1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw r1100s

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем finn, 9 май 2006.

  1. oleg stalker

    oleg stalker Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    пытался составить схему, и закинуть сюда на сайт. но не хрена не получилось а тут вдруг алелуя и схема залезла!!!!, Эта же схема есть в моем альбоме здес если чего вдруг ...

    [​IMG]

    1.- вход магистрали в главный блок (от заливного бочка(под седлом) через тормозную лапку в главный блок)
    2.-предохранительный клапан, стравливает излишек тормозухи при повышении допустимого давления
    3. сапун после клапана
    4.длинный сапун от АБС
    5. сапун в магистрале между передней и задней магистралью
    6.-пластмассовая пробка с резьбой на гидро усилителе
    7. сапун стравливающий излишек тормозухи с гидроусилителя


    начнем с задней системы, магистраль от заливного бочка (под седлом)-тормозная лапка- главный блок (с АБС, гидроусилителями...) прокачивается первым по старой схеме - подливаем тормозуху и прокачиваем лапкой через сапун №3 до прохода свежей жидкости, так же с №4 и с №5 именно в этой последовательности, при чем сапун №5 стоит "спереди" для зада (а тот который ближе к заду ,для прокачки переда....) пол дела сделано, дальше жидкость по этой схеме не пойдет- упирается в запорный клапан, следующий этап от главного блока на задний суппорт... на пластмассовой пробке №6 выходит сапун №7 для сброса излишек , снимае шланги для сброса, покупаем велосипедный насос, пормываем его бензином (хорошенько-там солидола хватает...) снимаем с насоса зажим для золотника ,набираем в насос тормозуху (тормозуху заливаем разобрав верхнюю часть насоса и залив собераем, шлаг плотно одевается на сапун №7,слегка открываем сапун заднего суппорта и насосом продавливаем систему (не запустите воздух, подливайте в насос жидкость... и как пойдет без пузырей свежая жидкость затягиваем сапун и усе готово !!!! та же схема для передней системы... с тормозами усе бамбучи то биш хорошо.:thumbup:
     
  2. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо за подробный рассказ. Первый раз порадовался,что на моем нет АБС:)
     
  3. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если у вас нету тети,
    То вам ее не потерять (с)

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да не, ну серьезно-все опции хороши,только пока работают.
     
  5. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен :nod: В мотоцикле не ломается только то, чего там нет. Но если бояться поломок, лучше всего ездить на мотоцикле вообще без всего. Только мотор, два колеса, фара, поворотники и сидушка (хотя и без сидушки можно обойтись), видел кастом без бака, а уже без стартера и аккума - сам Бог велел обойтись. Тру байк форевер! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, кстати, хочу на мот поставить задний парктроник. Надоело жалом водить, когда задом сдаю. Как думает обчество, какой лучше поставить? Может, не поскупиться и поставить четырехзонный? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот в некоторых вопросах мы друг друга не понимаем.То,что для столичного жителя представляет пустячную проблему-прогулочную поездку в сервис,для периферийщика выливается в несколько дней головной боли с самостоятельной диагностикой и ремонтом.Причем отремонтировать проще,а попробуй сначала определи,что где и чего?
     
  8. finbmw

    finbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    nu blin kot ty daesh, da nakoj eto na mote?
     
  9. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати о дугах на эску. Уже пару сезонов езжу с ними. Вроде даже не сильно из общей картины выделяются:)
    ЗЫ Фотку вставить не могу, как и ссылку - прав не хватает... Могу в личку ссылку выслать
     
  10. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Хорошая идея. Тоже думал об этом, и не только о заднем, но переднем и боковых. В пробке зачотно, когда между машин пробираешься, да и дистанцию поможет держать правильную, а уж про парковку и не говорю.
     
  11. oleg stalker

    oleg stalker Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Будь добр ,скинь ка в личку ссылку! А особенно интересует места крепления дуг и конечно-же обжий фон! Прикольная тема- при долгой езде на дальние расстояния закидывать ноги на цилиндры (в моём случае на карбоновые накладки) -вот где ноги отдыхают.. Зимой с подогревом, а летом до румяной корочки на икрах.)
     
  12. oleg stalker

    oleg stalker Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А по поводу парктроника!!! Лучший парктроник как ни крути это шлем МОДУЛЯР (ОН ЖЕ ТРАНСФОРМЕР) с поднятым забралом и видно на 360 градусов, и не слазия весь байк моно обзыбать! Плюс много всего типа и попить и покурить во время урагана или горизонтального ливня когда шлемак так не охота снимать...
     
  13. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    вот так с дугами выглядит.
     
  14. oleg stalker

    oleg stalker Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По кайфу! А места крепления дуг можешь отобразить???
     
  15. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там только нижнее пришлось переделывать. Эти дуги для другой модели изначально шли. Кста кто угадает на какую?:)
    Постараюсь вечером сделать фото.
     
  16. Владимир Ас

    Владимир Ас Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    R1200RT??

    Оч похоже....
     
  17. Серёга 1100

    Серёга 1100 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Погнул задний колёсный диск на bmw r1100r , яйцо и восьмёрка.
    Нигде не берутся делать, подскажите где можно приобрести "БУ"
     
  18. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серёга 1100

    Серёга 1100 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо,очень помог
     
  20. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Вопрос имею следующего характера:
    Приобрел R1100S через японоаукцион. АБС там значилась как рабочая. По приезду мота аккумулятор был разряжен в хлам и после того как зарядил-завел стали моргать как симафор красные лампочки АБС. По причине зимы на дорогу не выезжал, мот в движении не проверял Вопрос: отдуплится система АБС после того как проедешся на моте или есть какой-нибудь спец алгоритм вправления ей мозга после того как аккумулятор был разряжен/снят?
     
  21. finbmw

    finbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Chto este to este, akkumuljator saditsja osobenno po gorodu, po trasse vse ok.ABS zabiraet mnogo energii, problem ne toka etoj modeli !!! Ja vot po-etomu iskal bez ABS model. No snjatie ili razrjadka akkumuljatora ne vlijaet na mozgi mota.:hi:
     
  22. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    по ABS:
    после включения зажигания ABS проходит тест - моргает учащенно, затем реже пока не получит информацию о скорости (достижение 10 км/ч) с обоих колес и тухнет, у меня на 04 году так, у тебя походу версия более старая но принцип тот же - будет моргать пока не поедешь.

    по снятию аккумулятора:
    из мануала, действия после подключения аккумулятора

    • Подсоединить провод “масса” к аккумулятору.
    • Зажигание включить.
    • Один-два раза полностью открыть дроссельные воздушные заслонки (с помощью РУД), при этом система управления Motroniс среагирует на положение заслонок.

    Отключение аккумулятора гасит все регистрации (например, ошибки, отказы, настройки) в запоминающем устройстве электронного блока системы управления Motroniс, т.е. стирается содержащаяся в электронной памяти информация, за исключением жестко “прошитой”.
    Потеря настройки может кратковременно привести к нарушению работы двигателя при повторном пуске (т.к. система управления автоматически переходит на резервный режим работы и режим самодиагностики).
     
  23. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Принято!!! Спасибо!!!. Еще какие-нибудь фишки (хитрости) по элекрике на данной модели имеются?
     
  24. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это Умет? ☺
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    В дополнении к сообщению Олега, нашел тут на ютубе прокачку тормозов R1200GS, смотрю а блок ABS то же что описывает Олег и что стоит у меня R1100S, странно, думал там уже другой блок... ну да ладно, суть не в этом - там все наглядно показано и разжевано....:)

    BMW 4V ABS-integral Part 1- Część 1 wymiana płynu - brake fluid exchange

    BMW 4V ABS-integral Part 2- Część 2 wymiana płynu - brake fluid exchange
     
  26. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все хорошо, но оставлять висящие на шлангах суппорта не комильфо на мой взгляд, да и снимать их нет необходимости...
     
  27. finbmw

    finbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    +1 :thumbup:, konechno vyveshivate nado suporta, staraja istina, shlangi mogut potech, malo-li chto.:nod:
     
  28. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    capt
    Можете более подробно о дугах рассказать?!
    От какой модели подошли? Каких доработок потребовали?!
     
  29. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дуги взял от Гуся 1100/1150 от СВ-Мотек. 2 крепежа из 3 подходят нам (передняя верхняя точка и задняя). Необходимо переделать только нижнюю. Я просто согнул пластину от нижнего крепления по-другому и приварил к ней два ушка, в сторону переднего отверстия на картере. В-общем на месте там работы на пару часов- в зависимости от того, что есть в наличии в гараже. Хотя мне не совсем нравиться это крепление, но переделать все никак не собирусь.
    ЗЫ Ну и в пластике надо прорезать места, там где дуги выходят и на нижниие внутренние болты крепления уже не посадить боковины ( хотя если вырезать большие куски пластика - то можно , но дыры будут некрасивы)
     
  30. Владимир Ас

    Владимир Ас Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

Яндекс.Метрика