1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M6 - рывки при переключение передач на автомате

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Lead, 13 авг 2010.

  1. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Всем привет!
    Стал счастливым обладателем BMW M6 (2006 год). Перед покупкой проводилась полная проверка в БМВ центре. Все было ими одобрено.
    Вопрос в следующем.
    При езде на автомате (D) чувствую рывки при переключение передач, если отпустить газ – тоже самое. Так и должно быть?
    Спасибо за советы!
     
  2. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй переключать сам.

    Режим выстави 3й или 5й на коробке.

    Drive там вообще криво работает...

    Какой пробег на машине?

    Износ сцепления проверить при диагностике вряд ли смогли.
    Когда последний раз его меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    только мануал, автомат тупит!
    А удары в трансмиссии - это нормальная работа коробки, в этом свой кайф:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Да пробовал, не привычно как то - всегда ездил на автомате :cry:

    Пробовал, разницы не заметил (пробовал на всех режимах)

    47к (не смотан 100%)

    Машина куплена 8 часов назад. Не знаю когда :)
    А какой ресурс у сцепления в М6?

    Я на М езжу впервые ;) т.е. таких рывков не должно быть? переключение ощущаться не должно?
     
  5. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и потом...
    смотря ЧТО считать рывками.

    Если машина на начальных режимах коробки в D переключает не внятно и немного клюёт при этом - эт нормально.

    А вот если ТЫ чувствуешь на 3-5 режимах, что передача УЖЕ включилась и в этот момент начинаются рывки (сцепа проскальзывает) - то эт НЕ нормально.

    Но должна появляться "плавающая" ошибка коробки, если будет совсем явное отклонение от нормы проскальзывания сцепы.
    В один прекрасный день машина просто не тронется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Понял, буду привыкать ;););)
    Что посоветуете поменять в машине из расходников, после покупки (чтобы быть спокойным?) на сервисе сказали, только масло и фильтр.
    Я обычно меняю еще свечи, все фильтра, колодки - как то спокойней потом ездится...
     
  7. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    А почему именно М6-то купил???

    Тут про "всегда ездил на АКПП" можно СРАЗУ и НАВСЕГДА забыть!

    Ресурс у всех разный.
    Кто-то каждые 10 тык меняет.

    Кто-то и 35 проезжал....

    Но за 47 хотя бы разок должны поменять были всё-таки.

    Надо уточнить!

    Как вариант -
    попробуй чью-нибудь ещё машину поводить.
    Или дай людям, у которых М5/М6 проехать на своей.
    Лучшей диагностики НЕ НАЙТИ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Ну такой же рывок, как на механике при переключение :))) и тоже самое, когда передача снижается при отпускание газа.


    А можете в двух словах подробней где глянуть эту ошибку ?
     
  9. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Нравилась всегда шестая модель БМВ :(
    Нормальной 650 не нашел, и подвернулась в идеальном состояние Мка
    Поэтому и взял :)
    Нравится очень шестерка :thumbup::thumbup::thumbup:

    Понял, скажу чтобы проверили сцепление в сервисе:thumbup:


    Парни, сорри что оффтоп, как включить омыватель фар, в документации не нашел :(((
     
  10. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если как на механике - тогда всё в норме, т.к. это и есть механика.:)
    Главное, чтоб машина не дёргалась, когда передача УЖЕ включилась и пошёл разгон на текущей передаче.

    Ошибка прямо на дисплее будет гореть.
    Её искать не нужно совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Хороший вариант!
    Займусь поиском владельцев Мки, или как вариант возьму тест драйв у диллера ;)
     
  12. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Да, как на механике, просто 7 передач переключается и в пробках напрягает :)))
    А можно как то сделать 5 передач в автомате? ))))))
     
  13. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машину Ты взял просто отличную!!!
    Не переживай.

    просто к ней надо привыкнуть и понять КАК она работает.
    Тахометр, например, лучше не опускать ниже 2500-2000 об на передаче.
    При торможении до полной остановки скидывать в N (сцепа дольше проживёт).

    Фароомыватель вкл. автоматически.
    Режим его срабатывания зависит от частоты срабатывания дворников.

    Если "коротко" потянуть на себя рычажОк дворников - омыв. срабатывать не будет.
    Если подержать на себя этот рычажОк - то сработает, если это необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Парни, что посоветуете поменять, чтобы ездить спокойно (после покупки авто?)
    Спасибо!
     
  15. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло в моторе (10W60) + фильтр.

    Масло в редукторе.

    2 воздушных фильтра мотора.

    2 салонных фильтра.

    тормозную жидкость.

    Если есть такая уверенность в "нескрученном пробеге", то видимо есть прозрачная сервисная история.
    Советую хорошенько изучить - когда и что менялось в этой машине!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Спасибо! Я как бы все время ездил на японцах и мерсе одном, а бмв впервые вообще :)

    Я заметил, что если спокойно ехать, передачи переключаются уже на 2к оборотов, меня это смущает тоже...Мало как то :))

    Спасибо огромное!:thumbup:
     
  17. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия

    Я в Праге живу, просто не заметил, что есть в списке Чехия, вот и решил указать бывший город :thumbup:
     
  18. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и я поздно заметил - ЧЕХИЯ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Ребята, еще раз ВСЕМ СПАСИБО.
    Теперь я спокоен :rock:

    P.S. Отличный форум!
     
  20. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :shock: Хммм ни когда так не делаю
    Я в начале логически рассудил, что так надо делать и тоже врубал нейтраль, но назад то коробка до полной остановки не врубается:help:, я так вставал пару раз, как :help:

    Я при торможении до 0 ни чего не трогаю, машина сам все мягко сбрасыват назад и при этом всегда есть возможность перейти на пониженную или повышенную по ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это не врубается???

    НА любой скорости если скинуть в нейтраль, а потом опять переключить рычаг вправо - коробка включит (в мануале) ту передачу, которая соответствует скорости автомобиля в данный момент:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Странно, надо еще раз попробовать... Но тут все равно не удобно, т.к. я переключаюсь лепестками, а тут надо в корне стереотип менять. А чем плохо просто переключение вниз? То, что несколько дополнительных раз мягко смыкаются диски сцепления? Если только в этом, то потеря комфорта того не стоит ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто когда тормозишь двигателем на первой передаче ниже 2.500 - идёт износ сцепы.
    Поэтому если впереди красный скажем....то лучше сразу скинуть в N и расслабиться.
    Думаю на комфорт это повлияет даже в лучшую сторону.

    p.s.
    M5/M6 уже сняли с производства, а мы ещё не раскрыли все возможности управления ими:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. the2fast2getme

    the2fast2getme Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОООчень интересно:cool: Видимо нам всем есть чем с друг другом поделиться)))
    Вот коллеги целую ветку о фичах завели http://www.m5board.com/vbulletin/e6...board-com/159868-cool-hidden-features-m6.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поздравляю! :thumbup:

    Если еще не утомит морально и финансово содержание М-ки и катаешся не только по городу то получишь гораздо больше кайфа чем от не состоявшейся 650 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lead

    Lead Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Спасибо :)
     
  27. MAMG

    MAMG Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    не сняли, насколько я знаю еще не все COMPETITION EDITION выпустили.
     
  28. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я образно выразился.

    М5то сняли:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MAMG

    MAMG Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    А скажите по поводу СМГ, переключение с первой на вторую на каких оборотах лучше делать? Я пробую педаль с газа убирать, чтобы не клевала при переключении на более высоких передачах. Но вот с 1 на вторую все равно немного клюет.

    Или может в ручном режиме сразу со 2-ой трогаться? В динамическом режиме она трогается ведь со второй.
     
  30. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сорри за офф
    а м6 были на автомате?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика