1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Размышления о BMW M1 E82

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Lancaster, 13 мар 2010.

  1. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Lancaster, Спасибо за инфу!
    Вот тут на LCI дизайн 359 на 19":
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E92N/52121/any+N+any+any/graphics/36/36_1483/

    А можно фото м3 с такими колесами ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bobbeybob

    bobbeybob Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Вложения:

  3. Лавнелок

    Лавнелок Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М1 была только одна. В дань уважения к ней,назвали бы как-нить по-другому эту новоиспеченную эмку(((( [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лавнелок

    Лавнелок Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Германии празднуют 30-летие БМВ М1. Эти машины производились исключительно из-за требований регламента чемпионата Прокар, для участия в котором, понадобилось произвести 400 едениц гражданских версий БМВ М1. Для этого в конце 70-х были привлечены производственные мощности Ламоборгини. Машины строились вручную под управлением гоночного отделения БМВ и продавались в период с 1978 по 1981 год. Кузов был спроектирован в знаменитом итальянском ателье Джуджаро. Это была первая и единственная БМВ с двигателем, расположенным посередине. Один из ведущих Топгира, Джеймс Мей сказал, что М1 — это первый суперкар, которым легко управлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лавнелок

    Лавнелок Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати,в РФ есть хотя бы одна М1 у кого-нить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ее и назвали по-другому - BMW 1 Series M Coupé
    http://www.m-power.com/_open/b/home.jsp?lang=en
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что, прошел ровно год со времени написания мной пространного рассуждения о М1 Е82. Вчера мне наконец посчастливилось на ней покататься. Тест драйв длился часа 1,5 - были и сельские дорожки аля топ-гир и автобан натюрлих! Даже какое-никакое видео получилось...

    К сожалению погода была не очень - прошел дождь и включать м-мод часто не хотелось...

    Итак мои впечатления: я офигел. Нет, офигел не от того что эта машина пипец-крутой зверь, а от того, что как раз наоборот это вполне нормальная машина... очень странное и непонятное впечатление она производит - просто когда ждешь встречи с ней ждешь чего-то типа как в м3, только позадорнее... силюсь вспомнить свои превые впечатления от 135й в 2008 - вот тут уже очень близко...

    1. Тяга просто офигеть! Ощущение что едешь на мустганге с 5 литровым двигателем - можно катиться по городу на 4й на 1000 оборотах и не переключаясь достаточно уверенно обгонять. как и на 135й в городе можно использовать только 2-4-6 передачи. Для м-ки весьма неожиданно.
    2. Сцепление очень обычное, легкое с широким диапазоном - сел в машину после 320дизеля-кабрио с ручкой - на м1 ехать проще учитывая, что мкпп юзаю раз в год.
    3. Звук - машина очень тихая. Шумоизоляция позволяет до 150 беседовать ровным голосом. Выхлоп очень тихий до 5000 где-то... потом немного просыпается, но не сильно. Когда неспешно катишь по маленькому немецкому городку - самое то.
    4. Тормоза от М3 на копье - это вещь - надо в ветку по копье занести - пусть 116-ки потрут :) но работают просто супер! на выносливость не проверял - негде было.
    5. скорость на автобане - легко разганяется до 220. потом - это где-то 5000-6000 5й передачи становится довольно тяжело. мучительно до 250 доходит, но не прет.
    6. сельские дороги - машина отпад - куча тяги - легко обгонять. Чувствуется легкость и невероятная цепкость шасси - может просто подсознательно понимаешь что она может - полетали вдоволь - надеюсь штрафов не много придет...
    7. Кнопка М на руле - в отличие от М3 эта кнопка сродни кнопке sport на 6ке, 335й или мини купер с - т.е. всего лишь обостряет отзывчивость педали газа и руля. попробовал - не сильно прикольно, т.к. руль и так хорош, а турбодвигатель и так тащит...
    8. М-мод - включается не кнопкой на руле, а однократным нажатием на кнопку DTC. позволяет хорошенько повилять жопой и дает (вроде как) 50 НМ. Было сыро - усердствовать не стал. Но по мне менее удобно чем на м3 - там все под рукой.

    Общий мой вывод - машина классная, но это не м3. совсем даже не рядом. это 135я с исправлеными недостатками - дифф, внешность, м-мод... машина очень мягкая и дружелюбная... в ней не так много м-ности... в ней нет того чуства восхищения, когда ты жмешь на газ а там 6000-7000-7500-куда уж дальше-8000... АААА!!!! - когда я еду на М3 у меня на теле встает все что только может встовать, в том числе волосы на руках :) а тут нет. тут просто едем-едем-едем - на любой передаче, без визга, без лязга...

    Учитывая весьма приемлимую цену на машину (2,5 млн) и то что в нее не хочется стаить все по списку как в М3, а также учитывая дикую цену на м3 (уже под 4,8-5 млн) - машина стоящая, но боюсь не для людей у которых уже была 135я (ИванD1, привет!) или М3 е46 - для первых, боюсь не будет большой разницы в динамике, а для вторых будет слишком мало м-ошности...

    Хотя я бы себе взял - это ж в 2 раза дешевле чем М3, зато можно смело записываться в клуб М! Остался только один вопрос - а не будет ли она перегреваться на кольце? - н54 в моей 335й меня просто затрахал этим... и не будут ли лететь тнвд от нашего топлива?...

    короче вот видео:













     
  8. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    где это м3 стоит 4.8-5млн ? у меня друг в мае 2010 за 3.7 брал абсолютно новую с смг3, лимитед эдишн, в сентябре продал за 2.6 с пробегом 9.000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    если не секрет - по какой причине продал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по причине того что кончились деньги ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    жаль что так вышло, но надеюсь позитивные эмоции окупились!!! У нас такая неделю назад ушла за 104т евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если лимитед эдишн, - это black&white, то дааааа.... Очень ликвидная машина, даже когда новая :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика