1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Беспроблемный пробег у X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем zima, 28 июл 2010.

  1. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Приветствую всех.

    Собираюсь брать б\у X3 3л (бензин, либо дизель), и хотелось бы поинтересоваться у владельцев, какой минимальный пробег у Х3 является более-менее безгеморройным?

    Дело в том что все мои предыдущие авто были японскими (правый руль), и доставались мне с пробегом сильно меньше 100, а крайняя импреза, дак вообще была привезена с пробегом 9 т.к.м (потому как субару, потому как турбо).
    Сейчас же смотрю тот же авто.ру и вижу что у большинства машин пробег далеко за 100, а у некоторых даже ближе к 200, что несколько пугает. Хотя и наслышан о надежности баварских моторов, и у Х3 в частности.

    Понятно что чем меньше, тем лучше и что надо смотреть не пробег, а состояние машины. И что пробег скручивается тоже понимаю, но все-же думаю есть статистика что, например, к 150 тысячам устает какой-нибудь дорогостоящий узел двигателя и брать на себя такой гемор не стоит (по крайней мере сразу после покупки).
     
  2. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    150 000 км
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    100 000
    далее возможно варианты как пойдет
     
  4. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    если речь о том, чтобы совсем без проблем, то лучше до 50 тыс км., минимум проблем может быть до 70-80 тыс. км. После 100 тыс. км. вероятность появления проблем уже зависит не от самого пробега, а от режима эксплуатации автомобиля. Может быть от минимума до максимума проблем. А так при очень правильной эксплуатации и своевременных заменах жидкостей, расходников можно спокойно без проблем ездить и 150 и 200 тыс. км.
     
  5. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не более 5 км:D:D:D
     
  6. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо. 100 тысяч вроде как и своего рода психологический барьер. Как для продавца (типа "ого, 100 тысяч, пора продавать), так и для покупателя (типа "ого, аж целых 100 тысяч, наверняка хлам") :)

    А где можно посмотреть сервисные интервалы для трехлитровых Х3? С ходу не нашел на форуме.
     
  7. Tsarus

    Tsarus Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    слухи о беспроблемности ХЗ идут от того, что покупаются они, в большинстве своем, для женского полу, который (пол) и эксплуатирует данные модели в щадящем режиме. а на самом деле это такой же бмв, как и все остальные - по надежности! ну может порезвей чуть-чуть своих старших собратьев!

    отсюда вывод (мой собственный): на 150 000 (+-50000) начнет ломаться все подряд только если до этого за машиной не следили должным образом! соответственно, при заботливом уходе, равно как и при эксплуатации в режиме, отличном от режима "тапка в пол независимо от дорожного покрытия", авто послужит вам и далеко за 200ткм!!!

    все имхо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    http://tis.bmwcats.com/
     
  9. Tsarus

    Tsarus Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    забыл добавить...

    на 100ткм у одного друга накрылась коробка! у другого - на 120ти - раздатка! у третьего на дизеле к 140 попросилась турбина..... при этом подвеска у всех четверых вообще денег не просила )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как я успел заметить на личном опыте, у дизельных Х3 к 150 тыщам "устает" впускной коллектор =)

    Грамотное решение (замена на новый) - ~500 евро
    Любительское (вырезка клапанов, замена прокладок и т.д.) - как договоришься =) но думаю в районе 100$

    Еще один "подарок" на который можно нарваться, это омывайка под ногами переднего и заднего пассажира, ввиду разошедшегося шланжика заднего омывателя =)

    У меня это вылилось в 2х месячную сушку, и небольшой запашок в салоне на несколько месяцев

    Все остальное вроде в норме =)
     
  11. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вопрос спорный, женский пол и своевременное тех. обслуживание - порой вещи не совместимые. Некоторые ездят, пока едит или пока что-то не загудит или не отвалится. А слухи о надежности BMW X3 по другой причине - это действительно надежный автомобиль, собираемый в Австрии Graz с очень качественной сборкой. Про Калининград не скажу, не знаю, но вроде тоже жалоб особых нет.
     
  12. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Обслуга раз в 15 тыщ у ОД. Пробег 65 тыщ. км. Все Ок - очень доволен. Машин 2008 г. выпуска 3х литровый дизель.
     
  13. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про коллектор читал, да. Но, мне кажется, колхозить такое важное место как впускной коллектор - не стоит.

    Шланчик, впрочем как и панорамная крыша, по-моему болезнь всех E83. Причем эта болезнь приводит к подмачиванию репутации, как БМВ, так и владельца :))
     
  14. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть, если следовать из вашего собественного вывода постом выше, то ваши друзья не следили за авто?
     
  15. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    100 тыс. Дальше возможно........... демпфер коленвала(замена) у меня опыт по 3d...
    120000 раздатка-цепь. Можно менять но я езжу так))))) Блок управления свечами накала. Помпа. Но бывает и раньше. Дальше видимо попросится турбина. Подвеска с завода не менялась)))))))))0
     
  16. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи накала надо заменить тысячах на 60-80 и блок не попросится. Нефига с места педаль в пол и будет всё с раздаткой и коробкой нормально. Турбина да, тут дело такое как повезёт, но тоже если охлаждать и масло правильное (которое не горит и не коксуется) да и отбалансировать раз в 80-100 тыс. то будет ходить.
    А если это всё не учитывать, то брать Х3 бензин 2,5 с механической коробкой без люка в скромной комплектации с пробегом до 100! Скорее всего у такой машины проблем будет меньше! Да, смотрите что бы фаркоп с завода не стоял а то на буксир нарвётесь с изношенным мотором и сцеплением!
     
  17. Tsarus

    Tsarus Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    все описанные случаи произошли не у первых хозяев! а так конечно, если бы все эти проблемы всплыли на одной и той же машине - то можно было бы сделать и такой вывод ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про буксир понял. А почему именно 2.5? И почему именно механика? Я как раз механику и рассматриваю в первую очередь, но почему у машины с механикой проблем будет меньше? Разве у автоматов БМВ есть какие-то "детские" болезни?
     
  19. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообщем, я так понимаю что подвеска живет вечно, а слабые стороны - это весь остальной автомобиль :)
     
  20. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет у них даже взрослых болезней! Просто они не любят что бы к ним не уважительно относились. А механика и перегрузки по моменту лучше держит (это правда больше для дизеля) но и такие машины покупают из целей экономии средств соответственно люди рачительные и бережливые в основном (главное что бы не от фирмы была а от частника)! Ну а если такая машина будет 2.0d из Германии однозначно и без фаркопа это будет очень хорошая машина от экономного немца хорошо следящего за тачкой любимой Баварской марки!!!
    Толь ко вот задача это не простая найти такую машину. Если ориентир на низкую цену, то почти 100% будет ушатанная с кучей предстоящих проблем.
     
  21. safety

    safety Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    1,5 года на Х-3 2.0d механика 2004 г.в. , брал с пробегом 140000, из Германии, (со всевозможными наворотами), по сей день никаких проблем (тьфу-тьфу), сейчас пробег 165000.
     
  22. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Я как раз ориентируюсь на 3.0d МКПП, поскольку именно этот вариант мне кажется наиболее интересным в плане вождения. Экономия топлива меня не сильно заботит, но вот 3.0si брать не стану хотя бы из-за конского налога.
    На данный момент на auto.ru одно единственное предложение такого автомобиля (точнее их два, но второй битый) - 2004 год, 108ткм привезенный в 2007ом из Германии. В начале лета было больше - раскупили. Автоматных трешек достаточно, особенно бензиновых. Но мне МКПП как-то ближе. Помониторю еще с месяц ситуацию.
     
  23. samigullinkr

    samigullinkr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    покупал в 2006 Х3 3.0i до 55000 проблем не имел.Эксплуатация умеренная.Потом пошли проблемы по подвеске но это характерно для РФ
     
  24. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Подвеска попросила денег первый раз на 37 тыс, сейчас 38 тыс. и снова просит (возможно не подвеска, а рулевое).
     
  25. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Откатал до 100000 безпроблемно.
    Потом лавино образно понеслось.....передний кардан с фланцем, сервопривод раздатки, КВКГ, аммортизаторы по кругу, стабилизаторы.
    пробег 135000 км
    2005 год выпуска ,2,5 л двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну видишь сам и ответил на все. Смотреть машину, а не пробег. И плюнь тому кто скажет, что такая то деталь к такому то прбегу накроется. Фигня все это. А если ее уже поменяли, и она еще сотню отходит? И что лучше взять: где меняли, или с меньшим пробегом, но попадосом, через 20, 30т.км... У меня ответа нет. Брать, то что нравится и то, что тянешь по дньгам... А там как пойдет. Это машина....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Не бери дизель на механике НИКОГДА, передачи короткие, 6 ступеней, замудохаешься ручку туда-сюда дёргать:D
     
  28. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что, совсем ужасно?
    Мне вот интересно как работает автомат, насколько тупит.
     
  29. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня 3.0d немного подтупливает при старте... нажал на раз 0,5сек задержка, удар в зад и полетели =)))

    Интересно, у всех так? Или есть такое что нажал газ и полетели без задержек?
     
  30. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомат на 3Д работает быстрее ,чем ручка...Предварительных движений меньше...:)
     

Яндекс.Метрика