1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е 83. Замена термостата )))

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Митрофанов Денис, 23 сен 2010.

  1. Митрофанов Денис

    Митрофанов Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спс друзья за помощь ))) бмв владею 3 месяца , отсюда затруднения в эксплуатации )) прошу прощения за баянистые вопросы )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митрофанов Денис

    Митрофанов Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял термостат с заменой антифриза , поменял масло в раздатке ))) теперь мля сальник раздатки придется менять, потек (( кто делал подскажите цену вопроса пож-ста )) желательно з/ч и работа скока тугриков встанет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Да, двояко...:shock: Но по моему опыту слили 700 и залили 700, пока все в порядке. К тому же я был первый кто менял масло в раздатке на моем автомобиле, поэтому прихожу к выводу что на заводе наливают 700.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    З/Ч тут: http://www.bmwcats.com/, по работе не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Митрофанов Денис

    Митрофанов Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спс огромное ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ivan1805

    ivan1805 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также на 100к загорелся чек энжин. Диагностика показала термостат и масло в раздатке. Термостат видимо убил по пробкам в летнюю жару и смог. Новый оригинал 2500+ работа. По тису в раздатку в дорестайл любой 3-й декстрон. В рестайл только оригинал из-за х-драйва.
     
  8. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Это круто! Не ошибаешься???
    Вот посмотри....
    http://tis.bmwcats.com/doc1055166/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ivan1805

    ivan1805 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет не ошибаюсь, читал. Плюс сервисмен взяли жижу без вопросов
     
  10. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Так там про Dextron ни слова....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ivan1805

    ivan1805 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Торговая марка Номер детали BMW Упаковка


    Масло для АКПП
    Dexron III 83 22 9 407 858 Банка 1 литр
     
  12. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Это для x5.
    А у автора x3. У него раздатка atc400....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ivan1805

    ivan1805 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я так и написал, что для х-драйва спец. масло. А дорестайлинговая раздатка, думаю идентична Х5 и Х3. За неимением другого уточнения в тисе
     
  14. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Нет конечно. x3 все с x-драйвом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ivan1805

    ivan1805 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здрасьте. У меня Х3 2004 без х-драйва. Х-драйв пошел с рестайлинга. О Чем хотя бы говорит маркировка на кузове 3,0i и 3,0 si соответсвенно
     
  16. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Иван, хорош спорить...если у тебя лично x3 без x-драйва то у всех остальных он с x-драйвом.:rolleyes:
    Но могу тебя уверить, что ты купил "гораздо лучший мех"!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за народ!:shock: Почитайте книжку, а потом будете спорить! ВСЕ Х3 ИДУТ С Х-драйвов! А маркировка говорит о том, что 3,0I - 231л.с., а 3,0si - 272л.с. Знатоки, блин!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ...и наверное ещё без раздатки - заднеприводный:D
     
  19. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    лучше! ПЕРЕДНЕприводные!:)
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну неееету у мужика Х-драйва,Х есть-а драйва нет!у него наверное из Германии по спецзаказу сделан как Жирику 700-й ,зато наверное самый экономичный Х в МИРЕ !:D:D:D
     
  21. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это что ж за масло за такое, нормальный оригинал от 1800 за литр, при потребности порядка 900гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пипец, под сталом :) нах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. aspirant71

    aspirant71 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Риф, будете удивлены, но в термостате есть подогреватель, расположенный на термосиловом элементе. Он позволяет открыть клапан раньше, ели это необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    +10, я уверен в компетентности мастера, который мне про подогрев сказал.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если будет не лень, то сегодня сфоткаю термостат. Старый лежит в гараже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сфоткать не получилось, но термостат разобрал. Никакого подогрева там НЕТ! Идут два тоненьких(!) проводочка, которые (скорее всего) дают сигнал на комп о степени открытия клапана термостата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. aspirant71

    aspirant71 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Риф, а если бы Вы подключили эти проводки к аккумулятору или дргому источнику 12В, то увидели бы некое чудо: корпус термосилового элемента нагревается и приводной шток начинает выдвигаться наружу.
    Температура открытия термосилового элемента составляет 105 *С. Если необходимо открыть термостат ранее конструктивно заданной температуры, включается подогрев, приводящий к срабатыванию термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня на маркировке 97*С. А для чего (принудительно) нагревать термостат:shock: Не догоняю, обьясните связь!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. aspirant71

    aspirant71 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Позвольте цитирование, чтобы время на писанину не терять:

    Функционирование обычного термостата

    Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:

    •Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Контур охлаждения через радиатор закрыт.
    •Термостат не регулирует (полностью открыт): Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.
    •Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.

    В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.

    Благодаря этому, можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.

    При полной нагрузке, более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому, при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.

    С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

    Это поле характеристик определяется следующими факторами:
    •Нагрузка двигателя
    •Частота вращения коленвала
    •Скорость движения автомобиля
    •Температура всасываемого воздуха
    •Температура охлаждающей жидкости

    Конструкция программируемого термостата

    Программируемый термостат является встроенным, то есть он образует с крышкой единый узел.

    Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату, однако дополнительно в расширительный элемент (восковой элемент), встроен нагревательный элемент.


    Принцип работы программируемого термостата

    Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

    В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

    Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости

    Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

    Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика