1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дымит после работы на холостом

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Tatarin, 10 сен 2010.

  1. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    нужен совет/помощь. Итак поехал в крым и по дороге заметил если машина постит в пробке или на светофоре то при разгоне взади сизо-синее облако и чем дольше стоишь тем больше облако. Ночью промолотил часа три- сдыдно выезжать, как камаз дымит. Правда потом все проходит. Что может быть? Машина Х5 2005 3,0 д. Сажевого фильтра нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    неужели никаких мыслей? Кстати едет так же весело и бодро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    X3 3D 2005г.
    Было такое. Короче как на холостых постоит - разгон и выпуливало небольшое облачко дыма, как раз когда турбина только только начинала свистеть.
    А еще масло гнало из соединения интркулер-впуской коллектор.
    Значительно помоголо: Заменили фильтр вентиляции картерных газов и прочистили привод турбины от вакумника (было подклинивание его) и был постоянный перенаддув.
    масло стало подкапывать из интркулер-впуской коллектор на 2 порядка меньше (раньше капли 5-6 за ночь я так понимаю капало ) сейчас уже 2500км уровень на месте стоит.
     
  4. polifonik

    polifonik Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не один.у меня тоже самое происходит при стояке в пробке! Хз мож кто подскажет что это? И еще когда утром завожу идет резкий выброс сизого дыма облако а потом дыма нет??? Машина едит бодрячком!!заводится с первого проварота!есть ошибка свечей 2-х штук!!!
     
  5. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    есть ошибка свечей 2-х штук!!!
    то же самое.
    пока ничего не предприниммаю (еще вроде по тем же цилиндрам и форсунки льют) но на тяге никак не сказвается.
    Еще после прочистки привода турбины ушел рывок в тяге при переходе оборотов от 2000 до 2100-2200
    сейчас тяга стала ровная во всем диапазоне, толко когда коробка переключаяется тогда небольшие провалы объяснимые конечно есть
     
  6. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    тож думаю на вентиляцию. Собираюсь к офицалам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. polifonik

    polifonik Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По форсункам не знаю!! Их вообще ремонтируют? Или проще новые купить?только вот цена вопроса пугает за 1 шт 15000р отдавать а если все 6 это 90000.
     
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что думать? Сними резиновый шланг с выхода вентиляции и проверь наличие в нем масла.
    Если сухо - турбина тогда прет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    а должно быть сухо или наоборот? и причем турбина? разясни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С выхода маслоотделителя на впуск, должно сухо.
    Она может гнать масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    а кто-нибудь может сказать точно еть у меня КВКГ или нет? И ели можно номера запчастей. Сам клапан и маслоотделитель-фильтр. Вин LX43152 . Прошу помощи так как нахожусь на море с семьей и надо домой возвращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    (Пора эту картинку уже баннером в дизельном разделе сделать :))

    Клапан Вентиляции Картера - точно есть (находится внутри номера 11, в той части, где "сосок" вверх торчит). Отдельно не меняется, только вместе с деталью № 11 (блок вентиляции картера). Партнамбер:
    11 12 7 799 225

    Маслоотделитель - по каталогу есть (это № 15). В реальности, если его оттуда кто-то до Вас не выкинул, то тоже есть. Партнамбер:
    11 12 7 799 366

    Но подозреваю, что замена этих деталей не спасёт Вас от дыма...
     
  13. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    Корлеоне, за номерки спасибо. А почему думаешь не спасет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу некультурно, вопрос на вопрос: расход масла какой?
     
  15. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    до появления дыма т.е. неделю назад - расхода масла практически не было (от замены до замены меньше пол-уровня уходило). Как начал дымить -примерно уровень ушел. Сейчас только выехал от ОД в новороссийске. Новых фильтров в наличии нет только на заказ. Промыли старый -дым УШЕЛ!!! Алилуйййя!!!! Домой приеду - все заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ты давай прямо говори - почему:cool::D
     
  17. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что думаю, что причина в чём-то другом :) Ну раз помогло, значит мне надо меньше думать :)
     
  18. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это пластиковый маслоотделитель промыли?
     
  19. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    на картинке номер 15. Стакан пластиковый с уплотнительным кольцом вокруг него что-то типа войлока или плотной ваты. Промывали очистителем карбюратора потом продули. Уже заказал дома все новое. Камень с плеч... п.с. Ошибок диагностика не покзала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. Выходит, у Вас маслоотделитель старого образца (сеточного типа). Он легко забивается маслом, которое содержится в вентилируемых картерных газах. Значит всё-таки была практически "закупорена" система вентиляции картера...

    Тут уже много писали про маслоотделитель, но повторюсь ещё разок, не лень.
    Дело в том, что тот вариант маслоотделителя, который у Вас, лучше отделяет масло из картерных газов и платит за это тем, что легко забивается. Инженеры BMW от греха подальше заменили его на нового типа - полностью пластиковый (точно как на картинке выше). Так вот этот вот пластиковый практически не отделяет масло, и неочищенные картерные газы летят на вход турбины и затем через интеркулер во впускной коллектор. Но зато нет угрозы закупорки вентиляционного канала картера, которая может привести к куда более серьёзным последствиям, чем незначительное "подкармливание" впуска маслянистыми парами.
     
  21. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    спасибо за ликбез. Грамотно все обьяснил. Выходит тот который я заказал будет уже нового образца? Я заказал и блок вентиляции тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если заказывали по тому номеру, который я сюда скинул - то да, должен быть пластиковый.
     
  23. Tatarin

    Tatarin Абориген

    В клубе с:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    ,
    именно эти номера заказал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. polifonik

    polifonik Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе менял этот номер и есть(новый образец)!
     
  25. Рафик Гасанов

    Рафик Гасанов Беркакит.

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х 5 d Е 53 2005 Дымил очень сильно поменяли блок вентиляции картера перестала вообще дымить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ну вот! Я второй день переживаю из-за этого дыма. Заказал сменный картридж на КВКГ, буду в выхи менять:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня ткая же фигня..на горячем моторе, после длительной молотильни на холостых, блок вентиляции менял 12 тыщ назад, масло уже 2 раза менял за эти 12 тыщ....неужели он мог засраццо?
    чо делать не понятно, а так ездить не очково? чота некарошее произойти может? я ваще сначал думал, что эта такая работа AGR, типа в пробке накапливаеццо, а потом дочищаеццо... сажевого нету.... е53 3.0. d 2005
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а турба после ремонта, вчера проверяли по гарантии, казали все ок вроде, про этот дым пля забыл спросить... терь тему увидел и очкую чота...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял на выходных эту КВКГ, ничо не поменлось, при заводке с утра небольшое облачко вонючки с белосизым дымком и дальше нормуль. после холостого отстоя тоже слегка дымит. масло в норме, не уходит, что еще может быть.... блин...чешу репу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Сегодня получил маслоотделитель нового образца. Буду вечером менять. И хочу выбить катализатор, боюсь что он засрался за 2 недели с таким дымом. Tatarin, скажи а когда у тебя икс дымил (до прочистки КВКГ) воняло горелым маслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика