1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Растет температура m54 e39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем sazval, 8 сен 2010.

  1. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди добрые подскажите куда смотреть. Проблема такая: двигло м54 е39 2001 начала расти температура ни с того ни с сего, сначало подумал на термостат, заменил его но проблема не ушла, доп помпа качает, антифриз не уходит, что интересно когда температуру делаешь в салоне +32 то температура падает. Спасибо.
     
  2. litovec

    litovec Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радиаторы помой:thumbup:
     
  3. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаете в этом только дело? радиатор охлаждения менял этой зимой
     
  4. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое прошлым летом. Тщательная мойка всех радиаторов+термостат замена+вискомуфта на помойку, все О.К. даже в +40градусов этим летом)))
     
  5. Vadon

    Vadon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    И еще доп. вентилятор проверь, работает? В пробках без него туго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. химик разведчик

    химик разведчик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +100:thumbup:
     
  7. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжу уже без кондиционера, вроде работал когда движок прогреется, но когда утром заводишь вентилятор не работает - это вроде норм.
     
  8. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще такое странное ощущение складывается, что может опять термостат потому как нижний патрубок не такой горячий как верхний (хотя может это из за того что я печку на +32 врубал в салон что бы температура не росла и она не растет стоит как положено)

    Завтра хочу на диагностику скататься пускай посмотрят
     
  9. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностическим оборудованием следует "почитать" температуру в двигателе и на выходе из радиатора на холостом ходу и при нагрузке при полном прогреве.Это где-то 92-95 гр.С(температура открытия термостата).Возможны два варианта:

    1.Неисправен термостат/проскальзывает водяная помпа.
    2.Не работает радиатор(загрязнен)/неисправна вязкостная муфта.

    Понимающий диагност вынесет Вам правильный вердикт.
     
  10. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    + неработающий дополнительный вентилятор

    термомуфта если не работает , то крутится всегда на полную..так что исключаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомнительно.При нынешней температуре окружающей среды(и исправной системе охлаждения) вообще не будет задействован.

    Только если ее заклинило.В этом случае,очевидно,охлаждение идет "на полную".Как-раз таки,как неисправность,характерно проскальзывание вязкомуфты и невозможность ее блокировки
     
  12. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вискомуфта и вентилятор проверяй:nod:
     
  13. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только что с диагностики, электрика работает без сбоев, доп вентилятор включается при температуре +100. карлосон крутит. Входящая температура жидкости была +95, выходящая около +47 по моему.
    Менять помпу пробовать и мыть радиаторы?
     
  14. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    крутить то он может - но не на полную - у меня была такая шняга:nod: моторчик издох
    радиаторы мыть:nod:
     
  15. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но крутит очень быстро как его тогда распознать?
     
  16. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    через Дису надо его активировать - и смотреть как меняются обороты:nod:
     
  17. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Баян! Порули поиском, таких тем тыщи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а 7 тест в приборке не показывает обороты?
     
  19. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тем тыща согласен читаю, только что то все темы каким то обзором меня приводят на прокладку ГБЦ и тому подобное вплоть до трещины, так что читать страшно стало)
     
  20. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -проверка вискомуфты
    -мойка радиаторов
    -замена антифриза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет - там температура,обороты движка

    выкрути свечи - и поймешь - если блестят как у кота яйцы - тогда да:nod:
    либо должно быть масло в антифризе

    да и еще - температура растет в пробках или на ходу тоже???
    если на ходу все нормально - то отметаем помпу, смотрим муфту и моем радиаторы
     
  22. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как установить- работает ли ОН ?
    на днях мне сказали , что моему пришОл кОнЭц, что то уж больно я сомневаюсь..........
    Как проверить, кто знает ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну город у меня маленький пробок нет, температура начинает расти спустя какое то время после полного прогрева двигла минут через 10-15 (могу ошибиться) как только начинает рости я печку на +32 температура падает, но ехав потом с диагностики с печкой на +32 температура на светофоре все равно начала рости, я остановился, выключил двигло температура упала до нормы и я снова поехал.
     
  24. sazval

    sazval Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    помоему если температура поднимается до +100 он должен вкл. Не так ли?
     
  25. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    читаем выше - через Дису
     
  26. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в бачке на холостых струйка есть???
    если есть - мой радиаторы и меняй муфту
     
  27. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    не поднимаетЦа выше, стрелка все время там где нужно:cool:
    но было дело на днях делали авто, а вискомуфту НЕ поставили и чуть не закипел (((
    вывод- значит не сработал ДОП вентелятор. Вот и хочу проверить его, как это самому узнать? :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не обязательно, можно "подручными" средствами, глянь поиском, было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    диапазон от 80-115грд, далее начинает сдвигаться вправо
     
  30. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно - согласен - нужно скинуть фишку с датчика тепературы - рабочий должен врубиться на полную...еще он должен всегда включаться при активации кондея;)
     

Яндекс.Метрика