1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 а почему внутр.колодки сильнее стёрты?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vitls, 11 авг 2010.

  1. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на обоих передних суппортах такое заметил. это нормально или как?
    ЗЫ может их местами с наружними поменять :)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    или направляющие поменяй ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это нормально, так как они работают в более тяжелых условиях, на внутренню колодку давит поршень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это ненормально, износ должен быть равномерный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тэкс, мнения разделились.....делимся ЛИЧНЫМ опытом.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    +1 Это верное высказывание,иначе если бы колодки должны были бы изнашиваться не равномерно,то их делали бы ассимитричными по толщине. Надо перетрусить суппорта на грязь,пыль,износ в двигающихся местах...
     
  7. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    +1 к направляющим суппортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Везде в документации написано, что износ должен быть равномерный ) Я бы все же поглядел направляющие (смазать, заменить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slawe77

    Slawe77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На внутреннюю колодку давит поршень, поэтому износ чуть больше будет. Да и датчик износа на внутр. колодки устанавливается.
     
  10. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Вы внимательно изучите принцип работы суппорта,и тогда поймете , что давление на колодки идет равномерно с обоих сторон(неравномерность указывает на неверную работу суппорта),а то, что поршни с внутренней стороны - верно,но так конструктивнее проще решить их размещение,ибо со стороны колеса было бы извращением :)
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сорри, но это полная фигня, учите матчасть :hi:
    з.ы. Место установки датчика никаким боком к тому, на какую колодку суппорт давит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неравномерный износ колодок считается неисправностью, колодки местами не меняют, при неравномерном износе надо очистить направляющие пальцы ( но не смазывать! ), если есть повреждения их покрытия - заменить. Еще нужно осмотреть зеркало цилиндра суппорта на предмет коррозии - неравномерный износ колодок может быть и из-за того, что цилиндр выходит не до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем спасибо, буду смотреть суппорта и направляющие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slawe77

    Slawe77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не претендую на истину, но мне весь процесс видится так:
    Под давлением жидкости поршень начинает перемещаться, прижимая внутр.колодку к диску. Затем, перемещается суппорт и прижимает другую колодку. А дальше уже колодки прижимаются с одинаковым усилием.

    Говоря о неравномерном износе, я имел в виду незначительную разницу в пару мм.

    Если не трудно, киньте ссылку на "матчасть".
     
  15. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всё почти так, но при полностью исправном механизме колодки должны прижиматься к диску одновременно, без слова "затем" - зазора между парой диск-колодка практически нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slawe77

    Slawe77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Суппорт начинает движение после того, как внутр.колодка прижата к диску, так? Пусть на доли секунды, но раньше начинает работать внутр.колодка.
     
  17. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Они изначально одинаково прижаты, для этого там плавающая скоба и стоит :hi: Про долю секунды улыбнуло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) очень интересно а чем создаётся давление на внешнюю колодку
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Боюсь показаться слишком логичным, но тем же цилиндром суппорта, что и на внутреннюю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slawe77

    Slawe77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Суппорт начинает движение одновременно с поршнем, или после того, как внутр.колодка прижмется к диску?
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Блин, опять заново всё что ли? :help: Суппорт начинает движение одновременно с поршнем, ибо он самоподводящийся, и колодки уже прижаты к дискам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Подниму тему. Такая же проблема на Е60 – передние колодки с внутренней стороны изношены больше, чем с наружной и судя по износу тормозного диска, проблема эта давно (тоже изнутри больше износ), и что интересно, на передней оси такое явление на обеих сторонах. Тормозное усилие на колёсах одной оси одинаковое. Нареканий к тормозам нет (только склонность к перегреву колодок, при торможении с больших скоростей, но это наверно естественно). Колодки и диски оригинал.

    Как я понимаю, проблема либо в поршне, либо в направляющей?
    Что вероятнее всего? Скоро менять тормоза и думал всё за раз сделать, но поршней на месте нет... т.е. если дело в них, то придётся переплачивать за ту же самую работу дважды, что нежелательно.
     
  23. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это неправда.

    И это неправда

    плавающая скоба - знакомы такие термины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Elvis

    Elvis Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на внутренние больше грязи попадает,отсюда и больше износ...
     
  25. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну конечно же. Куда нам до Правды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Так стоит ли заморачиваться с заменой поршней или ограничиться заменой резинок и разработкой механизма? :confused:
     
  27. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена поршней? На е60? Они на е39 еще не сносились...
    Отдыхай пока. Просто металлической щеткой все очисти.
    И когда будешь колодки ставить, то подвигай их в направляющих. Иногда колодки бывают немного не того размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    :thumbup: Тоже поймал себя на мысли, что для Е60 рановато :rolleyes:
     
  29. Владимир 530I

    Владимир 530I Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не буду долго спорить и вникать в техническую сторону вопроса, но внутреннею сторону колодки стирает быстрее чем наружнюю на всех автомобилях с дисковыми тормозами!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Хучумба

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью поддерживаю... наблюдаю такое на всех марках машин с исправной одно-поршневой тормозной системой
     

Яндекс.Метрика