1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вода из глушителя

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем aucamville, 3 сен 2010.

  1. aucamville

    aucamville Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Всем привет.
    бмв 523,бензин 1999 года, такая проблема, при прогретом двигателе до нормальной температуры выбрасывает воду на верх через радиатор и выбрасывает воду через глушитель, но двигатель не перегревается температура остаётся нормальной но теряется вода в радиаторе, вода в радиаторе чистая без масла и масло в двигателе чистое без воды, что может быть?
    а началось это всё после снятия у установки обратно аккумулятора.
    если прокладку пробило что воду из глушителя бросает, то почему масло и вода чистые? может что то другое?
    Спасибо.
     
  2. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Коменнтарий к вашему посту...
    Снятие-установка аккумулятора к проблеме выброса воды(может все же тосола или антифриза) не имеет никакого отношения совершенно!
    Вы на сто процентов уверенны,что из выхлопной трубы выходит охлаждающая жидкость,а не конденсат собранный за время стоянки авто(как правило такое явление часто происходит в прохладное время года. Далее выброс ОЖ не всегда сопровождается смешиванием с маслом в ту или иную сторону(масло в ОЖ или ОЖ в масло). Если уверены,что система не была завоздушена (на пример заменой ОЖ и банальным не выгоном воздушной пробки) то можно предположить несколько вариантов :
    1) прошита прокладка головки блока в месте прохождения водяной рубашки и цилиндра (как правило,при демонтаже головки видно черный прогар на прокладке)
    2)повреждение головки блока цилиндров (трещина) (проверяется на стенде опресовки головки)
    Ну, а вообще,дорога лежит к мотористу,желательно с опытом работы.
     
  3. aucamville

    aucamville Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Спасибо что откликнулись, уверен что из глушителя выброс воды, и пробки воздушной думаю нет. раньше подумывал что может прокладка может пробита, но после ваших слов начинаю бояться что вообще это треск самой головы. но масло и вода чистые.
    придётся голову всё таки снимать и проверять.
     
  4. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    У вас что в система вода? ОЖ - рекомендуемая явно водой не является и не рекомендуется к использованию,хотя и является основным компонентом ОЖ

    Прежде чем снимать голову убедитесь,что система не завоздушена. Удалите пробки.Если же все тупо будет повторяться - демонтаж.Изучение прокладки (по ней иногда можно многое сказать.Проверка плоскости блока и головки на искревление (есть специальная линейка) ну и если явной прошивки прокладки не будет надо проверить головку на опресовке. Еще раз рекомендую обратиться к грамотному мотористу (может кто посоветует из вашего местожительства) На месте опытный специалист может быстрее поставить верный вердикт болячке. Машину не перегревали?
     
  5. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Еще раз подчеркну,не торопитесь с демонтажем головы. Если в глушак точно пошла ОЖ - тогда,надо снимать,если не уверены,можно побороться с проблемой проверив всю систему охлаждения - радиатор,вентилятор,термостат,работа помпы,температурный датчик срабатывания вентилятора
    И еще,если Вы не ас в ремонтах мотора - доверьтесь грамотному специалисту,желательно проверенному Вами или кем-то,кому вы доверяете,чтобы все прошло с минимальным разводом на деньги,а то устранение такой беды денежное мероприятие.Искренне сочувствую,сам когда-то боролся,правда самостоятельно...
     
  6. aucamville

    aucamville Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Ganordi
    В системе у меня ОЖ, она и выходит через глушитель, сам я не профессиональный моторист но менял прокладку и чистил клапана на daewoo, а в сервисе здесь где спецы, замена прокладки обходится в 1500 евро и к тому же если там треск головы то это спецы сервиса БУ голову туда никак не ставят а только свою новую, это для них выгодно, есть и другие мастера которые дома всё это делают за 300 евро,но то что они знают думаю и я могу, придётся постараться. и те спецы из сервиса думают что это прокладка, но точно они никогда не говорят им нужно сначала вскрыть голову а потом они дадут точное определение, хотя после вскрытия я бы им тоже точно сказал.
    думаю на следующей неделе или через неделю по возможности времени вскрыть, после отпишусь что там вскрылось.
    Спасибо.
     

Яндекс.Метрика