1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модификации двигателя 3.0Si, попытка занижения мощности

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 3dfx, 10 авг 2010.

  1. 3dfx

    3dfx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на X5 стоит 3.0i если я правильно понимаю M54 B30 - 231 л.с.
    На новом X5 двигун 3.0Si - 272 л.с. это N54 ? какая модификация?
    вроде как есть ещё 3.0 264 л.с.? это что такое?
    Кто знает разницу в обвесе мотора? Это один или тот же блок с разной головой? Или что там ещё разное?

    Ткните носом если гдето расписаны модификации.

    Нужно это для занижения мощности 272 -> 231.
    На скае мы успешно это провернули вместо 280 сделали 230 как на мурано. Но там я так понимаю один и тот же двиг с разным обвесом, а на X5 мне не понятно.
     
  2. 3dfx

    3dfx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    3.0i - M54 B30, рядный 6-цилиндровый - 2979см , 231л.с.
    3.0si - рядный 6-цилиндровый - 2996см , 272л.с.

    Разница немного в объёме, т.е. голова разная. Чего ещё там?

    Может кто проворачивал чтото подобное?
     
  3. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В техническом смысле разные моторы во втором случае в головке присутствует система вальветроник Занизить мощность можно если только указать что двигатель был заменен на м54 в остальных случаях по вину будет пробиватся свой двигатель
     
  4. 3dfx

    3dfx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блок одинаковый? Номер на блоке ведь?
     
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М54 и N54 - принципиально разные двигатели
     
  6. 3dfx

    3dfx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жаль :(
     
  7. 3dfx

    3dfx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Узнал точнее, двигатель N52 стоит 264 л.с.

    Будем делать 3.0 -> 2.5 в ПТС будет 218 л.с. :)

    При успешном результате напишу.
     
  8. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ага принципиально:D, как например один ОТТО, а другой Ванкеля?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не придирайтесь к словам, уважаемый. Вопрос стоит не о принципе работы, а о взаимозаменяемости компонентов двигателя. У Лады Калины тоже двигатель Отто (а почему Вы, кстати, фамилию старичка Отто капсом пишете?), то как это поможет автору темы?
     
  10. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да это я так, просто с утра настроение замечательноe, вот еще и смайлов там наставил :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3dfx

    3dfx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я всё понял!!!

    Оформляю замену на двиг от калины и налог вообще не плачу, ну или 200р там в год :))

    Нафлудил в своей теме блин :( небаньте меня :D
     
  12. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Придется менять прошивку и впускной коллектор.
    Кстати, кто-нибудь из владельцев 525i из Америки мог бы поменяться впуском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3dfx

    3dfx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Непридётся :)

    Изменения будут только в доках.

    Был план оформить переделку 264 (3.0) в 231 (3.0), а пока получается 264 (3.0) в 218 (2.5).
    Тоже самое доступно для 231 (3.0) в 192 (2.5), но на первый год нерентабельно по цене.
     
  14. Daul

    Daul Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    а что прям такая большая разница у вас(России) по налогу на 272л.с. и 231л.с.?
    п.с. у нас(Казахстан) только от объема двигателя цена меняеться.. до 4000см копейки.. 4001см. убивает с контрольным выстрелом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romanych

    romanych Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    231*75=17325р
    272*150=40800р
    вот и разница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. romanych

    romanych Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нам бы так:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика