1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Давление масла 2.0 дизель

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем lutikzlo, 12 июл 2010.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообщем терзают смутные сомнения......
    Сделали ТО-1 и толи мне кажется то ли нет, но лампочка давления масла вроде стала гаснуть позже.
    Особенно заметно после долгого простоя.
    Она гаснет самая последняя после лампочки зарядки аккумулятора.

    Вопрос владелцам 2,0 дизель. Посмотрите когда у вас гаснет масленка?
    Чтобы свести к минимуму ошибку делаю след. образом, поворачиваю ключ в среднее положение, жду пока погаснут все тестовые лампы. Далее заводим и смотрим. Сначала гаснет лампа зарядки а потом где-то через секунду гаснет масленка. Вообщем после завода она гаснет через 2-3 секунды. Когда на горячую то гаснет чуть быстрее.
    Посмотрите плиз, а то не пойму, может тоже не в порядке фильтр.....(была здесь тема про кривой масляный фильтр)
    И еще при смене фильтра меняются какие нибудь прокладки или колечки в масляном стакане?
     
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    аууууу, кто-нить гляньте плиз на холодном моторе...
    у меня подозрения что кольца резиновые не поменяли в фильтре(((((((( у ОД уже даже масло менять стремно
     
  3. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трудно щаз с холодным мотором:)
    завтра гляну, с утречка, смотрел на тёплом, значок гаснет быстро, раньше аккума...
     
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    угу если заглушил, а через 5-10 мин завел то гаснет иногда раньше акку. посмотри плиз на холодном через сколько
     
  5. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольцо меняется только то что на крышке оно идёт в комплекте с фильтром. Если фильтр криво поставили или повредили во время установки уплотнительные колечки, то может и гаснуть попозже. Это просто проверить, фильтр легко выкручивается. Заодно проверите поставили ли вам оригинальный фильтр и вообще поменяли его??? Может его просто не заменили и масло сменили не полностью? Была тут такая тема.
     
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да нет делали все в моем присутствии, уже научен :)
    прокладкубольшую точно меняли, мастер смазывал его маслом, вот колечки вроде не меняли...... кривость установки конечено я не проверю.....
    вариант только купить новый (заказал уже) и самому поменять.
    масло много выльется если фильтр открутить не сливая масло из двигателя?

    Все же хочу еще проверить как у других, поэтому подожду отзывов... а то может все нормально.
     
  7. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на холодной также быстро гаснет, как и на горячей
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    упсссс.... тогда сделай плиз так. поверни ключ в среднее. подожди пока тест лампы погаснут и заводи.
    примерно секунд скока пройдет и в какой последовательности погаснут лампа зарядки и масленка???
     
  9. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, завтра гляну, авто до ночи усё равно не остынет)
     
  10. Поволжье

    Поволжье Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    3d. маслёнка гаснет раньше чуть чем аккум
     
  11. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    последовательность не изменилась, лампа масла гаснет на долю секунды быстрее аккума...
    оффтоп: вопрос владельцу LE: а при заднем ходе правое зеркало опускается, как описано в мануле? или у нас и этого нет?:) мож активировать надо?:shock:
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    млин а у меня гаснет через секунду после аккумултора.
    поменяю фильтр сам для успокоения что ли... а то чето жутковато))

    неа, не опускается. и по моему у нас это низя..... это вроде если если электросиденья с памятью тогда фурычит, хотя могу ошибаться.
    я все руль свой жду....уж 2-й месяц пошел, таможня млин, должен на этой неделе приехать вроде.
    а так поставил подлокотник и плафон с 3-я кнопками (подарок на разборе), и еще пороги и усе.
     
  13. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, вроде в мануале про опцию не написано, мол должно у всех так быть:shock: ну да ладно, на оил сервисе спрошу, почём встал он, кстати, и хде делал?
    З.Ы.: желаю удачи в ожидании руля, а себе дисочки 18 приобрёл и брызговички, под осень рейлинги закажу к лыжному сезону, а лючок под длинномеры не смотрел?
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    неа, не смотрел. лыжи так входят))

    поздвравляю..... 18 хотелось бы но новые чет денег не мало стоят, жаба давит)
    оил у меня бесплатный, делал в борисхофе. но чето напортачили хоть и делали при мне, благо манагер мой оказался на месте, а так пускать не хотели.
    фильтр завтра прийдет поменяю наверно хотя наверрно 1сек сильно не влияет....
    а так смотри сам, я воздушный сам поменял. от ихнего отказался,А с ним что-то больше 10т.р. было.... без негов районе 8. это масло и салонный фильтр.
    Короче я бы менял только масло, остальное сам, дешевле выйдет.
    ПС, Тут гвоздь еще писал что можно и свое масло им притащить и бухтеть не должны. но фиг знает.
     
  15. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    б/у посмотри, мне в 40 с резиной встало, дешевле реплики новой с резиной:D
    выбирал, правда, долго, но нашёл в идиале:thumbup:
     
  16. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    смотрел. но одни за 30!!! ушли млин сразу же, не успел. были такие как ромашка, как у х5 часто бывают.очень мне нра.... но редко бывают.
    и резина новая 18 сильно дороже 17.
    трясти больше не стало?
     
  17. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, малясь стало, может на следующий год данлоп на нокию махну - помягче...
    у меня 143 стиль, симпотишно с серебристым авто:thumbup:
    а пороги, не мешают? а то и хочется, и колется, в салоне лазил в авто с порогами, никак не задеть не получилось:shock:
    щас-то ладно, а зимой:confused:
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мешают. правда я привык и если ногу особым образом выгибать то все ок. но для пассажиров становится проблемой особенно при первых разах.
    сейчас вроде тоже приноровились. Но я готов .....красота требует жертв)

    ааа понял что за 143. а я вот 114 очень хочу но где взять.......
     
  19. 2011ivan1983

    2011ivan1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Здравствуйте,всем!
    Очень давно не писал, то машиной занимался, то работа по командировкам.
    Вопрос в следующем, какое давление масла должно быть на двигателе м47 2.0дизель, на х.х. в программе этого не посмотреть. Есть по данному вопросу какие-то умные источники литературы от бмв, можно и из народных источников. Попадался на глаза скриншот, что давление на дизелях в масляной системе двигателя меньше чем на бензинках
     
  20. andrfit

    andrfit Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    newTIS
    Home / BMW E83 X3 2.0d SAV / Информация по ремонту и технические данные / 11 Двигатель / 11 40 Подача масла /
    11 41 Масляный насос с сеткой и приводом M47TU
    Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе мин. бар 0,5
    Регулируемое давление бар 4,2 ± 0,5
     
    2011ivan1983 и Бес нравится это.
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    0.5 это совсем мало. это когда масленка зажигается уже красная....меньше 1 бара на ХХ это смерть мотору... по хорошему 1.5 должно быть для долгой работы оного.
     
    2011ivan1983 нравится это.
  22. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это для М серии моторов, у Н серии 1 бар на хх должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 2011ivan1983

    2011ivan1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    В последний раз делали замер и на манометр, при температуре 87С° и х.х. показывает 1.1кгс ±0.5. Двигатель с переборки, маслонасос не меняли, но видно, что давление на 4.2 - 4.3 скидывает.
    И ещё вопрос по маслофорсункам, а они на на холостом ходу получается не работают?
    И где можно найти информацию по давлению не то что минимальное, а нормальное, хорошее давление.
    По тису мне уже тоже подсказали про мин 0.5, но хочется так сказать других нормативных документов. Просто движок с кап.переборки и получается моторист не сильно парился
     
  24. 2011ivan1983

    2011ivan1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А можно узнать где об этом пишут, может есть более раскрытая информация
     
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    об этом конкретно бмв может и не пишет. но любой моторист тебе об этом скажет.
    А вот на ВАГ-е на знаментой ломучей серии моторов TSI ЕА888 ген1\2 есть бюллетень.
    Так вот там есть методика замера и на какой температуре. так вот на полностью прогретом авто на 80-90 градусах темпы масла рабочее давление масла должно быть 1.3-1.6 бара. Так вот после 100-150 тыс пробега 9 из 10 таких моторов хорошо если качают 1-1.1 бара. А многие и 0.7-0.9 качают..... так вот масляное голодание верха мотора и слабое давления масла -главный бич этих моторов после масложора.
    И это приводит к износу и постели распредов и опоры распредов. и износ фазика. Лампа же давления анстрена на 0.5-0.6 бара.
    Поэтому на этой серии и на 3-й генерации люди отрубают умный насос (2-х ступенчатый) и делают его тупым -чтобы качал на все бабки. а стакан топлива, сэкономленный на 1\2 ступенях на 1000кмб пускай себе инженеры засунут в одно место.
     
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Опять-таки на ВАГ-е маслофорсы начинают работать именно на оборотах ближе к 3 тыс. и выше. на 2-йф ступени насоса. вообще тамидет завязка на давление. клапан в маслофорсунке (пружинка) срабатывает на давлении 1.5-1.7 и выше. На TSI ЕА888 ген1\2 просадка жесткости этой пружинки делает постоянным полив днищ поршней маслом. Что при масложоре от кокса колец добивает эти моторы еще быстрее.
    На ХХ не должны работать.
     
  27. 2011ivan1983

    2011ivan1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
     
  28. 2011ivan1983

    2011ivan1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Может маслофорсунки у меня (пружины прослабли или вообще какая-то залипает и изначально открыта, но моторист говорилчтоих проверял, но я уже не верю ему)?? и по этой причине идёт такая просадка
     
    #28 2011ivan1983, 24 янв 2023
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
  29. 2011ivan1983

    2011ivan1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Я находил статьи,где указано что на дизелях до 2.5л на горячую 0.8кгс.
    Моё давление это норм или плохо???
     

    Вложения:

  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ты для начала найди данные по давлению рабочему какие должны быть значения.
    вот чем ВАГ интереснее там вся документуха доступна и много кто ее знает и делится и работвет по ней..и разбирается...
    Маслофорсунки надо проверять пневмотестером если что.. а не на глаз)
     

Яндекс.Метрика