1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ремонт турбины

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Uncle S, 26 сен 2010.

  1. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порекомендуйте пож - ста грамотный сервис. 100 тыс пробега - начала свистеть на холодную. В поиске нашел Турбоост и Салди.
     
  2. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В турбоост и езжай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтировал в Турбоосте. Замена "картриджа" и балансировка на стенде. Проехал после ремонта 20 тыс. всё нормально проблем нет! Они конечно будут рекомендовать новую китайскую турбину Гаррет, но если у старой геометрия и холодная улитка без дефектов, смело проси ремонт картриджа. Могут сказать что нет в наличии чего то, например ротора или вала. Поэтому надо заранее позвонить и выяснить это. И заказать если возможно. Т.к когда я делал турбина стоила у них 42 т.руб. а ремонт с деталями 17 тыс. ! Ну и снять поставить + 8 тыс. в любом случае. Успехов.
     
  4. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че, гаррет уже китайский? Мамо, куда катимся... И 42 тыра как-то некошерно, раньше вроде в районе 30-32 стоило на М57 по Москве?
     
  5. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо - понял. есть вариант переставить турбину с запоротого гарантийного движка, прошедшего 20 тысяч - цена 55 тыс на круг - надо брать ?????
     
  6. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В первый раз слышу, что Honeywell Turbo Technologies производит свои турбины в Китае.
    Кроме всего прочего они поставляют свои турбины на конвеер BMW. Так что Вы зря бочки катите на этого производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставь новую, можешь не оригинал, но новую... Все ремонты - это припарка на 15-20 тыкм. Потом один фиг купишь новую ;)
     
  8. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно с запоротого!
    Где гарантия что с турбиной всё хорошо? Денег просят как за новую!
     
  9. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Китай, между прочим в космос полетел. Так что уровень производства у него на высоте. А вот на конвейер БМВ турбины идут с завода расположенного во Франции.
     
  10. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было, правильно! Друг ставил год назад именно за 32 тыс. С января этого года ценник поправился. А что до Китая, то он давно не сельскохозяйственная страна.;) Вон, даже президент Дмитрий Медведев туда поехал, договариваться чтобы не делали с-300.:D
     
  11. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ......

    Тов. болтологи, хватит пороть чушь!

    Помните, что форум читают не только зубры авто.ру, но еще и не окрепшие умы, которые все принимают за чистую монету!.
    А т.к. считают себя людьми умными и квалифицированными (форум ведь читают!), то принимают информацию за чистую монету ... А потом ею деляться с такими же неокрепшими умами ... рождаются слухи.
    А потом про Пушкина А.С. начинают говорить, что "сидел на заборе, плевал в прохожих и матом ругался" (с).

    Посути заданного вопроса:
    Лично ремонтировался в турбоосте. Отчет тут:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EF%F0%E8%E5%F5%E0%EB%E0+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0

    Цены на турбину и ремонт читайте там же ...

    И если вам дают гарантию и втюхиват китай, то у вас всегда есть выбор.
     
  12. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я где-то ваш ник уже видел, возможно показалось ... но ответ все такой же беспредметный ... именно 32, именно 42 - какая разница - ценник то с января поправился!

    Без уточнений какой мотор, какая турбина ...

    Господи, куда я попал! (с)
     
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим согласен. Не обсонованно дорого. Новая выйдет дешевле.

    И, конечно, перед заменой было бы не плохо проверить параметры системы: замерить давление масла в магистрали на турбину и противодавление нейтрализатора отработанных газов.
     
  14. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попали, "куда надо попали"!
    По вопросу беспредметности, вот пару ссылок на стоимость новой турбины по оригинальному номеру БМВ для двигателя: Модель: X3 3.0d M57N ориг. номер: 11 65 7 790 328

    http://www.bmwcats.com/spares/11657790328/

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11657790328

    так там даже близко нет цен 55!!!

    Так что 42 тыс. руб. это далеко не за оригинальную турбину, но всё равно Гаррет!
    А по поводу места производства особо не загоняйтесь. Всё равно никто точно не скажет откуда (кроме логиста компании поставщика).
    Я вот при ремонте турбины своими глазами видел нанесение сделано во Франции (снята с машины БМВ) и просто номер и модель турбины на табличке (на новой турбине из коробки). Может конечно в этом нет ничего страшного? Но только оригинал БМВ позволит быть уверенным что турбина поработает (при условии исправных сопряжённых систем двигателя). Но и ценники на них я привёл выше.
    Детально же я не собираюсь всё разжёвывать, поскольку было много тем. Достаточно оригинального номера что бы понять что речь идёт о GT22V! Смысл был в том, что при появлении свиста можно обойтись ремонтом, а не менять агрегат! А при условии что двигатель (убитый) с пробегом 20 тыс. несёт на себе исправную турбину, то это намного лучше новой без маркировки места изготовления с непонятного завода!
     
  15. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно по-конкретнее, что это за китайский Garrett? Это Garrett, собранный в Китае из запчастей Garrett, или речь идёт, например, вот о таком китайпродукте?
     
  16. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, попалось на тему китайского Garrett-а (многовато англицких букв):
    http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1404889

    Похоже на заказуху конкурентов, но вот есть факт, что BMW теперь ставит турбины от BorgWarner. Совпадение?
     
  17. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    объясните деревенскому парню, чем оригинальная турбина отличается от не оригинальной?! я правильно понял, бмв производит трк?
     
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно, бнв много чего не производит, но лепит таблички. \на моейх3 это было именно так.
    за 62+ тыс. с шильдиком бнв, за 42 (точноне помню) - все то же самое, без шильдика. усе работает, тьфу х 3 раза.
     
  19. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для деревенского парня: БМВ лепит свои таблички (логотипы) не на любую продукцию далеко! Как тут писали, БМВ ставил на конвейере Гаррет с Французкого завода, а не с Китайского! А теперь видимо это не возможно, вот и перешли на БоргВарнер. Они же и раздатки делают для полноприводных БМВ.
    Китайский Гарретт тоже будет работать, но меньше и хуже!:)
    Моя отремонтированная в Турбоосте турбина работает хорошо, нареканий нет! А у моего приятеля китайский Гарретт через пару тыс. км начал свистеть с низов (1000 - 1200 оборотов) к чему это приведёт не понятно.
     
  20. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем здесь замена турбины? Может сечет чего то на холодную поэтому и свистит.Надо диагностику нормальную сделать а потом решать.
     
  21. денискузьмин

    денискузьмин Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е53 2003г.новый garret вместе с работой и клапоном AGR 57000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, а сейчас можно понять, откуда этот Garrett? Не кетайской?
     
  23. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    ну а какой нормальный автопроизводитель повезет комплектующие "за тридевять земель" тем более, что франция под боком. Китай или Франция, объясните в чем суть? Ведь ТРК не напильником делают, есть производственная линия. А эта линия, что во Франции, что в Китае, абсолютно одинаковая.
     
  24. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    +1
    Тут много тем, что свист турбины это нормально.
    Если скрежет металлический, то уже в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно только в том случае если на турбине выбит знак БМВ! В этом случае нам всё равно откуда турбина! А вот если на новой турбине нет этого знака а только модель и номер самой турбины, вот тогда это вопрос. Нужна такая турбина или нет. Лично видел какой дисбаланс показывал вал новой, только что вскрытой турбины Гаррет без обозначения места производства. Хотя на производстве должны балансировать почти в ноль (2-4 твл.), а там было 14 твл.! Конечно если это завод именно самого Гарретт, а не похожее местное производство. Вот по этому и надо брать оригинал, что бы не париться!
     
  26. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В идеале свист это не нормально. Не должна она свистеть, это не грузовая турбина где это нормально. Если свистит, то есть проблема в зазоре между ротором и выходным патрубком ротора холодной части. Либо велик дисбаланс вала турбины. Но, тогда чем выше обороты, тем сильней свист.
     
  27. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте лучше обсудим где купить нормальную турбину с шильдиком БМВ или родной БоргВарнер, по цене китайской Гарретт! Вот это интересно, я бы и себе такую впрок купил бы (всё равно моя рано или поздно накроется особенно если чиповать машину нормально).
    А уж заменить её можно будет поехать куда угодно.
     
  28. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    вот тут http://www.auto-parts-germany.net/l...-BMW-5-E39-530-11657790308-L-742730-0001.html

    совсем недорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика