1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Черный дым + небольшой тупняк + жор маслица

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем starter, 28 июн 2010.

  1. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Возможно с форсункой и проблема. Т.к судя по компрессии(что ты намерял), все там более-менее...
    ЕГР то каким боком к 3 форсунке?.. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а норма сколько?

    паровозит по моему неслабо...больше чем должно.

    коррекция ахтунг. лично по мне 1,9 тоже многовато:)
    +1:shock:
     
  3. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это были причины нарушения плавности из ДИСа
    "Нарушение циркуляции ОГ" - как-то так

    На сколько мне известно - 30 очков


    Ивсеже главный вопрос - сменить на новую или отдать в ремонт.
    Не будет ли ремонт - филькиной грамотой?!
     
  4. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде как по цене получается, что "диагностика+ремонт" = "новая форсунка" :shock: Стоит ли рисковать :shock:
    Вот ещё есть тема.
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я за новую, если ремонт =2/3 новой
     
  6. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    думаю закажу новую все-таки
     
  7. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    купил новую форсунку! поставил
    коррекцию пока не сделал - чем чревато?! езда на старых настройках?!
    поддымливает черным, валит как дурная!
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    "поддымливает" это как?
    на старой коррекции ездить можно...а если она очень сильно отличается от коррекции новой форсунки, то вероятность что дымит изза этого - есть.
    поотжигай на трассе потом погляди.
     
  9. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    поотжигал - как дымила, так и дымит.

    под дымит - при нагрузке плюют дымка чернава

    всреду поеду коррекцию сделаю и погляжу
    радует, чот валит

    старая форсунка вся в соплях была
     
  10. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    интересная фигня
    после сброса адаптаций через приборку пропал напрочь дым и тупость - стала валить вообще как ненормальная, пока не поработала на холостых пару минут. Заглушил, завел и появилась о5 тупость небольшая до 2 тыс оборотов. Затем торпедо и дымоганчек чорне! не кретичный, но есть.
    Жду коррекцию - думаю все исправит
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    эт как:cool:
     
  12. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    да просто
    на е46 через приборку можно много узнать и сделать ресет через 21ый тест)
     
  13. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Во время записи номера форсунки выяснилось, что 4ая и 2ая стоят не на своих местах.
    Они были переписаны в том числе.
    Коррекция по цилиндру выровнялась, но вышла не на ту цифру что я ожидал. Варьируется в районе 2ух на хх, До того как прописали аж 3,5 показало.
    Закралось сомнение по поводу компрессии - если будет хавать масло - поеду мерять.

    Машина стала работать приятнее и гораздо плавнее. Едет, да что там едет - Валит!!!
    тест на коррекцию мы делали - а нужно ли было делать какое-то обнуление коррекции?!! И в каком разделе ДИСа?!

    В процессе замены форсунки было выявлено:
    - резинки квадратные на впускном коллекторе - споливят - отсюда может быть дым - уже заказаны
    - закрылки в уплотнениях штока сопливят наружу - буду удалять - отсюда тоже потеря наддува и возможен дым черный

    дым вцелом пропал, но не до конца. Осталось понаблюдать за жором масла.

    вопрос попутный - при потере компрессии помимо плохо запуска тяга будет пропадать?!
    При низкой компрессии масло будет гореть непосредственно в цилиндре или все же оно под давлением будет уходить в картер?!
     
  14. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При смене более одной форсунки делается. В доп. функциях.

    А как думаешь?
    Оно в картере и так находится.. Непонятен вопрос..:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тест на плавность хода - это не оно?!

    Думаю будет потеря тяги.

    Неверно выразился. При слабой компрессии масло горит в цилиндре из за колец, потому что есть неснятое масло или из за слабой компрессии вероятнее большое количество картерных газов или и то и то?!

    В тисе глянул процесс замены форсунки, так вот там уазано, что нужно снять уплотнительное кольцо со старой форсунки и одеть на новую. И вот тут я в ступор встал - на новой вроде бы было это уплотнительное кольцо - а вроде и нет - придеца разбирать.

    Скажите - на новых форсунках есть маленькое медное колечко внизу?!
     
  16. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    при смене форсунок - запись номеров с форсунок - это не обнуление коррекции?!
    точнее сказать, когда мы переписываем номера форсунок - обнулений происходит?!
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    у меня на двух новых точно было. ты не парься если бы там этого кольца не было вы бы не смогли нормально зажать форсунку и главное из по нее бы газы шуровали и компрессия не достигалась ну и далее по тексту, в общем вы бы это поняли сразу имхо ;)

    нет. там где то есть сброс "среднего значения количества". Обнулять надо при замене расходомера, форсунки, датчика давления в рейле.
     
  18. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ага, тоже думаю, что без кольца бы сразу понял, что чего-то не хватает

    Понял, спасибо, попробуем найти
     
  19. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Приехал от диагноста.
    Сбросили все что было доступно. Обнулили и просмотрели.
    При проверке давления на регуляторе и в рампе под нагрузкой в виде кондея были замечены на ХХ скачки в давлении. И подача топлива увеличивалась ровно в двое на ход поршня.
    Может не там рою?!

    После простоя на холодную завелась быстро, но работала с потраиванием небольшим. потом выровнялась. НО пока не прогрелась дымила.
    Дым серо-черный
    пахнет несгоревшей соляркой, как от икаруса
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    что то не помню таких тестов в ДИС:shock:
    а скачки в давлении не есть гуд. сделай тест "проверка системы подачи"...если правильно помню. ДИС в ней прогоняет все исполнительные узлы системы комон рейл.
     
  21. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    вот его и делали
    скорее всего я не правильно обозвал
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    дык в нём же черным по серому написано "отключить всю нагрузку".
    и то что параметры в нем отклонялись думаю норма, особенности "проверки".

    НО! я не помню чтобы там была возможность считывать параметры...как вы это делали?
     
  23. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    кароче я сам запутался (

    комплексный тест топливной - там где машина сама включает нагрузку и прочее несколько раз?!

    а там где смотрели параметры там были параметры топлива, давление в рейле, сколько топлива впрыскиваеца
    также в соседнем меню можно было выбрать таким же макаром посмотреть расход воздуха...
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    все верно. Я подумал, что вы читали параметры во время теста системы. а отдельно конечно можно считывать:nod:

    а в тесте топливной я точно помню написано "вырубить всё нах":)
     
  25. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вчера вырезал заслонки - из под оси сочил воздух с маслом, который летел с интеркулера.

    Заказал новый блок вентиляции КГ и прямоугольные прокладки под впускной коллектор. Они визуально мягкие, но из под них сочит воздух на ура вместе с маслом о5 же. Не критично, но потери есть.

    устоялся симтом следующий: если на холодную запустить, включить кондер и заднюю - машина заглохнет. На передней она еще поедет недовольная, но задняя - каюк сразу.
    Если все тоже самое, но немножко дать поработать или нажать на педальку газа, то машина поедет как ни в чем не бывало.

    Если ездить с кондером, машина едет нормально и разгоняется хорошо, но при ускореении наблюдается черный дым. Не много, но он есть и он стелица по полу. Оно и понятно что под нагрузкой. Но при езде без кондея дыма практически нет.

    Отключал ДМРВ - авто едет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее, просто наваливает по сумасшедшему, но черного дыма как за тепловозом.

    Думаю есть смысл сменить топливный фильтр и опрессовать интеркулер.

    Если после всего этого пациенту не станет легче - поедем на замер компрессии
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    уверенное имхо - воздух не причем. на ХХ почти не дует, на атмосфере работает. и то что скидывание ДМРВ дает эффект тоже в пользу этого, так как ошибка по ДМРВ оказывает влияние на многие исполнительные процессы...

    мне кажется там с топливной системой трабл...


    зы. блин тракторы любят ребусы задавать :D

    ззы. а как собираетесь "опрессовывать" кулер?
     
  27. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Есть тоже подозрение на топливную.
    Сначала фильтру сменю.
    Есть подозрение на регулятор давления на рампе.

    В кулер у "кондиционерников" залить фигню, которая просвечивает и протекает в дырках
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    "фигня" жидкая?
     
  29. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ага, она светится там где дырка
     
  30. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    сегодня сменил топливный фильтр
    поехало бодрее, пропало потряхивание, но черное выплевывание при высокой нагрузке не пропало.

    вопрос - регулятор давления если снять - видно будет в каком он состоянии?! там же поринцип соленоида?! или там все скрыто и засекречено?!
     

Яндекс.Метрика