1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите! не прокачивается система охлаждения (много вопросов)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bigboris, 20 июл 2010.

  1. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, имеем e46 330
    на выходных заменили расширительный бачок с пробкой. слили много жижи.
    После всех операций все вставили на место и залили почти 6 литров антифризу.
    Но машин вот уже второй день не хочет прокачиваться. такое впечатление что там еще 6 литров воздуху. во время работы двигателя в системе поднимается давление такое, что почти не возможно сжать верхний патрубок. Открыв крышку бачка чтобы долить жижи, замечаю что циркуляции нет. Понимаю что там воздух продолжаю выполнять манипуляции с винтом для стравки воздуха и включением печек, все как положено короче, даже пробывал на крутом уклоне, НЕФИГА не прокачивается, циркуляции нет. 2 дня занимался этим, сегодня сняли помпу и термостат, все рабочее, повреждений нет, помпа не проворачивается, термостат открывается, ардиатор горячий, циркуляции видимой не наблюдается.
    Что это может быть?
    Подскажит пта!
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А доп. помпа работает,если нет то прокачать сложно.
     
  3. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП ? когда меняют расширительный бачок, то часто ломают термостат на АКПП, который находится под расширительным бачком и может нарушится циркуляция во всей системе , я так думаю. Про этот термостат мало кто знает, он рассыпается и все нарушается нормальное охлаждение радиатора АКПП и из за этого коробка тоже страдает... А так конечно выкручивается маленький пластм. болтик рядом с заливной горловиной, печка 2 краника на+32 и заливается до тех пор пока не польется из дырки под этим болтиком. далее заводишь. и выпускаешь из него же еще антифриз. пока уровень по поплавку по схеме не выставишь, закручиваешь болтик. а затем плотно саму пробку радиатора...
     
  4. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у меня СМГ....
    вот как раз тока что про него говорили, его там вообще нет, а должен быть?
     
  5. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что есть доп помпа? и где она?
     
  6. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все делал по ТИС, прокачалось без проблем, мож че не так делаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Открыть винт для стравливания воздуха.
    Доливать антифриз подсамый-самый верх бачка, пока он не потечет из-под винта (долго и понемногу)

    Закрыть винт (нежно, его оч легко свернуть), дальше по букварю: печку на макс и т.п.
     
  8. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уже по всякому пробывали, не хочет прокачиваться и все. нет циркуляции и после некоторого времени работы двигателя, откручиваешь пробку бачка и из под нее брыжжет антифриз...
     
  9. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так пробку то откручивать не надо! развоздушивание через болт происходит! а из под пробки всегда будет литься, давление то не шуточное! перечитай ТИС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как не откручивать? а доливать то как? или не доливать?
     
  11. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заполняешь систему, предварительно включив климат или отопитель на максимальную температуру и минимальные обороты, залив полный бачек заводим двигатель прогревая до рабочей и пополняя уровень по мере его снижения, после того как уровень перестал снижаться, закрываем крышку и доводим до рабочей, стравливаем воздух болтом, путем его небольшого выкручивания, затягиваем болт, аккуратно, можно легко сломать, стоит копейки, а ждать и ездить с подтеками не айс :), глушим, даем остыть и проверяем уровень ОЖ. вот как то так. может и не раз нужно будет такую штуку проделать. удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, вроде так все и делал... сейчас термостат хитрый привезут, который под бачком стоит, поставим буду заново пробывать. ТОлько не понятно, до замены бачка его там не было и все вроде нормально циркулировало... а после смены не хочет...
     
  13. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    могу лишь пожелать удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет на твоей машине ни второго термостата под бачком(есть только на авто с АКПП) ни доппомпы(она ставится только на 4-х цилиндровые машины). А по теме-прокачивайте дальше. На работающем моторе и открытой крышке расш. бачка под крышкой справа есть отверстие. Так вот при заведенном моторе оттеда должна бить струйка антифриза. Если её нет-пробка воздушная все ещё есть(естессно справедливо при рабочей помпе.
     
  15. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну собсна струйка покажет на наличие циркуляции ОЖ в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да залей жижу прямо через отверстие для стравливания воздуха при закрытом расширительном бачке. Утром дольёшь ещё грамм 50-100.
    доп. отопители есть? (вебаста или накопитель остаточного тепла-их тоже надо прокачивать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промучились вчера долго. Циркуляция была только от 800-850 оборотов. стрелка стояла строго по центру. Печка жарила. Радиатор горячий все патрубки горяченные. Вентрилятор отрабатывает как часы. Помпа снята и проверена и термостат тоже. все рабочее. Но, в системе постоянно появлялся воздух, принюхавшись стало ясно что это выхлоп.

    Также проехав километров 30, с небольшими пробками стрелка стояла как вкопанная, но под конец поездки на светофоре пошла вверх, затем опять опустилась после начала движения. Было так еще пару раз.
    После поездки в системе было замеченно приличное давление, патрубки надулись.

    В итоге прокочав все что можно и не можно, включая мозх, поставлен вердикт, в систему попадают выхлопные газы. Скорее всего искревление ГБЦ. Надеюсь конечно что это прокладка... но как многие думают это замена ГБЦ. Нет ни у кого случайно лишней? М54 3литра?
     
  18. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да погоди ты, рано еще панику наводить по поводу башки...вскрытие покажет, может отделаешься легким испугом(прокладкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не думаю что вот так просто голову повело, скорее прокладку пробило, ну и как говориться вскрытие покажет, с надеждой на лучшее, удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень надеюсь на это! завтра будут вскрывать....
    Сразу вопрос, а если башку повело, есть варианты ее ремонта? Где то давно слышал что их типа шлефуют или что-то такое делают?
    Все еще конечно надеюсь что это просто прокладка....
     
  21. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для начала их имеряют, точнее измеряют плоскость и уже потом решают, шлифовать или нет, но эти вещи знаю про наш автопром, не могу сказать про допуски на бэхах, но я думаю у тебя обойдется, для того чтобы повело, нужно оч хорошо перегреть, вопрос в другом, с чего прокладку пробило? уж не лазил ли кто до тебя в движке и не прослабили при сборке и последующей протяжке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика