1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Все вопросы по СМГ или SMG сюда!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Хомяк, 30 янв 2009.

  1. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    даже отвечать не хоча :rolleyes: если ты делал сам, то должен был видеть его :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хомяк молодец, уважаю таких людей как ВЫ.
     
  3. ske8r

    ske8r Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну ответь хоть для тех, кто не делал сам:cool: делимся опытом вроде в этой теме:thumbup:
     
  4. Tosher

    Tosher Новичок

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поехала, но снова встала =) периодически горит предохранитель, который на насос идет.

    Реле с насосом(брал у гвоздя) поменял (да вообщет почти все я в этой коробке уже поменял), всю проводку посмотрел от насоса до блока предохранителей - все в норме.
    Может ли быть такое : пентосин кипит(бачок стоит рядом с выхлопной, а температуры там очень большие + защиты, которая на всю коробку - большая - нет:)), соответственно насос частично работает впустую(качает жидкость вместе с воздухом), работает чаще, ток больше?

    П.С. штатный предохранитель на 40 ампер, и как-то страшно ставить на 50, боюсь проводка сгорит.
    П.П.С. намучался с ней уже и продать хотел, даже покупателя нашел, но в последний момент решил себе оставить:)
     
  5. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Tosher, а с какой скоростью падает давление в системе? На нейтралке и на передаче.
    То есть, с какой частотой подкачивает насос? Это важно.
    Как поняли, что пентонзин кипит?
    И я так понял, что с пробки подтекает? Но на бачке есть сопун на верху,
    он ничем не закрыт - это просто отверстие. Лишнее вытекает через него.
    Если насос качает до 55 бар зачем его менять?
    Вылетают в ручном режиме или автоматическом?
    Откуда пентонзин то вытек за день?
     
  6. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внесу свои пять копеек.
    Купил у Dr.Boris 530 e60 2004г. с чудо коробкой SMG. Радость от владения была недолгой, примерно 15-20км. В пробке на Варшавке, по дороге домой, коробка стала переключать со 2й передачи на 1ю и обратно, при этом ехать автомобиль отказывался (жму на газ, обороты двигателя поднимаются, а машина стоит на месте). Я попытался переключать на нейтраль, на заднюю, но все безуспешно – знай себе щелкает 2-1-2-1-2… Заглушил авто, на аварийке откатил к обочине, посидел минут 20 и, о чудо, включилась первая передача, а за ней заработали как ни в чем не бывало и другие. Ехал я недолго, еще километров 5 по пробочной Варшавке и снова всплыли те же грабли 2-1-2-1… Опять аварийка и перекур. Вот с такими перекурами добрался я до дома. Dr.Boris знал, что у коробки есть проблемы и по результатам диагностики в ЮНИТ и в Авто-Авангард было приговорено сцепление. Хотя Авто-Авангард порекомендовал еще поменять исп.орган муфты блокировки с датчиком. Через день после покупки я отогнал автомобиль на ближайший к моему дому вменяемый (как мне показалось) сервис СИАН на замену сцепления которое Борис мне передал при продаже.
    При замене в СИАН сцепления сервисмены увидели, что подтекает манжета исп.органа муфты блокировки с датчиком и порекомендовали его замену. Сцепление заменили вместе с корзиной и еще некоторыми мелочами, прошили коробку как и положено и выдали мне машину. Правда случилась у них одна интересная ситуация после замены сцепления – коробка включилась на 1й передаче и двигатель естественно отказывался заводиться. Но спустя некоторое время коробка встала в нейтраль, двигатель завели и коробка нормально переключалась.
    Итак, забрал я автомобиль и проехал на нем 20-30 километров. Беды ничего не предвещало. Запарковал машину во дворе и стоял минут пять на нейтрали с работающим двигателем. После того как решил тронуться, включил драйв и нажал на газ, машина дернулась и остановилась, при этом коробка заклинила на 2й передаче. Сейчас тяжело вспомнить заглох двигатель сам, или я его заглушил, но когда я попытался его завести снова он мне написал, что необходимо переключить коробку в нейтраль. Итог: рычаг в нейтрали, коробка пишет цифру 2 и не реагирует на переключения рычага коробки. Простоял несколько часов – думал само пройдет, как и в прошлый раз. Не тут то было, пришлось на эвакуаторе везти в СИАН на диагностику. Про дальнейшую диагностику я знаю не очень много. Как мне рассказали, после отключения ЭБУ SMG от коробки высыпало большое кол-во ошибок. Ошибки стерли, поставили ЭБУ назад – коробка встала в нейтраль. Сделали перепрошивку ЭБУ SMG, вроде как прошло все удачно, но коробка как стояла на нейтрали так и стоит, только ЭБУ греется. Корпус ЭБУ открыли – там все на вид нормально. Как уж они делают диагностику мне не очень понятно, но толком сказать ничего не могут. Скорее всего придется сегодня забирать машину на эвакуаторе и везти в Мотортек для дальнейшей диагностики.
    Хорошо хоть, что Борис человек порядочный и не бросает в тяжелой ситуации один на один со сломанной машиной.
    У кого какие есть мысли, в чем может быть проблема? Может были похожие ситуации?
     
  7. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Были...
    Странно, что при таких симптомах, никто не озвучил этот вариант неисправности.
     
  8. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А о каком варианте неисправности Вы говорите если не секрет? Мне бы хоть знать в каком направлении искать.
     
  9. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы сами это собираетесь делать? :help:
    А как же мотортек...
     
  10. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб мне самому этим заниматься сначала наверно надо было бы на механика-электрика-диагноста поучиться, потом поработать подмастерьем у опытного диагноста, ну и конечно же практика, практика... :mad:
    Ну а если серьезно, то отдал машину в мотортэк на диагностику. Завтра жду результат.
    P.S. Когда спустил машину с эвакуатора попробовал включить с нейтрали на драйв, и что интересно передача включилась и машина поехала, затем включил заднюю скорость и на ней коробка зависла.
     
  11. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно!
    Жду сообщения о результатах диагностики.
    Чувствую, будет у тебя все новое - и коробка и сцепление :)

    PS: потеки на механизме с датчиком могли возникнуть также и после замены этих самых датчиков три недели назад. Т.е. не обязательно течь.
     
  12. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие датчики меняли?
     
  13. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик включенного положения и датчик угла рычага переключения (SMG)
     
  14. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно.
    Но до этого симптомы были совершенно другими - раз в неделю или реже загоралась "Ошибка коробки" на несколько минут, и машина ехала только на 1-3 передачах, потом ошибка сама по себе исчезала.
     
  15. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Их по разному можно обозвать.
    Это два которые на верху коробаса, да?
     
  16. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял еще я. Точно не знаю, где они находятся, но для их замены потребовалось коробку снимать.
     
  17. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результат диагностики Мотортэк - Замена электронного блока управления коробкой SMG. Так же сопливит рабочий цилиндр (исп.орган муфты блокировки), но вряд ли он виновник. Как мне сказали, сначала надо поменять ЭБУ, а там будет видно. Вот такой вот приговор. Теперь ищу ЭБУ. Если кто знает где купить в Москве (ну или край в Питере) - предложения в личку. После замены ЭБУ обязательно отпишусь.
     
  18. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть такие мозги. Предложения в личку.
     
  19. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привезли из Германии блок ЭБУ прошитый по VIN номеру, и сегодня его заменили в Мотортэк. Пока проехал только 50км, полет нормальный. Теперь вот ищу специалистов по прошивке CCC, так как в СИАН когда диагностировали и прошивали ЭБУ - грохнули ССС. Теперь горит только логотип BMW на полосатом фоне.
     
  20. SuperManiaco

    SuperManiaco Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    charlie1982

    К GUNhed обратись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, если кому за бесплатно нужен неисправный ЭБУ коробки SMG от 530 е60, для опытов или чип какой нибудь выдернуть из него, пишите - отдам.
     
  22. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А исполнительный механизм меняли?
     
  23. povedskva

    povedskva Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ССС - mbbmw рекомендую На прошлой неделе там прошивался тоже E60 c SMG. Михаил-волшебник !
     
  24. charlie1982

    charlie1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока не стал менять, сейчас тестирую со старым. как совсем польет или глюки будут дальше проявляться - повезу на замену. за 2 дня как забрал из сервиса заметил, что машина иногда подтупливает при переключении передач, но я надеюсь что это она так адаптируется.
     
  25. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зря! Сразу меняй, жаль новое сцепление, его тогда о5 менять.
     
  26. Magor

    Magor Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Привет!У меня проблема с 325i SMG-2....
    при включении первой передачи идет небольшой удар,затем когда жму на газ в задней части идёт удар какбудто в жопу въехали)))...при переключении и сбросе на вторую передачу тоже есть удар,а все последующие передачи в идеале...а и еще когда трогаюсь снизу шумит все такое ощущение что сцепление рассыпано...и все эти проблемы остались после замены:сцепления,корзины,выжимного и еще че та в редукторе,а да при троганье плавают обороты(((что делать?цетр говорит что надо ставить новую коробку(((заранее спасибо!жду ответа!!
     
  27. Magor

    Magor Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Привет!У меня проблема с 325i SMG-2....
    при включении первой передачи идет небольшой удар,затем когда жму на газ в задней части идёт удар какбудто в жопу въехали)))...при переключении и сбросе на вторую передачу тоже есть удар,а все последующие передачи в идеале...а и еще когда трогаюсь снизу шумит все такое ощущение что сцепление рассыпано...и все эти проблемы остались после замены:сцепления,корзины,выжимного и еще че та в редукторе,а да при троганье плавают обороты(((что делать?цетр говорит что надо ставить новую коробку(((заранее спасибо!жду ответа!!
     
  28. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ответил в аське
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Позвольте отчитаться по замене цилиндра сцепления SMG.
    пару месяцев назад, писал о том что обнаружил теч на стыке коробки и дрыгателя. Был приговорен исп. цилиндр. Проездив еще пару недель, машин встал. После эвакуатора и разбора в сервисе, выяснилось, что цилиндр окончательно испортился, что даже выплюнул сам шток из себя. Новый цилиндр был заказан и доставлен прям из Бундеса, спустя 3 недели. В последствии агрегат был установлен на машин, заведомо были проверяны остальные видимые элементы коробки. Диск, подшипник, корзина выглядили идиально. Все механизмы были собраны обратно и установлен новый цилиндр. После сбора, машина съехала с подъемника и все выглядило нормально. Но после некоторого времени пару десятков км, обнаружилось, что-то "придерживает сцепление при переключении. Как будто в самой верхней точке сцепление не отпускаетя, но спустя секунду другую очень резко бросается, что в последствии вызывает рывок. Проездив так пару дней, в надежде что все исправится был совершен заезд в Мотортек в Вячеславу, там была коробка переперошита. Но это эффекта не дало, сцепление продолжает не отпускаться моментально а лишь спустя время. Прошел еще день, и тут, откуда не возьмись, после длительной стоянки с вкл дрыгателем. Все стало на свои места, сцепление отпускается как и должно - без задержек! Вс связи с чем вопрос: что это было? почему оно так? надо ли что еще менять опять? Также вопрос, если это ошибка слесаря который ставил коробку на место, то какая именно и не будет ли последствий? Странно как то оно себя само излечила? также теперь есть проблема при трогании на не прогретом двигателе, ощущаются очень жествие рывки и плавание оборотов. Что у меня с ней? Очень жаль машинку хочется ездить на наслаждаться ей, а тут вот... Спасибо!
     
  30. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. интересует что за машинка и каков пробег
    2. Вячеслев ИМХО довольно компетентный мастер, вопросы к нему. из своего личного опыта могу сказать что похожее было при замене сцепления на новое. Но как я понял, сцепление ты не менял, поэтому кроме как "программа адаптировалась под конкретное сцепление" ничего умного пока в голову не приходит.
    По поводу рывков на непрогретом ... насколько непрогретом? сразу или после хотя бы 40 - 60 сек? Если сразу, то не иповод, если позже, то долби Вячеслава!!! Есть еще сменщик Игорь, тоже нормальный, он чуть моложе, поэтому может даже лучше будет в твоем конкретном случае ;) В смысле чуть серьезней отнесется к твоей проблеме ...

    П.С: сегодня-завтра я бухаст, поэтому не обессудте ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика