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и как сильные изменения в динамике разгоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    динамике разгоне, насяльника, не замерял. Субъективные ощущения не имеют значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. and86

    and86 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Респект "кулибиным":rock::rock::rock:
     
  12. and86

    and86 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  13. spuler

    spuler Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У мну тоже такая низкая, рулится зачет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рулится как карт. b8 sprint + H&R -35 -60 + стабы м5 + 265/35 18"
    Но не суть.
    Буду делать симметричный кронштейн в средней части.
    Там только один кронштейн с подушкой. Будет два - слева и справа.
    Нержавейка 3 мм, новая подушка - все есть.

    Ну и далее сам глушитель. С ним придется пое..житься. Специфика работы с ним залючается в том, что он висит всего на одной резинке. И когда его правильно вывешиваешь, то не факт, что после пары хороших дрифтов он будет висеть так, как было задумано. Ему надо делать минимум две опоры.
    С обычным бампером и самцом, смотрящим вниз, проблем вообще нет, но м-пакет вынуждает изобретать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Двигатель вэ8?
     
  16. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял, это как понимать? Мой пост просто скинули в общую тему что ль? Хоть бы предупредили.
    Ну и порядки у вас тут. Здесь же нет никого. 4 человека гоняют друг другу одни и те же фотки с блестяшками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ладно, раз так решил модератор, так тому и быть.

    Прочитал я 41 страницу. Чем же вы занимаетесь, друзья...
    Давайте по пунктам.
    1. Блестящие пердаки внутри все одинаковые. Их маленькие размеры обусловлены тем, что они должны быть универсальными. Чем они универсальнее - тем больше бабла можно сэкномить производителю и следовательно, будет выше прибыль.
    Если вы хотите благородный звук, то объем "банки" должен быть максимально большим. При этом внутри проходит прямая труба с отверстиями разного диаметра - в одной камере один, в соседней - другой. В камерах этой банки должен быть разный материал. В одной проволока из нержавейки, в другой - минеральная вата.
    Стенки этой большой "банки" должны быть трехслойными (и более слоев) с прослойкой асбеста или еще чего-то. Наука о распространениях волн - не пустой звук.
    Вот такой вот в двух словах должен быть прямоток. Он бубнит на малых оборотах и тихий, когда едешь по трассе. И никаких головных болей и шума в ушах.

    В свое время специалисты фирмы Remus признавались, что окончательная доводка глушителей производится у них опытным путем. То есть стоит мужик перед верстаком с болгаркой и сваркой и постепенно меняет геометрию труб и бочки. Соответственно, если вы ставите универсальную блестяшку за 500 ойро и прикручиваете к ней разводку на 4 трубы, то звук меняется спонтанно и непредсказуемо. Чем больше объем бочки - тем больше ошибок она прощает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2. Почему звенят "штаны коллектора"? Хм.. резонанс. Точно не уверен, но есть подозрение, что это связано с длиной трубы от ГБЦ до первой аномалии - резонатора, Х-сужения или еще какой приблуды.
    Паука из тонких труб принято обматывать специальной лентой из стекловолокна. Считается, что она уменьшает звон тонкостенной нержавейки.
    3. Влияют ли сужения сечения трубы на мощность? Да, если это ступенчатые сужения, например грубые швы, вставка одной трубы в другую. Плавные полированные или хотя бы просто гладкие сужения приводят к увеличению скорости потока газов без особых потерь в лошадиных силах.
    Хотя, есть маньяки, которые так ратуют за стабильность сечения, что толкают по трубе шар с помощью давления воды. Возможно это лишь слухи. Сам не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4. Считается, что на заводе конструкторы морща лбы настраивают выпуск под каждый мотор БМВ. Может это и так, но почему тогда весь выпускной тракт на 523 и 528 одинаковый? Компромисс? Да. Надо все унифицировать - в этом залог снижения себестоимости и повышения прибыли. Кроме того, на характеристики выпуска влияют еще и экологические требования по содержанию бла-бла в отработанных газах и по шумности.
    Именно экологические требования заставили инженеров запихнуть две здоровенные чушки под капот. Катализаторы, блин. Теперь температура под капотом выросла. До сливной пробки на блоке не подобраться без гинекологического инструмента, а уж про горячий пол у левой ноги пассажира я вообще молчу.
    А то, что предшествует катализаторам? Что это за сплюснутые жестянки с вкрученной сверху лямбдой? Как через это дышать мотору? Мотор-астматик...
    Немного поразмыслив я купил равнодлинный коллектор из нержавейки, ленту , огнеупорную краску для ленты, что б она не ерепенилась. Теперь температура под капотом снизилась. Пробка в свободном доступе. Ничего перепрошивать не пришлось. Лямбды информационные выкинул просто. В мозгах висит второстепенная ошибка про несвежесть катов, но на динамике и расходе она не сказывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5. Как сделать разводку на две стороны... Лучше всего порезать кузов и сварить заново. При этом нужен адекватный жестянщик, который умеет делать ровные швы и умеет пользоваться шовным герметиком, что бы все это за зиму не прогнило до дыр. Шутка.
    Возможно я сделаю разводку на своей е39. Надо посмотреть внимательно - аккумулятор вроде бы есть возможность перенести в нишу запаски. С силовыми кабелями проблем не будет. Но вообще лучший вариант - это покупка кузовных деталей от м5 и их установка и окраска. За такой колхоз не будет стыдно при продаже. Ну и соответственно, выпуск от м5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6. Как крепится блестящий пердак типа магнафлоу, если на нем нет крючков?
    На е28 глушитель висел на одной резинке. Банка была цилиндрической формы. Вокруг ее охватывал большой хомут с крючком в верхней части. Аналогичные конструкции используются и на японских глушителях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7. Крепление и положение относительно кузова.
    Часто можно видеть криво виящую разводку под бампером. Левая насадка висит выше правой или наоборот. Это происходит от того, что вес у глушителя и дублирующей его трубы разный. Да и система эта вся несимметричная. При ударе резонатором о гронт в колее по дороге на дачу вызывает смещение глушителя назад, а трубы-подделки назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как сделать аккуратные прорези в обычном бампере для выхода "самцов" если до этого эти самые самцы смотрели на полшестого? Нет ничего, что бы не попробовали немцы задолго до нас. Вырезаем кусок в бампере. Привариваем насадку. Ездим дня два и наблюдаем за поведением глушителя. Когда все устаканится подрезаем бампер еще там, где он соприкасается с выхлопной трубой. Вырезаем из нержавейки или алюминия подковообразную накладку и устанавливаем ее на бампер. Лень искать ссылки, но траст ми - выглядит аккуратно. Кузовной чемпионат прям. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне допускаю, что где-то в чем-то я ошибаюсь. Не судите строго. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и на каких именно японских глушителях используются такие конструкции? правильный глушитель всегда имеет кронштейны для штатных креплений:hi:

    Е39

    Е60
    звук

    на мой вкус выхлоп от М5 не на М5 полный колхоз:)

    хотя, если уж так хочется четырехстволку, то есть более гуманные способы у Arqray и Supersprint
     
  26. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Профессор Corrosia, тут информации на дисертацию... :)
    Студентам терь будет как библия. Ну а завсегдатаи клуба уже давно помоему знают что лучше стока может быть только Выпуск от именитых компаний коих много. а не универсальные банки... Хотя и их можно использовать кое где.
    Но не стоит так заморачиватся на данной машине с выпуском. Только исключительно для эстетики и звука!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну.. я ж сказал, что не претендую ни на какие лавры или истину в высшей инстанции. Мог где-то ошибиться или напутать.
    Хомут вокруг блестящей банки - это решение пару раз встречал на японцах.
    По поводу того, что лучше стока могут быть только именитые производители - не уверен. ОГ все равно по какой трубе течь - по ржавой водороводной или по блестящей за 500 грин. Главное - что бы стыки были без зазубрин и согнуты на трубогибе, а не сварены под прямым углом электродной сваркой.
    Я использовал трубы от передней части выпуска м50в25. Хорошая легкая легированная сталь, которая за 20 лет покрылась только тонким слоем окислов.

    Вообще мой пост был адресован владельцам е39 и более старых моделей, у которых нет лишних 70 тысяч на красивый выпуск, но есть руки.
    Почему мой пост засунули сюда, где сидят владельцы е60 с бОльшими финансовыми возможностями - для меня загадка.

    41 страницу вы обсуждаете какую банку поставить и какие насадки. И никто не подумал, что выпуск - это прежде всего коллектор и резонатор. Остальное - чушь.
    Хотите звука? Просто звука басовитого? Этого можно добиться проделав отверстия в штатном глушителе в определенных местах. Опытным путем менять диаметр отверстия и слушать-слушать-слушать... Если вам нужен просто звук, то для чего так деньги тратить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну значит на е28 неправильный глушитель. Да и на е12 тоже.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ребят,а почем банка RPI стоит на 530i?
    И где можно в Питере Москве купить???
    И хаманн на много лучше?

    Хочется чтобы когда стояла тихо было ) ну и соответственно когда жарил было погромче)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доделал сегодня выпуск на своей е39.
    Первым делом отрезал выхлопную трубу и повесил глушитель так, как он хочет.
    Потом поехал "дрифтить", что бы система расположилась на подушках правильным образом.
    Пока ездил весь извелся - кузов вибрирует, а на 2100-2400 вообще резонанс непонятный в выпуске.
    Стали появляться уже мыслишки забросить это дело и купить штатную систему.
    Но оказалось, что вибрация кузова и резонансный пердеж, как на волге - это все от того, что не было выхлопной трубы.
    Газы из глушителя били в бампер. Отсюда все эти глюки.
    Часа два варил хитрую выхлопную трубу. И оно того стоило. В салоне стало заметно тише.
    Завтра фотки покажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика